Апостол Павел к Колоссянам (3:14). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апостол Павел к Колоссянам (3:14).



Людмила Павленко.

 

 

З О Л О Т О.

«Более всего же облекитесь в любовь,

Которая есть совокупность

Совершенства».

Апостол Павел к Колоссянам (3:14).

«Любовь Вселенская объединяет в ладу

Целостность иерархии Вселенной».

«Мёртвая вода», часть1.1.

«Разгерметизация».

Москва, 1998.

Оверштаг (голл. overstag) - поворот

парусного судна на другой галс

носом против встречного ветра.

 

От автора.

История человечества - это история войн и преступлений.

История человечества - это история ненависти.

История человечества - это история великих подвигов и свершений.

История человечества - это история любви.

*** *** *** *** ***

- Доктор, он уходит!

О чём это она? Кто уходит? Куда уходит? Зачем уходит?

- Вероника, вы же не кисейная барышня, вы – медсестра. Да, молодая, да, маловато практики. Но вы сейчас уже должны заставить себя понять и принять это, как данность – наши пациенты иногда умирают. Мы не боги. Мы сделали всё, что могли. Но сейчас мы бессильны. Пожалуйста, возьмите себя в руки.

*** *** *** *** ***

Кто-то у них умирает. Где я? Вспомнил. В больнице. И кто-то рядом умирает. Это печально. Царство небесное. Видно, хороший человек был, раз медсестра так убивается. А я, кажется, иду на поправку. Мне стало очень хорошо. Ничего не болит. Абсолютно!

*** *** *** *** ***

- Как вы можете так говорить, Вениамин Прокопьевич? Ведь это же не просто пациент. Это артист. Это мой любимый артист. Это Паромщиков! Вы же помните, как он играл?

- Конечно, помню. Но и артисты – это тоже просто люди. Всего лишь люди.

- Мы стоим над ним и беседуем, а он умирает!

- Вероника, он УЖЕ умер. Царство небесное.

- Как жаль! Как же мне жаль! Царство небесное….

*** *** *** *** ***

Они с ума, что ли, сошли? Медсестра плачет. По мне плачет. Потому что я и есть артист Паромщиков. Народный артист России и всенародно любимый, надеюсь. Но я не умер. Я – живой. Меня куда-то тащит вихрь. Почему в больнице вихрь? И почему Арина так долго не приходит? Я каждый день её зову. Я даже плакал – так хотел её видеть. О, наконец, пришла.

*** *** *** *** ***

- Аринушка, ну почему ты так долго не приходила? Я болею, мне плохо, а ты не приходишь.

- Ты уже не болеешь.

- Ну, да. Мне уже очень хорошо. Но всё равно. Я такой старый и больной. А ты такая молодая и красивая. Какая же ты красивая! У тебя глаза оленёнка!

- Ты тоже молодой и красивый. И совершенно здоровый. Здесь все молодые, здоровые и красивые.

- Где здесь? Мы где? В больнице? Меня куда-то вихрем унесло. Безобразие. Такие сквозняки в больнице.

- Это уже не больница.

- Где я?

- В убежище.

- В бомбоубежище? Что – война началась?

- А она никогда не кончалась.

- Арина, ты меня пугаешь. Что с тобой? Такие вещи говоришь…. И где мы всё-таки находимся? Мне это снится, что ли, всё? Да нет. Я мыслю как никогда ясно и чётко. И вижу так отчётливо. И слышу. И тело у меня…. У меня молодое тело! Что случилось?

- Сашенька, дорогой, присядь.

- Какая здесь мебель…. Царская. Как в том моём фильме, где я императора играл.

- Да, ты прав. Эта мебель оттуда.

- Как же я раньше не заметил? Это же царские палаты! Признайся, это киносъёмка? Я был болен, я был без сознания, ты не приходила, потому что готовила для меня этот сюрприз? Ты достала какой-то чудодейственный эликсир, который вылечил меня. И мы на съёмках нового фильма, где я снова играю царя?

- Ты мой царь, ты мой ребёнок.

- Ариночка, ты плачешь? Почему?

- Потому что я и вправду тебе приготовила сюрприз. Я пришла сюда раньше специально, чтобы встретить тебя. Чтобы тебе не было страшно одному, без меня. Но нам надо торопиться, потому что сейчас меня уведут. Видишь стражников? Это не антураж и не массовка. Они меня должны забрать. И если ты в назначенный срок не спасёшь Россию, мы никогда не встретимся.

- Я – Россию?

- Не только ты, но и твои друзья, соратники. Все вместе. Вы. Все, кто уже сюда пришёл.

