Как интегрированный подход реализует при межфункциональной координации между звеньями (как интегрированный подход определяет взаимодействие логистики с другими подразделениями) со стр.347? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как интегрированный подход реализует при межфункциональной координации между звеньями (как интегрированный подход определяет взаимодействие логистики с другими подразделениями) со стр.347?



Интегрированный подход – это поэтапная согласованность действий отделов при реализации функции управление заказами. Либо интегрированный подход подразумевает, что все отделы должны работать скоординировано и на каждом участке должны минимизировать время, затраченное на выполнение каждого этапа:

1. Планирование – составление графика передачи заказа (маркетинг). Стимулирование 0 система ценовых скидок, полученных за счет экономии от улучшения организации процесса и эффективности использования ресурсов.

2. Передача заказов – единая информационная система. Время зависит от способа передачи заказа – самый эффективный EDI (электронный обмен данными) Продажи

3. Обработка.

Финансы – отслеживают кредитоспособность клиента.

Продажи – обработка заказа. При EDI проверка полноты и правильности заполнения заявки – автоматически. Плюс к этому на стадии заключения договоров – разработка спецификации с указание (ассортимент, частоты поставки и возможной замены товара при его отсутствии).

бухгалтерия – оформление и регистрация сделки,

логистика – предоставление информации о наличии ТЗ на складе в режиме реального времени.

4. Подбор и комплектация заказа 5. Поставка заказа. Выполняет отдел логистики. По сути – это часть логистического сервиса. Эффективное выполнение этих процессов – залог повышения уровня обслуживания. Необходимо максимально сократить время выполнения логистических операций посредством эффективного использования логистической инфраструктуры и всего остального.

Задача всех отделов, задействованных в реализации операций, заключается в поиске путей совершенствования их выполнения и резервов сокращения времени на всех этапах.

 

Билет 6.

1. Взаимодействие смежных отделов компании при решении задач при проектировании сети распределения

2. Организация интегрированного взаимодействия посредников ЛР

3. Процедура разработки технологии доставки. Основные затраты при внедрении технологии товародвижения.

1. Взаимодействие смежных отделов компании при решении задач при проектировании сети распределения

 

Алгоритм + конфликты на страт уровне + места контакта маркетинга и логистики

Стр. 336- 347 мба

Маркетинг: 1.исходные данные по прогнозу объемов продаж в регионах сбыта.

(Если есть систему распределения, логистика анализирует ее и устанавливает возможности системы в связи с изменением характеристик грузопотоков и радиуса обслуживания складской сети. При отрицательных результатах - проектирование новой сети распределения).

2. выбор сбытовой системы применительно к каждому региону сбыта с учетом ограничений (выбор собственной сбытовой системы => задача проектирования оптимальной сети распределения)

3. Маркетинг сегментирует рынки сбыта в рамках регионов снабжения собственной сетью с учетом принятой политики обслуживания в компании => логистика определяет границы товароснабжения на основе уровня товарных запасов (в днях) у конечных потребителей и частоты (в днях) поставок заказов (=> определяются уровни тов. запасов на складах).

4.Построение оргструктуры системы распределения - определение оптимальной структуры системы распределения. С этой целью вся система распределения разделяется на локальные цепи поставки и для каждой из них выбираются участники продвижения товарных потоков.

Оптимизация сети распределения в первую очередь предполагает наличие логистической инфраструктуры. В рамках создания складской сети логистики приходится решать (практически параллельно) четыре основные задачи [36, 38].

1. Определение оптимального числа складов в складской сети и функциональное назначение каждого склада.

2. Определение месторасположения складов в регионах сбыта

3. Выбор стратегии складирования запасов (выбор формы собственности)

4. Определение рациональной системы товароснабжения складской сети

Проектирование складской сети связано с разработкой общей системы товароснабжения всех складов, а через них — всей клиентской базы

 

 

2. Организация интегрированного взаимодействия посредников ЛР

 

Может вот это:

А может то, что ЛР направлена на бесперебойное снабжение потребителей при максимальном уровне сервиса. Поэтому все звенья логистической цепи должны работать бесперебойно и искать резервы по улучшению их работы, но так, чтобы поддерживать общую цель ЛС. ТО есть необходима интеграция всех участников ЦП, в том числе и логистических посредников. Для этого необходимо обеспечить единое информационное пространство для всех участников, вести электронный документооборот, который позволит сократить время обработки заказа, также можно применять технологии (VMI) и т.д. В общем, искать резервы по снижению времени на выполнение каждого этапа продвижения товара.

 

3. Процедура разработки технологии доставки. Основные затраты при внедрении технологии товародвижения.

Процедура разработки технологии доставки включает в себя:

Основные затраты при внедрении технологии товародвижения:

· Затраты на доставку

· Затраты на анализ клиентской базы

· Затраты на закупку ТС

· Затраты на разработку маршрутов (системы- маршрутизаторы – программа)

· Затраты на грузопереработку и трудозатраты.

 

 

Билет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.007 с.)