Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хранение данных по взаиморасчетам с контрагентами
С контрагентами будут вестись разные торговые операции, и, соответственно, платить поставщикам за отгруженный товар, а от покупателей получать деньги за проданный. Для ввода данных по хозяйственным операциям в 1С служит такой объект метаданных, как "Документ". Документами мы сможем вводить данные по приходу/перемещению/отгрузу товара, приходу/расходу денег, но хранить текущее состояние остатков на складе и состояние взаимозадолженности с контрагентами в документах нельзя. Эту информацию можно хранить в справочнике, если добавить соответствующие поля, но это крайне неэффективно и не удобно. Для такой цели в 1С есть специальный механизм. Этот механизм использует объект метаданных "Регистр" — в оперативном учете (для Бухгалтерии - "ПланСчетов", для Расчета - "Журнал расчетов"). Необходимо сконструировать регистр взаиморасчетов. У него будет только два измерения: "Контрагент" и "Договор" и один ресурс: "Сумма". Регистр будет типа регистр остатков. Если сумма будет меньше нуля/ контрагент должен нам, если больше — мы должны контрагенту. Завести один реквизит - "ФлагДвижения" - типа число, который будет принимать следующие значения при изменении состояния регистра: 1 — изменение долга за поставленный нам товар; 2 — изменение долга за проданный нами товар; 3 — изменение долга оплатой за поставленный нам товар; 4 — изменение долга оплатой за проданный нами товар.
Здесь: Д - отбор движений; И - отбор итогов; + - не отрицательный; Движения по регистру будут следующие: Приход — приход товара (общей суммой) либо денег; Расход - отгруз товара (общей суммой) либо выплата денег. 1. Создать новый регистр. 2. Идентификатор - "Взаиморасчеты", Комментарий "Регистр взаиморасчетов с контрагентами". Измерения, ресурсы, реквизиты - по таблице. Тип регистра — остатки, быстрая обработка движений - по желанию.
Теперь необходим документ, который позволит вводить эти взаиморасчеты. Первым документом будет документ "Приход денег". В любом документе в 1С есть два поля, присутствующих всегда. Это "ДатаДок" - дата документа и "НомерДок" - номер документа. 1С позволяет завести несколько полей, которые будут присутствовать во всех документах. Это "Общие реквизиты" документа. Заведем один такой общий реквизит - "Комментарий" текстового типа длиной не более 100 символов. 3. Войти в ветвь "Документы" дерева метаданных. 4. Установить курсор на раздел "Общие реквизиты". 5. Ввести новый общий реквизит. 6. Идентификатор - "Комментарий", тип - Строка, длина - 100. Структура документа "Приход денег": кроме полей с датой, номером и комментарием, понадобится указание — кто платит деньги? — "Контрагент", на каком основании он платит деньги? - "Договор", сколько денег он платит? - "Сумма". Типы полей "Контрагент" и "Договор" - соответствующие справочники. Поле "Сумма" - число 9.2. Создать этот документ. 7. Идентификатор - "ПриходДенег", Синоним - "Приход денег". Комментарий — "приход денег от контрагента". 8. Документ будет проводиться - да, при записи документ будет перепроводиться - да. 9. Документ будет принадлежать журналу - да, Создать новый журнал - "ДвижениеДенег"; Журнал - список документов определенного/определенных видов. Имеет экранную форму. 10. И документ, и журнал вставить в экранное меню. 11. Открылось окно свойств документа. 12. В перечень реквизитов шапки занести реквизиты - "Контрагент", "Договор", "Сумма". Табличной (многострочной) части в этом /документе нет. 13. Нумератор не назначен, Периодичность — год: Периодичность - это свойство, которое означает насколько часто будет появляться документ с номером 1. 14. Автоматическая нумерация строк — нет (строк не будет). 15. Оперативный учет - ДА. Этим показывается, что движение осуществляется по регистрам.
