Модульные технологий - применимо и к пакетным 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модульные технологий - применимо и к пакетным



Маркетинг проводит исследование рынка потребителей в данном регионе, с учетом специфики рынка определяет набор товаров и услуг, прогнозирует характеристики материальных потоков, подготавливает политику обслуживания с учетом особенностей клиентов. Совместно с логистикой определяет границы рынков.

Цель – разработка сети распределения при обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов.

Задачи:

· Формирование складской сети

· Создание логистической цепи и сети распределения

· Выбор участников каждой цепи поставки

· Распределение ресурсов в сети распределения

· Концентрация запасов в сети распределения

· Выбор формы товародвижения при обслуживании клиентов (транзитная и складская?)

· Определение системы товароснабжения (централизованная и децентрализованная)

· Разработка стандартов услуг для клиентской базы

· Поддержка рекламных компаний, предлагаемых маркетингом

Принципы:

· Система распределения должна обеспечивать максимальный охват потредителей

· Формирование складской сети, приближаясь к потребителю

· Самые высокие транспортные издержки возникают на последних километрах доставки

· Укрупнение ГЕ снижает затраты на поставку

· Обслуживание осуществляется с ориентацией на спрос, предоставление гибкого сервиса (индивидуальный подход), оптимальный уровень обслуживания

· Выбор инсорсинг – аутсорсинг не только при осуществлении функций, но и операций

· Исключение участников с одинаковыми функциями

· Поставки конечному потребителю часто мелкими партиями при максим.ассортименте

· Информация в режиме реального времени – точность УЗ и залог к сокращению собственных страховых запасов

· Е И П позволяет поставщику взять на себя УЗ клиента и обеспечить «СБР»

· Индивидуальный выбор товароносителей и ТС повышает эффективность системы

· Последние ЛО зависят от формы продажи

· Чем меньше число посредников в ЦП, тем ниже ДС в конечной цене товара.

2. Современные пути взаимодействия оптовых компаний и розницы.

При современных условиях усиления влияния логистических посредников и развитии предприятий сетевой розницы и выходе последних на прямое взаимодействие с производителями (размер партии закупки сопоставим с заказами оптовых компаний), оптовики являются лишь звеном добавленной стоимости и их существование ставится под удар. Таким образом, современный путь взаимодействия опта и розницы – это покупка (поглощение) оптовой компанией розничной сети. М.б. еще формирование заказов любого уровня комплектации, хотя наверное нет.

3. Тара и упаковка. Задачи, цели, классификации.

Упаковка – обеспечение сохранности груза, защита от внешних воздействий.

Тара позволяет сократить количество операций на складе.

Упаковка – полиэтилен, термоусадка.

Тара - ящичная тара, кассеты, пластмассовые ящики, пластмассовая тара (для пива, напимер).

Тара – транспортная тар (для складирования материальных ценностей, упакованная в потребительскую или групповую тару или без упаковки для транспортировки). потребительская тара (для одного или неск. Материальных ценностей предназначенных для розничной продажи), групповая тара или упаковка (содерджащая опр.кол-во потребительской тары или товара, продаваемого поштучно в розничной торговле, которая не применяется как транспортная тара из-за своих свойств), разовая тара (не может быть вторично использована в связи с конструкцией или условиями использования), многооборотная тара (может быть использована вторично).

 

 

2 билет.

1. Распределение и сбыт в разных видах компаний. Взаимодействие логистики и коммерции (продажи, маркетинг) в разных видах компании.

В производственных и торговых компаниях управлением распределением товарными потоками долгое время занимался коммерческий отдел. Это было связано с тем, что процесс распределения на рынках сбыта ассоциировался с процессом сбыта. КОГДА в орг структуру ввели отдел логистики, перераспределились функции, между отделами возник вопрос о формировании сети распределения и о продвижении товарных потоков по сети до конечного потребителя. Коммерческому отделу, в который входит служба сбыта, выделяются функции купли-продажи (в распределении сбытовые функции): определение сбытовой системы, поиск потребителей, заключение договоров на продажу, формирование политики обслуживания и т.д. Логистике отводится функция обеспечения снабжения клиентской базы (проектирование сети распределения на основе оптимизации имеющихся ресурсов, то есть создание системы логистических цепей поставок с эффективно функционирующей логистической инфраструктурой).

