Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ритмическая игра «повтори, дружок, за мной» (с музыкальным сопровождением).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ведущий пропевает зачин: «Повтори, дружок, за мной…» и предлагает любой ритмический рисунок. // // // // // // // /// /// /// /// /// /// / // / // / // / // / // /// // /// // /// //
Ритмическое упражнение «Напевая песенку» (с музыкальным сопровождением). Дети стоят по кругу: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Вытягивают вперед правую ногу, выпрямив ее в колене и вытянув носок. На 1 – 2 такты дети 3 раза прикасаются кончиком носка к полу впереди себя. На 3 такт – повторяют это же движение еще два раза. На 4 такт – приставляют правую ногу к левой. Затем те же движения выполняются левой ногой.
Ритмическое упражнение с кубиками (с музыкальным сопровождением). 1 часть музыки. 1 – 4 такт: дети стоят врассыпную, держа в руках по 2 кубика. 5 – 20 такты: дети двигаются по залу пружинящим бегом, с окончанием музыки останавливаются. 2 часть музыки. 1 – 4 такты: слушают музыку. 5 – 8 такты: поднимают кубики вверх, и ударяя ими, передают ритмический рисунок. 9 – 12 такты: слушают музыку. 13 – 16 такты: отстукивают кубиками ритмический рисунок, держа их перед собой. Приемы логоритмической и музыкальной коррекции Приведем в пример конспекты логоритмического занятия КОНСПЕКТ 1 (еа 1-ом этапе работы) Цели: 1. Пробуждение чувства элементарного ритма, в т.ч. и музыкального. 2. Совершенствование ритмических механизмов подкоркового уровня и коркового (правополушарного): Задачи и методы состоят в том, чтобы обучить ребенка: 2. Слушать колыбельную, маршевую и простую танцевальную музыку. Для этого необходимо исполнять музыкальные отрывки, делая акценты на сильных долях, пропевать некоторые из них со словами, также выделяя голосом ударные фрагменты, подчеркивать характер музыки, ее настроение. 2. Выделять сильные доли ударами по барабану, бубну и пр. 3. Приседать под музыку и танцевальным движениям, рассчитывая на его способность к имитации. 4. Пропевать хорошо знакомые мелодии. 5. Отхлопывать ритмы (без музыкального сопровождения), вначале симметричные, а затем асимметричные: сопряженно, отраженно. 6. Переключаться с подкоркового (итеративного) ритма на корковый правополушарный. Для этого следует хлопать под музыку: а) равномерно (/ / / / ….); б) ритмическими группками (/ / // // // // //; / // /// //) и т.п. 7. Переключаться с двудольного и четырехдольного ритма на вальсовый (трехдольный), т.е. переходить с марша и плясовых движений на вальсовые (кружиться). Занятия проводятся и фронтально и индивидуально, поскольку не все дети могут усвоить задания в группе. На II-м этапе делается попытка сблизить музыкальный и речевой ритмы.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1 Цель: Приблизить музыкальный ритм к речевому (стихотворному). Задачи и методы: 1. Пропевать песни для прослушивания детьми, подчеркивая ритм их мелодий. 2. Вовлечение ребенка в пение песен со словами с подчеркиванием ритма их мелодий. 3. Проговаривать под музыку слова в режиме речетатива (мелодекламация), предъявляя воспроизводимые отрывки для многократного прослушивания. 5. Вовлечение ребенка в «сопряженный речетатив». Ход занятия
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 2
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.007 с.) |