Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обследование состояния периодического ритма
В том случае, если базисные (подкорковые) ритмы оказываются сформироваными, то у ребенка диагностируется состояние корковых (правополушарных) ритмов. Ребенка просят: 1. «Протанцевать» под музыку. Обращается внимание на то, чувствует ли ребенок музыкальный такт и какие движения он выполняет. Рекомендуемые музыкальные отрывки: 2. Отхлопать ритмы по образцу: Инструкция: «Я буду хлопать, ты внимательно слушай, а потом сделай так, как я». Образцы предъявляемых ритмов для детей 3-4 лет 1) // // 2) / // 3) // / 4) /// /// Образцы предъявляемых ритмов для детей свыше 4-х, 5-и и 6-и лет: 5) / /// 6) /// / 7) / //// 8) //// // Причиной несформированности музыкального ритма может быть: 1. Недос 1. Недостаточность владения итеративным (подкорковым) ритмом, препятствующая усвоению римических групп, относящихся к более сложному периодическому ритму. 2. Недостаточная функциональная активность правого полушария мозга. Если правополушарный, периодический (музыкальный) ритм у ребенка сформирован соответственно возрасту, т.е. то делается вывод о том, что правое полушарие функционально активно и, следовательно, возможен его контакт с левым (речевым) полушарием. Возможен, однако, и такой вариант, что правое полушарие у ребенка функционально гиперактивно и противостоит левому, находится в определенной конфронтации. Такая ситуация характерна в первую очередь для детей с явным или потенциальным левшеством, но не обязательно. Правое полушарие может быть не гиперактивно, а нормативно активным в функциональным отношении, а левое иметь недостаточную степень активности. В том случае, когда периодический правополушарный ритм не сформирован делается вывод о наличии у ребенка периодической амузической дизритмии. Ниже дан образец диагностической карты (№2) по обследованию данного вида ритма. Диагностическая карта №2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.005 с.) |