Для розничных компаний не будет таких функций как: заключение договоров с конечным потребителем. Договор на поставку (купли-продажи) будет заключаться с поставщиками товаров. И т.д.

2. Зависимость системы распределения от формы продажи

Конечный потребитель в ЛР – это розница, либо сфера услуг.

Управление системой распределения (потоками) при рознице заканчивается на полке магазина. Исключением является доставка на дом (то есть форма продажи по каталогам, по образцам и самообслуживание) – то управление теряется, так как договор на поставку заключается между розницей и конечным потребителем.

3. Штрих кодирование, маркировка. Цели и задачи.

Цель –облегчение и ускорение продвижения МП (товаров) по ЛС, облегчение учета товара и сокращение длительности цикла выполнения заказа клиента.

Задачи:

Штриховое кодирование используется на всех уровнях: от индивидуальной упаковки до ГЕ поступления товара на склад. Современная ситуация с уровнем развития логистики в российских компаниях – проблема, связанная с кодированием товара и ГЕ на всех этапах продвижения товара в ЛС. Нанесение кода на потребительскую упаковку дает возможность автоматизировать не только процесс продажи, но и процесс штучного отбора товара с мест хранения. Нанесение штрих-кода на всю ГЕ, маркированную производителем, позволяет добиться автоматизированного упр-я информационными потоками во всей ЛС, включая склады всех посредников. Преимущества от использования сканирвоания штрих-кодов:

· Оперативное получение полной и достоверной информации о товаре в ЛС

· Сокращение времени на обработку грузов и в частности на отбор товара при комплектации

· Обеспечение полного контроля над ТЗ на складе

· Снижение затрат, существенное упрощение и ускорение процедуры сбора, обработки и выполнения заказов потребителей, процедуры УЗ в распределении

· Осуществление контроля и мониторинга с помощью ИС за продвижением каждой единицы продукции (SKU) на любом участке ЛС

· Автоматищированная обработка ТТ, финн и др. доков

· Точность и достоверность логистической информации о грузопотоке

· Облегчение процедуры маркетингового анализа спроса и рынка для заданного ассортимента

 

 

Билет 3

1. Логистика распределения, функциональные области на микро и макро уровне. Функции ЛР на микро и макро уровне.

 

2. Алгоритм проектирования или реорганизации для оптовой компании. Методика реорганизации сети для оптовой компании.

Алгоритм распределения. Для оптовой компании стоит заострить внимание на выборе сбытовых систем, а также на выборе способа создания логистической инфраструктуры. Можно связать с современными тенденциями развития.

 

3. Технологии товародвижения, их эффективность и зависимость от клиентской базы. Современные технологии товародвижения. Требования и эффективность.

Технология товародвижения включает в себя выбор оптимального товароносителя, выбор ТС и разработку оптимальных маршрутов доставки. Для каждой из ЦП необходимо выбрать технологию товародвижения. И тут важной задачей будет обеспечение единой технической политики и единого информационного пространства. Для реализации задачи единой технической политики необходимо сократить количество логичтисечких операций (в 1 очередь грузопереработки) и трудозатрат на всем этапе продвижения товара. Этого можно достичь за счет укрупнения ГЕ, уменьшения числа перевалок груза, применение станд.товароносителей, которые позволяют механизировать погр/разгр операции и складские тоже.