- Арина, ты в своём уме? Что ты такое говоришь?! Чушь несёшь какую-то. А, понимаю! Мы на съёмках. Ты произносишь текст своей роли. Ну, прости, ну, прости! Я подумал.… Да неважно – что именно подумал я. Теперь я понял и ужасно рад, что и тебя пригласили сниматься в этом фильме. Надеюсь, роль у тебя тоже главная?

- Оказалось, не главных ролей не бывает.

- Арина, девочка моя, ну не плачь. Почему ты всё время плачешь? Кто режиссёр этого фильма? Почему он тебя заставляет плакать? Я отказываюсь сниматься, если моя жена должна страдать. Я больше не снимаюсь в трагических лентах. На это нужны силы, нервы, а я уже старый, мне семьдесят три года. Я болен. То есть, теперь я молод и здоров. Почему-то. Да что происходит?! Арина, объясни мне! Нет, лучше ничего не объясняй. Пойдём домой. Пойдём. Я уже вылечился. Спасибо, моя девочка, за эликсир. Ты из могилы подняла меня. Именно так! Я теперь понимаю, что я умирал. Они меня там, в той больнице, даже оплакали. Ты представляешь? Врач и медсестра. Оплакали и пожелали царствия небесного. Сумасшедшие. Ну почему ты всё время плачешь? У меня сердце разрывается от твоих слёз.

- Саша, ты ничего ещё не понял?

- Вот именно! Вот именно – я ничего не понимаю. То я при смерти, то я снова – молодой и здоровый. Но ты знаешь, я в этом даже разбираться не хочу. Сейчас медицина достигла таких высот – были бы деньги. Ты же помнишь, я тебе рассказывал - плавает пароход какой-то в нейтральных водах, который вовсе и не пароход, а плавучая экспериментальная лаборатория, где за большие деньги богатейших людей мира и вылечат от чего угодно, и омолодят. Не понимаю, почему Стив Джобс не воспользовался этой услугой. Ведь он же был миллиардером. С его деньгами просто глупо было умирать. Слушай, Аринушка, я всё болтаю и болтаю. Прости. Это нервное. Знаешь, трудно из одного агрегатного состояния своей материи перейти в другое.

- Знаю. Когда я перешла сюда, мне тоже поначалу было трудно. Но друзья поддержали. И родные.

- Какие родные? У тебя же все, кроме брата-изверга умерли. А уж он точно поддерживать не будет ни тебя, ни меня. Если бы мы оба умерли, он бы, наверное, плясал от счастья.

- Не дай бог!

- Да нет, конечно. Не дождутся.

- Сашенька! Дождались….

- Что ты хочешь сказать? Постой,… а это кто к нам идёт? Мама?! Исчезла. Мне показалось. Арина, у меня галлюцинации?

- Нет. Она просто не решается подойти ближе. Не хочет волновать тебя.

- Кто?

- Твоя мама.

*** *** *** *** ***

Арина сводит меня с ума. Она пытается внушить мне, что я умер. Я и сам понимаю, что умер. Не понимаю одного – почему же она здесь?!

*** *** *** *** ***

Ну вот. Пропал дворец, пропала Арина. Я стою ни на чём и смотрю в никуда. Вниз куда-то. На землю. А она приближается с невероятной скоростью! Шар земной на меня летит! Нет, это карта. Прямо как в Интернете. Вот океаны и материки. А вот Россия. Москва! Наш особняк. Особняк моего деда-дворянина, которым я так горжусь. Собака воет. Это же наш Один. Я называл его то Один, то одИн. И сейчас он один дома? Нет, вот Аришка. Плачет. Что-то пишет. А теперь что она делает?! Аришка! Стой! Не делай этого!

*** *** *** *** ***

- Теперь ты понял?

- Ну, вот, опять ты появилась. А декорации снова поменялись. Ни дворца, ни нашего особняка. Зачем ты это сделала, Аришенька?

- Я поняла, что ты уходишь, что врачи не спасут тебя. Что осталось совсем немного. И я решила уйти первой, чтобы встретить тебя уже здесь. Чтобы ты не был здесь один. Но, к сожалению, самоубийц и вправду наказывают. И теперь ты должен спасти меня своей любовью.

- Скажи мне – что я должен делать?

- Я не знаю. Ты просто люби меня. И соверши ради меня какой-то подвиг. Какой – не знаю. Тебе скажут.

