Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы воспитательной работы
-гуманистическая направленность и целеустремленность воспитательного процесса -сочетание высокой требовательности к личности с уважением ее достоинства и заботой о ней -организация воспитания в процессе воинской деятельности, ратного труда -организация воспитания в коллективе и через коллектив; индивидуальный и дифференциальный подход к объекту воспитания -согласованность и преемственность в воспитании; комплексный и оптимальный подход; опора на положительное в воспитании. Основных виды и направления воспитания -государственно-патриотическое -воинское -нравственное -правовое -экономическое -эстетическое -физическое -экологического Методы воспитательных воздействий и взаимодействий -убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение, включение в/с в различные виды деятельности, критика и самокритика. Билет №3 1. Основные направления развития военного дела с древнейших времён до настоящего времени. Содержание военных реформ. (1462-1505 гг.). С образованием единого централизованного государства возникла и новая более сильная военная организация. В XV веке главной военной силой русского государства становится низшая часть феодального сословия, составлявшая двор князя или крупного боярина – служилое дворянство. За государеву службу дворянин получал в пользование землю (поместье) и по царскому указу должен был явиться со своими людьми в назначенное время для несения военной службы «конен, оружен и люден». Ополчение из дворян и их детей стало ядром русского войска, состоящим в основном из конных воинов, вооруженных саблями, луками, фитильными, а затем кремневыми ружьями и пистолетами. Всё это составило базу для военной реформы, проведённой в 1550-1571 гг. Иваном IV (Грозным). Её целью было укрепление централизованной власти, создание постоянной армии и усиление границ русского государства. Реформы Ивана IV способствовали централизации российского государства и существенно усиливали великодержавную власть, были заложены основы создания в России регулярной армии. Эта задача стала решаться в начале XVIII века и была связана с именем великого реформатора – царя Петра I. РЕФОРМЫ ИВАНА IV ГРОЗНОГО В 1549 году впервые в истории российской государственности царь созвал Земский собор. Он способствовал развитию сословно-представительных органов самодержавной монархии. Во главе государства стоял царь, имевший при дворе законосовещательный орган – Боярскую Думу. В ходе реформ были образованы центральные органы военного управления во главе с Разрядным приказом, который в мирное время вёл постоянный учёт поместного войска, ведал служилыми людьми и их обеспечением земельным и денежным жалованием, вёл книги о назначении дворян и бояр на военные, гражданские и придворные должности, осуществлял суд над
РЕФОРМЫ ПЕТРА I В 1718 году вместо старых неповоротливых приказов и канцелярий в сфере центрального управления были учреждены коллегии, каждая из которых ведала определённой государственной либо финансово-экономической отраслью. Важнейшими являлись: коллегии иностранных дел, воинская, адмиралтейская и др. При Петре I и под его личным руководством формируется регулярная армия, создаётся мощный для своего времени морской флот. В 1705 году указом Петра I получила законодательное закрепление рекрутская воинская повинность. Суть её заключалась в том, что в армию и на флот ежегодно набирали физически годных к военной службе мужчин в возрасте от 20 до 30 лет. Служба в армии и на флоте была пожизненной. Реформы вооружённых сил России в 1862-1874 гг. осуществлялись под руководством военного министра Д.А.Милютина 1(13) января 1874 г. был утверждён «Устав о воинской повинности». Цель – всесословная воинская повинность. Её введение сократило численность армии в мирное время и значительно увеличило контингент военно-обученного резерва. В конце века численность армии превысила 4,5 млн человек. (13) января 1874 г. был утверждён «Устав о воинской повинности». Цель – всесословная воинская повинность. Её введение сократило численность армии в мирное время и значительно увеличило контингент военно-обученного резерва. В конце века численность армии превысила 4,5 млн человек. В 1864 году по «Положению о военных округах» вся территория России была поделена на 15 военных округов во главе с командующими войсками. В боевой подготовке были возрождены принципы А.В.Суворова. Важной составной частью милютинских преобразований в армии явилось её перевооружение, замена систем оружия, показавших свою непригодность в Крымской войне.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.94 (0.005 с.) |