Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы устройства бюдж сист Укр.
Б-ная сист Укр строится на след принципах: 1) единства Б-ной сист Укр 2) сбалансированности - полномочия на осущ-ие расх Б-та должны соответсвовать объему поступлений в Б-т на соотв-щий Б-ный период. 3) самостоят-ти – Гос Б-т Укр и местн Б-ты явл самостоят-ми 4) полноты – в состав Б-в включ-ся все поступления и осуществляющиеся расх. 5) обоснованности – Б-т формир-ся на реалистич макропоказат эк и соц развития гос-ва 6) эф-ти – должны быть достигнуты все запланир-е цели, при мин привлечении Б-х ср-в 7) субсидиарности – распределение расходов м/у Б-ми должно основываться на макс возможном приближении предоставления общесв благ к их непосредственному потребителю 8) целевого исп-ния Б-х ср-в 9) справедливости и непредвзятости – Б-ная сист Укр строится на принципах справедливого и непредвзятого распределения общественного багатства м/у гражданами. 10) публичности и прозрачности – Гос Б Укр и местн Б-ты утвержд-ся, а решение о отчете об их выполнении прин-ся соответственно ВРУ, ВСАРК и соответ советами. 11) ответственности участников Б-го процесса – каждый участник Б-го прцесса несет ответственность за свои действия или бездеят-ть на каждой стадии Б-го процесса.
51. Бюджетный процесс и его организация в Укр. Б-ный процесс – регламентир-ная нормами права деят-ть по составлению, рассм, утверждению Б-ов, их выполнению и контролю за их вып-ю, рассмотр-ю отчетов о выполнении Б-в, кот сост Б-ную сист Укр. Участниками Б-го процесса в Укр явл През Укр, ВРУ, КабМинУкр, МинФин, ГосКазнач, НБУ, Счетн палата и др органы, на кот зак-вом Укр возложены Б-ные, налоговые и др полномочия. Осн стадии Б-го процесса: 1) сост-е проектов Б-в 2) рассм-е и принятие закона о гос Б-те Укр, решений о местных Б-х. 3) выполнение Б-та, в т.ч. в случае необх-ти внесение изменений в закон о Гос Б-те Укр, решения о местн Б-х 4) подгот-ка и рассм-е отчета о выполнении Б-та и принятие решения по нему. Основой Б-го процесса явл Б-ое планирование, т.к. вып-ся такой Б-т, какой принят. Задачи Б-го планирования: – достоверное опред-е объема и источников формирования дох Б-та – оптимальное распределение расх по отдел группам и отраслям – сбалансирование Б-та. Процедура Б-го планир-я - последоват-ть мероприятий и действий по составлению и рассмотрению проекта Б-та. Она определена Б-ным кодексом Укр и на гос ур включает такие этапы и стадии: определение осн направлений Б-ной политики; подгот-ка и анализ Б-х запросов; утверждение проекта гос Б-та КабМином; рассм-е и принятие гос Б-та ВР-ой.
52. Стадии и участники бюджетного процесса. Б-ный процесс – регламентир-ная нормами права деят-ть по составлению, рассм, утверждению Б-ов, их выполнению и контролю за их вып-ю, рассмотр-ю отчетов о выполнении Б-в, кот сост Б-ную сист Укр. Участниками Б-го процесса в Укр явл През Укр, ВРУ, КабМинУкр, МинФин, ГосКазнач, НБУ, Счетн палата и др органы, на кот зак-вом Укр возложены Б-ные, налоговые и др полномочия. Осн стадии Б-го процесса: 1) сост-е проектов Б-в 2) рассм-е и принятие закона о гос Б-те Укр, решений о местных Б-х. 3) выполнение Б-та, в т.ч. в случае необх-ти внесение изменений в закон о Гос Б-те Укр, решения о местн Б-х 4) подгот-ка и рассм-е отчета о выполнении Б-та и принятие решения по нему. Основой Б-го процесса явл Б-ое планирование, т.к. вып-ся такой Б-т, какой принят. Задачи Б-го планирования: – достоверное опред-е объема и источников формирования дох Б-та – оптимальное распределение расх по отдел группам и отраслям – сбалансирование Б-та. Процедура Б-го планир-я - последоват-ть мероприятий и действий по составлению и рассмотрению проекта Б-та. Она определена Б-ным кодексом Укр и на гос ур включает такие этапы и стадии: определение осн направлений Б-ной политики; подгот-ка и анализ Б-х запросов; утверждение проекта гос Б-та КабМином; рассм-е и принятие гос Б-та ВР-ой.
