V6: организация коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров ПК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V6: организация коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров ПК



I:

S: Выделяет следующие методы определения объемов закупок и продаж товаров в оптовом торговом предприятии на основе: (3 ответа)

+: балансовой связи между объемом товарооборота и изменением величин запасов на начало периода, поступления товаров, их выбытия и запасов на конец отчетного периода

+: анализа динамики товарооборота методом индексного перерасчета и в натуральных показателях

+: анализа структуры товарооборота

-: минимального заказа

-: максимального заказа

 

I:

S: Установите порядок выполнения операций, составляющих закупочную деятельность в оптовом торговом предприятии:

1: изучение спроса покупателей

2: выявление и изучение источников закупки товаров

3: формирование и предоставление заказов поставщикам на производство и поставку товаров

4: контроль за поставками

 

I:

S: Установите последовательность разработки товарной политики оптового торгового предприятия:

1: анализ потребительского спроса;

2: определение структуры торгового ассортимента в соответствии со спросом;

3: производство товаров в соответствии с заказом;

4: распределение и доведение товаров до потребителей;

5: определение прибыли от продажи товаров.

 

I:

S: Установите последовательность этапов формирования оптовой продажи товаров в оптовом торговом предприятии:

1: определение целей и задач;

2: конкретизация и составление программы планового объема продажи товаров;

3: конкретизация и составление программы плановой структуры продажи товаров;

4: сопоставление планируемого объема продажи с наличными ресурсами;

5: обеспечение условий для выполнения программы продажи товаров.

 

I:

S: Установите последовательность организации оптовой продажи в оптовом торговом предприятии через разъездных торговых агентов:

1: составление и выполнение намеченного плана продаж

2: закрепление за каждым торговым агентом определенной территории обслуживания

3: контроль торговым агентом за выполнением заказов своих клиентов

4: обучение и переподготовка кадров

 

I:

S: Функции торговых работников отдела продаж оптового торгового предприятия по выполнению заказа покупателя распределяются в следующей последовательности:

1: прием и обработка заказов

2: расчет стоимости заказов

3: определение размеров скидок и надбавок

4: оформление документов (накладных, чеков)

5: контроль выполнения заказов

 

I:

S: Установите последовательность условий ускорения выполнения заказов работниками отдела продаж оптового торгового предприятия:

1: унифицированная форма заказа;

2: использование автоматизированных карточек клиентов-покупателей;

3: передача данных по каналам связи в главную компьютерную систему;

4: подготовка необходимых документов для выполнения торговых операций.

 

I:

S: К методам оптовой продажи со склада оптового предприятия с предварительным ознакомлением покупателей с ассортиментом и образцами товаров относятся методы:

+: на основе личной отборки

+: через разъездных торговых агентов

-: по телефонным и письменным заказам

-: путем посылочных операций

 

I:

S: Сходство потребителей внутри сегмента позволяет:

-: обеспечивать прибыльность сегмента

+: рассматривать сегмент как некую целостность и разрабатывать для него единую стратегию

-: обеспечивает доступность со стороны продавца (производителя)

-: позволяет сформировать сбытовую инфраструктуру

 

I:

S: Основополагающим требованием к сегменту, определяющим настоятельную необходимость сегментации является:

-: выявляемость и идентифицируемость

-: соответствие товару или услуге

+: наличие различий между сегментами

-: сходство потребителей внутри сегмента

-: доступность сегмента для поставщика

 

I:

S: Целями сегментации рынка являются:

-: определение различий между сегментами, установление сходства потребителей внутри сегмента, соответствие сегмента товару или услуге, обеспечение прибыльности и доступности сегмента, выявляемость сегмента

+: наилучшее удовлетворение нужд и потребностей, снижение остроты конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности производителя и товара, увязка стратегии организации с запросами рынка, ориентация маркетинговой деятельности на конкретный сегмент

-: установление принципов и методов сегментации, проведение качественных и количественных исследований, определение критериев сегментации, выбор целевого сегмента и составление его профиля, позиционирование товара

 

I:

S: К источникам поступления товаров относятся:

-: отрасли народного хозяйства;

-: конкретные предприятия различных отраслей;

-: предприятия, биржи, ярмарки, оптовые предприятия;

+: розничные торговцы регионального масштаба;

+: оптово-розничные объединения.

 

I:

S: К поставщикам товаров относятся:

-: отрасли народного хозяйства;

-: конкретные предприятия различных отраслей;

-: предприятия, биржи, ярмарки, оптовые предприятия;

+: розничные торговцы регионального масштаба.

 

I:

S: Поставщиков можно подразделить на следующие категории:

-: внутренние и внешние;

-: производственные и непроизводственные;

-: изготовители и оптовые предприятия;

+: региональные и межрегиональные;

+: государственные и частные.

 

I:

S: Поставщики - изготовители являются:

+: производственные предприятия, фирмы, выпускающие продукцию различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей;

-: производственные предприятия, фирмы, частные предприниматели, выпускающие продукцию различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей;

-: фирмы, частные предприниматели, выпускающие продукцию различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей.