- Георгий Победоносец свой главный подвиг совершил уже после смерти – явился в рыцарских доспехах и спас Россию – убил дракона. Мне нужно будет убить дракона? Ариша, где ты? Девочка моя! Эй, стражники, куда вы дели мою девочку? Верните! Я так люблю её! Это глупости, что я ей изменял! Жёлтая пресса врёт! Наша любовь мешала всем. Зато теперь мы не мешаем никому. Я прошу вас – верните…. Ариша! Как же я люблю тебя! Помнишь, я говорил тебе: «Я твоя родная мама, я твоя родная папа». Иногда мне казалось, что это я тебя родил. Моя кровиночка родная…. Прости меня за то, что умер. И за то, что тебе пришлось так поступить с собой. Ты бы жила ещё и жила долгие годы. Ведь ты же молодая. Вышла бы замуж – все так делают. Все, но не ты. Ты и здесь побежала впереди паровоза. Прости меня. Прости.

1.

«Земля – планета несогласия. Планета споров и раздора. Специально устроено так, чтобы мы постоянно конфликтовали по любому поводу и без повода. Нас специально разделили – по расовому признаку, по половому, по национальному. На молодёжь и стариков, на взрослых и детей, на успешных и невезучих, на бедных и богатых, на здоровых и больных, на… Можно долго перечислять. Одно ясно: принцип «разделяй и властвуй» в программу развития человечества заложен изначально.

Вопрос: кто властвует?!

Порой приходит мысль: что, если господь Бог предопределил поэтапное развитие человечества и восхождение на всё высшие уровни именно с помощью соперничества и вражды? Нет, Бог не мог вселить в нас дух вражды. Он для этой небогоугодной миссии назначил падшего ангела, который возгордился до такой степени, что сверзился с небес и сломал ногу, отчего и образовалось копыто – нарост такой от неправильно залеченной раны. Кому лечить-то было? Все ангелы-архангелы в изумлении замерли, а потом разлетелись в великом смятении своих безгрешных душ….»

Евстафьев сделал паузу и крикнул на кухню жене:

- Марина, супчику нальёшь?

- Налью, голубчик!

- Марина, только не сейчас! Статья пошла! Допишу – тогда.

- Хорошо, голубчик!

Так вот что, в связи с этим, я скажу – мой мозг, наверное, неправильный. Не вырабатывает эндорфины. Не испытываю я удовольствия, когда мне на подносе любимая женщина приносит первое, второе и компот. Мне неудобно, понимаешь? Они там говорили, что комфортно, а мне – нет. Неудобно.

- Теория, конечно, интересная, - задумалась Марина Васильевна, - но ты не бери в голову – мозг твой правильный. Ты заработал еду. Полдня трудился за компьютером. Мыслил. А это очень трудная работа! И мне приятно угостить тебя. Я от души всё это делаю. Так что спокойно ешь и наслаждайся.

- Когда я приступаю к процессу потребления пищи – совершенно забываю стыдиться своего иждивенчества, - признался профессор.

- Ну, вот и правильно. Значит, мой труд не пропал даром.

- Не пропал, не пропал, воистину так – зажмурился от удовольствия профессор, допивая домашний морс.

- Что же касается до выработки эндорфинов, - протянула Марина Васильевна, - то ты знаешь – у некоторых мозг, подозреваю, и в самом деле вырабатывает их, когда они и пальцем не пошевелили, а им несут с поклоном…. Я теперь в постоянном режиме изучаю работы Внутреннего Предиктора России – я тебе говорила уже.

- Да. И что в связи с этим?

- Сейчас!

Эти твари, тайно правящие на земле – носители неземного, негуманоидного разума. Они подпитываются нашей жизненной энергией. Для её откачки они пользуются плазменными энергоконструкциями. Твари эти полевые, невидимые глазу человека. Но с их участием создаются Транснациональные Корпорации, так называемое, Тайное Мировое Правительство. И всё это ведёт к распаду сознания, а человечество – к исчезновению. Ты – их проект.

- Я?!

- Ты. Им приятнее видеть на земле расу рептилоидов, змееподобных, с телами вытянутыми в длину, поэтому, именно с их подачи насильно вводят в моду худых, «с ногами от ушей».

- Ты сама поняла, чего ты тут нагородила? Ты вообще, кто такая?

- Мэрилин Монро.

- А-а.… То-то я гляжу, ты похожа. Здесь идёт конкурс двойников? Это что – ночной клуб?

- Это загробный мир, дурашка!

- Сроду такого названия не слышала. Значит, в Москве открылся новый ночной клуб. Ну, давай, проводи меня к боссу. Представь. Я всё же не простая посетительница, а звезда подиума. Так меня и представь. Идём?

- Идём.

- Какой-то бесконечный коридор. Мы вообще хоть куда-то придём?