Современные технологии товародвижения (доставки):

· Пакетная (на основе плоского поддона)

· Контейнерная (на основе разных видов контейнеров)

· С применением тары-оборудования или ее модификаций (контейнерная тележка)

На счет эффективности, стоит сказать про укрупненную ГЕ. Соответственно, сквозную технология товародвижения (маркетинг устанавливает «стандартный модуль заказа»). Укрупненная ГЕ + стандартизированные и унифицированные товароносители - это эффективность. Но только в случае больших партий поставки и на дальние расстояния.

Отсюда -применение с учетом типа клиента.

4 билет

1. Сквозная ГЕ, ограничения, преимущества когда используется.

 

Для реализации задачи единой технической политики необходимо сократить количество логичтисечких операций (в 1 очередь грузопереработки) и трудозатрат на всем этапе продвижения товара. Этого можно достичь за счет укрупнения ГЕ, уменьшения числа перевалок груза, применение станд.товароносителей, которые позволяют механизировать погр/разгр операции и складские тоже.

На счет эффективности, стоит сказать про укрупненную ГЕ. Соответственно, сквозную технология товародвижения (маркетинг устанавливает «стандартный модуль заказа»). Укрупненная ГЕ + стандартизированные и унифицированные товароносители - это эффективность. Но только в случае больших партий поставки и на дальние расстояния.

Отсюда -применение с учетом типа клиента. То есть укрупненная ГЕ в виде поддона с грузом может дойти не расформировываясь до розничной сети (если она крупная и покупает такие объемы).

Увеличение ГЕ доставки сокращает число перевалок в процессе товародвижения и тем самым способствует снижению затрат при поставке товаров.

главное ограничение - у компании куча разных клиентов со своими требованиями и особенностями, поэтому и прихоится подстраиваться

А сюда можно включить вопрос про унификацию тары и товароносителя???

ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ «ПАКЕТНЫХ» ТЕХНОЛОГИЙ

Организационные требования ● формирование «пакета» в ассортименте ● организация обмена товароносителем ● сквозная идентификация груза ● организация документооборота ● единая техническая политика   Технические требования ● упаковка пакета ● унификация товароносителя ● наличие технических средств для эксплуатации «пакета» ● оснащение ПРФ ● использование соответствующих ТС  

95 ПАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПАКЕТ – механизация – сокращение затрат + повышается скорость выгрузки\загрузки ТС – длительность цикла сокращается

Повышается скорость прохождения груза – и следовательно скорость выполнения заказа

НУЖНО чтобы каждая ГЕ от изготовителя ГП до конечного производителя попадала на склады и становилась складской ГЕ (сквозная ГЕ)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

тогда сокращение трудозатрат, не тратим время на комплектацию того что часто заказывает клиент, это уже в модуле. Т.о. сокращается время комплектации и цикл заказа

Экономическая ● сокращение простоев транспорта – механизация ПРР?? ● сокращение рабочего персонала - механизация ● сокращение потерь от рисков КАКИХ и ПОЧЕМУ ● сокращение трудозатрат – «ПРОСТО ДОБАВЬ ● максимального использования ТС ● сокращение количества операций по г/п ● снижение времени полного цикла   Технико – технологическая ● возможность комплексной механизации всего цикла ● повышение уровня механизации грузопереработки ● автоматизированный контроль за потоками ● идентификация и укрупнение трудовых единиц  

 

2. Задачи ЛР, система сбыта промышленной компании.

Задачами ЛР является:

Билет

Билет

Построение организационной структуры системы распределения (выбор участников продвижения товарных потоков в системе товароснабжения). Выделение логистических цепей поставок и детальная разработка каждой цепи поставки.

Создание логистической инфраструктуры.

· Обслуживать ЦП собственными силами?

· С привлечением посредников для обслуживания ЦП?

Формирование оптимальной складской сети распределения.

Определение оптимального числа складов в регионах обслуживания.

Определение функционального назначения складов по регионам и их взаимосвязь.

Определение мест расположения складов.

Выбор оптимальной стратегии складирования запасов (форм собственности), возможен выбор комбинаций различных стратегий.

Использование собственных складов.

