Основная – формирование оптимальной сети распределения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основная – формирование оптимальной сети распределения.



Задачи: осуществление выбора инсорсинг/аутсорсинг логистических услуг, обеспечение оптимального уровня обслуживания потребителей, формирование оптимальной складской сети, определение стратегии складирования запасов, определение структуры системы распределения (сети), оптимизация товарных запасов в сети распределения, установление стандартов обслуживания с учетом логистических затрат, обработка, подбор и доставка заказа клиентам с целью снижения времени полного цикла заказа.

Система сбыта: может быть как зависимая, так независимая, так и собственная. Выбор независимый опт для промышленного предприятия может быть чреват полной потерей контроля над товаром и тем самым возможностью подрыва активной стратегии сбыта. Выбор дилерской сети является привлекательным как для производственных компаний, так и для крупных оптовых. Можно контролировать региональные распределение рынка сбыта, уровень цен и обслуживание клиентов через дилеров. При значительном охвате рынков сбыта компании предпочитают комбинировать сбытовые системы с учетом особенностей регионов.

Задачи логистики при выборе сбытовой системы промышленных предприятий

Главная задача логистики оценить затраты компании и ее возможности при различных вариантах сбытовой системы с условием ограничений, которые накладывает маркетинг на уровень сервиса и т.д Также логистике обязательно надо оценить уровень существующей инфаструктуры, нагрузку на нее

И вот еще что нужно сказать:

  • все это требует дифференциации логистической деятельности:
  • независимая сбытовая система - организация логистического процесса, таким образом, чтобы он заканчивался отгрузкой заказов оптивикам, либо поставкой заказов с учетом оптимизацмм маршрутов
  • зависимая аналогично
  • собственная - управление распределением, начиная от планирования оптимальной сети и заканчивая организации доставки конечным клиентам

 

3. Современный рынок оптовых услуг.

Основная цель оптовика – коммерческая – купля-продажа (товарообмен). Основные функции:

· Распределении, сбыт

· Закупка

· Формирование товарного ассортимента

· Расформирование крупных партий

· Складирование и хранение

· Финн помощь в закупке товаров

· Принятие заказов

· Транспортировка

· управление запасами для клиентов

· обеспечение маркетинговой и технической поддержки производсителя и потребителя

· обеспечение возврата товара, скидки на дефект

· услуги (упаковка, маркировка, подготовка к продаже и т.д.)

 

При современных условиях усиления влияния логистических посредников и развитии предприятий сетевой розницы и выходе последних на прямое взаимодействие с производителями (размер партии закупки сопоставим с заказами оптовых компаний), оптовики являются лишь звеном добавленной стоимости и их существование ставится под удар. Также предприятия-производители сейчас стараются перейти на развитие собственной сбытовой системы, обеспечивая постоянный контроль над продвижением товара, ценой и уровнем обслуживания. Основные сложности – огромные проблемы формирования и организации разветвленной сети распределения с повышенными требованиями к функционированию логистической инфраструктуры. Но сейчас это можно решить посредством логистических провайдеров, которые имеют широкую складскую сеть и обеспечивающих поставку в соответствии с требованиями клиентов. Таким образом, существует несколько путей для того, чтобы оптовые компании остались на рынке:

· диверсификация бизнеса (развитие логистической составляющей) и открытие собственной розничной сети

· укрепление долгосрочных связей с производителями

· развитие товарной специализации

· увеличение базы поставщиков

· повышение уровня обслуживания клиентов

· формирование закзаов любого уровня комплектации

· выход на новые рынки сбыта и т.д.

· кооперация, слияние с другими оптовыми компаниями и т.д.

Можно сказать про плюсы и минусы при продвижении товара через оптовые компании:

Плюсы: - низкие затраты при продвижении товара на рынок, отсутствие инвестиций в развитие ЛИ, минимальное участие производства. Минусы: отсутствие контроля за ценой и запасами у конечного потребителя, нет влияния на активность продаж, не планируются объемы продаж у конечного потребителя, нет влияния на конкуренцию.

 

 

5 билет

1. Управление логистикой распределения как стратегическая функция оптовой компании.

Пример.

Алгоритм.

Основные пункты управлением распределенем:

-планирование

-проектирование оптимальной сети распределения

-организация систем: УЗ, пополнение запасов, товародвижение, товароснабжение, ССП, контроль, политика обслуживания

-анализ и контроль действующей системы.

Сделать упор на выбор сбытовой системы. Независимая с точки зрения теории, не выгодна, так как создается дополнительное звено добавленной стоимости. Зависимая – выгодна. Но в основном, с учетом соременных условий – выбор собственной сбытовой сети (развитие собственной розничной сети).

Также стоит сказать про выбор инсорминг/аутсорсинг. Также сейчас опт должен развивать логистические функции, то есть диверсифицировать бизнес.

Только в этих местах алгоритм может измениться наверное.

 

2. Логистические посредники, их роль при повышении конкуренции. Функции логистических посредников.

Логистические посредники – те, кто обеспечивает продвижение материальных и информационных потоков между другими субъектами ЛС. Основная деятельность – выполнение логистичсеких функций. Направлена на предоставление своим клиентам логистического сервиса (транспортные компании, экспедиционные компании, СОП, терминалы и т.д.)

Функции логистических посредников:

1. Логистические функции (операции)

2. Поддерживающие и вспомогательные (стандартизация, сертификация качества сервиса, финансирования, инф.поддержки, страхования рисков и т.д.)

Торговые посредники также могут выполнять логистические функции. Ожидается увеличение объемов и видов оказываемых услуг, в первую очередь связанных с логистическим сервисом. Сейчас ставка делается на логистичсеких провайдеров, которые выполняют весь комплекс логистических услуг. Огромное значение имеют «международные канальные логистические посредники» - это международные экспедиторы, глобальные транспортные компании, по управлению экспортными операциями, брокеры и агенты, порты и т.д. Особая роль отводится международным транспортно-экспедиционным компаниям.

Короче, при повышении конкуренции, логистические посредники предлагают большой набор услуг, работают лучше. Если производственная или оптовая компания решает отдать на аутсорсинг какую-то логистическую функцию, то в определенной ситуации это может дать конкурентное преимущество компании. Например, производство решает развивать собственную сеть распределения, но денег на инфорструктуру у нее нет. Так как на рынке логистических услуг конкуренция высокая (Москва), то производственная компания отдает функцию транспортировки и складирования на аутсорсинг, тем самым обеспечивая бесперебойное снабжение клиентов, так как у логистического оператора инфораструктура развита. Или компании решает выйти на новый рынок сбыта, где есть классный логистический оператор. Сейчас наблюдается тенденция союзов ЛП, интеграции и объединения.

3.Интегрированный подход к функции управления заказами и межфункциональная координация при реализации данной функции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.009 с.)