Лавья остановилась и снова долгим взглядом посмотрела на своего собеседника. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лавья остановилась и снова долгим взглядом посмотрела на своего собеседника.



- Что я должна была понять из этого, хозяин? – спросила она.

- И ты туда же! – застонал тот и принялся широкими шагами мерить пространство огромного помещения, где почти не было мебели в привычном понимании – только странные кресла, какие-то конструкции вдоль стен непонятного назначения и на прозрачных стенах – интерактивные карты, плазменные панели или что-то очень похожее на них.

- И ты – «хозяин» - продолжал возмущаться мужчина.

- Я поняла, - кивнула Лавья, - сегодня обращение «хозяин» вам не нравится. Как прикажете вас называть?

- Я никому ничего не приказываю.

- Да, - кивнула Лавья.

- Я просто хочу пообщаться. А мне не с кем.

- У вас есть я, есть множество рабов.

- Лавья, - проговорил высокий господин, - у меня нет рабов.

- У вас нет рабов. У вас есть помощники из человеческой расы.

- Правильно.

- Но с ними вам не о чем говорить.

- Тоже правильно.

- У вас есть я. Но со мной тоже не о чем говорить, потому что я кукла.

- Ты не кукла. Ты женщина.

- Я голограмма. Осязаемая голограмма, наделённая внешностью вашей любимой женщины. Как мне вас называть сегодня?

- Сегодня я – Тристан. А ты – моя Изольда. Воспользуемся мифами людей. Они прекрасны.

- Люди?

- Мифы. Зови меня «Тристан» и говори мне «ты».

Лавья прикрыла глаза и стала цитировать какой-то источник невыразительным монотонным голосом:

- «Известно, что на решение Вагнера обратиться к сюжету "Тристана" повлияло знакомство с идеями буддизма и философией Шопенгауэра. Но главной движущей силой послужили всё-таки события личной жизни композитора».

- Лавья! – остановил красавицу господин, - я не просил тебя анализировать жизнь и творчество немецкого композитора. Я просто хотел, чтобы мы поиграли в Тристана и Изольду. Впрочем.… Какой же смысл в этой обманчивой игре теней! Моя Изольда – она по-настоящему играет. Но без меня. И я знаю – она одинока. Потому что я не могу сопровождать её по жизням. А другого она не примет в партнёры по рейнкарнациям.

Он опустился в кресло напротив Лавьи и, закинув руки за голову, мечтательно произнёс:

- Если бы люди знали – как прекрасен театр рейнкарнаций! Они боятся смерти. И даже предположить не в состоянии, насколько это увлекательно – путешествовать из жизни в жизнь, умирать и рождаться в другом теле! А на отдыхе после увлекательных путешествий писать сценарии новых воплощений! У них даже пословица есть: «родителей не выбирают». Им и в голову не приходит, что выбирают! Именно выбирают! Сами придумывают, какой из уроков жизни им нужно изучить, какие условия для этого необходимы, какие родители подойдут для достижения данных целей. Всё это оговаривается, обсуждается, согласовывается…. Смешно – совсем, как на земле, сплошная бюрократия! Или демократия? Тоже смешно. Обсуждения не с чем сравнить. Даже с форумами в Интернете….

Он замер на полуслове и посмотрел на красавицу, спокойно восседающую в кресле.

- Лавья, ты ещё здесь? Иди в сад.

Лавья рассыпалась на мелкие сверкающие искры и растворилась в воздухе.

- Я одинок, - пробормотал мужчина, - один на всё этом прекрасном острове. Острове-мираже. Прислуга не в счёт. Они люди. О чём с ними можно беседовать?! Меня они считают чудаком-олигархом. Так у них принято называть богатых людей.

И моя Лавья одинока. Я верю в то, что она ждёт меня. Бегает по жизням в надежде встретиться в одной из них со мной, своим Одином. Но Один один. Совсем один. Остальным удалось умереть. А я попал в капкан бессмертия….. Эта статья…. Современные люди считают, что карта Пири Рейса отражает действительность. И она точно её отражает. Но только остров Атлантида стал теперь плато Атлантида и лежит на дне океана. А я живу на проекции этого острова. Мне удалось создать лже-Атлантиду и окружить её силовым полем недоступности, необнаружения, невидимости, неосязаемости, не, не, не, не….

Атлантида. Иногда я ныряю и плаваю по её улицам часами. Ведь я не человек. Мне не грозит кессонная болезнь. Но меня настигает, как они это формулируют? Ностальгия. Да. Меня порой настигает ностальгия. Это жестокое наказание – утопить высокоразвитую цивилизацию только за то, что они создали мутантов. Мысль не остановить. Мы в своём творчестве хотели превзойти Бога и тоже стали сотворять суперсуществ. Но у нас получились только двуполые мутанты. Они не делятся на женщин и мужчин. Они гермафродиты сознания. А все вселенные несут в себе мужское и женское начало. Всякое явление, которое противоречит нравственному закону, вносит хаос и влечёт за собой разрушения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.13.112 (0.02 с.)