Задачи логистики смежных служб сетевой розницы при переходе на аутсорсинг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи логистики смежных служб сетевой розницы при переходе на аутсорсинг



Вариант взаимодействия 1:

Логистика – контроль и мониторинг деятельности посредника, расчет затрат, оценка рынка логистичеких услуг

Маркетинг: стратегия выработка, сегментация рынка услуг

Продажи: требования потребителей к обслуживанию

 

Вариант 2 (лекции по аутсорсингу):

1. Выбрать поставщика логистических услуг (маркетинг)

2. Определить ответственных в контроле над деятельностью поставщика услуг (логистика)

3. Определить показатели оценки деятельности поставщика услуг (включить их в ССП, KPI) (маркетинг + логистика)

4. На постоянной основе производить мониторинг рынка логистических услуг с целью поиска новых поставщиков услуг и оценки уровня предлагаемых тарифов (маркетинг + логистика)

Вариант 3 (логика политики управления логистическим сервисом):

Разработка политики обслуживания Установления стандартов услуг Определение основных показателей оценки обсл. Установление уровня обслуживания каждого кл. М (Л) Л
Контроль и мониторинг показателей оценки Установление методов контроля показателей Планирование количественных величин показателей обслуживания клиентов Измерение фактических показателей обслуживания клиентов по каждой услуге и в цел. П + Л
Анализ результатов обслуживания клиентов Фиксирование отклонений фактических результатов от планируемых показателей Установление причин полученных отклонений П+М+Л
Регулирование (корректировка) по осуществл. запланированных показателей Определение уровня корректировки – планирование или организация процесса Разработка мероприятий по корректировке деятельности компании П+Л

 

не понятно, что имеется в виду у маркетинга - сегментация рынка услуг?????

 

Билет 16

1) Взаимосвязь маркетинга и логистики при реализации бизнес-стратегии. Привести пример.

-под бизнес стратегией понимается корпоративная стратегия, но при ответе ей нужно говорить бизнес стратегия

-думаю можно сказать "из бизнес стратегии вытекают функциональные" - эту мысль развивать и уже на более низком

уровне выявить взаимосвязь (но это только предположения)

2) Структура распределения производственной компании. Факторы влияющие на структуру распределения.

-сказал как делится структура распределения (по признаку прямолинейности)

-перечислил факторы (есть в слайдах)

3) Современные тенденции обслуживания потребителя. "Управление клиентом". Роль логистики при осуществлении лог сервиса

-видимо она хотела услышать про то, что сейчас к каждому клиенту индивидуальный подход, но это мое предположение

Билет 17

  1. Роль логистики распределения в сбытовых стратегиях производственной компании
  2. Анализ и интегральная оценка логистики распределения
  3. Политика обслуживания клиентов. Взаимодействие маркетинга и логистики при разработке политики обслуживания клиентов.

1. Роль логистики распределения в сбытовых стратегиях производственной компании

ВНИМАНИЕ! не путать сбытовые системы со сбытовыми стратегиями!!!!!в МВА не было прямого указания на перечень сбытовых стратегий,и я шла от маркетинговых стратегий сбыта. Но В.В хотела услышать другое и спросила про сбытовую стратегию выхода на новые рынки сбыта, после чего я перечислила задачи логистики при выходе на новые рынки (стр 316 в МВА).

Логистика строит стратегии распределения на основе маркетинговых стратегий.

Снижение затрат

Повышение сервиса

Сокращение цикла заказа

Аутсорсинг и т.п.

2) Анализ и интегральная оценка логистики распределения

ответ из слайдов (74,75 и 115) и МВА (347).

2. Для повышения эффективности управления распределением и логистической координации большое значение имеют анализ и оценка деятельности спроектированных ЦП с учетом гибкости обслуживания клиентов. Они выражаются в диверсифицированном подходе к удовлетворению требований каждого клиента, с предоставлением ему услуг не необходимом базовом уровне и с возможностью сервиса добавленной стоимости. Интегральная оценка эффективности функционирования логистических цепей в системе распределения требует конкретизации показателей и выбора соответствующих методов анализа с учетом установленных ограничений.

Самыми распространенными показателями, включенными в интегральную оценку логистической ЦП, являются:

  1. Удовлетворение потребителей /качество обслуживания
  2. Время исполнения заказа
  3. Издержки в логистической цепи
  4. Оценка использования активов в цепи

Проблема выбора системы показателей достаточно сложна и зависит от внутренних и внешних факторов деятельности каждого участника цепей поставок.

Про анализ нашла только анализ запасов и клиентской базы(

 

3. (Слайды 135-146 про политику обслуживания)

3) Политика обслуживания клиентов. Взаимодействие маркетинга и логистики при разработке политики обслуживания клиентов.

из МВА и слайдов (часть из алгоритма формирования логистического сервиса+ слова про индивидуальный подход к клиенту)

Обслуживание потребителей включает три основных категории услуг: до сделки, во время сделки и после сделки. Элементы до заключения сделки выполняются маркетингом и продажами при поддержке других отделов, в т.ч. и логистики. В элементы этого сервиса разрабатываются в рамках политики обслуживания.

 

Компании должны быть гибкими и быстро адаптироваться к условиям изменения внешней среды.

Необходимо постоянно анализировать предоставляемые услуги с целью выявления их качества и адекватности. Для этого в компаниях проводится аудит. Внешний аудит (оценка уровня обслуживания, определение качества и т.д.), внутренний аудит (анализ уровня предоставл услуг в соответствии с позиционируемой политикой), выявление отклонений и причин, разработка предложений.

Для хорошего уровня обслуживания потребителей важен информационный поток, развитая система коммуникаций!

Современное обслуживание – стремление к абсолютному качеству через индивидуальный подход к клиенту.

Маркетинг – формирует политику обслуживания на базе стандартов логистических услуг, логистика - оказывает услуги.

Маркетинг должен предоставлять логистике оценку рынка конкурентов и рынка потребителей. Маркетинг сегментирует всю потенциальную базу клиентов по востребованности услуг и определяет наиболее важные услуги по сегментам потребителей. Анализируя конкурентов, маркетинг устанавливает перечень услуг, которые позиционируются компаниями конкурентов, а так же пытается определить условия предоставления услуг и их стоимость на рынке. В результате проведенного анализа, маркетинг определяет наиболее востребованные на рынке услуги и, сопоставив их с возможностями компании, вместе с логистикой устанавливает перечень услуг, котрые составляют основу политики обслуживания. Именно для этого перечня услуг логистика должна разработать «стандарт услуг» (себестоимость с учетом внешних и внутренних факторов).

Логистика. Рассчитывает себестоимость, на ее основе отработает тарифную сетку затрат. Эта тарифная сетка берется маркетингом за основу формирования политики обслуживания. Затем логистика разрабатывает показатели оценки деятельности компании при предоставлении сервиса. Показатели должны согласовываться с ССП. На основе показателей каждой услуги формируется уровень обслуживания потребителей. Логист должен обеспечить постоянный контроль над уровнем логистичекого сервиса.

Еще см. схемы на стр 363 и 365.

18 билет:

1.Задачи и функции логистической системы распределения. Принципы и правила формирования логистической системы распределения.

2.Система быстрого реагирования – эффективное решение в области взаимодействия поставщик – потребитель. Преимущества и ограничения.

3.Политика гибкого обслуживания. Индивидуальный подход к оказанию сервиса с учетом реакции потребителя на дефицит. Пример.

Билет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.009 с.)