- Придём к боссу. Ведь ты же хотела.

- Ну да. Ты знаешь – не пойму, как я сюда попала. Тусила в ночном клубе. Выпила, правда, чуток больше, чем положено. Таблеточкой какой-то закусила. И поплыла. И улетела. Потом очнулась – два секьюрити меня по коридору волокут.

- Не секьюрити. Ангелы.

- Так они называются у вас? Ну, ладно. Что это за дверь?

- За дверью – босс. Только учти. Надо молчать. Он сам заговорит, если захочет.

- Ой, а знакомое лицо! Усы! И трубка в зубах. А не курит.

- Здесь не курят.

- Может, ещё и не пьют?

- И не пьют.

- Ваще тоска. Так это двойник Сталина?

- Это Сталин.

- А чего он коробочку вертит в руках?

- В этом спичечном коробке он держит Гитлера. Это тот самый рептилоид, который был создан эгрегором Сета и который мечтал править на планете. А Сталин загнал его, как таракана, в спичечный коробок.

- А что же вы, юные барышни, не заходите? Топчетесь на пороге, а к товарищу Сталину близко подойти боитесь. Не бойтесь. Это на земле меня объявили диктатором. А я был не диктатором. Я был Верховным Главнокомандующим. Я был всё время на войне. Я был отцом солдата. А солдатом был весь наш народ. Хочешь мира – готовься к войне. Я хотел мира, а должен был всё время воевать. Воевал я с врагами народа. Слишком большая территория. Слишком богатые недра. Слишком полноводные реки. Слишком густые леса. Всем хочется такого пирога. До сих пор хочется. Не удалось огнём и мечом убить народ – теперь губят душу народа грязной информацией. А информация как радиация – душу съедает незаметно. Я сидел за железным занавесом, вы сегодня рискнули. Открыли шлюзы. И утонули в грязи. Но как град Китеж не дался завоевателям и живёт на дне озера, так и Россия оживёт. Ступайте, барышни. Не мешайте товарищу Сталину. Товарищ Сталин занят очень важным делом.

- Ну, ты всё поняла?

- Да. Не поняла только – откуда ты-то всё так знаешь хорошо?! Ты же артисточка. Глупышка. Блондинка в законе.

- Начинаешь созревать?

- Кажется, да.

- Здесь быстро дозревают. Ну, а теперь пойдём. Видишь – ждут тебя.

- Снова эти… секьюрити… ангелы.

- Дежурные ангелы.

- Меня в смоле будут варить за все мои прегрешения?

- Ерунды не говори. Мифы народов мира полученные знания о загробном мире выражали в доступных им образах. На самом деле, всё иначе. И всё зависит только от тебя. Даже здесь не всё потеряно. Ну, пока!

- Ну, пока. Вперёд, ребята, ангелы дежурные. Я ваша.

3.

Иван Антипович похолодел. Василий вошёл внутрь конструкции, которая ещё не была до конца завершена, и безопасность которой не была подтверждена экспериментально!

Профессор подождал немного и снова крикнул:

- Вася!

И снова не получил ответа. Студент нарочно его разыгрывает? Вряд ли. Не мог Василий позволить себе подобных выходок. А вот рискнуть и поставить на себе эксперимент – это он мог. Как в случае с осязаемой голограммой, которую он создавал втайне от профессора. Слава Богу, что тогда всё обошлось, и они даже смогли заглянуть в будущее человечества.

Но проект «Хроносфера» предполагал пошаговое приближение к единственно верному варианту этого будущего, к его ненапряжённой экспоненте.

«Студент, - промелькнуло в голове Ивана Антиповича, - по молодости лет, не вник ещё в понятие пути».

Сам профессор прекрасно отдавал себе отчёт в том, что путь – это любая последовательность работ, в которой конечное событие каждой работы совпадает с начальным событием следующей за ней работы. И что среди различных путей наибольший интерес представляет полный путь – любой путь, начало которого совпадает с исходным событием, а конец – с завершающим.

Иван Антипович понимал также, что наиболее продолжительный полный путь недаром называют критическим. Критическими называют также работы и события, расположенные на этом пути. Вполне естественно, что и в их случае критический путь – "узкое" место проекта. Уменьшить общую продолжительность осуществления проекта можно, только изыскав способы сокращения работ, лежащих на критическом пути. По зрелом размышлении, нет никакой необходимости в часто практикуемом стремлении "поднажать" на всех работах ради сокращения общей длительности выполнения проекта.

Но – молодость! Подавай им всё и сразу.