Использование складских услуг логистического посредника.

Аренда складских мощностей.

Выбор технологии товародвижения (доставки) с целью обеспечения единой технической политики.

Выбор оптимального товароносителя.

Выбор транспортного средства доставки.

Разработка оптимальных маршрутов доставки.

Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения.

Создание единой информационной системы для всех логистических систем.

Налаживание документооборота для участников цепи поставки.

Уровень сервиса

На основе показателей оценки каждой предоставляемой услуги формируется уровень обслуживания потребителей

где:

Ул.с. – уровень логистического сервиса, предоставляемого потребителю;

Уi – уровень предоставления каждой услуги;

Уф – количественная величина (оценка) фактически выполненной услуги;

Уп – количественная величина (оценка) планового выполнения услуги.

 

Базовый уровень обслуживания - тот уровень, который может быть обеспечен всем потребителям.

Сервис (комплекс услуг) с добавленной стоимостью - обслуживание свыше базового уровня сервиса.

«Совершенный заказ» -это точно и в срок выполненный заказ клиента. Основные требования:

П- ассортиментное соответствие-полнота заказа (перечень и количество товарных позиций)

К-своевременность выполнения заказа (время подготовки заказа)

Д-точность поставки заказа (время поставки, место и отсутствие повреждений)

 

20 билет

· Логистический сервис, разработка и управление

· Разработка рациональной лог инфр-ры для сетевой розницы

· Участники в ЛЦ, их роли, цели, задачи и взаимодействие

 

1)2 алгоритма стр 365+ со слайда + акцент на политику обслуживания

2) только 6 часть из алгоритма формирования СР (склады(развитие своей инф-ры, т.к. стратеия на полную замену оптовикам) транспорт(индивидуальное решение) инф обеспечение (максимально развитое, с учетом конкурентной среды)+ смотри алгоритм)

3) 3.1Производство, посредники, сфера услуг/ или розница

Посредники:

Оптовые компании (Дилеры дистрибьюторы стр 319-321)

Логистические посредники (транспорт, склад. 3pl, 4 pl)

Консалтинговые компании

Финансовые структуры (банки и т.д.)

Взаимоействие слайд 38

 

22 билет

1. Система KPI и влияние логистики на них. Как она может повысить ур обслуживания

2. Затраты в сети распределения и пути их сокращения

3. Роль, задачи и цели логистики распределения

 

23 билет

1. Стратегии сбытовых систем

2. Ценность для клиента, как политика влияет?

3. Формат магазинов розничной сети

Стратегии сбытовых систем

  1. Выбор сбытовой системы по рынкам сбыта (выбор участников купли продажи).

Независимая сбытовая система (продажа независимым оптовикам).

Зависимая сбытовая система (продвижение через дилерскую сеть).

Собственная сбытовая система (самостоятельное продвижение товаров по сети распределения).

При выборе собственной сбытовой системы:

  1. Сегментирование рынков по регионам обслуживания собственной сетью с учетом политики обслуживания клиентов, установленной компанией.

Определение регионов товароснабжения.

Определение уровня товарных запасов у клиентов и частоты поставки.

  1. Определение оптимальной структуры системы распределения.

Локализация сети.

Разработка общей системы товароснабжения. Распределение товарных запасов в системе товароснабжения складской сети.

  1. Построение организационной структуры системы распределения (выбор участников продвижения товарных потоков в системе товароснабжения). Выделение логистических цепей поставок и детальная разработка каждой цепи поставки.

Создание логистической инфраструктуры.

· Обслуживать ЦП собственными силами?

· С привлечением посредников для обслуживания ЦП?

Формирование оптимальной складской сети распределения.

Определение оптимального числа складов в регионах обслуживания.

Определение функционального назначения складов по регионам и их взаимосвязь.

Определение мест расположения складов.

Выбор оптимальной стратегии складирования запасов (форм собственности), возможен выбор комбинаций различных стратегий.

