Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V7: организация коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров ПК

Поиск

 

I:

S: Вертикальная кооперация по своим возможностям и диапазону видов деятельности гораздо шире, чем горизонтальная, поэтому в европейских странах этот вид кооперации очень часто называют:

+: добровольными торговыми цепочками;

-: независимыми цепочками;

-: обязательными торговыми цепочками.

 

I:

S: Основная цель оптовой торговли потребительской кооперации заключается:

+: в сборе и концентрации продукции производственных предприятий, расположенных в разных районах страны, и в преобразовании ее из производственного ассортимента в торговый, обеспечивающий широкий выбор разновидностей товаров для розничной торговой сети;

-: в сборе и концентрации продукции производственных предприятий, расположенных в разных районах страны;

-: в реализации товаров и услуг производственным предприятиям.

 

I:

S: Перед кооперативной оптовой торговлей в настоящее время не стоят следующие задачи:

-:дальнейшее развитие и совершенствование непосредственных хозяйственных связей кооперативных оптовых звеньев с промышленностью с целью эффективного воздействия на производство для увеличения выпуска товаров, соответствующих спросу сельского населения, расширения ассортимента и повышения качества;

-:улучшение изучения спроса сельского населения, а также использование полученных данных при составлении заказов на товары народного потребления и предъявлении требований к промышленности;

+: производство сельскохозяйственной продукции для потребительских кооперативов

 

I:

S: Вертикальная кооперация между производителем и торговым предприятием не может быть организована в виде:

+: мелких розничных предприятий

-:сбытовых объединений;

-:франчайзинга.

 

I:

S: Обособленные подразделения промышленных предприятий, которые осуществляют сбыт продукции на основе исключительного права, выполняют гарантийное обслуживание продукции и поставляют запчасти:

+: представительства

-: торговый дом

-: склад

 

I:

S: Одной из форм вертикальной кооперации являются:

+: торговые дома;

-: частные дома;

-: общественные дома.

 

I:

S: Многопрофильное крупное торговое предприятие, важнейшими особенностями которого является активное проникновение в сферу производства товаров, организации кооперации производства и участие в кредитно-финансовых операциях, называется:

-: представительство

+: торговым домом;

-: складом.

 

I:

S: Договор купли-продажи, которые заключается от имени всех партнеров по кооперации, а заказы на поставку продукции и расчеты могут осуществляться каждым партером самостоятельно, но на условиях генерального договора называется:

+: система генерального договора

-: система общего договора

-: контракт

 

I:

S: Транзитный товарооборот включает:

-: поставку товаров производителями непосредственно розничной торговле, опту, общественному питанию и внерыночным потребителям, минуя промежуточные звенья;

-: поставку товаров производителями непосредственно розничной торговле, опту, минуя промежуточные звенья;

-: поставку товаров производителями непосредственно розничной торговле, общественному питанию и внерыночным потребителям, минуя промежуточные звенья;

+: поставку товаров производителями непосредственно индивидуальным частным предпринимателям, общественному питанию и организаторам оптового товарооборота.

 

I:

S: Экономический анализ оптового товарооборота включает в себя:

-: анализ темпа роста товарооборота; анализ изменений в стоимостном или натуральном выражении;

-: анализ темпа роста товарооборота; анализ средних темпов роста;

+: анализ темпа роста товарооборота; анализ средних темпов роста; анализ изменений в стоимостном или натуральном выражении.

 

I:

S: Экономический анализ оптового товарооборота проводится:

+: по формам товародвижения; по категориям покупателей; по регионам; по структуре и ассортименту оборота; по форме оплаты за товар;

-: по формам товародвижения; по категориям покупателей; по структуре и ассортименту оборота; по форме оплаты за товар;

-: по формам товародвижения; по регионам; по структуре и ассортименту оборота; по форме оплаты за товар.

 

I:

S: Основными документами, на основании которых поступают товары на предприятия потребительской кооперации не являются:

-: счета- фактуры,

-: торгово – закупочные акты

+: коллективный договор

 

I:

S: К методы определения объемов закупок и продаж товаров в оптовом торговом предприятии относится метод:

+: на основе балансовой связи между объемом товарооборота и изменением величин запасов на начало периода, поступления товаров, их выбытия и запасов на конец отчетного периода;

-: на основе минимального заказа;

-: на основе максимального заказа.

 

I:

S: Установите порядок выполнения операций, составляющих закупочную деятельность в оптовом торговом предприятии:

1: изучение спроса покупателей;

2: выявление и изучение источников закупки товаров;

3: формирование и предоставление заказов поставщикам на производство и поставку товаров;

4: контроль за поставками.

I:

S: Установите порядок разработки товарной политики оптового предприятия:

1: анализ потребительского спроса;

2: определение структуры торгового ассортимента в соответствии со спросом;

3: производство товаров в соответствии с заказом;

4: распределение и доведение товаров до потребителей;

5: определение прибыли от продажи товаров.

 

I:

S: Установите последовательность этапов формирования оптовой продажи товаров в оптовом предприятии:

1: определение целей и задач;

2: конкретизация и составление программы планового объема продажи товаров;

3: конкретизация и составление программы плановой структуры продажи товаров;

4: сопоставление планируемого объема продажи с наличными ресурсами;

5: обеспечение условий для выполнения программы продажи товаров.

