Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика подвижного состава атп↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Техническая характеристика подвижного состава АТП Богдан А09201
ПАЗ 3206
2 Расчетно-технологическая часть Выбор исходных данных 1. Тип и количество подвижного состава: 85 автобусов марки Богдан А09201 50 ед., ПАЗ 3206 35 ед.
2. Среднесуточный пробег автомобилей: Богдан – 280 км. ПАЗ – 250 км. 3. Категория условий эксплуатации: II 4. Природно-климатические условия эксплуатации: умеренный климат 5. Техническое состояние автомобилей: Богдан 0-0.25; ПАЗ 0.25-0.5 6. Режим работы подвижного состава АТП: 365 дня 7. Количество смен - 1 Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального ремонта
Нормируемый пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяем с помощью коэффициентов: L1(p) = L1(н) ∙ К1 ∙ К2 (2.1) L2(p) = L2(н) ∙ К1 ∙ К2 (2.2) Lкр(p) = Lкр(н) ∙ К1 ∙ К2 ∙К3; (2.3) где - нормативная периодичность ТО-1, км; - нормативная периодичность ТО-2, км; - нормативный пробег автомобиля до КР, км; - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля и организацию его работы; - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия зоны эксплуатации подвижного состава
Богдан L1(p) = 5000 ∙ 0.9 ∙ 1 = 4500; L2(p) = 20000 ∙ 0.9 ∙ 1 = 18000; Lкр(p) = 400000 ∙ 0.9 ∙ 1 ∙ 1 = 360000; ПАЗ L1(p) = 4000 ∙ 0.9 ∙ 1 = 3600; L2(p) = 20000 ∙ 0.9 ∙ 1 = 14400; Lкр(p) = 400000 ∙ 0.9 ∙ 1 ∙ 1 = 360000;
Корректирование пробега между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом: n1 = L1(p) / Icc (2.4) L1 = n1 ∙ Icc (2.5) n2 = L2(p) / L1 (2.6) L2 = n2 ∙ L1 (2.7) nкр = Lкр(p) / L2 (2.8) Lкр = nкр ∙ L2 (2.9) где nі – кратность і-того обслуживания; Icc – среднесуточный пробег автомобиля. Богдан n1= 4500 / 280 = 16 L1 = 16 ∙ 280 = 4480 n2= 18000 / 4480 = 4 L2 = 4 ∙ 4480 = 17920 nкр=360000 / 179200 = 20 Lкр = 20 ∙ 17920 = 358400. ПАЗ n1= 3600 / 250 = 14 L1 = 14 ∙ 250 = 3500 n2= 14400 / 3500 = 4 L2 = 4 ∙ 3500 = 14000 nкр= 337500 / 14000 = 24.1 Lкр = 20 ∙ 17920 = 336000
таблица 2.1 – корректирование пробегов по кратности воздействий более низкого уровня и по среднесуточному пробегу.
ПАЗ teo = 0,7 ∙ 1 ∙ 1,15 = 0,805 tто-1 = 4 ∙ 1,15 = 4,6 tто-2 = 10,7 ∙ 1,15 = 12,305
tтр = 5,2 ∙ 1,1 ∙ 1 ∙ 0,9 ∙ 0,8 ∙ 1,15 = 4,74
Тео.Г = 11766 ∙ 0,805 = 9467 Т1.Г = 630 ∙ 4,6 = 2898 Т2.Г = 201,25 ∙ 12,305 = 2476 ТТР.Г = 84041 ∙ 35 ∙ 4,74 / 1000 = 13942
ТСО.Г = 2 ∙ 35 ∙ 0,2 ∙ 12,305 = 172,3
Расчет зон ТО и ТР
При расчете зон ТО и ТР выбираем режим работы зоны, выбираем метод обслуживания (на поточных линиях или отдельных постах), определяем количество постов и поточных линий, уточням годовые трудоемкости работ ТО. Режим работы зон ТО и ТР принимается в зависимости от режима работы автомобилей. Работы ЕО и ТО-l выполняется в межсменное время, ТО-2 и ТР - частично во время работы большинства автомобилей на линиях.
