Выполнение всех видов работ по техническому обслуживанию и ремонту магистрального насоса нм 10000 – 210 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение всех видов работ по техническому обслуживанию и ремонту магистрального насоса нм 10000 – 210



Для обеспечения высокой работоспособности и максимальной отдачи магистральных и подпорных насосов составляют периодичность технического обслуживания, диагностического контроля и ремонтов насосов.

Периодичность Т. О. и ремонтов насосов

Таблица 2.1

Тип насоса Периодичность, не более, ч
ТО1 Планового2 диагностического контроля ТР СР3 КР
НМ 125-550 - НМ 710-280          
НМ 1250-260 – НМ 5000-210          
НМ 7000-210          
НМ 10000-210          
24DVS-D          
НГПНА 3600-120     -    
НМ 1250-400, НМ 500-800          
16НД-10х1–24НД–14х1          
14Н–12х2          
НМП 2500–74 – НМП 5000–120          
18DVS-F          
НПВ 1250–60 – НПВ 5000–120          
Вортингтон 26QLСМ/2          
НЦН-Е          
12НДсН– 20НДсН          
1Д200-90-1Д315-71   -   -  
ЦНС 38- ЦНС 300   -    

 

 

Продолжение таблицы 2.1
           
ЭЦВ 4 – ЭЦВ20   -    
12НА–9х4, 12 НА-22´6   -    
20НВ 22х3, 20НВ 22х2   -   -  
К65-50-160 – К200-150-315   -   -  
НВ 50/50, АХП 45/31   -   -  
СМ 125-80-315/4 (ФГ 81/31)   -   -  
Ш40-6; Ш5-25М; (РЗ-30 И)   -   -  
НОУ 50-350, НВН 50-350   -    
ГНОМ 25-20, ГНОМ 10-10   -   -  
Примечания 1 Для насосов, имеющих малую наработку в течение года (менее 500 ч), ТО проводится не реже 1 раза в 6 месяцев. 2 Плановый диагностический контроль (виброобследование) вспомогательных насосов осуществляется 1 раз в 3 месяца. 3 В таблице указана периодичность среднего ремонта насосов, вал которых имеет наработку менее 50000 ч. При наработке валов от 50000 ч до 72000 ч периодичность среднего ремонта насосов должна соответствовать периодичности дефектоскопии валов.

 

2.2 Типовой объем работ по техническому обслуживанию

Производят визуальный контроль герметичности стыков крышки с корпусом, мест соединений с технологическими и вспомогательными трубопроводами, уплотнений вала, места сопряжения корпуса вертикального подпорного насоса со стаканом. Производят проверку состояния фланцевых и резьбовых соединений магистарьного насоса.

Проверка технического состояния муфты, затяжки болтовых соединений зубчатой или пластинчатой упругой муфт; упругих элементов пластинчатой муфты на наличие выпуклости; резиновых колец втулочно-пальцевой муфты на отсутствие расслоений и трещин; Контроль наличия и качества смазки в

зубчатых муфтах, при необходимости, замена смазки. Проверка равномерности зазора по окружности между втулкой и диафрагмой промвального узла (радиальный зазор 0,3-0,5 мм).

Производят визуальный контроль герметичности трубопроводов системы смазки, охлаждения.

Проверка исправности и герметичности запорной арматуры, обратных и предохранительных клапанов. При потере герметичности - замена прокладок или дополнительная затяжка болтов (гаек), фланцевых соединений, чистка насоса от загрязнений.

Примечания к техническому обслуживанию магистральных насосов:

1 Технические осмотры магистральных и подпорных насосов проводятся: дежурным персоналом НПС - 2 раза в смену; инженерами служб - 1 раз в день; заместителем начальника НПС - 1 раз в 2 дня; начальником НПС - 1 раз в месяц при общем обходе НПС.

2 Если магистральный или горизонтальный подпорный насосный агрегат находится в резерве более 1 месяца, то не реже 1 раза в месяц производится проворот ротора вручную на 180 ° для предотвращения прогиба вала насоса, о чем делается запись в формуляре.

3 После ремонта (текущего, среднего и капитального) магистральных насосных агрегатов проводится проверка избыточного давления в воздушной камере промвального узла, которое должно быть не менее 200 Па (20мм вод. ст.).

4 При выполнении среднего ремонта магистральных и подпорных насосов производится замена деталей и узлов независимо от технического состояния, если их наработка на отказ близка к наработке насоса для выполнения среднего ремонта. Ротор и торцовые уплотнения, используемые при ремонте насоса, заменяются в комплекте (в сборе).

5 Устранение обнаруженных неисправностей и дефектов осуществляется при отключенном агрегате с соблюдением требований ПТЭ и ПТБ.

6 Пополнение консистентной смазки Литол 24 в опорно-упорные подшипники насосов НПВ 1250-60 и НПВ 2500-80 через каждые 400 часов

 

наработки насоса:

– проверка по маслоуказателю уровня турбинного масла в картере насоса НПВ 3600-90 и НПВ 5000-120, при необходимости пополнение;

– полная замена смазки Литол 24 в опорно-упорные подшипники насосов НПВ 1250-60 и НПВ 2500-80, каждые 800 часов работы и турбинного масла в картере насосов НПВ 3600-90 и НПВ 5000-120 - через каждые 4000 часов. Для насосов типа НПВ 3600-90 и НПВ 5000-120 при температуре окружающего воздуха выше 5 °С применяется масло турбинное Т22, при температуре ниже 5 °С – масло ХФ22С–16 или ВНИИНП. На насосах с централизованной системой смазки масло ТП-22 применяется круглогодично;

- через первые 500 часов работы насоса слив из корпуса упорного подшипника насоса «Вортингтон 26 QLCM/2» масла «ВР энергол LPT50», его фильтрация и заливка;

– замена масла («ВР энергол LPT50») упорного подшипника насоса «Вортингтон 26QLCM/2» через каждые 5000 часов;

– замена консистентной смазки радиального подшипника промежуточного вала насоса «Вортингтон 26 QLCM/2» через 500 часов работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.008 с.)