Гном ворчун в стране Словандии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гном ворчун в стране Словандии.



9.1. Ворчун в городе Вопросов и Ответов. Выставка «Летние шляпки». Закрепление правила пользования ножницами, работы с клеящим карандашом, со свойствами бумаги, умения обводить шаблон и аккуратно вырезать, приклеивать, украшать.

Формы реализации содержания: поделка и аппликация из цветных картона и бумаги.

9.2. Ворчун в районе Тайных знаков. Подвеска из соленого теста (рыбки, цветочки и др.). Продолжение работы с тестом, со способами обработки и украшения путем наложения и вдавливания рельефных предметов, развитие интереса к лепке, творческого воображения, воспитания самостоятельности при создании поделок.

Формы реализации содержания: поделка из соленого теста.

9.3. Ворчун в парке Загадочных шарад. Цветы в технике «пуантель». формирование умения действовать самостоятельно, развитие творческое воображение, фантазию, воспитание интереса к рисованию.

Формы реализации содержания: рисунок гуашью.

9.4. Ворчун путешествует по улице Загадок. Изготовление «выпускного» колокольчика. Закреплениеумения пользоваться ножницами, умения обводить трафарет и аккуратно вырезать, приклеивать украшения цветами в любой понравившейся детям технике.

Формы реализации содержания: поделка из цветных картона и бумаги.

 

Знания, умения и навыки к концу обучения:

· Умение использовать в работе разные графические материалы (разные виды карандашей, мелков, красок и фломастеров), регулировать силу нажима

· Умение пользоваться инструментами в соответствии с функциональным назначением

· Умение приклеивать (прикреплять) заготовку на листе бумаги (картона), используя клеящий карандаш (пластилин).

· Умение копировать действия взрослого

· Умение соотносить образец с готовой работой

· Умение рисовать предметы/объекты, состоящие из несколько частей, выделять элементы рисунка

· Умение раскрашивать контурные рисунки, стараясь «не заходить» за контур

· Умение лепить предметы, состоящие из нескольких деталей (участвуя в анализе образца, выделять количество, форму и величину деталей, соединить эти детали).

Модуль «Развивайка»

Пояснительная записка

Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и всей будущей жизни. Умственное развитие включает формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью. “Ядром” умственного развития, его основным содержанием является развитие умственных способностей. Умственные способности – это те психологические качества, которые определяют легкость и быстроту усвоения новых знаний и умений, возможности их использования для решения разнообразных задач.

Развитие умственных способностей имеет особое значение для подготовки к школьному обучению. С помощью игр можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т.е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребенок может приобрести новые знания, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Игры, направленные на развитие восприятия, формируют у ребенка умение анализировать предметы по таким признакам, как цвет, форма и величина. Игры, направленные на развитие внимания, формируют у ребенка умение сосредотачиваться на определенных сторонах и явлениях действительности. Следующая группа игр направлена на развитие памяти, которая в дошкольном возрасте становится постепенно произвольной, как и внимание. Важно научить детей способам логического запоминания. Развитие мышления ребенка происходит при условии овладения им тремя формами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим. Игры на развитие творческих способностей ребенка – это игры, развивающие воображение и гибкое, нестандартное мышление. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. А для этого надо научиться видеть в каждом предмете разные его стороны, уметь, отталкиваясь от отдельного признака, строить образ; не только свободно фантазировать, но и направлять свою фантазию, творческие возможности на решение разных задач. Игры, помогающие подготовить ребенка к школе – это игры, которые развивают у малыша элементарные математические представления, речь, готовят руку к овладению письмом.

Важно не только научить ребенка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, свое решение. Особенно это касается выполнения творческих заданий, которые обычно имеют несколько решений. Каждая игра – это общение ребенка с взрослым и с другими детьми, это школа сотрудничества, в которой он учится радоваться успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Важно вовремя поддержать ребенка, создать доброжелательную, радостную обстановку, поощрять выдумку и фантазию – в таком случае наши игры будут полезны для его развития. Занятия разработаны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В каждое занятие включены игры и упражнения на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика, обведение контура различных фигурок, штриховка, графический диктант, копирование по клеточкам и др. Занятия способствуют развитию у детей волевых качеств, положительных взаимоотношений, самостоятельности.

Цель: развитие мотивационной сферы ребенка, интеллектуальных творческих способностей, качеств личности.

Задачи:

  • способствовать формированию мотивации и интереса к обучению;
  • способствовать формированию познавательной активности, любознательности, через совместную игровую деятельность;
  • развивать творческие способности, фантазии, воображение;
  • развивать память, внимание, мышление;
  • развивать коммуникативные способности;
  • воспитывать умение слушать и слышать окружающих;
  • воспитывать партнерские отношения между ребенком и взрослым.

Содержание модуля «Развивайка»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.004 с.)