Идентификация и анализ проблем реализации существующего процесса службы доставки зоотоваров «гав’c» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Идентификация и анализ проблем реализации существующего процесса службы доставки зоотоваров «гав’c»



 

Следует сделать акцент на проблемах и недостатках, устранение которых предполагается осуществить в проекте:

Ø Отсутствие автоматизированного процесса подтверждения наличия товара на складе;

Ø Отсутствие процесса ожидания товара клиентом;

Ø Невысокая достоверность указываемых данных клиентом на начальных стадиях оформления заказов (Рисунок 8);

Учащенные проблемы недостоверных заказов стали одними из самых важных, так как некоторые клиенты указывают несуществующие адреса и данные, в следствии чего невозможно выполнить заказ и осуществить доставку.

Рисунок 8. Стадии приобретения товара

 

В результате анализа были выявлены проблемы, которые будут решаться в дальнейшем:

Ø проблемы на стадии доставки товара курьерами:

· доставка товара не в срок;

· повреждение товара при доставке;

· жалобы клиентов на хамство и недружелюбие курьеров.

Ø проблемы на стадии подтверждения заказа:

· малое количество операторов, а следовательно и долгое время ожидания звонка оператора.

Ø проблемы с сервисами оплаты:

· временная неработоспособность сервисов оплаты из-за ошибок в коде, следовательно клиент не способен оплатить товар с помощью нужного ему сервиса и теряет интерес к товару;

· встроены не все возможные сервисы оплаты, что так же затрудняет оплату.

Рисунок 9. Сервисы оплаты «Гав’c»

Рисунок 10. Бизнес-процесс «AsIs»

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕИНЖИНИРИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

Разработка функциональной модели процесса

Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности компании, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Построим модель «To-Be» (Рисунок 11), в которой будет описан процесс возможного ожидания заказа до его поступления, создана БД поставщиков и проведена интеграция с «Универсальная Система Учета (УСУ)» для автоматизации проверки наличия товаров на складе, а так же увеличение объема информации запрашиваемой у клиента для предотвращения ошибок при оформлении заказа.

Рисунок 11. Бизнес процесс «ToBe»

 

 

Выбор средств автоматизации процессов

 

Сравнительный анализ современных средств автоматизации

После изучения рынка прикладных программ для оптимизации управления заказами клиентов были выбраны следующие продукты:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.003 с.)