Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная – формирование оптимальной сети распределения.
Задачи: осуществление выбора инсорсинг/аутсорсинг логистических услуг, обеспечение оптимального уровня обслуживания потребителей, формирование оптимальной складской сети, определение стратегии складирования запасов, определение структуры системы распределения (сети), оптимизация товарных запасов в сети распределения, установление стандартов обслуживания с учетом логистических затрат, обработка, подбор и доставка заказа клиентам с целью снижения времени полного цикла заказа. Система сбыта: может быть как зависимая, так независимая, так и собственная. Выбор независимый опт для промышленного предприятия может быть чреват полной потерей контроля над товаром и тем самым возможностью подрыва активной стратегии сбыта. Выбор дилерской сети является привлекательным как для производственных компаний, так и для крупных оптовых. Можно контролировать региональные распределение рынка сбыта, уровень цен и обслуживание клиентов через дилеров. При значительном охвате рынков сбыта компании предпочитают комбинировать сбытовые системы с учетом особенностей регионов. Задачи логистики при выборе сбытовой системы промышленных предприятий Главная задача логистики оценить затраты компании и ее возможности при различных вариантах сбытовой системы с условием ограничений, которые накладывает маркетинг на уровень сервиса и т.д Также логистике обязательно надо оценить уровень существующей инфаструктуры, нагрузку на нее И вот еще что нужно сказать:
3. Современный рынок оптовых услуг. Основная цель оптовика – коммерческая – купля-продажа (товарообмен). Основные функции: · Распределении, сбыт · Закупка · Формирование товарного ассортимента · Расформирование крупных партий · Складирование и хранение · Финн помощь в закупке товаров · Принятие заказов
· Транспортировка · управление запасами для клиентов · обеспечение маркетинговой и технической поддержки производсителя и потребителя · обеспечение возврата товара, скидки на дефект · услуги (упаковка, маркировка, подготовка к продаже и т.д.)
При современных условиях усиления влияния логистических посредников и развитии предприятий сетевой розницы и выходе последних на прямое взаимодействие с производителями (размер партии закупки сопоставим с заказами оптовых компаний), оптовики являются лишь звеном добавленной стоимости и их существование ставится под удар. Также предприятия-производители сейчас стараются перейти на развитие собственной сбытовой системы, обеспечивая постоянный контроль над продвижением товара, ценой и уровнем обслуживания. Основные сложности – огромные проблемы формирования и организации разветвленной сети распределения с повышенными требованиями к функционированию логистической инфраструктуры. Но сейчас это можно решить посредством логистических провайдеров, которые имеют широкую складскую сеть и обеспечивающих поставку в соответствии с требованиями клиентов. Таким образом, существует несколько путей для того, чтобы оптовые компании остались на рынке: · диверсификация бизнеса (развитие логистической составляющей) и открытие собственной розничной сети · укрепление долгосрочных связей с производителями · развитие товарной специализации · увеличение базы поставщиков · повышение уровня обслуживания клиентов · формирование закзаов любого уровня комплектации · выход на новые рынки сбыта и т.д. · кооперация, слияние с другими оптовыми компаниями и т.д. Можно сказать про плюсы и минусы при продвижении товара через оптовые компании: Плюсы: - низкие затраты при продвижении товара на рынок, отсутствие инвестиций в развитие ЛИ, минимальное участие производства. Минусы: отсутствие контроля за ценой и запасами у конечного потребителя, нет влияния на активность продаж, не планируются объемы продаж у конечного потребителя, нет влияния на конкуренцию.
5 билет 1. Управление логистикой распределения как стратегическая функция оптовой компании.
Пример. Алгоритм. Основные пункты управлением распределенем: -планирование -проектирование оптимальной сети распределения -организация систем: УЗ, пополнение запасов, товародвижение, товароснабжение, ССП, контроль, политика обслуживания -анализ и контроль действующей системы. Сделать упор на выбор сбытовой системы. Независимая с точки зрения теории, не выгодна, так как создается дополнительное звено добавленной стоимости. Зависимая – выгодна. Но в основном, с учетом соременных условий – выбор собственной сбытовой сети (развитие собственной розничной сети). Также стоит сказать про выбор инсорминг/аутсорсинг. Также сейчас опт должен развивать логистические функции, то есть диверсифицировать бизнес. Только в этих местах алгоритм может измениться наверное.
2. Логистические посредники, их роль при повышении конкуренции. Функции логистических посредников. Логистические посредники – те, кто обеспечивает продвижение материальных и информационных потоков между другими субъектами ЛС. Основная деятельность – выполнение логистичсеких функций. Направлена на предоставление своим клиентам логистического сервиса (транспортные компании, экспедиционные компании, СОП, терминалы и т.д.) Функции логистических посредников: 1. Логистические функции (операции) 2. Поддерживающие и вспомогательные (стандартизация, сертификация качества сервиса, финансирования, инф.поддержки, страхования рисков и т.д.) Торговые посредники также могут выполнять логистические функции. Ожидается увеличение объемов и видов оказываемых услуг, в первую очередь связанных с логистическим сервисом. Сейчас ставка делается на логистичсеких провайдеров, которые выполняют весь комплекс логистических услуг. Огромное значение имеют «международные канальные логистические посредники» - это международные экспедиторы, глобальные транспортные компании, по управлению экспортными операциями, брокеры и агенты, порты и т.д. Особая роль отводится международным транспортно-экспедиционным компаниям. Короче, при повышении конкуренции, логистические посредники предлагают большой набор услуг, работают лучше. Если производственная или оптовая компания решает отдать на аутсорсинг какую-то логистическую функцию, то в определенной ситуации это может дать конкурентное преимущество компании. Например, производство решает развивать собственную сеть распределения, но денег на инфорструктуру у нее нет. Так как на рынке логистических услуг конкуренция высокая (Москва), то производственная компания отдает функцию транспортировки и складирования на аутсорсинг, тем самым обеспечивая бесперебойное снабжение клиентов, так как у логистического оператора инфораструктура развита. Или компании решает выйти на новый рынок сбыта, где есть классный логистический оператор. Сейчас наблюдается тенденция союзов ЛП, интеграции и объединения. 3.Интегрированный подход к функции управления заказами и межфункциональная координация при реализации данной функции.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.009 с.) |