Иван Антипович вздохнул и подошёл вплотную к опасной конструкции. Войти внутрь? Ну а если и сам пропадёшь? Стало быть, надо людей предупредить о возможном собственном исчезновении. Стоп! Сначала надо просто позвонить Василию – мобильник у него всегда с собой.

Профессор набрал номер – долгие безответные гудки. Что и требовалось доказать. Если бы Вася был внутри и, по каким-то причинам, не мог отозваться – звонок на его мобильный телефон был бы прекрасно слышен. Значит, Василия там нет. И где он может быть – профессор не имел понятия. Конструкция непредсказуема.

Он вспомнил текст статьи:

«Испытуемые, помещенные в конструкцию зеркал Козырева, ощущали всевозможные необъяснимые, психофизические изменения, что отмечено в результатах исследований. Идея Козырева состоит в том, что в таком зеркальном помещении трансформируется плотность времени, что сказывается на усилении сверхчувственного восприятия. Подопытные начинают чувствовать себя участниками неких исторических событий».

Ах, Вася, Вася! Сам же, своими глазами только что прочитал, что принцип работы зеркал, времени и людского разума ещё лишь исследуется, что путешествия по реальным мирам, где и наблюдают то ли картины былого, то ли хрономираж – небезопасны.

Гнев сменился тревогой. Профессор бросился к компьютеру, набросал письмо с коротким сообщением о неудаче в эксперименте и о необходимости всесторонней проверки и глубокого расследования произошедшего инцидента, и уже готов был отправить его сразу по нескольким адресам, как вдруг услышал за спиной сначала странное потрескивание, а затем громкое жужжание и хлопок.

Он обернулся. Конструкции зеркал не было видно. Её заволокло не то туманом, не то дымом, поверх которого переливалось радугой настоящее северное сияние!

Новый хлопок – как будто взрыв петарды - и дым рассеялся. А из конструкции под названием «Зеркала Козырева» выкатился Вася. Но в каком виде! Волосы взъерошены, глаза выпучены, футболка задралась, на ногах лишь одна кроссовка. Вторая вылетела следом, ударив стоящего на четвереньках Васю прямо в зад.

Он в испуге вскочил и бессвязно забормотал:

- Там я видел такое!.. Там это….

Договорить он не успел. С криком: «Вася!» из конструкции вылетела и упала прямо студенту на руки… Полина!

Полина – девушка Василия, которая в этот момент была в Москве. Ивану Антиповичу это было доподлинно известно, так как буквально минут двадцать назад Василий говорил с ней по телефону и обещал встретиться на её родине – в Волжанске, куда Полина собиралась в скором времени после сдачи летней сессии в МГУ, где она училась на историческом факультете. Она вот только что была в Москве! Но теперь она здесь! Не могла девушка добраться из Москвы в Петербург за какие-то двадцать минут, да ещё и пройдя при этом через конструкцию Зеркал.

Полина тоже выглядела странно. Нет, одежда её была в полном порядке – лёгкий сарафанчик в голубой цветочек был безупречен. А вот волосы…. Волосы девушки длиной до самой талии сияли золотом! Полина от природы была натуральной блондинкой, но сейчас это было настоящее золотое сияние. Вася дотронулся до её волос, и рука парня стала золотой! Но только на одно мгновение, пока была погружена в волосы девушки. Убрал – вновь приняла обычный вид. А волосы Полины продолжали сиять!

- Что, - начал было Василий, но девушка его опередила.

- Вася, Вася, - заговорила она быстро, испуганным голосом, - как хорошо, что ты пришёл и спас меня!

- Я? Пришёл? – удивился Василий.

- Я почему-то стала сразу звать тебя! Он набросился, сумочку стал рвать из рук, я закричала: Вася! Вася! И ты пришёл и спас меня!

- Но я же не пришёл, – возразил Вася.

- Ой, и правда! – воскликнула девушка, - ты не пришёл. А я пришла. Я прилетела. Из Москвы в Петербург. Прямо в вашу лабораторию. Только что я была в Москве, а уже здесь. Как это может быть? И что с моими волосами?

Полина взяла его за руку.

- Вася, всё будет хорошо, ты только не волнуйся!

Девушка вдруг остановилась.

- Это ничего, что я так подробно рассказываю?

- Ничего, ничего, - успокоил профессор, это, напротив, хорошо. Важна любая мелочь.

- Ну, вот, - продолжила Полина, - я бежала за ним, бежала, а потом думаю: да пусть возьмёт он эти джинсы несчастные. Ну и повернула назад. Там на углу как раз какой-то банк стоит. Я решила зайти туда и обналичить немного денег с карточки и вдруг.… Вот я не знаю – рассказывать это или нет?

