Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место и время проведения научно исследовательской работы
НИР проводится в соответствии с Программой НИР и индивидуальной программой подготовки к защите диссертационного исследования, составленной магистрантом совместно с научным руководителем. Сроки прохождения НИР определяются учебным планом. Контроль осуществляется в виде текущего контроля и промежуточного в конце каждого семестра, по согласованию с руководителем НИР.
СТРУКТУРА НАУЧНО ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Общая продолжительность научно-исследовательской работы для дневного и очно-заочной форм обучения составляет 540 часов (15 зачетных единиц): 1 семестр 2 недели - 108 часов практической и самостоятельной работы (всего 3 зачетных единицы); 2 семестр – 2 недели - 216 часов практической и самостоятельной работы (всего 6 зачетных единицы); 3 семестр 4 недели 216 часов практической и самостоятельной работы (всего 6 зачетных единицы). Виды работы и объем в часах нагрузки по семестрам СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Содержание научно-исследовательской деятельности представлено в ФГОС и включает в себя: «выявление тенденций, динамики процессов и инновационных явлений, разработка концептуальных моделей, рабочих планов и программ проведения научных исследований и методических разработок в области рекламы и связей с общественностью; определение состава и операционализация основных изучаемых переменных, выявление проблем, определение гипотез их решения, подбор методик, планирование и организация проведения рыночных и социологических исследований, анализ и интерпретация их результатов, разработка основных коммуникационных стратегий, а также стратегий в области совершенствования и оптимизации рекламной деятельности и связей с общественностью; подготовка научных работ, отчетов, обзоров, прогнозов, публикаций по результатам выполненных научно-практических исследований, планирование, организация и применение на практике полученных результатов». Содержание программы научно-исследовательской деятельности ориентировано на овладение магистрантом современной методологией научного исследования, в том числе в области изучения социально-экономических и политических процессов и умением применить ее при работе над выбранной темой магистерской диссертации; ознакомление со всеми этапами научно-исследовательской работы: постановка задачи исследования, поиск и обработка информации, литературная проработка проблемы с использованием современных информационных технологий; изучение и использование современных методов сбора, анализа, моделирования и обработки научной информации; анализ накопленного материала, использование современных методов исследований, их совершенствование и создание новых методов; формулирование выводов по итогам исследований, оформление результатов работы; овладение умением научно-литературного изложения полученных результатов в виде рекомендаций консультанта; овладение методами презентации полученных результатов исследования и предложений по их практическому использованию с использованием современных информационных технологий.
Научно-исследовательская работа организуется в соответствии с логикой работы над магистерской диссертацией: выбор темы и обоснование целесообразности ее разработки, определение проблемы, объекта и предмета исследования; формулирование цели и задач исследования; теоретический анализ литературы и исследований по проблеме, подбор необходимых источников по теме (патентные материалы, научные отчеты, и др.); составление библиографии; формулирование рабочей гипотезы; выбор базы проведения исследования; определение комплекса методов исследования; проведение констатирующего эксперимента; анализ экспериментальных данных; оформление результатов исследования. Магистранты работают с первоисточниками, монографиями, авторефератами и диссертационными исследованиями, консультируются с научным руководителем и преподавателями. В каждом учебном семестре кафедра Маркетинга и рекламы ежегодно организует два крупных научных мероприятия: Межвузовская конференция молодых ученых «Интегрированные коммуникации – универсум научной и профессиональной деятельности» (в рамках программы «Дней студенческой науки РГГУ» октябрь – ноябрь) и круглый стол «Эффекты и эффективность социальных технологий» (в рамках Гуманитарных чтений РГГУ март-апрель), в которой обязаны принимать участие обучающиеся по ООП магистратуры.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействие, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО). Научно исследовательская работа (как последовательность освоения различных этапов научного поиска, осмысления и репрезентации результатов) является творческим процессом познания и сама по себя является активной формой образовательных технологий. НИР является интегральной образовательной технологией, сопрягающей различные формы творческих и инновационных методов обучения: выявляя проблему, изучая источники, обрабатывая информацию, разрабатывая и проводя эмпирическое исследование, создавая «научные» тексты, репрезентуя и апробируя результаты исследования в дискуссиях в научном и профессиональном сообществе. Программа НИР позволяет освоить все этапы научной работы, учитывая то, что направление Реклама и связи с общественностью характеризуется междисциплинарностью, дает полную свободу творчества в поиске предмета, проблемы и методов исследования в указанном направлении образовательной специальности. Таким образом, обеспечивает овладение указанными общекультурными компетенциями и компетенциями по направлению «научно исследовательская деятельность» ФГОС.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.023 с.) |