Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V6: организация коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров ПКСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I: S: Выделяет следующие методы определения объемов закупок и продаж товаров в оптовом торговом предприятии на основе: (3 ответа) +: балансовой связи между объемом товарооборота и изменением величин запасов на начало периода, поступления товаров, их выбытия и запасов на конец отчетного периода +: анализа динамики товарооборота методом индексного перерасчета и в натуральных показателях +: анализа структуры товарооборота -: минимального заказа -: максимального заказа
I: S: Установите порядок выполнения операций, составляющих закупочную деятельность в оптовом торговом предприятии: 1: изучение спроса покупателей 2: выявление и изучение источников закупки товаров 3: формирование и предоставление заказов поставщикам на производство и поставку товаров 4: контроль за поставками
I: S: Установите последовательность разработки товарной политики оптового торгового предприятия: 1: анализ потребительского спроса; 2: определение структуры торгового ассортимента в соответствии со спросом; 3: производство товаров в соответствии с заказом; 4: распределение и доведение товаров до потребителей; 5: определение прибыли от продажи товаров.
I: S: Установите последовательность этапов формирования оптовой продажи товаров в оптовом торговом предприятии: 1: определение целей и задач; 2: конкретизация и составление программы планового объема продажи товаров; 3: конкретизация и составление программы плановой структуры продажи товаров; 4: сопоставление планируемого объема продажи с наличными ресурсами; 5: обеспечение условий для выполнения программы продажи товаров.
I: S: Установите последовательность организации оптовой продажи в оптовом торговом предприятии через разъездных торговых агентов: 1: составление и выполнение намеченного плана продаж 2: закрепление за каждым торговым агентом определенной территории обслуживания 3: контроль торговым агентом за выполнением заказов своих клиентов 4: обучение и переподготовка кадров
I: S: Функции торговых работников отдела продаж оптового торгового предприятия по выполнению заказа покупателя распределяются в следующей последовательности: 1: прием и обработка заказов 2: расчет стоимости заказов 3: определение размеров скидок и надбавок 4: оформление документов (накладных, чеков) 5: контроль выполнения заказов
I: S: Установите последовательность условий ускорения выполнения заказов работниками отдела продаж оптового торгового предприятия: 1: унифицированная форма заказа; 2: использование автоматизированных карточек клиентов-покупателей; 3: передача данных по каналам связи в главную компьютерную систему; 4: подготовка необходимых документов для выполнения торговых операций.
I: S: К методам оптовой продажи со склада оптового предприятия с предварительным ознакомлением покупателей с ассортиментом и образцами товаров относятся методы: +: на основе личной отборки +: через разъездных торговых агентов -: по телефонным и письменным заказам -: путем посылочных операций
I: S: Сходство потребителей внутри сегмента позволяет: -: обеспечивать прибыльность сегмента +: рассматривать сегмент как некую целостность и разрабатывать для него единую стратегию -: обеспечивает доступность со стороны продавца (производителя) -: позволяет сформировать сбытовую инфраструктуру
I: S: Основополагающим требованием к сегменту, определяющим настоятельную необходимость сегментации является: -: выявляемость и идентифицируемость -: соответствие товару или услуге +: наличие различий между сегментами -: сходство потребителей внутри сегмента -: доступность сегмента для поставщика
I: S: Целями сегментации рынка являются: -: определение различий между сегментами, установление сходства потребителей внутри сегмента, соответствие сегмента товару или услуге, обеспечение прибыльности и доступности сегмента, выявляемость сегмента +: наилучшее удовлетворение нужд и потребностей, снижение остроты конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности производителя и товара, увязка стратегии организации с запросами рынка, ориентация маркетинговой деятельности на конкретный сегмент -: установление принципов и методов сегментации, проведение качественных и количественных исследований, определение критериев сегментации, выбор целевого сегмента и составление его профиля, позиционирование товара
I: S: К источникам поступления товаров относятся: -: отрасли народного хозяйства; -: конкретные предприятия различных отраслей; -: предприятия, биржи, ярмарки, оптовые предприятия; +: розничные торговцы регионального масштаба; +: оптово-розничные объединения.
I: S: К поставщикам товаров относятся: -: отрасли народного хозяйства; -: конкретные предприятия различных отраслей; -: предприятия, биржи, ярмарки, оптовые предприятия; +: розничные торговцы регионального масштаба.
I: S: Поставщиков можно подразделить на следующие категории: -: внутренние и внешние; -: производственные и непроизводственные; -: изготовители и оптовые предприятия; +: региональные и межрегиональные; +: государственные и частные.
I: S: Поставщики - изготовители являются: +: производственные предприятия, фирмы, выпускающие продукцию различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей; -: производственные предприятия, фирмы, частные предприниматели, выпускающие продукцию различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей; -: фирмы, частные предприниматели, выпускающие продукцию различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей.