Использование собственных складов.

Использование складских услуг логистического посредника.

Аренда складских мощностей.

Выбор технологии товародвижения (доставки) с целью обеспечения единой технической политики.

Выбор оптимального товароносителя.

Выбор транспортного средства доставки.

Разработка оптимальных маршрутов доставки.

Обеспечение единого информационного пространства в сети распределения.

Создание единой информационной системы для всех логистических систем.

Налаживание документооборота для участников цепи поставки.

  1. Анализ и оценка деятельности логистических цепей поставок.

Организация команды по проведению анализа.

Определение ограничений (измеряемых).

Определение показателей оценки системы.

Выбор критериев оценки системы распределения.

8. Проведение контроля и мониторинга.

Маркетинг проводит исследование рынка потребителей в данном регионе, с учетом специфики рынка определяет набор товаров и услуг, прогнозирует характеристики материальных потоков, подготавливает политику обслуживания с учетом особенностей клиентов. Совместно с логистикой определяет границы рынков.

Цель – разработка сети распределения при обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов.

Задачи:

· Формирование складской сети

· Создание логистической цепи и сети распределения

· Выбор участников каждой цепи поставки

· Распределение ресурсов в сети распределения

· Концентрация запасов в сети распределения

· Выбор формы товародвижения при обслуживании клиентов (транзитная и складская?)

· Определение системы товароснабжения (централизованная и децентрализованная)

· Разработка стандартов услуг для клиентской базы

· Поддержка рекламных компаний, предлагаемых маркетингом

Принципы:

· Система распределения должна обеспечивать максимальный охват потредителей

· Формирование складской сети, приближаясь к потребителю

· Самые высокие транспортные издержки возникают на последних километрах доставки

· Укрупнение ГЕ снижает затраты на поставку

· Обслуживание осуществляется с ориентацией на спрос, предоставление гибкого сервиса (индивидуальный подход), оптимальный уровень обслуживания

· Выбор инсорсинг – аутсорсинг не только при осуществлении функций, но и операций

· Исключение участников с одинаковыми функциями

· Поставки конечному потребителю часто мелкими партиями при максим.ассортименте

· Информация в режиме реального времени – точность УЗ и залог к сокращению собственных страховых запасов

· Е И П позволяет поставщику взять на себя УЗ клиента и обеспечить «СБР»

· Индивидуальный выбор товароносителей и ТС повышает эффективность системы

· Последние ЛО зависят от формы продажи

· Чем меньше число посредников в ЦП, тем ниже ДС в конечной цене товара.

2. Современные пути взаимодействия оптовых компаний и розницы.

При современных условиях усиления влияния логистических посредников и развитии предприятий сетевой розницы и выходе последних на прямое взаимодействие с производителями (размер партии закупки сопоставим с заказами оптовых компаний), оптовики являются лишь звеном добавленной стоимости и их существование ставится под удар. Таким образом, современный путь взаимодействия опта и розницы – это покупка (поглощение) оптовой компанией розничной сети. М.б. еще формирование заказов любого уровня комплектации, хотя наверное нет.

3. Тара и упаковка. Задачи, цели, классификации.

Упаковка – обеспечение сохранности груза, защита от внешних воздействий.

Тара позволяет сократить количество операций на складе.

Упаковка – полиэтилен, термоусадка.

Тара - ящичная тара, кассеты, пластмассовые ящики, пластмассовая тара (для пива, напимер).

Тара – транспортная тар (для складирования материальных ценностей, упакованная в потребительскую или групповую тару или без упаковки для транспортировки). потребительская тара (для одного или неск. Материальных ценностей предназначенных для розничной продажи), групповая тара или упаковка (содерджащая опр.кол-во потребительской тары или товара, продаваемого поштучно в розничной торговле, которая не применяется как транспортная тара из-за своих свойств), разовая тара (не может быть вторично использована в связи с конструкцией или условиями использования), многооборотная тара (может быть использована вторично).

