![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика подвижного состава атпСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Техническая характеристика подвижного состава АТП Богдан А09201
Выбор исходных данных 1. Тип и количество подвижного состава: 85 автобусов марки Богдан А09201 50 ед., ПАЗ 3206 35 ед.
2. Среднесуточный пробег автомобилей: Богдан – 280 км. ПАЗ – 250 км. 3. Категория условий эксплуатации: II 4. Природно-климатические условия эксплуатации: умеренный климат 5. Техническое состояние автомобилей: Богдан 0-0.25; ПАЗ 0.25-0.5 6. Режим работы подвижного состава АТП: 365 дня 7. Количество смен - 1 Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального ремонта
Нормируемый пробег L1(p) = L1(н) ∙ К1 ∙ К2 (2.1) L2(p) = L2(н) ∙ К1 ∙ К2 (2.2) Lкр(p) = Lкр(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙К3; (2.3) где
Богдан
L2(p) = 20000 ∙ 0.9 ∙ 1 = 18000; Lкр(p) = 400000 ∙ 0.9 ∙ 1 ∙ 1 = 360000; ПАЗ L1(p) = 4000 ∙ 0.9 ∙ 1 = 3600; L2(p) = 20000 ∙ 0.9 ∙ 1 = 14400; Lкр(p) = 400000 ∙ 0.9 ∙ 1 ∙ 1 = 360000;
Корректирование пробега между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом: n1 = L1(p) / Icc (2.4) L1 = n1 ∙ Icc (2.5) n2 = L2(p) / L1 (2.6) L2 = n2 ∙ L1 (2.7)
nкр = Lкр(p) / L2 (2.8) Lкр = nкр ∙ L2 (2.9) где nі – кратность і-того обслуживания; Icc – среднесуточный пробег автомобиля. Богдан n1= 4500 / 280 = 16 L1 = 16 ∙ 280 = 4480 n2= 18000 / 4480 = 4 L2 = 4 ∙ 4480 = 17920 nкр=360000 / 179200 = 20 Lкр = 20 ∙ 17920 = 358400. ПАЗ n1= 3600 / 250 = 14 L1 = 14 ∙ 250 = 3500 n2= 14400 / 3500 = 4 L2 = 4 ∙ 3500 = 14000 nкр= 337500 / 14000 = 24.1 Lкр = 20 ∙ 17920 = 336000
ПАЗ teo = 0,7 ∙ 1 ∙ 1,15 = 0,805 tто-1 = 4 ∙ 1,15 = 4,6 tто-2 = 10,7 ∙ 1,15 = 12,305
tтр = 5,2 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 0,8 ∙ 1,15 = 4,74
Тео.Г = 11766 ∙ 0,805 = 9467 Т1.Г = 630 ∙ 4,6 = 2898 Т2.Г = 201,25 ∙ 12,305 = 2476 ТТР.Г = 84041 ∙ 35 ∙ 4,74 / 1000 = 13942
ТСО.Г = 2 ∙ 35 ∙ 0,2 ∙ 12,305 = 172,3
Расчет зон ТО и ТР
При расчете зон ТО и ТР выбираем режим работы зоны, выбираем метод обслуживания (на поточных линиях или отдельных постах), определяем количество постов и поточных линий, уточням годовые трудоемкости работ ТО. Режим работы зон ТО и ТР принимается в зависимости от режима работы автомобилей. Работы ЕО и ТО-l выполняется в межсменное время, ТО-2 и ТР - частично во время работы большинства автомобилей на линиях.