- Всё рассказывай! – подбодрил её Вася.

- Вот тут со мной что-то произошло.

- Что?! – в один голос спросили Иван Антипович и Василий.

- Мне вдруг так захотелось увидеть Василия! Я поняла, что я должна не в Волжанск ехать, а сюда, к вам! Вася буквально стоял у меня перед глазами! Как будто звал меня….

- Я прощался с тобой! – крикнул Вася, и глаза его заблестели, словно от слёз.

- Прощался?

- Да! Я думал, что мне пришёл конец!

Город Волжанск, в который устремлялись Полина и Василий, был знаменит своим расположением между Москвой и Петербургом. Данное обстоятельство обусловило его значительность а, более всего, амбициозность самих жителей. Каких-то два часа на электричке – и ты в столице нашей Родины. Если сюда добавить миф о том, что в средние века Волжанск соперничал с Москвой и был буквально в двух шагах от статуса столицы – то этим можно оправдать неизъяснимую надменность его обитателей.

Однако же, не стоит умалять и их достоинств. Дело в том, что волжанцы, в пику другим российским городам, сумели наладить свою жизнь совершенно особенным образом. Прежде всего, им удалось грамотно организовать пространство и, таким образом, гармонизировать хаос. Добились они этого, разделив город с полумиллионным населением на два сегмента – рублёвый и долларовый. Таким образом, из одного, вполне себе обычного города, получились две замечательные деревни: «Рублёвка» и «Долларовка». В Рублёвке проживали те горожане, чей доход исчислялся в рублях, а в Долларовке, соответственно, в долларовом эквиваленте.

Была ещё и Еврозона, но она ограничивалась небольшим огороженным пространством с пещерой, уходившей в глубь земли, и проживал там всего лишь один персонаж – Змей Горыныч. Справедливости ради стоит сказать, что самого Змея никто воочию не наблюдал аж со времён Ильи Муромца, который и загнал его в пещеру. Но, тем не менее, данную Еврозону окрестили деревней «Гадово» и предприимчивые люди из богатой Долларовки делали бизнес на этой сказочной рептилии. Для москвичей они на всех авто и ЖД вокзалах, а также в Интернете разместили рекламу следующего содержания:

«Гадово, "Пир у Змея Горыныча" (с обедом).

Стоимость:


1700 рублей - взрослые
1600 рублей – дети

В стоимость входит:

- автотранспортное обслуживание,
- экскурсионное обслуживание,
- входные билеты по программе,
- обед у Змея Горыныча.

Описание:

Ваш путь лежит в очень необычную русскую деревню – Гадово, в гости к Змею Горынычу.
По дороге Вас встретит Кикимора с сюрпризом. Для взрослых у неё припасена «Гадючья радость» и солёный огурчик, для детей – сладости. Затем ваш путь лежит на выставку «Волшебный лоскуток». Из сценки кукольного театра узнаете о происхождении деревни Гадово, познакомитесь с интересными фактами из жизни змей, а также с экспозицией музея «Крестьянского быта» и с историей русского костюма. А затем…. Вы попадаете на пир в трактир «Змей Горыныч», где хозяин дома – Змей Горыныч - выберет себе невесту.

Программа:

День

07:45- Сбор группы м. Дмитровская, ул. Бутырская, д. 86 (из стеклянных дверей направо)
08:00 - Отправление автобуса.
- Путевая информация.

11:30 - Прибытие в Волжанск.
- Обзорная экскурсияпо городу с осмотром основных достопримечательностей Рублёвки: гостиный двор, дома в стиле «деревянный модерн», исторический центр, памятники. Старинную застройку города можно с полным основанием назвать музеем под открытым небом.

Далее – в Долларовке посещение Преображенского собора, Вознесенской церкви.

-Экскурсия в краеведческий музей.


- Переезд в Еврозону – деревню Гадово.

15.00 - Экскурсионная программа «В гостях у Змея Горыныча» деревня Гадово.

 

- Обед в трактире «Змея Горыныча».


За столом Вас ждут оригинальные блюда! Такое готовят только здесь!


ЗАКУСКИ:
- Гадючка на пенёчке (селёдка)
- Мухоморчики / «мышки»
- Холодец хреновый из лягушачьих лапок
- Заячья капустка (салат)
ГОРЯЧЕЕ:


- Супчик молодильный.

- Картофельные котлетки с подливкой из мухоморчиков.


