ТОП 10:

Метание набивного мяча из положения сед ноги врозь, мяч удерживая двумя руками над головой.



Из положения сед ноги врозь, удерживая мяч двумя руками над головой учащийся выполняет наклон назад и метает мяч вперед как можно дальше. Из трех попыток засчитывается лучший результат. Длина определяется от воображаемой линии пересечения таза и туловища до ближайшей точки касания снаряда.

16. Прыжки на скакалке.

Из положения стоя, скакалка в руках сзади, по команде участник выполняет прыжки на скакалке на двух ногах по команде: «Можно», заканчивает по команде: «Стоп». В случае ошибки, участник продолжает выполнять прыжки из И.П. стоя, скакалка сзади.

Три кувырка вперед.

Участник встает у края матов, уложенных в длину и принимает И.П. (основную стойку). Когда он приготовился, следует команда «Можно», после которой учащийся принимает положение упор присев и последовательно, без остановок выполняет три кувырка вперед, стремясь сделать их за минимальный отрезок времени. После последнего кувырка он должен принять И.П. Осуществление длинных кувырков запрещается Разрешаются две попытки. Лучшая попытка засчитывается.

Проверка навыка ведения баскетбольного мяча с изменением направления движения.

Испытуемый с мячом в руках стоит перед лицевой линией напротив 3х стоек, стоящих по прямой друг за другом. Расстояние от линии до первой стойки 3 метра и следующие стойки так же находятся последовательно в 3х метрах друг от друга. Таким образом, от ученика до третьей стойки 9 метров. ( В спортивном зале удобнее проводить это испытание на волейбольной площадке, т.к. от лицевой до средней линии ровно 9 метров.) Нужно по сигналу учителя на скорости провести мяч между стойками «змейкой» к третьей стойке, вокруг нее, так же и обратно, ведя мяч возле стойки «дальней» от нее рукой и соблюдая правила баскетбола. Учитывается время прохождения полосы в секундах.

Передачи мяча двумя руками

Испытуемый с мячом в руках стоит в 2,5 метра от стены. По сигналу учителя он выполняет на скорости 10 передач мяча в стену. Касание или падение мяча на пол ошибкой не считается. Передачи следует выполнять наиболее экономичным способом – двумя руками от груди.

Штрафной бросок.

Учащиеся разбиваются по парам: один подает мячи, другой с линии штрафного броска выполняет броски в кольцо 10 раз подряд. Затем партнеры меняются ролями. Засчитывают каждый попавший в кольцо мяч.

Бросок мяча в кольцо с места.

Учащиеся 5х классов, стоя в метре от кольца (определяется по проекции кольца на пол) бросают по 6 раз. Стоять надо под 45 градусов по отношению к кольцу и забивать непременно с отскоком от щита. Засчитывают каждый попавший в кольцо мяч.

Челночный бег с ведением мяча 3х10 метров.

По команде «На старт!» учащийся принимает положение высокого старта на линии старта с мячом в руках. По команде «Марш!» ученик устремляется с ведением мяча к отметке 10 метров, касается отметки ногой, при этом не беря мяч в руки, и устремляется обратно, касается ногой стартовой линии и финиширует не останавливаясь. Фиксируют время, которое ученик показывает, пересекая финишную линию.

Передачи мяча двумя руками от груди в течение 30 сек.

Учащийся располагается за лицевой линией волейбольной площадки перед стеной на расстоянии 2,5 м.

Судья – располагается сбоку от испытуемого. По сигналу учителя учащийся выполняет передачи в стену двумя руками от груди, а судья подсчитывают количество передач в течение 30 сек.

Верхние передачи.

В ограниченном пространстве (круг на баскетбольной площадке) ученик выполняет передачи волейбольного мяча двумя руками над собой.

При этом расстояние мяча от кистей рук при отбивании его должен быть не менее 50 см. Количество отбиваний мяча при выходе из круга прекращается и продолжается только в случае возвращения ученика, если он не прерывал упражнение. При ошибке ученик может подправить мяч любым способом, кроме остановки. На выполнение упражнения дается 3 попытки. Упражнение оценивается по количеству повторений. Повторения засчитываются, если правила волейбола не нарушались.

Передачи мяча снизу.

В ограниченном пространстве (круг на баскетбольной площадке) ученик выполняет передачи волейбольного мяча двумя руками снизу.

При этом расстояние мяча от кистей рук при отбивании его должен быть не менее 50 см. Количество отбиваний мяча при выходе из круга прекращается и продолжается только в случае возвращения ученика, если он не прерывал упражнение. При ошибке ученик может подправить мяч любым способом, кроме остановки. На выполнение упражнения дается 3 попытки. Упражнение оценивается по количеству повторений. Повторения засчитываются, если правила волейбола не нарушались.

Подача мяча.

Испытуемые выполняют подачу волейбольного мяча по количеству попаданий избранным или изученным способом по собственному выбору, кроме случаев, когда требуется проверка конкретных способов подачи мяча.

Ученики 8 классов и девушки 9 классов выполняют 5 подач на противоположное поле. Учащиеся 10 классов, юноши 9 и девушки 11 классов делают 6 подач в ближнюю или дальнюю половину противоположного поля (площадка делится на 2 равные половины). Юноши 11 классов выполняют 6 подач в одну из 6 зон. Упражнение исполняется с учетом правил волейбола, учитывается количество попаданий.

 

Литература

1. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.

2. Плахова Л.В. Тестирование средствами баскетбола // Физическая культура в школе.- 2000. - №7.

3. Бородулин Д.А. Учебные нормативы по спортивным играм. Челябинск.-2008.

4. Физическая культура. Программа для учащихся 8-11 классов на основе дифференциации физкультурно-спортивных интересов учащихся.//Под общ. ред. С.В. Барбашова.- Омск: СибГАФК, 1998.

5. Плахова Л.В.Тестирование средствами баскетбола// Физическая культура в школе.- 2000.-№7.

6. Семенов В. Оценивание на уроках баскетбола// Спорт в школе.-2009.-№6,№7.

7. Семенов В. Оценивание на уроках волейбола// Спорт в школе.-2009.-№4,№5.

8. Сайт «ГТО в Ярославской области» http://xn--76-glc8bt.xn--p1ai/prinimayushchemu/summary_table.html

 

 


 

Рассмотрено на заседании М.О

«___»_______________2014г.

 

Утверждаю____________________

Директор БОУ г.Омска «СОШ №36»

Величко Л.П.

 

 


 

Тестирование на уроках

физической культуры

 

 

Омск-2014







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.223.3.101 (0.006 с.)