Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие ссп. Влияние ссп на выработку стратегии и Определение целей компании.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Применение Системы Сбалансированных Показателей в системе управления компанией. Систему управления комп можно представить в виде пирамиды, составленной из блоков, уровни сверху – вниз: стратегии, цели, орг структура, ключевые факторы успеха, регламенты, тактические действия на ренке. В основании пирамиды лежит 4ёх угольник под названием рынок с углами: Потребители, персонал, бизнес-процессы, Финансы. Влияние ССП на выработку стратегии. Не обходимо связать ССп со стратегической системой управления. На основании информации полученной в резкльтате стратегического планирования, осуществляется разработка, так называемой стратег. карты и формирование показателей. Формирование системы происходит на этапе уточнения стратегических целей компании, поэтому внедрение ССП начинается со сбора информации о стратегических целях компании. По результатам опроса ТОП менеджмента и анализа предложений ключевых сотрудников готовится отчёт, на основании которого разрабатывается стратег. карта компании. В ССП выделяют 4 ключевых перспективы: финансы, клиенты, процессы, персонал. В дальнейшем информация, которая собирается по разработанным показателям, может служить базой анализа для корректировки стратегии компании. Влияние ССП на определение целей компании. ССП является инструментом наблюдения за состоянием рынка и позволяет адаптировать выбранную стратегию к возможным угрозам. Достаточно высокий приоритет имеют стратегические цели: увеличение доли рынка, создание новых продуктов, выход на новые сегменты, создание новых подразделений, переманивание наиболее ценных специалистов, разработка новых технологий, слияние компаний. Экономические цели (дают отдачу в ближ. время): снижение себестоимости, рост рентабельности, оборачиваемости, привлечение инвестиций и т.д. Основой для принятия или отклонения различных целей является возможность обосновать необходимость определенных действий, спланировать последовательность шагов для их осуществления, зарезервировать определенные ресурсы. Обычно последовательность задачи решается в рамках бюджетирования. Управление на основе поставленной цели обеспечивает возможность менеджеру самостоятельно контролировать результаты своей деятельности.
Этапы реализации ССП на предприятии. Основные задачи реализации ССП: 1) Определение показателей каждого из блока 2) Определение основных этапов жизнедеятельности уомпании, Например это могут быть следующие жтапы: 1) выход на рынок 2) закрепление на рынке 3) повышение отдачи от бизнеса В зависимости от поставленной цели могут меняться показатели ССП, причем в каждом из 4-х блоков, напрмер финансовый блок: 1 этап (выход на рынок) 1) Коэффициент ликвидности 2) коэф. Оборачиваемости запасов 2 этап (закрепление) 1) Коэф текущей ликвидности 2) коэф оборачиваемости запасов 3) коэф оборачиваемости дебиторской задолжности 3 этап 1) Коэф текущей ликвидности 2) коэф оборачиваемости запасов 3) коэф оборачиваемости дебиторской задолжности 4)коэф оборачиваемости кредиторской задолжности 5) коэф рентабельности чистой прибыли На этапе выхода на рынок, основные проблемы-свести «концы с концами», 2-ой этап – проводится анализ сколько? Кто? И кому? Должен 3 этап-анализируется рентабельность продаж и оцениваются возможности по снижению издержек.
Блок работы с персоналом. Основные этапы реализации ССП: -определение показателей каждого из блоков; -определение осн этапов жизнедеятельности компании (м.б. выход на рынок, закрепление на рынке, повышение отдачи от бизнеса); В зависимости от целей может меняться структура показателей в ССП, причем в каждом из 4х блоков, например финансово экономический блок:
На 1м этапе осн задача- «свести концы с концами» 2ой этап- анализ кто кому и сколько должен На 3м этапе анализ рентабельности продаж и оценка возможностей минимизации издержек. БЛОК «РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ»
-психологич: стиль руководства (тест Блэк Муттона); темперамент (тест Аристотеля, Айзенека Павлова); проф. Интересы (тест Холланда); соционический тест (Кейрей?); конфликтология (тест Томаса); отношение к окружающим (тест Неоконченные предложения).
- общенаучные: собеседования, анализ результатов профессиональной деятельности, сбор документации; сценарий. 2. распределение ролей в коллективе, адаптация индивида в коллективе: -психологич: межличностные отношения (тест Ливи), 16-факторн тест Кеттела -общенаучный: экспертная оценка результатов проф деятельности. 3. рост профессионализма – реальная? Отдача от деятельности индивида: -психологич: межличностные отношения, отношение к окружающим, стили руководства. - общенаучный: экспертная оценка проф деятельности, аттестация.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.147 (0.007 с.) |