Научно исследовательской работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно исследовательской работы



для учащихся по ООП магистратуры
«УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

НАПРАВЛЕНИЕ 031600.68

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

 

Москва 2016

 

Программа Научно Исследовательской Работы (НИР) для учащихся по программе магистратуры «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»направление 031600.68 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Составитель: к. соц. н., доцент Голова А.Г.

 

 

Ответственный редактор: д.э.н., профессор Абаев А.Л.

 

УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры Руководитель ООП ВПО

№_____ от_________________ МАГИСТРАТУРА Управление брендом в рекламе и связях с общественностью

 

_____________________

 

© Российский государственный гуманитарный университет, 2016.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Аннотация программы    
2. Пояснительная записка    
3. Структура дисциплины (тематический план)    
4. Содержание дисциплины    
5. Образовательные технологии  
6. Система текущего и промежуточного контроля знаний    
  Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
  Материально техническое обеспечение дисциплины    
9. Приложение  

 

Аннотация ПРОГРАММЫ

Научно-исследовательская работа (далее НИР) является обязательной составляющей основной образовательной программы подготовки магистра (далее ООП) «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»понаправлению 031600.68 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид (форму) самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки магистров. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.

ЦЕЛЬ НИР - формирование способности и готовности к выполнению профессиональных исследовательских функций в государственных органах и государственном и социальном секторе экономики или организация и курирование программ исследования для данных структур.

Задачи НИР

1. приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы,

2. полемизировать в научной среде (участвуя на конференциях и публикуясь в рецензируемых научных изданиях),

3. подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации;

4. формирование умения определять цель, задачи и составлять план исследования;

5. формирование знаний и умений по овладению методами и методиками научного познания, исходя из задач конкретного исследования;

6. подбор необходимых материалов для выполнения магистерской диссертации с привлечением современных информационных технологий;

7. формирование умения обрабатывать полученные результаты исследования, анализировать их и осмысливать;

8. представление итогов выполненной работы в виде отчетов, рефератов, статей и т.п.

9. внедрение учащихся в жизнь научного сообщества так, чтобы они смогли детально овладеть спецификой профессионального и научного дискурса.

Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных общекультурных и профессиональных компетенций, закрепленные в ФГОС и отраженные в ООП:

Общекультурные компетнеции:

использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4);

способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);

способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6);

способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ОК-7);

способностью воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве (ОК-8);

способностью самостоятельно работать на международном уровне (ОК-9).

научно-исследовательская деятельность:

способностью ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований (ПК-22);

владением современными достижениями науки и передовой технологии (ПК-23);

способностью применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции (ПК-24);

способностью интегрировать знания, справляться со сложностями и формировать суждения на основе неполной и ограниченной информации (ПК-25);

способностью решать концептуальные и прикладные задачи в широком или междисциплинарном контексте (ПК-26);

способностью к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-27);

способностью интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации на их основе, выдвигать принципиально новые гипотезы, прогнозировать тенденции (ПК-28);

способностью применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ, включая кандидатские и докторские диссертации (ПК-29);

Кафедра, при разработке ООП так же считает важным отразить, что в результате освоения программы НИР, проявляется возможность осуществлять определенную профессиональную деятельность, благодаря сформированным компетенциям:

способность консультировать по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций (ПК-21);

способностью читать лекции и вести практические занятия в высшем учебном заведении на уровне современных научных требований (ПК-30).

Непосредственное руководство НИР магистрантов осуществляют ответственные за НИР магистрантов и научные руководители магистрантов, утверждаемые руководителями ООП.

Общая продолжительность научно-исследовательской работы для дневного и очно-заочной форм обучения составляет 540 часов (15 зачетных единиц): 1 семестр 2 недели - 108 часов практической и самостоятельной работы (всего 3 зачетных единицы); 2 семестр – 2 недели - 216 часов практической и самостоятельной работы (всего 6 зачетных единицы); 3 семестр 4 недели 216 часов практической и самостоятельной работы (всего 6 зачетных единицы).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Научно-исследовательская работа обучающихся является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры, в результате освоения которой учащийся приобретает общекультурные и профессиональные компетенции в соответствии с требованиями настоящего ФГОС ВО и ООП вуза.

Предметной областью научно исследовательской работы по ООП «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» являются различные аспекты профессиональных коммуникативных практик, обеспечивающие развитие экономических, политических, культурных и социальных сфер.

В пункте 7.16 ФГОС отражены основные принципы и виды организации НИР учащихся, а именно:

«Вузами могут предусматриваться следующие виды и этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы обучающихся:

планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата по избранной теме;

проведение научно-исследовательской работы;

корректировка плана проведения научно-исследовательской работы;

составление отчета о научно-исследовательской работе;

публичная защита выполненной работы.

Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара. В процессе выполнения научно-исследовательской работы и в ходе защиты ее результатов должно проводиться широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. Необходимо также дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.013 с.)