53. 53. Бюджетное планирование. Процедура Б-го планир-я - последоват-ть мероприятий и действий по составлению и рассмотрению проекта Б-та. Она определена Б-ным кодексом Укр и на гос ур включает такие этапы и стадии: 1. Составление пректа Б-та: – направление ВР-ой През-ту бюджетной резолюции, в кот опр-ся осн направления Б-ной политики на след год – разр-ка МинФином на основе прогнозных макропоказат эк-го и соц развития прогнозного проекта Б-та – предоставление пргнозных показателей проекта Б-та министерствам, ведомствам и др органам гос исполнит власти
– согласование показат-й прогнозного поекта Б-та с предлож-ми министерств, ведомств и др органов – разр-ка МинФином рабочего (согласованного) проекта сводного и Гос Б-та и предост-е его КабМину – рассм-е проекта Б-та в КабМине, принятие решения о его утверждении и предоставление През-ту проекта Зак о Б-те – рассм-е проекта Зак о Б-те През-том и предоставление его в ВРУ. 2. Рассм-е проекта Зак о Гос Б-те У: – рассм-е проекта Зак о Гос БУ в комиссиях и комитетах ВР – доклад Министра Ф на заседании ВР и совместн доклад головы комитет по вопр Б-та – обсуждение проекта ГосБ на заседании ВР – принятие соответств решения о рез-тах рассм-я проекта Зак о ГосБ: а) утвердить Зак о ГосБУ б)утвердить в первом чтении и направить на доработку в)отклонить и направить на переделку. 54. Исполнение бюджета. Исполнение Б-та – сост в мобилизации запланир-х доходов и финансир-ии предусмотрен расх. Обеспечение выполнения Б-та возложено на КабМин, а общую О-цию и управление выполнением Гос Б-та осущ-т МинФин. Исполнение Б-та осущ-ся на основан росписи дох и расх. Этот док-т сост-ся после утверждения Б-та в разрезе подразделов Б-ной классиф-ции, кот дает плную детализацию видов дох и направлен расх. Роспись дох и расх сост-ся с поквартальной разбивкой, что дает возможность сбалансир-ть Б-т для различ периодов. Кассовое исполнение Б-та (зачисление ср-в на счета Б-та и перечисл-е с них) может осущ-ся по 2-м сист: 1) банковская 2) казначейская. В Укр прим-ся казначейская сист обслуживания Гос-го и местн Б-в, кот предусм осущ-е Гос казначейством через единый казначйский счет: – операций со ср-вами гос и мест Б-в – расчетно-кас обслуж-ния распорядителей Б-х ср-в – контроля Б-х полномочий при зачислении поступлений, принятии обязательств и проведении платежей – бух учета и составления отчетности о вып-нии Б-та.
55. Доходы гос бюджета. Дох гос Б-та – ден ср-ва, кот поступают в распоряжение гос-ва на безвозвратной и безплатной основе согласно действ-му Б-ному и налог зак-ву. В завис от методов мобилизации: Налоговые 2.Неналоговые: – дох от исп-ия имущ-ва, наход-ся в гос собственности (арендн плата; дивид по акциям, собственником кот явл гос-во; возвращение гос и Б-ных кредитов и т.д.) – дох от продажи гос имущ-ва – проценты и дивид, начисл на долю гос имущ в имущ-ве хоз об-в – дох от платных услуг, предоставлен гос-вом (гос нотар контора) – поступления от штрафов и фин санкций. В дох Б-та могут зачисляться трансферты – поступления от физ и юр лиц, м/унар О-ций и правительств иностран гос-в, др органов гос власти на безплатной и безвозвратной основе (напр, в Укр поступ трансферты от секретариата ООН за укр контингент). В завис от ур Б-ной сист, за кот закрепл-ся доходы, они быв: 1) собственные дох 2) регулир-е дох В завис от источн поступл: 1) поступл от физ лиц 2) от юр лиц В завис от гражданства субъек НО: 1) поступл от резидентов 2) от нерезидентов. 56.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.011 с.) |