Основные элементы организации ОГП 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные элементы организации ОГП



Планирование ОГП

Формирование учебных групп ОГП(20-20 солдат)

Назначение и обучение руководителей групп, а также помощников

Определение места и времени занятия во всех группах

5. Организация учебно-методического обеспечения

Организация и проведение занятий по ОГП

Организация контроля за состоянием ОГП

Организация проведения занятия

-Офицеры-6часов в месяц, из них 3 часа в системе командирской подготовки

-в/с по контракту-2 часа в неднлю

-в/с по призыву-2 раза в неделю по 2 часа(вторник, пятница)

-гражданский персонал- не менее 2-х часов в месяц

Перечень документов в подразделении

Выписка из приказа командира части об организации ОГП

Расписание занятий

3. Раздел ОГП в журнале боевой подготовки

График проведения показных занятий для руководителей групп ОГП

Утвержденный с

Билет №8

Запрещенные средства и методы войны. Военная оккупация. Ответственность за воинские преступления.

Международно – правовыми актами запрещены следующие средства ведения войны

1. Пули, легко разворачивающиеся или сплющивающиеся в человеческом теле;

2. Снаряды, имеющие единственное назначение распространять удушающие или вредоносные газы;

3. Снаряды весом менее 400 граммов, имеющие свойство взрывчатости или снаряженные ударным или горючим составом;

Яды или отравленное оружие,

5. Удушливые, ядовитые или другие подобные газы и бактериологические средства;

6. Бактериологическое (биологическое) и токсинное оружие;

7. Средства воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда;

Конкретные виды обычного оружия неизбирательного действия и оружия, использование которого вызывает чрезмерные повреждения или страдания, в том числе: Любое оружие, основное действие которого заключается в нанесении повреждений, осколками, которые не обнаруживаются в человеческом теле с помощью рентгеновских лучей

Ослепляющее лазерное оружие.

Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта, принятая на международной конференции в Гааге 14 мая 1954 г., предусматривает следующие меры:

а) запрещение использования этих ценностей, сооружений для их защиты, а также непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта;

б) запрещение, предупреждение и пресечение любых актов кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любых актов вандализма в отношении этих ценностей;

в) запрещение реквизиции и принятия любых репрессивных мер, направленных против культурных ценностей.

Военная оккупация — это временное занятие в ходе вой­ны вооруженными силами одного государства территории дру­гого государства и принятие на себя управления этими тер­риториями.

Согласно нормам международного права, оккупированная территория юридически продолжает оставаться территорией того государства, которому она принадлежала до оккупации. В период временного, фактического перехода власти из рук за­конного правительства к военным властям, занявшим террито­рию, эти власти обязаны обеспечить общественный порядок и жизнь населения, уважая существующие в этой стране законы. Женевская конвенция 1949 г. о защите гражданского населения во время войны устанавливает, что лица, находящиеся на окку­пированной территории, имеют право на уважение их лично­сти, чести, семейных прав, религиозных убеждений.

Методика изучения и учета в работе индивидуально-психологических особенностей военнослужащих.

Человек – родовое понятие, обозначающее общественное существо, представляющее собой высшую ступень жизни на земле. Он обладает членораздельной речью и сознанием, способностью создавать орудия и использовать их в процессе общественного труда, направленного на удовлетворение потребностей.

Индивид – понятие, обозначающее конкретного человека как единицу общества. Однако не каждый индивид является личностью, носителем социально обусловленных психологических свойств и качеств. Родившейся ребенок – индивид, но еще не личность. Взрослого человека с патологией в своем развитии также можно назвать индивидом, но не личностью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.005 с.)