 

 

2 билет.

1. Распределение и сбыт в разных видах компаний. Взаимодействие логистики и коммерции (продажи, маркетинг) в разных видах компании.

В производственных и торговых компаниях управлением распределением товарными потоками долгое время занимался коммерческий отдел. Это было связано с тем, что процесс распределения на рынках сбыта ассоциировался с процессом сбыта. КОГДА в орг структуру ввели отдел логистики, перераспределились функции, между отделами возник вопрос о формировании сети распределения и о продвижении товарных потоков по сети до конечного потребителя. Коммерческому отделу, в который входит служба сбыта, выделяются функции купли-продажи (в распределении сбытовые функции): определение сбытовой системы, поиск потребителей, заключение договоров на продажу, формирование политики обслуживания и т.д. Логистике отводится функция обеспечения снабжения клиентской базы (проектирование сети распределения на основе оптимизации имеющихся ресурсов, то есть создание системы логистических цепей поставок с эффективно функционирующей логистической инфраструктурой).

Для розничных компаний не будет таких функций как: заключение договоров с конечным потребителем. Договор на поставку (купли-продажи) будет заключаться с поставщиками товаров. И т.д.

2. Зависимость системы распределения от формы продажи

Конечный потребитель в ЛР – это розница, либо сфера услуг.

Управление системой распределения (потоками) при рознице заканчивается на полке магазина. Исключением является доставка на дом (то есть форма продажи по каталогам, по образцам и самообслуживание) – то управление теряется, так как договор на поставку заключается между розницей и конечным потребителем.

3. Штрих кодирование, маркировка. Цели и задачи.

Цель –облегчение и ускорение продвижения МП (товаров) по ЛС, облегчение учета товара и сокращение длительности цикла выполнения заказа клиента.

Задачи:

Штриховое кодирование используется на всех уровнях: от индивидуальной упаковки до ГЕ поступления товара на склад. Современная ситуация с уровнем развития логистики в российских компаниях – проблема, связанная с кодированием товара и ГЕ на всех этапах продвижения товара в ЛС. Нанесение кода на потребительскую упаковку дает возможность автоматизировать не только процесс продажи, но и процесс штучного отбора товара с мест хранения. Нанесение штрих-кода на всю ГЕ, маркированную производителем, позволяет добиться автоматизированного упр-я информационными потоками во всей ЛС, включая склады всех посредников. Преимущества от использования сканирвоания штрих-кодов:

· Оперативное получение полной и достоверной информации о товаре в ЛС

· Сокращение времени на обработку грузов и в частности на отбор товара при комплектации

· Обеспечение полного контроля над ТЗ на складе

· Снижение затрат, существенное упрощение и ускорение процедуры сбора, обработки и выполнения заказов потребителей, процедуры УЗ в распределении

· Осуществление контроля и мониторинга с помощью ИС за продвижением каждой единицы продукции (SKU) на любом участке ЛС

· Автоматищированная обработка ТТ, финн и др. доков

· Точность и достоверность логистической информации о грузопотоке

· Облегчение процедуры маркетингового анализа спроса и рынка для заданного ассортимента

 

 

Билет 3

1. Логистика распределения, функциональные области на микро и макро уровне. Функции ЛР на микро и макро уровне.

 

2. Алгоритм проектирования или реорганизации для оптовой компании. Методика реорганизации сети для оптовой компании.

Алгоритм распределения. Для оптовой компании стоит заострить внимание на выборе сбытовых систем, а также на выборе способа создания логистической инфраструктуры. Можно связать с современными тенденциями развития.

 

3. Технологии товародвижения, их эффективность и зависимость от клиентской базы. Современные технологии товародвижения. Требования и эффективность.