Нормативы ЕО включают только трудоемкость уборочно-моечных работ, а другие работы ЕО (заправка, установка автомобиля на стоянку, проверка технического состояния автомобиля) выполняется водителем за счет подготовительного времени и механиком контрольно-технического пункта. Расчет зоны ТО-1
Работы по ТО-1 проводятся на универсальных постах
Расчет числа постов ТО-1
Ритм производства: R1 = 60 ∙ Tсм ∙ Ссм / (N1-яl.С + N2-яl.С) (2.63) где:
R1 = 60 ∙ 8 ∙ 1 / (2.2 + 1.7) = 123.08
τ1 = 60 ∙ t1 / Pл + tпер (2.64) где t1 – средняя трудоемкость работ ТО-1, чел∙ч t1 = t1-я1 ∙ N1-я1.С + t2-я1 ∙ N2-я1.С / N1-я1.С + N2-я1C (2.65)
t1 = (4.83 ∙ 2.2 + 4.6 ∙ 1.7) / (2.2 + 1.7) = 4.73 τ1 =60 ∙ 4.73 / 2 + 2 = 143.9 Число постов обслуживания: X1 = τ1 / R1 ∙ η1 (2.66)
X1 = 143.9 / 123.08 ∙ 0.85 = 1.38 (принимаем за 1) Расчет зоны ТО-2 R2 = 60 ∙ Tсм ∙ Ссм / (N1-я2.С + N2-я2.С) (2.67) где:
R2 = 60 ∙ 8 ∙ 1 / (0,99 + 0,8) = 268,16
Такт поста: τ2 = 60 ∙ t2 / Pл + tпер (2.68) где t2 – средняя трудоемкость работ ТО-1, чел∙ч t2 = t1-я2 ∙ N1-я2.С + t2-я2 ∙ N2-я2.С / N1-я2.С + N2-я2C (2.69) где:
t2 = (16,4 ∙ 0,99 + 12,305 ∙ 0,8) / 0,99 + 0,8 = 14,57
Число постов обслуживания: X2 = τ2 / R2 ∙ η2 (2.70)
X2 = 439,1 / 268,16 ∙ 0,85 = 1,93 (принимаем за 2)
Расчет зоны ТР Xтр = ТТР.Гп ∙φ / Др.Г. ∙ Тсм ∙ Ссм ∙ РП ∙ ηп (2.71) где ТТР.Гп - годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел∙ч: ТТР.Гп = ТТР.Г ∙ KП (2.72) где:
ТТР.Гп1 = 13900,3 ∙ 0,45 = 6255,135 ТТР.Гп2 = 13942 ∙ 0,45 = 6273,9 ТТР.Гп = 12529,035 Xтр = 12529,035 ∙ 1,5 / 253 ∙ 8 ∙ 1 ∙ 2 ∙ 0,8 = 6 Пост ремонта двигателя и его систем – 2 Пост ремонта трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой – 4. Площади зон ТО и ремонта
Площади зон обслуживания и ремонта ПС определяем по формуле:
где:
(принимаю габаритные размеры большего по размерам автомобиля)
Теперь определим площади каждой зоны: F3 ТО-1 = 18,575 ∙ 1 ∙ 1,4 = 26,005 F3 ТО-2 = 18,575 ∙ 2 ∙ 1,4 = 5,2010 F3 ТР = 18,575 ∙ 6 ∙ 1,4 = 156,03
Планирование главного производственного корпуса
Заключение
Список литературы
1. Методические указания к выполнению курсового проекта по кусу «Техническая эксплуатация автомобилей. Составили: Белай А.В., Шумченко С.А., Марковская В.Л. Гирейко А.В. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. 3. Методические указания для разработки технологических инструкций и выполнения, карты эскизов. Сост. Марковская В.Л. 4. В.Л.Роговцев «Устройство и эксплуатация автомобилей.
Техническая характеристика подвижного состава АТП Богдан А09201
Выбор исходных данных 1. Тип и количество подвижного состава: 85 автобусов марки Богдан А09201 50 ед., ПАЗ 3206 35 ед.
2. Среднесуточный пробег автомобилей: Богдан – 280 км. ПАЗ – 250 км. 3. Категория условий эксплуатации: II 4. Природно-климатические условия эксплуатации: умеренный климат 5. Техническое состояние автомобилей: Богдан 0-0.25; ПАЗ 0.25-0.5 6. Режим работы подвижного состава АТП: 365 дня 7. Количество смен - 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 474; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.16 (0.008 с.) |