 

I:

S: Установите порядок организация оптовой продажи в оптовом торговом предприятии через разъездных торговых агентов:

1: составление и выполнение намеченного плана продаж;

2: закрепление за каждым торговым агентом определенной территории обслуживания;

3: контроль торговым агентом за выполнением заказов своих клиентов;

4: обучение и переподготовка кадров.

 

I:

S: Функции управляющего отделом продаж оптового торгового предприятия, упорядоченных по мере значимости, расположены в следующей последовательности:

1: руководство, контроль и координация работ по продаже товаров

2: разработка должностных инструкций для каждого работника

3: составление плана продаж и проведение мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продажи

4: организация обучения торгового персонала

 

I:

S: Функции торговых работников отдела продаж оптового торгового предприятия по выполнению заказа покупателя расположены в следующей последовательности:

1: прием и обработка заказов

2: расчет стоимости заказов

3: определение размеров скидок и надбавок

4: оформление документов (накладных, чеко-:

5: контроль выполнения заказов

 

I:

S: Установите последовательность условий ускорения выполнения заказов работниками отдела продаж оптового торгового предприятия:

1: унифицированная форма заказа;

2: использование автоматизированных карточек клиентов-покупателей;

3: передача данных по каналам связи в главную компьютерную систему;

4: подготовка необходимых документов для выполнения торговых операций.

I:

S: К методам оптовой продажи со склада оптового предприятия с предварительным ознакомлением покупателей с ассортиментом и образцами товаров относятся методы:

+: на основе личной отборки;

+: через разъездных торговых агентов;

-: по телефонным и письменным заказам;

-: путем посылочных операций.

 

I:

S: Сходство потребителей внутри сегмента позволяет:

-: обеспечивать прибыльность сегмента;

+: рассматривать сегмент как некую целостность и разрабатывать для него единую стратегию;

-: обеспечивает доступность со стороны продавца (производителя);

-: позволяет сформировать сбытовую инфраструктуру.

 

I:

S: Основополагающим требованием к сегменту, определяющим настоятельную необходимость сегментации является:

-: выявляемость и идентифицируемость;

-: соответствие товару или услуге;

+: наличие различий между сегментами;

-: сходство потребителей внутри сегмента;

-: доступность сегмента для поставщика.

 

I:

S: Что из нижеприведенного списка относят к целям сегментации рынка:

-: определение различий между сегментами, установление сходства потребителей внутри сегмента, соответствие сегмента товару или услуге, обеспечение прибыльности и доступности сегмента, выявляемость сегмента;

+: наилучшее удовлетворение нужд и потребностей, снижение остроты конкурентной борьбы и повышение конкурентоспособности производителя и товара, увязка стратегии организации с запросами рынка, ориентация маркетинговой деятельности на конкретный сегмент;

-: установление принципов и методов сегментации, проведение качественных и количественных исследований, определение критериев сегментации, выбор целевого сегмента и составление его профиля, позиционирование товара.

 

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием – это:

+: оптовая торговля

-: розничная торговля

-: торговый объект

 

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" основными показателями эффективности реализации программ развития торговли не являются:

-: достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

-: повышение доступности товаров для населения;

+: дефицит товаров

I:

S В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения – это:

+: стационарный торговый объект

-: нестационарный торговый объект

-: торговая сеть

 

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки – это:

 

+:продовольственные товары

-: непродовольственные товары

-: сырье и материалы

I:

S В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, самостоятельно не определяют:

-: специализацию торговли

-: порядок и условия осуществления торговой деятельности

+: налоги

 

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" вслучае, если в течение тридцати календарных дней подряд на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации рост розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости составит тридцать и более процентов

+: правительство Российской Федерации в целях стабилизации розничных цен на данные виды товаров имеет право устанавливать предельно допустимые розничные цены на них на территории такого субъекта Российской Федерации или территориях таких субъектов Российской Федерации на срок не более чем девяносто календарных дней.

-:правительство Российской Федерации в целях стабилизации розничных цен на данные виды товаров не имеет право устанавливать предельно допустимые розничные цены на них.

-: правительство Российской Федерации в целях стабилизации розничных цен на данные виды товаров имеет право устанавливать высокие розничные цены на них на срок не менее чем девяносто календарных дней.

