Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система текущего и промежуточного контроля.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Текущий контроль достигается в процессе общенияруководителя НИР со студентом и проверкой выполненной работы, согласно Программе НИР, консультаций по ее совершенствованию и планируемым дальнейшим видам научно-исследовательской деятельности. Аттестация осуществляется в конце семестра по результатам оценки качества представленных материалов, указанных в Программе НИР, и собеседования (коллоквиума). Аттестация в конце третьего семестра проводится на заседании комиссии по защите отчетов по научно-исследовательской работе, в составе руководителя магистерской программы, его заместителя, научных руководителей магистрантов. Зачет с дифференцированной оценкой (баллы) выставляются по результатам оценки письменного Отчета о выполнении основных видов работ (Титульный лист Отчета см. Приложение А)и выступлением с докладом с представлением наиболее важных результатов работы на мультимедийной презентации. Дата защиты проводится в сроки, назначаемые руководителем магистерской программы. Отчет заверяется подписью руководителя НИР. В результате публичной защиты отчета по проведенной научно-исследовательской работы (короткий на 5-7 минут доклад и ответы на вопросы по существу отчета) магистрант получает зачет с дифференцированной оценкой. Для получения положительной оценки магистрант должен выполнить все содержание Программы, своевременно оформить текущую и итоговую документации получить не менее 50 баллов. Исходя из набранных баллов, формируется итоговая оценка следующим образом:
По результатам зачета о выполнении Программы научно-исследовательской работы магистрант получает дифференцированную оценку, которая складывается из следующих показателей: 1. оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед специалистом в сфере управления); 2. оценка технологической готовности магистранта к профессиональной деятельности (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований); 3. оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности учитывать реальные возможности и все резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного); 4. оценка исследовательской деятельности магистранта (степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели); 5. оценка работы магистранта над повышением уровня компетентности менеджера (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования); 6. оцениваются личностные качества магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.); 7. оценка отношения к научно-исследовательской работе, к выполнению поручений руководителя. Оценка по НИР приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при проведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов. Магистранты, не выполнившие программу НИР по неуважительной причине или не предоставившие Отчет в установленные сроки, а также получившие за проведенную работу отрицательную оценку, считаются не аттестованными и имеющими академическую задолженность.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. а) основная литература: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью (квалификация (степень) "магистр")" от 14 о1.2010 2. Day Robert A. How to write and publish scientific paper / Robert A. Day, Gastel Barbara. - 7. ed.. - Cambridge: Cambridge Univ. Press, 2013. - XVII, 300 p. 3. Dunleavy Рatrick. Authoring a PhD: how to plan, draft, write and finish a doctoral thesis or dissertation / Patrick Dunleavy. - Houndmills: Palgrave Macmillan, cop. 2003. - XIII, 297 p.: fig., tab.. - Указ.: с. 291-297 4. Резник С.Д. Аспирант вуза: технологии науч. творчества и пед. деятельности: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб.. - М.: Инфра-М, 2012. - 517 с. 5. Ярская В.Н.Методология диссертационного исследования: как защитить диссертацию: полезно молодому ученому, соискателю ученой степени / Валентина Ярская. - М.: Вариант: ЦСПГИ, 2011. - 175 с. б) дополнительная литература: 1. Добреньков В. И.Методология и методы научной работы: учеб. пособие / В. И. Добреньков, Н. Г. Осипова; МГУ им. М.В. Ломоносова, Социол. фак.. - М.: Кн. дом "Ун-т", 2009. - 275 с. 2. Измерение философии: об основаниях и критериях оценки результативности философских и социогуманитарных исследований / Рос. акад. наук, Ин-т философии; [сост. и отв. ред. А. В. Рубцов]. - М.: ИФ, 2012. - 157 с. 3. Адлер Р., Арнольд Д., Кемпбелл Ф. Игра в цыфирь, или Как теперь оценивают труд ученого: (сб. ст. о библиометрике) / [Адлер Роберт и др.]. - М.: МЦНМО, 2011. - 71 с 4. Sternberg Robert J. The psychologist's companion: a guide to writing scientific papers for students and researchers / Robert J. Sternberg, Karin Sternberg. - 5. ed.. - Cambridge [etc.]: Cambridge Univ. Press, 2010. - X, 366 p.. 5. Орлова Е. Научный текст. Аннотирование, реферирование, рецензирование. М. Златоуст, 2013. 100с. 6. Райзберг Б.А. Диссертация и ученая степень. Пособие для соискателей. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 240 с. 7. Поппер К. Логика научного исследования (открытия). М.: АСТ, 2008. 640 с. 8. Основы научных исследований / В.И. Крутов, И.М. Грушко, В.В. Попов. – М.: Высшая школа, 1989. – 399 с. 9. Кармин А.С. Интуиция. Философские концепции и научное исследование. М.: Наука, 2011. 901 с. 10. Кукушкина В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистрантов) М.: Инфра М., 2011. 272 с. 11. Браймен А. Методы социальных исследований: группы, организации и бизнес: [пер. с англ.] / Алан Браймен, Эмма Белл. - Харьков: Гуманитар. центр, 2012. - 774 с. 12. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования / [В. Б. Супян и др.]; под ред. В. Б. Супяна; Ин-т США и Канады РАН. - М.: Магистр, 2009. - 399 с. 13. Huttner Julia Isabel. Academic writing in a foreign language: an extended Genre analysis of student texts / Julia Isabel Huttner. - Frankfurt/M [etc.]: Peter Lang, cop. 2007. - 337 p. 14. Goodson Patricia. Becoming an academic writer: 50 exercises for paced, productive, and powerful writing / Patricia Goodson. - Los Angeles [etc.]: Sage, cop. 2013. - XXI, 225 p 15. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 71 с. 16. ГОСТ P 7.0.83-2012 Электронные издания М.: Стандартиформ, 2012. 23 с. 17. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылк а. М.: Стандартиформ, 2008. 44 с. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 1. http://elibrary.ru/defaultx.asp -Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки 2. www.ecsocman.edu.ru – Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» 3. www.distance-learning.ru – Информационный портал «Дистанционное обучение» 4. http://search.epnet.com - EВSCO – Универсальная база данных зарубежных полнотекстовых научных журналов по всем областям знаний. 5. http://www.annualreviews.org/page/librarians/ ebvc -Журналы и ежегодники издательства Annual Reviews 6. http://archive.neicon.ru/xmlui/ Поисковая система архивов научных изданий 7. http://online.eastview.com/udb_login/index.jsp?enc=eng&error=com.eastview.authentication.Error10&frwd=%2Fsearch%2Fsimple – единая база к российским общественным и гуманитарным изданиям 8. www.window.edu.ru/ –Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.60 (0.008 с.) |