 

I:

S: Поставщики по принадлежности к той или иной хозяйственной системе подразделяются на:

-: производственные и торговые;

-: внутрисистемные и внесистемные;

-: открытые и закрытые;

+: производственные предприятия, фирмы, выпускающие продукцию различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей.

 

I:

S: Оперативные планы закупок учитывают следующие факторы:

-: объемы товаров, подлежащих закупке; согласование и уточнение спецификаций и отгрузки товаров; наличие ответственных лиц за проведение закупок;

-: объемы товаров, подлежащих закупке; сроки заключения договоров; согласование и уточнение спецификаций и отгрузки товаров;

+: объемы товаров, подлежащих закупке; сроки заключения договоров; согласование и уточнение спецификаций и отгрузки товаров; наличие ответственных лиц за проведение закупок.

 

I:

S: К подходам, которые используются при оптовых закупках, относится:

+: задача «сделать или купить»; система поставок «точно в срок»; метод быстрого реагирования;

-: система поставок «точно в срок»; метод быстрого реагирования;

-: задача «сделать или купить»; система поставок «точно в срок»;

-: система «Канбан».

 

I:

S: Сущность метода быстрого реагирования заключается в:

-: планирование и регулирование поставок товаров на предприятия розничной торговли и в распределительные центры;

-: регулирование поставок товаров на предприятия розничной торговли и в распределительные центры;

-: планирование поставок товаров на предприятия розничной торговли и в распределительные центры;

+: регулирование закупок товаров предприятиями розничной торговли и распределительными центрами.

 

I:

S: Посреднический оптовый товарооборот – это:

-: продажа товаров промышленными предприятиями розничным предприятиям;

-: продажа товаров оптовыми предприятиями оптовым предприятиям;

-: продажа товаров оптовыми предприятиями розничным предприятиям;

+: продажа товаров промышленными предприятиями индивидуальным частным предпринимателям.

 

I:

S: Первичный оптовый товарооборот – это:

+: продажа товаров промышленными предприятиями непосредственно оптовым предприятиям;

-: продажа товаров промышленными предприятиями непосредственно розничной торговле и оптовым предприятиям;

-: продажа товаров оптовыми предприятиями розничным.

 

I:

S: Оптовый товарооборот по размеру делится на:

+: крупный, мелкий;

-: средний, мелкий;

-: крупный, средний, мелкий.

 

I:

S: Виды предприятий оптовой торговли по выполняемым функциям:

+: распределительные оптовые предприятия

+: оптовые предприятия, предназначенные для длительного хранения товаров

-: продовольственные предприятия

-: предприятия-организаторы торгового оборота

 

I:

S: Основной показатель, характеризующий оптовую торговлю:

+: оптовый товарооборот

-: розничный товарооборот

-: их совокупность

 

I:

S: Оборот оптовой торговли – это:

-: стоимость потребительских товаров, проданных населению за наличный и безналичный расчет через различные каналы реализации

+: продажа товаров розничным торговым предприятиям, предприятиям питания, другим оптовым предприятиям, промышленным предприятиям и предприятиям сферы услуг для последующей продажи или производственного потребления

-: стоимость товаров, проданных в кредит

 

I:

S: Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия:

-: себестоимость единицы продукции;

-: уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;

+: уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.

 

I:

S: Складской оптовый товарооборот – это:

-: поставка товаров производителями непосредственно розничной торговле;

-: поставка товаров производителями непосредственно общественному питанию и внерыночным потребителям;

+: продажа товаров со складов предприятий.

 

I:

S: Процесс закупки включает в себя

-: оперативный учет выполнения договоров поставки;

+: сбор, анализ и передачу информации различным подразделениям торгового предприятия (бухгалтерии, отделу сбыта, транспортному отделу);

-: контроль над ходом выполнения оптовых закупок;

-: приемку товаров и их оплату поставщикам.

 

I:

S: Объем потребности в товарах рассчитывается как …

+: прогнозируемый объем спроса +норматив товарных запасов необходимых для обеспечения бесперебойной торговли и нормализации товаров – мобильные товарные запасы на начало планируемого года на оптовые предприятия;

-: прогнозируемый объем продаж/коэффициент изменения спроса;

-: запасы на конец прошлого года + объем поставок в текущем году – объем продаж в текущем году.

 

I:

S: К формам кооперации коммерческих предприятий в зависимости от партнеров не относится:

-: горизонтальная кооперация

-: вертикальная кооперация

+: дивизиональная кооперация

 

I:

S: Данный вид кооперации предполагает сотрудничество предприятий, находящихся на разных ступенях хозяйствования и выполняющих различные функции и операции в товародвижении товаров:

+: вертикальная кооперация;

-: горизонтальная кооперация;

-: дивизиональная кооперация.

 

I:

S: Данный вид кооперации предполагает сотрудничество предприятий, находящихся на одной хозяйственной ступени и выполняющих идентичные функции:

+: горизонтальная кооперация;

-: вертикальная кооперация;

-: дивизиональная кооперация.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.049 с.)