16. Создать форму документа. 17. Вставить поле с текстом, где указать название документа. 18. Расставить элементы экранной формы документа поудобнее. 19. В свойствах поля договор на закладке "Дополнительно" в поле "связан с" написать "Контрагент". Справочник "Договора" подчиненный, и в форме документа указывается, что договора будут браться, принадлежащие ранее указанному контрагенту. 20. Сделать, чтобы при выборе другого контрагента поле договор очищалось. Для этого в свойствах поля ввода "Контрагент" на закладке "Дополнительно" написать формулу Контрагент(). 21. В модуле формы написать следующую процедуру:
Перем СтКонтрагент; // Это мы добавили переменную, область действия которой // весь модуль формы документа Процедура ПриОткрытии() // Это предопределенная процедура, запускается при возникновении // события — открытие формы документа // Она сформировалась автоматически, как мы указали в визарде соз дания // документов ПриЗаписиПерепроводить(1); Это означает, что если мы проведенный документ изменили, то при попытке его сохранения программа попытается его перепровести СтКонтрагент=Контрагент;. II Инициализируем переменную СтКонтрагент значением реквизита Контрагент КонецПроцедуры //-------------------------------------------------- Процедура Контрагенте Если КонтрагентоСтКонтрагент Тогда // В поле Контрагент содержимое изменилось Договор-"'; // Очищаем поле Договор СтКонтрагент-Контрагент; // Инициализируем переменную СтКонтрагент новым значением // реквизита Контрагент КонецЕсли; КонецПроцедуры 22. Закрыть форму. 23. Открыть Модуль документа. 24. Переписать процедуру ОбработкаПроведения: Процедура ОбработкаПроведения() // Предопределенная процедура, запускающая механизмы регистра ции движений Если Контрагент.Выбран()=0 Тогда II ВыбранО - метод, возвращающий состояние поля ввода = 1, если поле // заполнено и 0 если нет Предупреждение("Контрагент не выбран"); // Вызовем на экран информационное окно с сообщением НеПрово дитьДокумент(); // Указываем, что документ заполнен неправильно - он не должен быть проведен КонецЕсли; Если Договор.Выбран()=0 Тогда Предупреждение("Договор не вы бран"); НеПроводитьДокумент(); КонецЕсли; Если Договор.Да гаДоговора>ДатаДок Тогда // Договор еще не был заключен на дату документа Предупреждение("Неверная дата дого вора"); НеПроводитьДокумент(); КонецЕсли; // Теперь будем заполнять поля регистра "Взаиморасчеты" Регистр.Взаиморасчеты.Контрагент = Контрагент; Регистр. Взаиморасчеты. До говор = Договор: Регистр.Взаиморасчеты.Сумма = Сумма; // Движение — поступление денег за продаваемый нами товар // ФлагДвижения — 4 Регистр. Взаиморасчеты. ФлагДвижения = 4; // Наш долг возрос либо долг контрагента уменьшился — на регистр //пишем сумму приходом Регистр.Взаиморасчеты. ДвижениеПриходВыполнить(); КонедПроцедуры 25. Закрыть модуль документа. 26. Закрыть окно свойств документа. 27. Перейти к редактированию журнала. 28. Войти в редактирование журнала "ДвижениеДенег". 29. Добавить новую графу. 30. Идентификатор - "Сумма". 31. В возможных значениях отметить Документ.ПриходДенег.Шапка.Сумма. 32. В выбранных значениях появилось указание на поле документа "Приход денег" "Сумма".
33. Войти в форму списка журнала. 34. Разместить графы журнала как будет удобнее, и поменять им ширину, чтобы все было видно. 35. Закрыть форму списка журнала и окно свойств журнала. 36. Сохранить конфигурацию.
Теперь попробуйте набрать несколько документов в системе 1С-Предприятие и попробуйте провести их. Для того чтобы корректно работать с документами в системе 1С Предприятие, необходимо установить точку актуальности итогов, для чего необходимо: 1. Открыть 1С Предприятие; 2. Через меню "Операции" команда "Управление оперативными итогами"; 3. Поставить дату актуальности итогов на 01.10.2003; 4. Нажать [Установить]; 5. Появился вопрос "Изменить Точку Актуальности итогов"; 6. Ответить [Да]; 7. Появилось сообщение, что изменение точки актуальности завершено. Подтвердить получение сообщения; 8. Выйти из окна управления итогами.
Для того чтобы посмотреть, какие движения произвел проведенный ранее документ, необходимо: 1. Поставить курсор на документ; 2. Меню "Действия", команда "Движения документа". Появилось окошко. В нем галочка стоит на строке с надписью "Взаиморасчеты". Это означает, что движение было только по этому регистру. Здесь есть еще строчка — "Реквизиты справочников". Документ при проведении может менять значения периодических реквизитов справочников! (Если, конечно, это прописать в процедуре ОбработкаПроведения). 3. Выбрать эту строку. Появилось окно "Движения регистров Взаиморасчеты (Например: Приход денег 1 (02.10.2003))".
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 Для того чтобы разрабатываемая конфигурация показывала кто, кому, по какому договору и сколько должен в системе 1С:Предприятие, существуют отчеты.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.02 с.) |