I: S: Поставщики по принадлежности к той или иной хозяйственной системе подразделяются на: -: производственные и торговые; -: внутрисистемные и внесистемные; -: открытые и закрытые; +: производственные предприятия, фирмы, выпускающие продукцию различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей.
I: S: Оперативные планы закупок учитывают следующие факторы: -: объемы товаров, подлежащих закупке; согласование и уточнение спецификаций и отгрузки товаров; наличие ответственных лиц за проведение закупок; -: объемы товаров, подлежащих закупке; сроки заключения договоров; согласование и уточнение спецификаций и отгрузки товаров; +: объемы товаров, подлежащих закупке; сроки заключения договоров; согласование и уточнение спецификаций и отгрузки товаров; наличие ответственных лиц за проведение закупок.
I: S: К подходам, которые используются при оптовых закупках, относится: +: задача «сделать или купить»; система поставок «точно в срок»; метод быстрого реагирования; -: система поставок «точно в срок»; метод быстрого реагирования; -: задача «сделать или купить»; система поставок «точно в срок»; -: система «Канбан».
I: S: Сущность метода быстрого реагирования заключается в: -: планирование и регулирование поставок товаров на предприятия розничной торговли и в распределительные центры; -: регулирование поставок товаров на предприятия розничной торговли и в распределительные центры; -: планирование поставок товаров на предприятия розничной торговли и в распределительные центры; +: регулирование закупок товаров предприятиями розничной торговли и распределительными центрами.
I: S: Посреднический оптовый товарооборот – это: -: продажа товаров промышленными предприятиями розничным предприятиям; -: продажа товаров оптовыми предприятиями оптовым предприятиям; -: продажа товаров оптовыми предприятиями розничным предприятиям; +: продажа товаров промышленными предприятиями индивидуальным частным предпринимателям.
I: S: Первичный оптовый товарооборот – это: +: продажа товаров промышленными предприятиями непосредственно оптовым предприятиям; -: продажа товаров промышленными предприятиями непосредственно розничной торговле и оптовым предприятиям; -: продажа товаров оптовыми предприятиями розничным.
I: S: Оптовый товарооборот по размеру делится на: +: крупный, мелкий; -: средний, мелкий; -: крупный, средний, мелкий.
I: S: Виды предприятий оптовой торговли по выполняемым функциям: +: распределительные оптовые предприятия +: оптовые предприятия, предназначенные для длительного хранения товаров -: продовольственные предприятия -: предприятия-организаторы торгового оборота
I: S: Основной показатель, характеризующий оптовую торговлю: +: оптовый товарооборот -: розничный товарооборот -: их совокупность
I: S: Оборот оптовой торговли – это: -: стоимость потребительских товаров, проданных населению за наличный и безналичный расчет через различные каналы реализации +: продажа товаров розничным торговым предприятиям, предприятиям питания, другим оптовым предприятиям, промышленным предприятиям и предприятиям сферы услуг для последующей продажи или производственного потребления -: стоимость товаров, проданных в кредит
I: S: Какой показатель не участвует в формировании оптовой цены предприятия: -: себестоимость единицы продукции; -: уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости; +: уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.
I: S: Складской оптовый товарооборот – это: -: поставка товаров производителями непосредственно розничной торговле; -: поставка товаров производителями непосредственно общественному питанию и внерыночным потребителям; +: продажа товаров со складов предприятий.
I: S: Процесс закупки включает в себя -: оперативный учет выполнения договоров поставки; +: сбор, анализ и передачу информации различным подразделениям торгового предприятия (бухгалтерии, отделу сбыта, транспортному отделу); -: контроль над ходом выполнения оптовых закупок; -: приемку товаров и их оплату поставщикам.
I: S: Объем потребности в товарах рассчитывается как … +: прогнозируемый объем спроса +норматив товарных запасов необходимых для обеспечения бесперебойной торговли и нормализации товаров – мобильные товарные запасы на начало планируемого года на оптовые предприятия; -: прогнозируемый объем продаж/коэффициент изменения спроса; -: запасы на конец прошлого года + объем поставок в текущем году – объем продаж в текущем году.
I: S: К формам кооперации коммерческих предприятий в зависимости от партнеров не относится: -: горизонтальная кооперация -: вертикальная кооперация +: дивизиональная кооперация
I: S: Данный вид кооперации предполагает сотрудничество предприятий, находящихся на разных ступенях хозяйствования и выполняющих различные функции и операции в товародвижении товаров: +: вертикальная кооперация; -: горизонтальная кооперация; -: дивизиональная кооперация.
I: S: Данный вид кооперации предполагает сотрудничество предприятий, находящихся на одной хозяйственной ступени и выполняющих идентичные функции: +: горизонтальная кооперация; -: вертикальная кооперация; -: дивизиональная кооперация.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.96 (0.008 с.) |