Статья 25 IV гаагской конвенции 1907 Г. Запрещает атаковать или бомбардировать каким бы то ни было способом незащищенные города, селения, жилища или строения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 25 IV гаагской конвенции 1907 Г. Запрещает атаковать или бомбардировать каким бы то ни было способом незащищенные города, селения, жилища или строения.



Военная оккупация — это временное занятие в ходе вой­ны вооруженными силами одного государства территории дру­гого государства и принятие на себя управления этими тер­риториями.

Согласно нормам международного права, оккупированная территория юридически продолжает оставаться территорией того государства, которому она принадлежала до оккупации. В период временного, фактического перехода власти из рук за­конного правительства к военным властям, занявшим террито­рию, эти власти обязаны обеспечить общественный порядок и жизнь населения, уважая существующие в этой стране законы. Женевская конвенция 1949 г. о защите гражданского населения во время войны устанавливает, что лица, находящиеся на окку­пированной территории, имеют право на уважение их лично­сти, чести, семейных прав, религиозных убеждений.

Билет 12.

Организация и осущ. воспит. работы с л/с в подразделении.

Организация воспитательной работы включает в себя анализ и обобщение полученных результатов, подготовку предложений по ее совершенствованию.

Уководящими документами предусматривается регулярное подведение итогов и постановка задач по организации воспитательной работы: в роте- еженедельно, в батальоне - ежемесячно и за период обучения

Немаловажным аспектом организации воспитательной работы заключается в обучении командных кадров практике воспитания подчиненных.

Организация общественно-государственной подготовки в полку (на корабле) включает:

- планирование ОГП;

- формирование учебных групп ОГП;

- подбор, назначение и обучение руководителей групп, а также их помощников;

- создание внештатных лекторских групп;

- подбор и назначение организаторов инструктивно-методических занятий с руководителями групп ОГП;

- определение мест проведения занятий для каждой группы;

- методическое и материально-техническое обеспечение учебных групп;

- контроль за организацией ОГП в подразделениях, учебных группах, уровнем подготовки руководителей и качеством проводимых ими занятий, посещаемостью и успеваемостью личного состава;

- обобщение и распространение передового опыта организации и проведения занятий;

- меры по оказанию помощи командованию подразделений, руководителям учебных групп в устранении выявленных недостатков, повышении эффективности занятий по ОГП;

- оценка результативности ОГП, ее влияния на решение задач, стоящих перед частью

Психология личности военнослужащего и воинского коллектива.

Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих.

Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном:

1) Фамилию, имя, отчество;

2) Год рождения;

3) Национальность;

4) Род занятий до военной службы;

5) Семейное положение;

6) Успехи и недостатки в боевой подготовке;

Деловые и морально-психологические качества.

Анализ документов

Работа с документами - это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем. Анализируются документы личного дела:

• автобиография;

• карта профессионального психологического отбора;

• анкеты;

• характеристики;

• также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.

Билет №13

Методика изучения воинского коллектива и индивидуальных особенностей военнослужащего.

Личность советского воина — первостепенная социальная и духовная ценность в Вооруженных Силах. Как субъект воинской деятельности, как защитник Родины, он всегда является членом воинского коллектива. Воин, как член воинского коллектива, связан многими нитями со своими сослуживцами, и его мысли, чувства и поступки во многом зависят от их позиций, мнений и ожиданий.

Воинский коллектив представляет собой одну из многих разновидностей социальных общностей, которые образуются благодаря общению и взаимодействию людей в ходе совместной деятельности. Социальным качеством человека является потребность в общении с людьми, в ходе которого он усваивает знания, общественный опыт, соединяет свои силы с силами других для решения задач, непосильных одному человеку. Однако сами по себе контакты, случайные и неорганизованные, не являются достаточным условием для развития личности и продуктивной совместной деятельности. Нужны стабильные совокупности людей. Наличие определенного круга общих задач и условий жизни приводит к созданию устойчивых социальных общностей различных величин, характера и длительности своего существования.

2.Контроль и оценка состояния общественно-государственной подготовки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.006 с.)