Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и виды налог ставок.
Ставка налога – зак-но установленная величина налога на ед НО. Сущ 2 вида устан-ния налог. ставок: универсал и диф-е ставки. Диф-ция ставок может осущ-ся в 2-х направлен: 1) в разрезе плательщиков, когда большинству плетельщиков выдел-ся осн ставка, а также сниженные и повышенные ставки для отдел плательщиков; 2) в разрезе различн хар-тик и оценок объекта НО. По построению ставки: 1.Твердые – устан-ся в ден выражении на ед НО в натуральном исчислении. Виды: 1) фиксированные – устан-ся в конкретных суммах; 2) относительные – опр-ся относит-но опред величины. 2. Процентные – устан-ся относительно такого объекта НО, кот им денежное выражение. Виды: 1) пропорциональные – единые ставки, кот не зависят от размера объекта НО. 2) прогрессивные – такие ставки, размер кот возрастает при увеличении объемов объекта НО. Прогрессия шкалы НО может быть простой (когда повышенные ставки прим-ся ко всему объекту НО) и ступенчатой (когда повыш-е ставки прим-ся тоько к той величине объекта НО, кот превышает интервальные ограничения) 2) регрессивные – такие ставки, размер кот уменьшается при увеличении размера объекта НО. В практике НО прогрес и регресставки могут прим-ся как отдельно, так и вместе – в виде прогрессивно-регрес-ой и регр-прогр шкалы ставок.
46. Сущность и назначение бюджета гос-ва. Бюджет (как эк категория) - совокуп эк-х отношений м/у гос-вом с одной стороны и физ и юр лицами с др стороны, по поводу распределения и перер-ния ВВП с целью формирования и исп-ния фонда ден ср-в, необх-го для реализации ф-ций гос-ва. Б им след особенности: – это особая форма перераспределительных отношений, связ-х с обособлением части ВВП с целью удовлетворения общегос и местн потреб-ей. – через Б происх перераспр-ие нац дох м/у админ-террит ед, сферами и отраслями нар хоз. – пропорции бюджетного распред-я опр-ся прежде всего потребностями расшир-го воспр-ва в целом – Б-е распред-е заним осн место в сист гос фин-в. Б (как правовая категория) – док-т, фин план, в кот предоставлена роспись дох и расх гос-ва и органов местного самоуправления на Б-ный период Б (по матер содержанию) - централизов ден фонд гос-ва. Объем Б хар-т сумму средств, кот проходят через этот фонд. Он нах-ся в постоянном движении.
47. Бюджетный механизм и бюджетная система. Б-ный механизм – совокупность конкретных форм Б-х отношений, методов мобилизации и расходования Б-х ср-в. К Б-м методам регулирования относ: 1) налоги, кот влияют на развитие пр-ва тов, спрос на них и их предл-е 2) Б-е фин-ние общегос-ных программ 3) фин поддержка отдел отраслей и П-ий для выравнивания эк условий их ф-ния или ускоренного развития 4) создание за счет Б-х ср-в спец фондов, резервов для устранения диспропорций в развитии эк-ки. Б-ный механизм – это активный инструмент реализации Б-ой политики. Б-ная сист гос-ва – совокуп разных видов бюджетов, построенная с учетом эк-ких отношений, гос-го и админ-террит устройства и урегулированная нормами права. В унитар гос-вах сущ 2-хуровневая бюджетн сист (гос и местн Б), в федерал – 3-х и более уровней. Б-ная сист Укр сост из гос Б и местн Б-в, к кот относ Б АРК, областные, районные Б-ты, Б-ты районов в городах, Б-ты местного самоуправления. Для анализа и прогнозирования эк-го и соц-гор развития гос-ва сост-ся Сводный Б-т Укр, кот включ показатели Гос Б-та Укр, сводного Б-та АРК и сводных Б-в областей и городов Киева и Севаст. Б-ная сист Укр строится на след принципах: 1) единство Б-ной сист, 2) сбалансированность, 3) самостоят-ть, 4) полнота, 5) обоснованность, 6) эф-ть, 7) субсидиарность, 8) целевого исп-ния Б-х ср-в, 9) справедливости и непредвзятости, 10) публичности и прозрачности, 11) ответственности участников Б-го процесса.
49. Структура бюджетн сист Укр. Б-ная сист гос-ва – совокуп разных видов бюджетов, построенная с учетом эк-ких отношений, гос-го и админ-террит устройства и урегулированная нормами права. Стр-ра Б-ой сист Укр: Гос Б-т. 2. Местные Б-ты: I уровень: Республиканский Б-т АРК; областн Б-ты; Б-ты городов республиканского подчинения. II ур.: районные Б-ты; Б-ты городов областного подчинения с р-ным делением; Б-ты городов областного подчинения без р-го деления. III ур.: Б-ты городов рай-го подчинения; Б-ты поселков; Б-ты сел; Б-ты рай-ов в городах. Для анализа и прогнозирования эк-го и соц-гор развития гос-ва сост-ся Сводный Б-т Укр, кот включ показатели Гос Б-та Укр, сводного Б-та АРК и сводных Б-в областей и городов Киева и Севаст.
Б-ная сист Укр строится на след принципах: 1) единство Б-ной сист, 2) сбалансированность, 3) самостоят-ть, 4) полнота, 5) обоснованность, 6) эф-ть, 7) субсидиарность, 8) целевого исп-ния Б-х ср-в, 9) справедливости и непредвзятости, 10) публичности и прозрачности, 11) ответственности участников Б-го процесса. 50.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.006 с.) |