Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субъекты фин отношений в сист местных фин-в.
Местн Ф – сист формр-я, распределения и исп-ния фин рес-в для обеспечения местными органами власти возложенных на них ф-ций и задач, как собственных, так и делегированных. Субъекты: 1. Террит громада и органы местного самоуправления. Это: – террит громада села или добровольного объединения в сельск громаду жителей нескольких сел, террит громада поселка или города – сельский, поселковый, городской совет и их исполнит органы, сельский, поселковый или городской голова – областной или р-ный совет. 2. Гос-во в лице ее органов: областной, районной, городской (гг Киев и Севаст), местной гос администрации и централ-х органов гос власти, прежде всего ВРУ, КабМинаУ, МинФинаУ и др органов. Субъектами этих отношений явл также АРК: Вевх Совет АРК, СовМинАРК и юр и физ лица в сфере Ф местных органов власти на территории автономии. 48. Бюджетный кодекс Укр БКУ был принят 21 июня 2001г. Этим кодексом опр-ся основы Б-ной сист Укр, ее стр-ра, принципы, правовые начала ф-ния, основы быджетного процесса и межбюджетных отношений и ответственность за нарушение Б-го зак-ва. БКУ сост из 2-х частей, 6-ти разделов, 18-ти глав и 124-х статей: Общая часть: Раздел I. Общие положения. Особая часть: Р II. Гос Б-т Укр Р III. Местные Б-ты Р IV. Межбюджетные отношения. Р V. Контроль за соблюдением Б-го зак-ва и ответственность за Б-ные правонарушения. Р VI. Заключительные положения. БКУ регулир-ся отношения, возникающие в процессе составления, рассм-я, утверждения, исполнения Б-в и рассмотрения отчетов об их исполнении, а также контроля за исполнением Гос Б-та Укр и местных Б-в.
62. Бюджетное регулирование и межбюджетные трансферты. Б-ное регулирование – сист перераспределения ср-в м/у Б-ми, кот сост в передаче части фин рес-в Б-в высших уровней Б-м низших ур с целью сбалансирования последних. Целью регул-ния межБ-х отношений явл обеспечение соответсвия м/у полномочиями на осуществление расходов, устан-х зак-ми актами Укр для Б-в, и Б-ми ресурсами, кот должны обеспечить выполнение этих полномочий.. Механизм регулир-ия межБ-х отношений базир-ся на исп-нии фин нормативов Б-го обеспечения, кот расчит-ся делением общего объема фин рес, кот напр-ся на реализацию Б-х программ, на кол-во жителей или потребителей соц услуг.
Если прогнозные доходы опред Б-та явл недостаточными для фин-ния рассчитанного объема расходов, такому Б-ту предусм-ся предоставление межБ-х трансфертов. МежБ-е трансф – ср-ва, кот безвозмездно и безвозвратно передаются из одного Б-та в другой. Виды: 1) дотация выравнивания – межБ-й трансферт на выравнивание доходной способности Б-та, кот его получает 2) субвенция – межБ-й тр-т для исп-ния на опред цель в порядке, определенным органом, кот принял решение о предоставлении субвенции. 3) ср-ва, кот передаются в Гос Б-т Укр и местные Б-ты из др местных Б. 4) другие дотации. 59. Дох местных бюджетов. По источнику дох местн Б-в: – налоговые дох – неналогов дох (платежи, дох от имущ-ва…) – дох за счет кредитов и займов – трансферты от цетрал власти и органов власти высшего террит уровня. По эк природе: 1. Собственные – мобилизир-ся местными органами власти самост-но, на основе собствен решен и за счет источников, опред-х органами местной власти.: – местные налоги и сборы (2 нал и 15 сборов) – дох от реализац коммунал собственноси – дох коммунал П-ий – дох от коммунал кредитов и займов 2. Переданные дох – дох, кот передаются местным органам власти органами власти высшего уровня. 1) закрепленные дох – дох, переданные на долгосрочн период. Так, закрепленные дох АРК и областей след: – 25% подоходного налога граждан, проживающих на соответ террит – 25% платы за землю, кот взимается на соответ террит – плата за лицензии на осущ некот видов хоз деят-ти и сертификаты, выдаваемые исполнит органами власти. 2) регулируемые дох – также явл переданными, но они передаются только на текущий год.
60. Расх местн бюбжетов. Явл гл эл-том местн фин-в, т.к. они отбражают цели и задачи, кот возложены на местн органы власти. Исходя из критерия полноты предост-ия услуг и приближения их непосредственно потребителям расх местн Б-в делятся: 1. Расх на фин-ние Б-х учреждений и мероприятий, кот обеспечивают необходимое первоочередное предоставление соц услуг, гарантированных гос-вом, и кот наиболее близко располржены к потребителям. Осущ-ся из Б-в сел, поселков, городов и их объединений.
2. Расх на фин-ние Б-х учрежд и мероприятий, кот обеспеч-т предоставление осн-х соц услуг, гарантир-х гос-вом для всех граждан Укр. Осущ-ся из Б-в городов республиканского значения АРК и городов областного значения, а также р-ных Б-в. 3. Расх на фин-ние Б-х учрежд и мероприятий, кот обеспеч-т предоставление осн-х соц услуг, гарантир-х гос-вом для отдел категорий граждан, или фин-ние программ, необходимость кот сущ-т во всех регионах Укр. Осущ-ся из Б-та АРК и областных бюджетов. Из Б-в городов Киева и Севаст осущ-ся расх всех трех групп. Расх местн Б-тов также дел на: 1. Текущие расх – расх на фин-ние П,У,О и органов гос власти, а также фин-ние мероприятий по соц защите населения. 2. Расх развития – расх на фин-ние инвестиц и инновацион деят-ти: – погашение осн суммы долга – кап вложения – взносы органов власти АРК и органов местного самоуправления в уставные фонды субъектов предприн деят-ти.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.0.61 (0.01 с.) |