Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно исследовательской работыСтр 1 из 5Следующая ⇒
для учащихся по ООП магистратуры В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» НАПРАВЛЕНИЕ 031600.68 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Москва 2016
Программа Научно Исследовательской Работы (НИР) для учащихся по программе магистратуры «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»направление 031600.68 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Составитель: к. соц. н., доцент Голова А.Г.
Ответственный редактор: д.э.н., профессор Абаев А.Л.
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ Протокол заседания кафедры Руководитель ООП ВПО №_____ от_________________ МАГИСТРАТУРА Управление брендом в рекламе и связях с общественностью
_____________________
© Российский государственный гуманитарный университет, 2016.
СОДЕРЖАНИЕ:
Аннотация ПРОГРАММЫ Научно-исследовательская работа (далее НИР) является обязательной составляющей основной образовательной программы подготовки магистра (далее ООП) «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»понаправлению 031600.68 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Научно-исследовательская работа представляет собой определённый вид (форму) самостоятельной учебной деятельности, являясь одним из элементов учебного процесса подготовки магистров. Она способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы, приобретению и развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. ЦЕЛЬ НИР - формирование способности и готовности к выполнению профессиональных исследовательских функций в государственных органах и государственном и социальном секторе экономики или организация и курирование программ исследования для данных структур.
Задачи НИР 1. приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, 2. полемизировать в научной среде (участвуя на конференциях и публикуясь в рецензируемых научных изданиях), 3. подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации; 4. формирование умения определять цель, задачи и составлять план исследования; 5. формирование знаний и умений по овладению методами и методиками научного познания, исходя из задач конкретного исследования; 6. подбор необходимых материалов для выполнения магистерской диссертации с привлечением современных информационных технологий; 7. формирование умения обрабатывать полученные результаты исследования, анализировать их и осмысливать; 8. представление итогов выполненной работы в виде отчетов, рефератов, статей и т.п. 9. внедрение учащихся в жизнь научного сообщества так, чтобы они смогли детально овладеть спецификой профессионального и научного дискурса. Научно-исследовательская работа направлена на формирование и развитие определенных общекультурных и профессиональных компетенций, закрепленные в ФГОС и отраженные в ООП: Общекультурные компетнеции: использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4); способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5); способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6); способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ОК-7); способностью воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве (ОК-8); способностью самостоятельно работать на международном уровне (ОК-9). научно-исследовательская деятельность: способностью ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований (ПК-22);
владением современными достижениями науки и передовой технологии (ПК-23); способностью применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции (ПК-24); способностью интегрировать знания, справляться со сложностями и формировать суждения на основе неполной и ограниченной информации (ПК-25); способностью решать концептуальные и прикладные задачи в широком или междисциплинарном контексте (ПК-26); способностью к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте (ПК-27); способностью интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации на их основе, выдвигать принципиально новые гипотезы, прогнозировать тенденции (ПК-28); способностью применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ, включая кандидатские и докторские диссертации (ПК-29); Кафедра, при разработке ООП так же считает важным отразить, что в результате освоения программы НИР, проявляется возможность осуществлять определенную профессиональную деятельность, благодаря сформированным компетенциям: способность консультировать по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций (ПК-21); способностью читать лекции и вести практические занятия в высшем учебном заведении на уровне современных научных требований (ПК-30). Непосредственное руководство НИР магистрантов осуществляют ответственные за НИР магистрантов и научные руководители магистрантов, утверждаемые руководителями ООП. Общая продолжительность научно-исследовательской работы для дневного и очно-заочной форм обучения составляет 540 часов (15 зачетных единиц): 1 семестр 2 недели - 108 часов практической и самостоятельной работы (всего 3 зачетных единицы); 2 семестр – 2 недели - 216 часов практической и самостоятельной работы (всего 6 зачетных единицы); 3 семестр 4 недели 216 часов практической и самостоятельной работы (всего 6 зачетных единицы). ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Научно-исследовательская работа обучающихся является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры, в результате освоения которой учащийся приобретает общекультурные и профессиональные компетенции в соответствии с требованиями настоящего ФГОС ВО и ООП вуза. Предметной областью научно исследовательской работы по ООП «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» являются различные аспекты профессиональных коммуникативных практик, обеспечивающие развитие экономических, политических, культурных и социальных сфер. В пункте 7.16 ФГОС отражены основные принципы и виды организации НИР учащихся, а именно: «Вузами могут предусматриваться следующие виды и этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы обучающихся: планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темы исследования, написание реферата по избранной теме;
проведение научно-исследовательской работы; корректировка плана проведения научно-исследовательской работы; составление отчета о научно-исследовательской работе; публичная защита выполненной работы. Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучаемых является обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара. В процессе выполнения научно-исследовательской работы и в ходе защиты ее результатов должно проводиться широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. Необходимо также дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.013 с.) |