Ритмическое упражнение «Постучи в ворота». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ритмическое упражнение «Постучи в ворота».



Дети изображают стук в ворота соответствующим движением кулачка и одновременным проговариванием слогов типа:

ПА – ПА – ПА

ПО – ПО – ПО

ПУ – ПУ – ПУ

ПЫ – ПЫ – ПЫ

ПЭ – ПЭ – ПЭ

Ритмическая игра «Снежинки».

Детям предлагается ритмо – схема с изображением больших и маленьких снежинок. Оговаривается, что большие снежинки падают медленно со звуком П, маленькие – быстро со звуком П.

Ведущий показывает ряд падающих снежинок (больших или маленьких), а дети выполняют редкие либо частые шлепки по коленям со звуком П.

Ритмическое упражнение «Молотки».

Дети изображают удары молотков – большого и маленького кулачками с одновременным проговариванием стихотворения:

Вот большой молоток:

Ток – ток, ток – ток. (попеременные удары кулачками друг о друга)

Вот и крошка – молоточек:

Точек – точек, точек – точек.

(попеременные удары кулачками друг о друга)

Раздается громко стук:

Тук – тук – тук – тук.

(попеременные удары кулачками друг о друга)

Ритмическая игра «Падают листья».

Детям предлагается ритмо – схема из зеленых и красных листьев. Объясняется, что зеленые листья падают быстрее, красные – медленнее. При этом листья поют песенку: «П – п – п».

Ведущий показывает ряд падающих листьев (красных или зеленых), а дети выполняют редкие либо частые шлепки по коленям со звуком П.

Ритмическое упражнение «Туча».

Детям предлагается изображение большой и маленькой тучек. Ведущий объясняет, что тучи очень расстроены и сейчас начнут плакать. Дети должны изобразить, как плачут тучки.

Ведущий проговаривает слова стихотворения, дети заканчивают каждый обозначенный отрывок хлопками по коленям или в ладоши.

Плакала большая туча:

- До чего я невезуча…

Кап – кап – кап – кап – кап…

(поочередные хлопки ладонями по коленям)

Горевала на крылечке маленькая тучка:

- Кап – кап – кап – кап – кап…

(одновременные хлопки ладонями по коленям)

Тучки плакали у леса,

А потом совсем исчезли:

- Кап – кап – кап – кап. (хлопки в ладоши)

Ритмическое упражнение «Курочки».

Детям предлагается изобразить курочек, клюющих зернышки, с помощью деревянных палочек.

Ведущий проговаривает стихотворный текст, а дети отстукивают палочками обозначенный отрывки:

Наши курочки гуляли,

вкусны зернышки клевали:

Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю!

отстукивание ритма деревянными

Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю! палочками

А потом нашли орех.

Он большой, один на всех:

Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю!

отстукивание ритма деревянными

Клю – клю – клю – клю – клю – клю – клю! палочками

 

Ритмическая игра «Цапки».

Детям предлагается изобразить кошечек, играющих со своими лапками.

Ведущий проговаривает стихотворный текст, а дети отхлопывают ладонями конец данного стихотворения:

Киска лапками играла,

Киска лапками стучала:

Цапа – цапа – цапа – цапа, поочередные хлопки по коленям

Цапа – цапа – цапа –

Цап!

Дети прячут руки – лапки за спину



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.006 с.)