НАСТОЙКИ ИЗ ПОДВАЛА ГАДЮКИ ВАСИЛЬЕВНЫ
- Гадючья радость – настойка,
- Вырви глаз – настойка,
- Змей Горыныч – водка,
- Чай, кофе,
- Лапы Горыныча - выпечка.

21.00 - Прибытие в Москву».

Ходили слухи, что рептилия обладает несметными богатствами, что сундуки в его подземном царстве ломятся от добра. Какой же девушке не хочется выйти замуж за древнего старца, мега миллиардера, в той надежде, что в первую брачную ночь удастся дедушку удачно залюбить до смерти и стать полновластной хозяйкой золотых копей?

Москвички в очередь выстраивались. Конкурс невест бил все рекорды. Куда там какой-нибудь убогой тусовке, к примеру, «Мисс Вселенная»!

Наблюдалась при этом некая странность, сопровождавшая конкурс невест. Все отобранные высоким жюри невесты после торжественных проводов к пещере бесследно исчезали. Логично было бы предположить, что если невеста не пришлась хозяину подземелья по вкусу, то он должен вернуть не понравившийся товар. Однако девушки не возвращались. Местные заправилы бизнеса из Долларовки объясняли факт их исчезновения просто: Горыныч оставляет их у себя погостить на полном довольствии, исполняя все прихоти. А вот как только подберёт себе ту самую, единственную и неповторимую – так и вернёт всех сразу с дорогими подарками в качестве приданого. Тогда уж девушки смогут сами найти себе суженых по душе и по сердцу.

Словом, в Волжанске проживает народ смекалистый и предприимчивый. Из одного только наличия не до конца обследованной, по причине гигантских размеров, пещеры сумели сделать бизнес – да какой! На зависть всем российским городам и весям. Не только в Долларовке зАмки до небес возводят, но и Рублёвке кое-что перепадает. Ведь в представлениях участвуют жители именно этого микрорайона. В Долларовке проживают сценаристы и режиссёры, в Рублёвке же – простые исполнители немудрящих ролей: лешего, например или кикиморы. А также обслуга – официанты, повара, уборщики да домработницы и няни у богатых соседей.

Вообще говоря, удивляться спектаклям с Горынычем не приходится. Мифотворчество – любимое занятие здешних затейников. И присуще им в полном объёме. О своём городе волжанцы придумывают столь невероятные истории, что впору издавать большую книгу мифов древнего Волжанска. Что, они, собственно, и делают. Здесь даже учредили такую премию для литераторов: тот, кто напишет и умудрится издать книгу весом более одного килограмма, хотя бы в одном экземпляре, получит премию под названием «Самая тяжёлая книга».

Однако им и в голову не приходило, что миф о Горыныче и тайном подземелье – вовсе не миф. Что бесконечные лабиринты таинственной пещеры ведут не к тупиковым ответвлениям со сталактитами и сталагмитами, а к грандиозному подземному бункеру величиной с посёлок городского типа. И что есть в этом бункере то, что им и не снилось.

5.

Никита Фролович нахмурился.

- Вот, уже недоволен, - кивнула на него супруга.

- Я ненавижу слово «господа», - заметил Никита Фролович, - и ты прекрасно это знаешь, однако же, продолжаешь его употреблять.

- Это моя тебе страшная месть за то, что ты не говорил мне правды.

- Какой правды?!

- Такой, что ты являешься одним из разработчиков Концепции.

- Я тебе этого не говорил.

- И я о том же. Но ладно. После выясним наши отношения с битьём посуды и употреблением бранных слов и непечатных выражений. Чай разливай.

Дальше. «Коза», также известная под названиями «рожки», «рога», «распальцовка» — жест в виде указательного пальца и мизинца, выставленных вперёд, в то время как средний и безымянный прижаты к ладони. Жест по форме напоминает голову рогатого животного.

Также прочёл, что жест указательным пальцем и мизинцем считается магическим знаком, защищающим от зла. Использовался суеверными людьми как в Европе, так и в Азии, для защиты от сглаза и ведьм, как аналог плевка через плечо. В таком качестве «коза» упоминается в романе Брэма Стокера «Дракула».

Ещё есть сведения, что в некоторых странах изготовлялись амулеты в виде руки, сложенной «козой», которые носились на шее для защиты от сглаза. По-итальянски они называются corno (рога) или mano cornuto. Что ещё? А, вот.
В классическом, средневековом варианте «козы» для защиты от зла средний, безымянный и большой палец сжимались вместе. Современные металлисты в основном делают жест «неправильно»: большой палец не прижимается к другим, а остаётся выставленным в сторону.

