Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возвратные и усилительные местоименияСодержание книги
Поиск на нашем сайте (Reflexive and Emphatic Pronouns)
Примечание: Эти местоимения образуются путем при-бавления элемента -self (во множественном числе -selves) к притяжательным местоимениям 1-го и 2-го лица обоих чисел (my, our и your) и к личным местоимениям в объектном падеже в 3-м лице обоих чисел (т е. к him, her, it и them). Взаимные местоимения (Reciprocal Pronouns)
К взаимным местоимениям относятся двойные местоимения each other, one another – один другого, друг друга.
Указательные местоимения (Demonstrative Pronouns)
Вопросительно-относительные местоимения
К ним относятся местоимения who – кто (объектный падеж – whom – кого, кому), what – что, какой, whose – чей, which – кото-рый. Эти местоимения имеют значения и функции как вопроси-тельных местоимений (Interrogative Pronouns), так и относитель-ных местоимений (Relative Pronouns). Сюда же относится относительное местоимение that – который. В качестве относительных местоимений who, whom, whose, what и which являются союзными словами и служат для присоеди-нения придаточных предложений к главному предложению.
Неопределенные местоимения (Indefinite Pronouns)
К неопределенным местоимениям относятся местоимения some, any, no, every (а также сложные местоимения, в состав которых они входят в сочетании со словами body, one или thing), much, many, few, little, one, none, all, both, each, either, neither, other (another). СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (THE DEGREES OF COMPARISON OF ADJECTIVES) Прилагательные в английском языке изменяются только по степеням сравнения. Качественные прилагательные могут иметь формы сравнительной и превосходной степени. Сравнительная степень (the Comparative Degree) и превосход-ная степень (the Superlative Degree) образуются тремя способами.
1. Односложные прилагательные и двусложные прилагатель-ные, оканчивающиеся на -у:, -er:, -le:, -ow: и др. образуют форму сравнительной степени при помощи окончания -er и форму превосходной степени посредством окончания -est.
2. Образование сравнительной и превосходной степеней от других корней:
3. Прибавление вспомогательных слов more в сравнительной сте-пени и most в превосходной степени к многосложным прилагательным:
Примечание: Слово most может употребляться перед существительным во множественном числе. В этом случае оно пере-водится на русский язык словом "большинство".
НАРЕЧИЕ (ADVERB)
По своему значению наречия делятся на наречия времени, места, образа действия, меры и степени.
1. Наречия времени:
2. Наречия места:
Наречия образа действия. К наречиям образа действия относятся, главным образом, наречия с суффиксом -ly, образованные от качественных прилагательных, а также некоторые простые наречия:
Наречия меры и степени.
Наречия меры и степени определяют прилагательное, наречие или глагол и обозначают степень, меру признака или действия. Некоторые наречия этой группы являются производными, образованными при помощи суффикса -ly: perfectly, extremely, exceedingly.
К наречиям меры и степени относятся:
Отдельную группу составляют вопросительные наречия, которые могут выполнять в предложении функцию вопросительного слова. К ним относятся:
Эти наречия также могут выполнять функцию союзных слов, присоединяя придаточное предложение к главному. Некоторые наречия совпадают по форме с прилагательными:
Некоторые из этих слов и им подобных присоединяют суффикс -ly, но при этом значение слова меняется:
ГЛАГОЛ (VERB) По составу исходной (основной) формы английские глаголы делятся на простые, производные и сложные. К простым глаголам относятся глаголы, в составе которых нет суффиксов или префиксов: to work – работать; to go – идти; to write – писать и т.д. К производным глаголам относятся глаголы, в состав которых входят суффиксы или префиксы: to realize – осуществлять; to magnify – увеличивать; to strengthen – укреплять; to surpass – превосходить; to foresee – предвидеть и т. д. К сложным глаголам относятся глаголы, состоящие из двух основ, но выражающие одно понятие: to fulfil – выполнять; to whitewash – белить; to sightsee – осматривать достопримечательности и т.д. Некоторые английские глаголы представляют собой сочетание глагола со служебным словом (послелогом), совпадающим по форме с наречием. Сочетание глагола с послелогом представляет собой единое смысловое целое, хотя послелог пишется отдельно и имеет самостоятельное ударение. По своей функции и значению послелог приближается к префиксу и часто соответствует русским пристав-кам, например: to go in – входить; to go out – выходить; to go away – уходить; to go bу – проходить и т.д. В некоторых случаях сочетание глагола с послелогом имеет значение, отличное от значения глагола без послелога, например: to take – брать, to take in – обмануть; to bring – приносить, to bring about – осуществлять; to set – ставить, to set out – отправляться; to carry – нести, to carry out – осуществлять и т.д. Примечание: Некоторые устойчивые сочетания, образо-ванные синтаксическим способом из сочетаний глагола и существи-тельного, соответствуют по значению глаголам. Эти сочетания пере-дают одно понятие и представляют собой единое целое, например: to take care – заботиться, to take notice – замечать, to take part – участво-вать; to make haste – спешить и т.п. Единое смысловое целое представляют также сочетания глагола to have с существительным, передающие однократные действия: to have a smoke – покурить, to have a wash – помыться, to have a look – взглянуть и т.д.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |