Система текущего и промежуточного контроля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система текущего и промежуточного контроля.



Текущий контроль достигается в процессе общенияруководителя НИР со студентом и проверкой выполненной работы, согласно Программе НИР, консультаций по ее совершенствованию и планируемым дальнейшим видам научно-исследовательской деятельности.

Аттестация осуществляется в конце семестра по результатам оценки качества представленных материалов, указанных в Программе НИР, и собеседования (коллоквиума).

Аттестация в конце третьего семестра проводится на заседании комиссии по защите отчетов по научно-исследовательской работе, в составе руководителя магистерской программы, его заместителя, научных руководителей магистрантов.

Зачет с дифференцированной оценкой (баллы) выставляются по результатам оценки письменного Отчета о выполнении основных видов работ (Титульный лист Отчета см. Приложение А)и выступлением с докладом с представлением наиболее важных результатов работы на мультимедийной презентации.

Дата защиты проводится в сроки, назначаемые руководителем магистерской программы.

Отчет заверяется подписью руководителя НИР.

В результате публичной защиты отчета по проведенной научно-исследовательской работы (короткий на 5-7 минут доклад и ответы на вопросы по существу отчета) магистрант получает зачет с дифференцированной оценкой.

Для получения положительной оценки магистрант должен выполнить все содержание Программы, своевременно оформить текущую и итоговую документации получить не менее 50 баллов.

Исходя из набранных баллов, формируется итоговая оценка следующим образом:

Баллы Традиционная шкала   ECTS
95-100 Отлично Зачтено A
83-94 Отлично B
68-82 Хорошо C
56-67 Удовлетворительно D
50-52 Удовлетворительно E
20-49 Неудовлетворительно Не зачтено FX
10-19 Неудовлетворительно F

По результатам зачета о выполнении Программы научно-исследовательской работы магистрант получает дифференцированную оценку, которая складывается из следующих показателей:

1. оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед специалистом в сфере управления);

2. оценка технологической готовности магистранта к профессиональной деятельности (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований);

3. оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного);

4. оценка исследовательской деятельности магистранта (степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели);

5. оценка работы магистранта над повышением уровня компетентности менеджера (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования);

6. оцениваются личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.);

7. оценка отношения к научно-исследовательской работе, к выполнению поручений руководителя.

Оценка по НИР приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при проведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов.

Магистранты, не выполнившие программу НИР по неуважительной причине или не предоставившие Отчет в установленные сроки, а также получившие за проведенную работу отрицательную оценку, считаются не аттестованными и имеющими академическую задолженность.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

а) основная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) "магистр")" от 14 о1.2010

2. Day Robert A. How to write and publish scientific paper / Robert A. Day, Gastel Barbara. - 7. ed.. - Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2013. - XVII, 300 p.

3. Dunleavy Рatrick. Authoring a PhD: how to plan, draft, write and finish a doctoral thesis or dissertation / Patrick Dunleavy. - Houndmills: Palgrave Macmillan, cop. 2003. - XIII, 297 p.: fig., tab.. - Указ.: с. 291-297

4. Резник С.Д. Аспирант вуза: технологии науч. творчества и пед. деятельности: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб.. - М.: Инфра-М, 2012. - 517 с.

5. Ярская В.Н.Методология диссертационного исследования: как защитить диссертацию: полезно молодому ученому, соискателю ученой степени / Валентина Ярская. - М.: Вариант: ЦСПГИ, 2011. - 175 с.

б) дополнительная литература:

1. Добреньков В. И.Методология и методы научной работы: учеб. пособие / В. И. Добреньков, Н. Г. Осипова; МГУ им. М.В. Ломоносова, Социол. фак.. - М.: Кн. дом "Ун-т", 2009. - 275 с.

2. Измерение философии: об основаниях и критериях оценки результативности философских и социогуманитарных исследований / Рос. акад. наук, Ин-т философии; [сост. и отв. ред. А. В. Рубцов]. - М.: ИФ, 2012. - 157 с.

3. Адлер Р., Арнольд Д., Кемпбелл Ф. Игра в цыфирь, или Как теперь оценивают труд ученого: (сб. ст. о библиометрике) / [Адлер Роберт и др.]. - М.: МЦНМО, 2011. - 71 с

4. Sternberg Robert J. The psychologist's companion: a guide to writing scientific papers for students and researchers / Robert J. Sternberg, Karin Sternberg. - 5. ed.. - Cambridge [etc.]: Cambridge Univ. Press, 2010. - X, 366 p..

5. Орлова Е. Научный текст. Аннотирование, реферирование, рецензирование. М. Златоуст, 2013. 100с.

6. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.

7. Поппер К. Логика научного исследования (открытия). М.: АСТ, 2008. 640 с.

8. Основы научных исследований / В.И. Крутов, И.М. Грушко, В.В. Попов. – М.: Высшая школа, 1989. – 399 с.

9. Кармин А.С. Интуиция. Философские концепции и научное исследование. М.: Наука, 2011. 901 с.

10. Кукушкина В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистрантов) М.: Инфра М., 2011. 272 с.

11. Браймен А. Методы социальных исследований: группы, организации и бизнес: [пер. с англ.] / Алан Браймен, Эмма Белл. - Харьков: Гуманитар. центр, 2012. - 774 с.

12. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования / [В. Б. Супян и др.]; под ред. В. Б. Супяна; Ин-т США и Канады РАН. - М.: Магистр, 2009. - 399 с.

13. Huttner Julia Isabel. Academic writing in a foreign language: an extended Genre analysis of student texts / Julia Isabel Huttner. - Frankfurt/M [etc.]: Peter Lang, cop. 2007. - 337 p.

14. Goodson Patricia. Becoming an academic writer: 50 exercises for paced, productive, and powerful writing / Patricia Goodson. - Los Angeles [etc.]: Sage, cop. 2013. - XXI, 225 p

15. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 71 с.

16. ГОСТ P 7.0.83-2012 Электронные издания М.: Стандартиформ, 2012. 23 с.

17. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылк а. М.: Стандартиформ, 2008. 44 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. http://elibrary.ru/defaultx.asp -Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки

2. www.ecsocman.edu.ru – Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

3. www.distance-learning.ru – Информационный портал «Дистанционное обучение»

4. http://search.epnet.com - EВSCO – Универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний.

5. http://www.annualreviews.org/page/librarians/ ebvc -Журналы и ежегодники издательства Annual Reviews

6. http://archive.neicon.ru/xmlui/ Поисковая система архивов научных изданий

7. http://online.eastview.com/udb_login/index.jsp?enc=eng&error=com.eastview.authentication.Error10&frwd=%2Fsearch%2Fsimple – единая база к российским общественным и гуманитарным изданиям

8. www.window.edu.ru/ –Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.023 с.)