В общем, в Интернете об этом жесте много чего написано. Нет только одного – почему мировая элита использует этот знак для приветствия единомышленников? И о чём таком они «едино мыслят», эти наши мировые правители. Ну, так и что в конце-концов выяснилось?

- Кое-что выяснилось, - помедлив, ответил Никита Фролович, - мои студенты, которые ездят по городам и весям, по разным странам и континентам и знакомятся с тамошним укладом жизни, набрели-таки на одну хитрую контору. Что-то вроде статистического управления для особо законспирированных организаций, которые, тем не менее, должны если не напрямую общаться, то хотя бы знать о существовании друг друга.

Как выразился кто-то - "существуют известные известные. Это -- вещи, о которых мы знаем, что мы их знаем. Существуют известные неизвестные. Это - вещи, о которых мы знаем, что мы их не знаем. Но также еще существуют неизвестные неизвестные. Это - вещи, о которых мы не знаем, что мы их не знаем".

И вот теперь тебе вторично отвешиваю нижайший поклон за то, что ты догадался о существовании «неизвестных неизвестных». Они у нас перед глазами, а мы о них и не подозреваем. Скажи, в образе какого животного обычно изображают сатану?

- Конечно, в образе козла.

- Конечно. А вот теперь представь, что есть такая группа едино мыслящих и едино молящихся не козлу, как принято в тайных обществах, а…. КОЗЕ!

- Это что – разновидность сатанистских организаций?

- Бери выше. Это наднациональная и даже надиллюминатская, надмасонская и прочая, и прочая, глубоко законспирированная группа представителей международной элиты под названием «Корона Козы».

- Корона чего-о?!

- Не чего, а кого. Козы.

- Дурь несусветная.

- Не смею возражать. Именно дурь. Но тем не менее. Организация настолько засекречена, что во всём мире о ней знают единицы. А, между тем, она возникла много тысячелетий назад, ещё во времена атлантов. Поклонение сатане или дьяволу, или же иллюминатскому Люциферу Светоносному – это лишь отвлекающий манёвр. А настоящее «неизвестное неизвестное» - поклонение дьяволице, Козе.

Иван Антипович некоторое время шагал молча, затем спросил:

- «Корона козы», говоришь?

- Именно так.

- А у козы на голове вместо короны – рога.

- Именно.

- Да…. Значит, у них, в их сатанинской секте, дьявол – женского рода?

- Выходит, так.

- И каковы же цели и задачи поклоняющихся дьяволице? Матриархат?

- Логично было бы предположить именно это.

- Я заметил, что если уж дамы становятся на тропу войны – пощады от них не жди.

Никита Фролович тотчас же возразил:

- Есть дамы и дамы. Культ амазонки только формируют, точнее, насаждают. Не думаю, что все женщины клюнут на такую приманку, как власть над мужчинами. Но ты прав в том, что в последнее время мы наблюдаем всё возрастающее количество агрессивных женщин. Это настораживает.

- И настораживает, и обескураживает и заставляет задуматься – а кому это выгодно?! На днях супруга мне рассказывала, что на 1 канале ТВ смотрела новую передачку «Любит- не любит» или что-то в этом духе. Вела её известная актриса с мужским характером, а соведущими были журналистка и дама-психолог, кажется. Впрочем, не важно. Важен приглашённый этими «девочками» гость – молодой мужчина с дочерью-подростком. Каково же было изумление моей супруги, когда она узнала, что папа девочки не так давно был её мамой, а потом она сделала операцию по смене пола. Мою супругу возмутило ещё и то, что бедного ребёнка допрашивали, кто больше ей по нраву – бывшая мама или теперешний папа. А ещё все эти «девочки» восхищались «мужеством» данного мутанта, который совершил такой блистательный поступок, как смена пола.

- Понятное дело – «золотому миллиарду» нужны подобные мутанты для сокращения «поголовья человекообразных животных», каковыми они считают всех, кроме себя. Эти «девочки» на ТВ, которые народ убалтывают – они не что иное, как порождение идеологов «золотого миллиарда», но теперь получается, что и сами господа-идеологи также искусственно созданное новообразование? И создано оно глубоко засекреченным сатанинским орденом «Корона Козы»!

Иван Антипович кивнул:

- Что ж, будем разбираться. Должен признаться – не ожидал, что существуют «белые пятна» в истории религиозных сект.

- Но ты предчувствовал. Иначе бы не заинтересовался сакральным жестом, которым пользуются представители мировых элит.

- Просто настало время истины. Хочу ещё тебе поведать об одном казусе в проведении опытов с зеркалами Козырева.

- Как? Разве ты уже начал их?

- Не я. Мой студент и помощник.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.149 с.)