Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок работы с потребителями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
БЛОК РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
- финн результаты: объем, рост и прибыль сегмента рынка; -стратегия имиджа и позиционирование у конкурентов, цели и степени увлеченности конкурента, существующие и прошлые стратегии конкурентов, организационная культура, структура затрат, выходные барьеры. -оценка сильных и слабых сторон (swot-анализ) -система распределения и поставок (сбыта и снабжения); -пробные продажи; -товарозаменители. 2. узнаваемость: подкрепление товаров, узнаваемость товара (тесты на узнаваемость, запоминание, ассоциации); изучение перемен у потребителей, создание клиентской базы. 3. предпочтение: предпочтение - потенциальные покупатели и посетители (покупатели- которые могут быть заинтересованы в покупки, посетители- которые хоть раз побывали в компании); покупатели, которые приобрели 1 или несколько товаров фирмы; люди, которые регулярно покупавшие товары; приверженцы (рассказывающие о фирме); автоматизация клиентской базы; прогнозирование продаж, производства и поставок; рост «колич» и «кач» продаж
Модели и методы познаний. Общие классы моделей. Понятие изоморфной и гомоморфной модели. Модели и методы познания Исследования неизбежно связано с абстракцией и формализацией изучаемой действительности. Представление этой модели системы, процесса, среды. При построении модели, как правило прибегают к известным упрощениям, цель которых – стремление отобразить не весь объект, а выделить наиболее важные для исследования свойства. Необходимая степень подобия подразумевает, что модель реагирует так же, как и система, на одинаковые входные сигналы. В моделях сочетается два противоречия: реализм и простота. А так как на практике простые модели редко бывают адекватными, а наиболее реалистичные модели, как правило, очень сложны. Общие классы моделей.
Изоморфия – модель, отражающая однозначные соответствия в реальной системе, в области функций или структуры. Полного изоморфизма на практике достигнуть не удается, поэтому исследуемую систему упрощают. Модель такой системы называют гомоморфной. Исследование систем управления всегда основывается на гомоморфных моделях. Материальные модели – воспроизведение основных геометрических, физических, динамических и функциональных характеристик изучаемого объекта. Абстрактные модели – математические, имитационные, синеотические, кибернетические модели. На основе принципов построения материальных и абстрактных моделей, создаются комплексные. Кибернетические модели являются синтезом структурных и математических моделей. К физическим моделям относят, например, модели биологических систем. Физическая модель, как правило, учитывает все факторы, отражает механизм функционирования объекта исследования и для описания используется легко интерпретируемые, функциональные зависимости. Аналоговая модель представляет исследуемый объект, ведет себя также, как реальный объект, но не выглядит таковым. Аналоговые модели не обязательно содержат полный информационный базис (учитываются не все факторы). Математическая модель – это поставленные соответствия реальному объекту математический объект, который отображает изучаемые процессы или явления в виде явных, функциональных соотношений. В зависимости от степени определенности исходной информации и ее изменения во времени различают детерминированные и стохастические модели. В свою очередь математические модели могут разделяться на статические и динамические. Математическая модель является детерминированной, если все ее параметры и переменные однозначно определены. Выполняется условие полной определенности информации. Модель называется динамической, если хотя бы одна переменнаяизменяется во времени. И статической, если принимается гипотеза, что переменные не изменяются во времени.
Имитационные модели – алгоритмическое описание процесса функционирования системы на основе становления статистических, аналитических и логических взаимосвязей, предназначенных для исследования реальных объектов путем численного эксперимента на компьютере. Под структурной моделью понимается формальный образ системы, представленный в виде графической конструкции, состоящей из множества элементов и действующих между ними связей. Семиотические модели – модели теории информации. Основные из них: · Инфологические · Семантические · Синтаксические · Создающие информационное и программное обеспечение для вычислительных процессов
Кибернетические модели – эти модели состоят из множества входных, выходных, управляющих сигналов и вектора состояния систем. Модели экономики, управления и прогноза – описание математическим языком свойств процессов, для установления количественных и логических взаимосвязей между элементами систем. К моделям экономики относят:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.232 (0.007 с.) |