Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация фин контроля в Укр.
Гос фин контроль в Укр осущ-ся спец органами фин контроля (Счетная палата и Контр-ревиз служба) и органами управления фин-ми и фин сист. (МинФин, ГНАУ, Гос казначейство, органы управления гос целевыми фондами). ВРУ проводит фин контроль при опред-нии осн направлений бюджетной политики, рассмотрении проекта гос бюджета на нов бюдж-ный год, принятии законодат актов относительно выполнения бюджета. През Укр обеспеч-т фин контроль при рассм-нии Зак о Гос бюдж Укр на след год и внесении его на рассм ВРУ. Муниципальный контроль осущ-ся органами представительской и исполнительной власти местных советов через соответствующие комиссии и местные фин органы. Ведомственный контроль в Укр осущ-ся контрольно-ревиз службами отраслевых министерств, ведомств и др высших органов управления. Внутрихоз-ный контроль осущ-ся службами П-ий, О-ций, У-ний (бухгалтерия, фин отдел и т.д.). Обществен контроль осущ-т обществен О-ции (партии, движения, профсоюзы). Он может проводиться группами спец-тов, кот созд-ся при комитетах ВРУ, комиссияз Рад нар депут, а также непосредственно на П-ях. Независимый контроль в Укр поводится аудиторами и АФ-ми. Он может быть обязательным или добровольным. 8. Взаимосвязь Ф гос-ва, П-ий и населения. Базовым звеном фин сист явл финансы П-ий, к кот принадл Ф-сы как пр-ной, так и непр-ной сферы. Они обслуживают создание ВВП – осн источника фин рес-в. В прцессе своей деят-ти П-ия вступают во взаимосязь с др звеньями фин сист (с гос-вом, населением). Мобилизируя доходы в бюджет, гос-во влияет на фин возможности хоз структур и граждан, исп-зуя прежде всего налоговый механизм, а также создавая благоприятный инвест климат для привлечения внешних источников фин-ния (предоставление льгот, создание СЭЗ, технополисов и т.д.). Дом хоз-ва также тесно связаны с др звеньями фин системы. Так, дом хоз получают ср-ва из бюджета и от хоз структур в виде з/п и получения бесплатных услуг от гос-ва. С др стороны, дом хоз вносят платежи в бюджет и централиз фонды, берут участие в формировании и исп-нии страх фондов, явл субъектами фин рынка.
14. 14.Сущность, принципы, методы и цели фин планир-ия. Фин пл-ние – деят-ть по составлению прланов формир-ния, распред-ния и исп-ния фин рес-в на ур отдел субъектов хоз-ния, их объединений, отраслевых структур, террит-админ единиц, страны в целом. Цель – определение объемов фин рес-в, кот будут созданы в гос-ве в целом, объемов рес-в, кот будут сосредоточены и распределены через бюджетн сист и др фин институты, а также тех, кот будут нах-ся в распоряжении хоз стуктур и населения.
Осн принципы: целостности, объективности, научности, гласности, самостоятельности органов местн власти, равности интересов органов мест власти и субъектов хоз-ния, принцип соблюдения общегос интересов. Методы: 1.Нормативный – сост в том, что при проведении расчетов фин показателей за основу берутся фин нормативы (нормы амортиз, ставки з/п, нормы расходов средств в бюджетн О-циях и др.) 2.Расчетно–аналитический – основан на фактич показателях фин деят-ти в предыдущие отчетные периоды. На основе базовых показателей, а также коэф-тов, кот хар-ют изменения условий деят-ти, рассчит-ся фин показатели на плановый период. 3.Балансовый – предусм соответсвие расходов источникам их покрытия, увязку всех разделов фин плана, фин и пр-ных показателей, в следствие чего достигается сбалансированность плана. 4.М экономико-мат моделир-ния – основан на разр-ке мат-кой модели деят-ти П-ия или гос-ва в плановом периоде. 15. 15.Виды фин планов. 1.Баланс дох и расх П-ия -индивид текущ фин план, рассч-ся на год с разбивкой по кварталам. Разделы: I. Дох и поступления ср-в (1.прибыль, 2.амортиз, 3.внутр фин рес от осн деят-ти, 4.ср-ва от продажи ЦБ-г, 5.Паевые и иные взносы членов труд коллектива, 6.Фин поступл от вышестоящих О-ций, 7. Фин помощь, 8.Др поступлен ср-в). II. Расх и отчисления ср-в (1.Кап вложения, 2.Кап ремонт осн фондов, 3.Пополнение ОбС, 4.Отчислен в др фонды, кот формир из прибыли, 5.Выплаченные дивид, 6.Аренд плата, 7.Отчисл на благотвор цели, 8.Др расх). III. Взаимоотнош с бюдж и внебюдж фондами (1.Налоги, сборы и др платежи в бюдж и внебюдж фонды, 2.Ассигнования из бюджета). IV. Взаимоотн с кредит сист (1.Кредиты банков, 2.Погашение кредитов, 3.Уплата % за кредиты). 2.Платежный календарь -оперативный фин план, целью сост-ния кот явл прогнозирование состояния П-я на опред дату. При его сост-нии расчит-ся: сроки выплаты з/п, премий; внесения налогов и др платежей, расчеты с контрагентами; состояние дебит и кред заолженности.
