Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Законом «О статусе военнослужащих» и изданными в его развитие подзаконными актами военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предусмотрены дополнительные выплаты. -Дополнительные выплаты. -Льготы при проезде на транспорте. -Льготы при почтовых отправлениях. Военнослужащим, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, и членам их семей, предоставляются дополнительные льготы, гарантии и компенсации. Социальная защищенность военнослужащих в ее субъективном понимании реализуется: -в достаточной обеспеченности материальными, социальными и культурными благами, всеми видами довольствия, жильем; -в высокой оплате труда, создании условий для самообразования и отдыха, повышении культурного уровня; -в цивилизованном характере взаимоотношений военнослужащих, заботливом, товарищеском и вместе с тем требовательном отношении командиров (начальников) к подчиненным; -в создании условий для служебного роста; -в гарантиях недопустимости произвола, злоупотребления служебным положением, уважении прав, законных интересов и достоинства каждого человека. Билет №6 1. Дополнительные гарантии и компенсации военнослужащим, выполняющим задачи в условиях вооружённых конфликтах. В/С, постоянно или временно выполняющим задачи в услових при вооруженных конфликтах, предоставляются дополнительные соц. Гарантии и компенсации, установленные федеральными законами и иными правовыми актами РФ. На членов семей в/с, погибших при исполнении задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, распростаняются соц. Гарантии и компенсации, действующие в отношении членов их семей в/с, погибших в В.О.В. 2. Военно-педагогическое наследие русских полководцев и его значение для деятельности офицеров в современных условиях. Основные периоды становления и развития военного воспитания в России. -1-й - с древнейших времен по XVII в.- появление элементов военного воспитания ратников -2-й – XVIII в. – первая половина XIX в. становление воспитательной системы в регулярной армии -3-й - вторая половина XIX в. - начало XX в.-развитие военно-воспитательной системы как науки и практики
-4-й – 1918 – 1991 гг.- становление и развитие советской военно-воспитательной системы -5-й – с 1991 г. по настоящее время - разработка концептуальных положений воспитания военнослужащих, совершенствование теории и практики военного воспитания в новых политических условиях Основные черты становления военно-воспитательной и образовательной систем в период создания регулярной русской армии и флота. Воинское обучение было подчинено единой цели, сформулированной Петром I так: «Солдат надлежит тому обучать, как в бою поступать». 2. Система военного обучения состояла из двух периодов: первый – одиночная подготовка, второй – подготовка в составе подразделений. 3. Были введены полевые тактические учения, двухсторонние маневры, на которых создавалась обстановка "яко в самом деле". Сердцевину военно-педагогической системы Драгомирова составляют разработанные им принципы обучения. - рациональность обучения - системность и последовательность -сознательное отношение обучаемых к военному обучению. - наглядность, пример - тесная связь теории с практикой - прочность усвоения ФРУНЗЕ Михаил Васильевич (1885-1925), российский и советскийполитический и военный деятель Мощь всякой армии базируется на двух моментах: во-первых, на политическом настроении и, во-вторых, на моментах, связанных с выучкой, с боевой подготовкой ". Билет №7 Порядок прохождения военной службы офицерским составом Прохождение военной службы включает в себя: • назначение на воинскую должность • присвоение воинского звания • аттестацию • увольнение с военной службы • другие обстоятельства (события), которыми определяется служебно-правовое положение военнослужащих 2. Организация и проведение занятий по общественно- государственной подготовке. Цель общественно-государственной подготовки -разъяснение в войсках (силах) государственной политики в области обороны страны, -формирование у личного состава готовности к защите Отечества -верности воинскому долгу, дисциплинированности, гордости и ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам, своему виду (роду) войск, соединению, части (кораблю),
-совершенствование психолого-педагогических и правовых знаний военных кадров
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.007 с.) |