Маркетинговые стратегии, влияющие на оптовиков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые стратегии, влияющие на оптовиков



(Это не из дыбской)

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

 

Стратегия продвижения продукта - маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку. При этом активно используются специальные предложения для розничных продавцов.

 

Если у оптовиков стратегия продвижения продукта, то необходима собственная сбытовая система или зависимая (через дилеров) или смешанная(при значительном охвате регионов сбыта).

Это определяется следующими факторами:

· Необходимо влияние на продвижение товаров

· Необходим контроль за продажами (у связанной он ограничен)

· Единая заинтересованность в стратегии сбыта (активной)

· Поддержание необходимого уровня обслуживания

 

Соответственно будет выглядеть сеть распределения, строим от начала до конца и желательно без посредников.

Прогноз спроса анализ продаж.

Анализ и оценка деятельности действующей системы распределения. Решение вопроса выбора сбытовой системы с учетом определенных ограничений.

Выбор сбытовой системы по рынкам сбыта (выбор участников купли продажи).

Независимая сбытовая система (продажа независимым оптовикам).

Зависимая сбытовая система (продвижение через дилерскую сеть).

Собственная сбытовая система (самостоятельное продвижение товаров по сети распределения).

При выборе собственной сбытовой системы:

Сегментирование рынков по регионам обслуживания собственной сетью с учетом политики обслуживания клиентов, установленной компанией.

Определение регионов товароснабжения.

Определение уровня товарных запасов у клиентов и частоты поставки.

Определение оптимальной структуры системы распределения.

Локализация сети.

Разработка общей системы товароснабжения. Распределение товарных запасов в системе товароснабжения складской сети.

Построение организационной структуры системы распределения (выбор участников продвижения товарных потоков в системе товароснабжения). Выделение логистических цепей поставок и детальная разработка каждой цепи поставки.

Создание логистической инфраструктуры.

· Обслуживать ЦП собственными силами?

· С привлечением посредников для обслуживания ЦП?

Формирование оптимальной складской сети распределения.

Определение оптимального числа складов в регионах обслуживания.

Определение функционального назначения складов по регионам и их взаимосвязь.

Определение мест расположения складов.

Выбор оптимальной стратегии складирования запасов (форм собственности), возможен выбор комбинаций различных стратегий.

Использование собственных складов.

Использование складских услуг логистического посредника.

Аренда складских мощностей.

Выбор технологии товародвижения (доставки) с целью обеспечения единой технической политики.

Выбор оптимального товароносителя.

Выбор транспортного средства доставки.

Разработка оптимальных маршрутов доставки.

Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения.

Создание единой информационной системы для всех логистических систем.

Налаживание документооборота для участников цепи поставки.

Анализ и оценка деятельности логистических цепей поставок.

Организация команды по проведению анализа.

Определение ограничений (измеряемых).

Определение показателей оценки системы.

Выбор критериев оценки системы распределения.

8. Проведение контроля и мониторинга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.217 (0.004 с.)