2.5.1 Расчет зоны ЕО Нормативы ЕО включают только трудоемкость уборочно-моечных работ, а другие работы ЕО (заправка, установка автомобиля на стоянку, проверка технического состояния автомобиля) выполняется водителем за счет подготовительного времени и механиком контрольно-технического пункта. Расчет зоны ТО-1
Работы по ТО-1 проводятся на универсальных постах
Расчет числа постов ТО-1
Ритм производства: R1 = 60 ∙ Tсм ∙ Ссм / (N1-яl.С + N2-яl.С) (2.63) где: - продолжительность смены - 8 часов - число смен - 1 - суточная производственная программа по ТО-1 каждой марки. R1 = 60 ∙ 8 ∙ 1 / (2.2 + 1.7) = 123.08
Такт поста: τ1 = 60 ∙ t1 / Pл + tпер (2.64) где t1 – средняя трудоемкость работ ТО-1, чел∙ч t1 = t1-я1 ∙ N1-я1.С + t2-я1 ∙ N2-я1.С / N1-я1.С + N2-я1C (2.65)
- число рабочих, одновременно работающих на посту; - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при въезде и выезде с поста. Принимаем 1 мин. t1 = (4.83 ∙ 2.2 + 4.6 ∙ 1.7) / (2.2 + 1.7) = 4.73 τ1 =60 ∙ 4.73 / 2 + 2 = 143.9 Число постов обслуживания: X1 = τ1 / R1 ∙ η1 (2.66) - коэффициент использования рабочего времени поста. Принимаем равным 0,85. X1 = 143.9 / 123.08 ∙ 0.85 = 1.38 (принимаем за 1) Расчет зоны ТО-2 R2 = 60 ∙ Tсм ∙ Ссм / (N1-я2.С + N2-я2.С) (2.67) где: - продолжительность смены - 8 часов - число смен - 1 - суточная производственная программа по ТО-2 каждой марки. R2 = 60 ∙ 8 ∙ 1 / (0,99 + 0,8) = 268,16
Такт поста: τ2 = 60 ∙ t2 / Pл + tпер (2.68) где t2 – средняя трудоемкость работ ТО-1, чел∙ч t2 = t1-я2 ∙ N1-я2.С + t2-я2 ∙ N2-я2.С / N1-я2.С + N2-я2C (2.69) где: - число рабочих, одновременно работающих на посту; - время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при въезде и выезде с поста. Принимаем 1 мин.
t2 = (16,4 ∙ 0,99 + 12,305 ∙ 0,8) / 0,99 + 0,8 = 14,57 τ2 = 60 ∙14,57 / 2 + 2 = 439,1 Число постов обслуживания: X2 = τ2 / R2 ∙ η2 (2.70) - коэффициент использования рабочего времени поста. Принимаем равным 0,85. X2 = 439,1 / 268,16 ∙ 0,85 = 1,93 (принимаем за 2)
Расчет зоны ТР Xтр = ТТР.Гп ∙φ / Др.Г. ∙ Тсм ∙ Ссм ∙ РП ∙ ηп (2.71) где ТТР.Гп - годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел∙ч: ТТР.Гп = ТТР.Г ∙ KП (2.72) где: - коэффициент, учитывающий долю работ ТР, выполняемых на постах - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты - число рабочих дней в году постов ТР - продолжительность смены - 8 часов - число смен - 2 - число рабочих на посту - коэффициент использования рабочего времени поста. Принимаем равным 0,85. ТТР.Гп1 = 13900,3 ∙ 0,45 = 6255,135 ТТР.Гп2 = 13942 ∙ 0,45 = 6273,9 ТТР.Гп = 12529,035 Xтр = 12529,035 ∙ 1,5 / 253 ∙ 8 ∙ 1 ∙ 2 ∙ 0,8 = 6 Пост ремонта двигателя и его систем – 2 Пост ремонта трансмиссии, тормозов, рулевого управления и ходовой – 4. Площади зон ТО и ремонта
Площади зон обслуживания и ремонта ПС определяем по формуле: (2.79) где: - площадь, которую занимает автомобиль по габаритным размерам (принимаю габаритные размеры большего по размерам автомобиля) - количество постов, размещенных в зоне; - коэффициент плотности расстановки (1,4 для зон ТО-1, ТО-2, и ТР) Теперь определим площади каждой зоны: F3 ТО-1 = 18,575 ∙ 1 ∙ 1,4 = 26,005 F3 ТО-2 = 18,575 ∙ 2 ∙ 1,4 = 5,2010 F3 ТР = 18,575 ∙ 6 ∙ 1,4 = 156,03
Планирование главного производственного корпуса
3 Специальная часть Заключение
Список литературы
1. Методические указания к выполнению курсового проекта по кусу «Техническая эксплуатация автомобилей. Составили: Белай А.В., Шумченко С.А., Марковская В.Л. Гирейко А.В. 2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. 3. Методические указания для разработки технологических инструкций и выполнения, карты эскизов. Сост. Марковская В.Л. 4. В.Л.Роговцев «Устройство и эксплуатация автомобилей.
Техническая характеристика подвижного состава АТП Богдан А09201
ПАЗ 3206
2 Расчетно-технологическая часть Выбор исходных данных 1. Тип и количество подвижного состава: 85 автобусов марки Богдан А09201 50 ед., ПАЗ 3206 35 ед.
2. Среднесуточный пробег автомобилей: Богдан – 280 км. ПАЗ – 250 км. 3. Категория условий эксплуатации: II 4. Природно-климатические условия эксплуатации: умеренный климат 5. Техническое состояние автомобилей: Богдан 0-0.25; ПАЗ 0.25-0.5 6. Режим работы подвижного состава АТП: 365 дня 7. Количество смен - 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.249.63 (0.007 с.) |