Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели научно-исследовательской работы.
Цель НИР – формирование способности и готовности к выполнению профессиональных исследовательских функций в академических и отраслевых организациях; к исследовательской, аналитической и проекционной деятельности в профессиональных областях, соответствующих направлению подготовки. Задачи НИР 1. приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, 2. полемизировать в научной среде (участвуя на конференциях и публикуясь в рецензируемых научных изданиях), 3. подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации; 4. формирование умения определять цель, задачи и составлять план исследования; 5. формирование знаний и умений по овладению методами и методиками научного познания, исходя из задач конкретного исследования; 6. подбор необходимых материалов для выполнения магистерской диссертации с привлечением современных информационных технологий; 7. формирование умения обрабатывать полученные результаты исследования, анализировать их и осмысливать; 8. представление итогов выполненной работы в виде отчетов, рефератов, статей и т.п. 9. внедрение учащихся в жизнь научного сообщества так, чтобы они смогли детально овладеть спецификой профессионального и научного дискурса. Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара. В процессе выполнения научно-исследовательской работы и в ходе защиты ее результатов должно проводиться широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. Необходимо также дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.» В результате научно-исследовательская работа должна стать для учащихся постоянным и систематическим элементом учебного процесса обучения по магистерской программе. Требования к знаниям и умениям: В результате участия в НИР обучающийся должен приобрести следующие общепрофессиональные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК).
Место НИР в структуре ООП. Научно исследовательская работа организуется в каждом семестре, она углубляет и расширяет знания, получаемые в результате освоения обязательных дисциплин, а так же позволяет изучить специфику предметной области отдельных дисциплин вузовского компонента, определить роль и место рекламы и связей с общественностью (как профессиональной деятельности) в различных сторонах государственного и муниципального управления. Первый семестр: Обязательные: Методологические проблемы современной науки; Основы научных исследований в профессиональной сфере. Вузовский цикл: Теория и практика связей с общественностью, Теории и механизмы государственного управления. Управление в социальной сфере. Второй семестр: Обязательные: Основы медиалогии; Основы научных исследований в профессиональной сфере; Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах; Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью в различных сферах. Вузовский цикл: Теория и практика связей с общественностью. Муниципальное управление и местное самоуправление. Третий семестр: Обязательные: Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службы рекламы и связей с общественностью в организации. Вузовский цикл: Управление проектами; Маркетинг территорий. Результаты НИР могут представлена и обсуждены на семинарах ООП: «Взаимодействие государственных структур со СМИ», «Событийный маркетинг», «Технология управления брендом» За время научно-исследовательской работы студент должен в окончательном виде сформулировать тему магистерской диссертации, обосновать целесообразность ее разработки и апробировать к научной среде. Формы проведения НИР Научно-исследовательская работа проходит в форме индивидуальной самостоятельной работы под руководством научного руководителя без прикрепления к конкретной исследовательской организации. Она представляет собой разработку предварительной теоретической концепции магистерской диссертации и углубленное изучение методов научного исследования, соответствующих профилю магистерской программы. В каждом конкретном случае программа научно-исследовательской работы изменяется и дополняется для каждого магистра в зависимости от характера выполняемой работы.
В ФГОС указано, что «Вузами могут предусматриваться следующие виды и этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы обучающихся6 · планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата по избранной теме; · проведение научно-исследовательской работы; · корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; · составление отчета о научно-исследовательской работе; · публичная защита выполненной работы». Таким образом, основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара». Руководство и контроль за ведением НИР возлагаются на научного руководителя магистранта или ответственного за НИР в соответствии с нагрузкой преподавателей, по согласованию с руководителем соответствующей магистерской программы Общее учебно-методическое руководство научной работой осуществляется выпускающей кафедрой, в частности, руководителем магистерской программы. Деканат и учебно-методическое отделение осуществляют общий контроль за проведением промежуточных аттестаций. При необходимости для консультаций привлекаются высококвалифицированные специалисты, систематически занимающиеся научно-исследовательской и (или) научно-методической деятельностью или иной профессиональной деятельностью, соответствующей профилю подготовки конкретного магистранта и являющимися специалистами в данной специальности. Научный руководитель: · согласовывает программу научно-исследовательской работы и тему исследовательского проекта с научным руководителем программы подготовки магистров; · проводит необходимые организационные мероприятия по выполнению программы НИР; · определяет общую схему выполнения исследования, график проведения практики, режим работы студента и осуществляет систематический контроль за ходом НИР учащихся; · оказывает помощь обучающимся по всем вопросам, связанным с выполнением Программы НИР и оформлением отчета. · дает рекомендации по изучению специальной литературы и методов исследования; · участвует в работе комиссии по защите исследовательского проекта. Студент-магистрант: · проводит исследование по утвержденной теме в соответствии с Программой НИР; · получает от руководителя НИР указания, рекомендации и разъяснения по всем вопросам, связанным с организацией и прохождением практики. СОДЕРЖАНИЕ НИР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.009 с.) |