3.Бизнес-план – план реализации опред-го проекта или соглашения (1.Описание проекта, опред его целей и необх-ти, 2.Хар-ка Т и У или др рез-та, кот будет достигнут после реализации дан плана, 3.План маркетинга, 4.Хар-ка сырьевой базы, обеспечение кадрами, 5.Фин план – расчит приб и рентаб, окупаемость затрат, сроки и источники затр ср-в) 4.Смета дох и расх. Сост бюджетные О-ции непр-ной сферы. Быв индивидуальными (фин планы отдел учреждений), общими (сост для однотипных бюджетн учреждений, обслуж кот осущ-ся централизованно или для однотипных малых учреждений), сметы на проведение централизованных мероприятий (соревнования, конкурсы, олимпиады), сводные сметы (сведенные индивид сметы однотипных учреждений).
18. Ф субъектов хоз-ния. Ф субъектов хоз-ния предназначены для обеспечения деятельности П-ий. Они выступают базовой основой всей фин сист, т.к. именно тут создается ВВП, кот выступает объектом фин отношений. Обменно-распред отношения, кот хар-т Ф П-ий, делятся на 2 группы – внутр и внешн. Внутр хар-ют ден потоки на П-ии и отображают процессы формир-ия, распред и перер-ния его доходов. Они могут носить фондовый (сначала происх концентрация фин рес в фондах ден ср-в, а затем их исп-ние согласно назначению фонда) или канальный (исп-ние ср-в осущ-ся по опред направлениям с одного счета согласно потребностям П-ия) характер. Внешие хар-т связи с др. сферами и свеньями фин сист. Они дел-ся на входящие и выходящие ден потоки. Деят-ть субъектов хоз-ния зависит от обеспеченности фин рес-ми. Это, в свою очередь, опр-ся суммой полученных дох и ур их изъятия и поступления через сист внешних фин отношений. Цель хоз деят – пр-во Т, осущ Р, оказание У. Цель фин деят – получение прибыли. Фин деят субъектов хоз-ния регул-ся законодательно – в области взаимоотношений с гос-вом, на основании соглашений и уставными док-ми – с др субъектами. 19. Ф акционерных об-в. ФАО относ-ся к сфере Ф субъектов хоз-ния. ФСХ выступает базовой основой всей фин сист, т.к. именно здесь создается ВВП, кот выступает объектом фин отношений. В то же время ФАО имеют свои особенности. Это связано с тем, что кроме традиционных форм фин обеспечения (самофин-е, кредитование, бюджетное фин-е), АО имеют еще и 4-тую – акционерный капитал, кот выступ формой коллективного фин обеспечения. Это чрезвычайно мобильная и рационал форма концентрации и перераспр-ия фин рес-в. Эта форма обеспеч-т общественный контроль за эф-тью исп-ния средств через вторичный рынок ЦБ-г. Котировка акций на фондовой бирже явл индикатором состояния того или иного акционерного об-ва. Чем лучше показатели деят-ти П-я, тем выше ур котировки их акций, что расширяет возможности привлечения фин рес-в. Т.о. лишь в услов. высокой эф-ти пр-ва возможно ф-ние АО.
24.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.138 (0.007 с.) |