Области взаимодействия смежных отделов при осуществлении ЛР производственной компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Области взаимодействия смежных отделов при осуществлении ЛР производственной компании



Не знаю, что здесь сказать особенного. Единственная фраза у Дыбской, отличающая взаимодействие смежных отделов производственной компании от остальных – это то, что «эффективность осуществления функций управления распределением, управления заказами и обслуживания клиентов напрямую связана с результативностью деятельности компании и зависит от согласованной деятельности всех отделов (служб, департаментов, подразделений), и особенно закупки, маркетинга, продаж, а в производственных компаниях и от производственного отдела». А в остальном – с.с.300-308.

1. Ассортимент (производство и маркетинг)

2. Запасы (объемы производства)

3. Упаковка.

 

 

9 билет

1. Межфункциональная и межоргинизационная координация при снабжении клиентов.

Согласованность действий по реализации логистических функций или логистических бизнес-процессов внутри компании является основой МФ логистической координации в компании (организации бизнеса), позволяющей повысить эффективность и результативность функционирвоания фирмы в целом. Обеспечение эффективного продвижения МП в сети распределения требует межорганизационной логистической координации, затрагивающей согласованность работы всех участников логистической цепи поставки.

Логистическая координация - неотъемдемая часть всех функций управленческой деятельности: планирования, организации, мотивации и контроля, а также связующих их процессов коммуникации и принятия решений.

Устранение конфликтов: наиболее эффективными являются:

Видоизменение орг структуры

Налаживание взаимодействия сотрудников

Проведение совместного планирования

Включение системы показателей результативности в общий результат

Налаживание координации через высшее руководство

Использование систем и моделей принятия решений

Четкое распределение обязанностей между подразделениями (в практике)

 

2. Методы выбора и оценки лог посредников, особенности их функционирования

Затраты, уровень сервиса.

Критерии: место положение на рынке, охват рынка, репутация, финансовая стабильность, владение активов, гибкость, набор услуг.

Таблица из тетрадки

 

3. Конкуренция основанная на управлении временем.

На западе. Предполагает быструю реакцию на запрос потребителей.

Включает:

· Время от начала разработки до выхода на рынок продукта

· Время на обслуживание – получение заказа и доставка заказа

· Время на реагирование – модификацию конечного продукта

Преимущества снижения времени прохождения заказа по всей ЦП:

· Однократное высвобождение капитала

· Пост. Преимущества от сокращения издержек на финансирование более короткого цикла

· Более быстрое реагирование => более высокий ур обслуживания

· Большую гибкость в удовлетворении конкретных требований клиентов.

· Повышенную защищенность от нестабильности рынка.

 

 

10 билет

1. Взаимодействие логистики и маркетинга в задаче системы распределения оптовой компании.

· Установление цены

· Прогнозирование объема продаж и регионов сбыта

· Создание системы распределения

· Формирование складской сети

· Политика в области запасов

· Политика обслуживания клиентов

· Управление заказами

2. Особенности формирования сети распределения для различных компаний.

Алгоритм.

3. Возвратные потоки как механизм увеличения прибыли. Политика возвратных потоков.

Политика возврата – это составляющая политики обслуживания (маркетинг). Возвратом тары занимается логистика. Возвратные потоки необходимо отделять (вывозить отдельным ТС). Возврат товара может быть по 2 причинам: коммерческий (брак) и логистический (потеря товарного вида). Но так как это прямая функция логистики, то она ее не признает. Тара (также как и товароносители) поставляются клиентам с заказом и хранятся у них, пока поставщик ее не заберет. Период хранения тары и товароносителей у клиентов должен быть минимальным, так как она занимает место (что говорит о низком уровне обслуживания клиентов) и поставщику может не хватать тары, пока она пролеживает у клиента (покупает новую). Для увеличения прибыли необходимо эффективно организовывать политику возвратных потоков.

Маршруты – кольцевые, либо в обратном направлении.

 

12 билет Пепе

1. Взаимодействие логистики и маркетинга при переходе на стратегию увеличения уровня обслуживания потребителей Логистика складирования

2. Факторы влияющие на реализацию ЛР. Основные затраты ЛР и оценка эффективности системы распределения

3. Различные методологии при разработке уровня обслуживания с. 360 (про реакцию на дефицит и т.д.)

 

1.Взаимодействие логистики и маркетинга при переходе на стратегию увеличения обслуживания потребителей Логистика складирования

Сделать нужно сделать упор на сокращение цикла заказа и совершенствования инфраструктуры, а не на увеличении кол-ва услуг.

Лена: короче она меня вывела на сокращение цикла заказа и в общем тут что то надо про склады рассматривать, это должно быть в складировании

2. Факторы влияющие на реализацию ЛР. Основные затраты ЛР и оценка эффективности системы распределения

 

 

 

3. Различные методологии при разработке уровня обслуживания с. 360 (про реакцию на дефицит и т.д.)

Традиционный подход основан на концепции компромиссов для достижения оптимальных показателей уровня обслуживания. Стандартизация сервиса. В качестве показателей использовались: наличие товаров на складе по ассориментным позициям, полнота запасов, процент партий товаров, доступных для отправки, все издержки на предоставление услуг сравнивались с упущенными продажами.

Современный (индивидуальный) подход – абсолютное качество через индивидуальный подход к клиенту, гибкая организация обслуживания, дифференцирование услуг для более полного удловлетварения индивидуальных потребностей. Все определения качества сервиса должны исходить от клиентов.

Определяющую роль при обслуживании будет играть реакция на дефицит.

Для реализации стратегии обслуживания, гарантирующей рентабельность и адаптацию к условиям изменения спроса клиентов, необходимо:

· разработать политику предоставления услуг, предусматривающую: гибкое обслуживание клиентов, с учетом их реакции на дефицит, приоритеты в обслуживании клиентов, гибкую систему скидок с учетом тарифной сетки на услуги

· провести анализ

· провести анализ соотношения логистических затрат на обслуживание клиентов (и на конкретную услугу) и доходности компании на предоставление сервиса (и от конкретной услуги)

· определить оптимальную систему обслуживания потребителей и уровень сервиса каждому клиенту на основе аудита

 

13 билет

1. Основные конфликты возникающие на промышленных предприятиях

2. Стратегии охвата рынка, основные направления лог деятельности

3. Время выполнения полного цикла заказа и факторы, которые на него влияют, способы сокращения времени передачи заказа

1. Основные конфликты, возникающие на промышленных предприятиях.

Конфликты могут возникать между службами логистики, маркетинга, продаж, логистики и производства. Ассортимент, запасы (объем производства), упаковка.

1. Определение ассортимента. Маркетинг – расширенный ассортимент, производство более однородный.

2. Запасы – логистика – мнимизировать, маркетинг – максимизировать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.011 с.)