Технология товародвижения включает в себя выбор оптимального товароносителя, выбор ТС и разработку оптимальных маршрутов доставки. Для каждой из ЦП необходимо выбрать технологию товародвижения. И тут важной задачей будет обеспечение единой технической политики и единого информационного пространства. Для реализации задачи единой технической политики необходимо сократить количество логичтисечких операций (в 1 очередь грузопереработки) и трудозатрат на всем этапе продвижения товара. Этого можно достичь за счет укрупнения ГЕ, уменьшения числа перевалок груза, применение станд.товароносителей, которые позволяют механизировать погр/разгр операции и складские тоже.

Современные технологии товародвижения (доставки):

· Пакетная (на основе плоского поддона)

· Контейнерная (на основе разных видов контейнеров)

· С применением тары-оборудования или ее модификаций (контейнерная тележка)

На счет эффективности, стоит сказать про укрупненную ГЕ. Соответственно, сквозную технология товародвижения (маркетинг устанавливает «стандартный модуль заказа»). Укрупненная ГЕ + стандартизированные и унифицированные товароносители - это эффективность. Но только в случае больших партий поставки и на дальние расстояния.

Отсюда -применение с учетом типа клиента.

4 билет

1. Сквозная ГЕ, ограничения, преимущества когда используется.

 

Для реализации задачи единой технической политики необходимо сократить количество логичтисечких операций (в 1 очередь грузопереработки) и трудозатрат на всем этапе продвижения товара. Этого можно достичь за счет укрупнения ГЕ, уменьшения числа перевалок груза, применение станд.товароносителей, которые позволяют механизировать погр/разгр операции и складские тоже.

На счет эффективности, стоит сказать про укрупненную ГЕ. Соответственно, сквозную технология товародвижения (маркетинг устанавливает «стандартный модуль заказа»). Укрупненная ГЕ + стандартизированные и унифицированные товароносители - это эффективность. Но только в случае больших партий поставки и на дальние расстояния.

Отсюда -применение с учетом типа клиента. То есть укрупненная ГЕ в виде поддона с грузом может дойти не расформировываясь до розничной сети (если она крупная и покупает такие объемы).

Увеличение ГЕ доставки сокращает число перевалок в процессе товародвижения и тем самым способствует снижению затрат при поставке товаров.

главное ограничение - у компании куча разных клиентов со своими требованиями и особенностями, поэтому и прихоится подстраиваться

А сюда можно включить вопрос про унификацию тары и товароносителя???

ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ «ПАКЕТНЫХ» ТЕХНОЛОГИЙ

Организационные требования ● формирование «пакета» в ассортименте ● организация обмена товароносителем ● сквозная идентификация груза ● организация документооборота ● единая техническая политика   Технические требования ● упаковка пакета ● унификация товароносителя ● наличие технических средств для эксплуатации «пакета» ● оснащение ПРФ ● использование соответствующих ТС  

95 ПАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПАКЕТ – механизация – сокращение затрат + повышается скорость выгрузки\загрузки ТС – длительность цикла сокращается

Повышается скорость прохождения груза – и следовательно скорость выполнения заказа

НУЖНО чтобы каждая ГЕ от изготовителя ГП до конечного производителя попадала на склады и становилась складской ГЕ (сквозная ГЕ)

МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ - применимо и к пакетным

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

тогда сокращение трудозатрат, не тратим время на комплектацию того что часто заказывает клиент, это уже в модуле. Т.о. сокращается время комплектации и цикл заказа

Экономическая ● сокращение простоев транспорта – механизация ПРР?? ● сокращение рабочего персонала - механизация ● сокращение потерь от рисков КАКИХ и ПОЧЕМУ ● сокращение трудозатрат – «ПРОСТО ДОБАВЬ ● максимального использования ТС ● сокращение количества операций по г/п ● снижение времени полного цикла   Технико – технологическая ● возможность комплексной механизации всего цикла ● повышение уровня механизации грузопереработки ● автоматизированный контроль за потоками ● идентификация и укрупнение трудовых единиц  

 

2. Задачи ЛР, система сбыта промышленной компании.

Задачами ЛР является:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.123 с.)