 

I

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и порядок установления предельно допустимых розничных цен на них устанавливаются:

+:правительством Российской Федерации

-: продавцом

-: органами местного самоуправления

 

 

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность посредством организации торговой сети:

+: обязан обеспечивать хозяйствующему субъекту, осуществляющему поставки продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора

-: по своему желанию обеспечивает хозяйствующему субъекту, осуществляющему поставки продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора

-: на коммерческих условиях может обеспечить хозяйствующему субъекту, осуществляющему поставки продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора

 

 

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность посредством организации торговой сети обеспечивает доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора посредством:

+: размещения соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

-: предоставления запрашиваемой информации на коммерческих условиях в десятидневный срок со дня получения соответствующего запроса;

-: предоставления запрашиваемой информации на возмездных условиях в пятидневный срок со дня получения соответствующего запроса;

 

 

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" цена договора поставки продовольственных товаров, заключаемого между хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность:

+: определяется исходя из цены продовольственных товаров, установленной соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров

-: определяется исходя из цены продовольственных товаров, установленной соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров с учетом инфляции на определенную дату

-: определяется исходя из цены продовольственных товаров на рынке

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" включение в цену договора поставки продовольственных товаров иных видов вознаграждения за исполнение хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, условий этого договора и (или) его изменение

+: не допускаются

-: допускаются

-: по соглашению сторон

I:

S: Оптовый товарооборот имеет следующие формы:

-: складской; транзитный;

-: складской; магазинный;

-: транзитный; магазинный;

+: основной, промежуточный;

+: учтенный, неучтенный.

 

I:

S: Складской оптовый товарооборот – это:

-: поставка товаров производителями непосредственно розничной торговле;

-: поставка товаров производителями непосредственно общественному питанию и внерыночным потребителям;

+: продажа товаров со складов предприятий.

 

I:

S: Транзитный товарооборот включает:

-: поставку товаров производителями непосредственно розничной торговле, опту, общественному питанию и внерыночным потребителям, минуя промежуточные звенья;

-: поставку товаров производителями непосредственно розничной торговле, опту, минуя промежуточные звенья;

-: поставку товаров производителями непосредственно розничной торговле, общественному питанию и внерыночным потребителям, минуя промежуточные звенья;

+: поставку товаров производителями непосредственно индивидуальным частным предпринимателям, общественному питанию и организаторам оптового товарооборота.

 

I:

S: Экономический анализ оптового товарооборота включает в себя:

-: анализ темпа роста товарооборота; анализ изменений в стоимостном или натуральном выражении;

-: анализ темпа роста товарооборота; анализ средних темпов роста;

+: анализ темпа роста товарооборота; анализ средних темпов роста; анализ изменений в стоимостном или натуральном выражении.

 

I:

S: Экономический анализ оптового товарооборота проводится:

+: по формам товародвижения; по категориям покупателей; по регионам; по структуре и ассортименту оборота; по форме оплаты за товар;

-: по формам товародвижения; по категориям покупателей; по структуре и ассортименту оборота; по форме оплаты за товар;

-: по формам товародвижения; по регионам; по структуре и ассортименту оборота; по форме оплаты за товар.

 

I:

S: План оптового товарооборота включает в себя:

-: оптовый товарооборот по складской и транзитной форме (с участием в расчетах и без участия в расчетах);

-: оптовый товарооборот, в том числе внерыночным потребителям по складской форме;

+: оптовый товарооборот, в том числе внерыночным потребителям по складской и транзитной форме (с участием в расчетах и без участия в расчетах).

 

I:

S: Штендер представляет собой:

+: объект, на котором мелом в ручную записывают основные и наиболее привлекательные ценовые позиции меню ресторана, время и стоимость бизнес-ланча,

-: Вывеска с внутренней подсветкой и красочными, сменяющими друг друга слайдами с меню и фотографиями блюд, коктейлей и т.д.,

-: объект, где изложены данные в виде памятки о рекламируемом ресторане.

 

I:

S: Организация экономической, производственной и иной деятельности направленной на получение дохода – это:

-: коммерческая деятельность;

+: предпринимательская деятельность;

-: торговая деятельность.

 

I:

S: Эффективность оборотных средств характеризуется:

-: выручкой от реализации продукции;

+: оборачиваемостью оборотных средств;

-: средним остатком оборотных средств;

-: прибылью от реализации продукции.

 

I:

S: Виды предприятий по масштабам и характеру деятельности:

-: оптово-торговое предприятие общенационального, федерального уровня;

+: оптово-торговое предприятие регионального и внутрирегионального уровня;

-: продовольственные предприятия;

-: смешанные оптовые предприятия.

 

I:

S: Виды предприятий по месту и роли в оптовой торговле: (выбрать 3 варианта)

+: предприятия, специализирующиеся на оптовой торговле и приобретение права собственности на товар;

+: предприятия, выполняющие функции оптовых посредников и не приобретающие право собственности на товар;

+: предприятия-организаторы торгового оборота;

-: оптово-торговое предприятие регионального и внутрирегионального уровня.

 

I:

S: Виды предприятий оптовой торговли по выполняемым функциям: (выбрать 3 варианта)

+: транспортно-перевалочные оптовые предприятия;

+: распределительные оптовые предприятия;

+: оптовые предприятия, предназначенные для длительного хранения товаров

+: смешанные оптовые предприятия;

-: продовольственные предприятия;

-: предприятия-организаторы торгового оборота.

 

I:

S: Совокупность последовательных операций между хозяйствующими субъектами с целью сбыта продукции приобретения товаров для последующего использования их в производстве и продаже торговым предприятиям - это:

+: оптовая торговля;

-: розничная торговля;

-: общественное питание.

 

I:

S: Предприятия оптовой торговли по масштабу и характеру деятельности делятся на …

+: оптово-торговое предприятие общенационального федерального уровня, регионального и внутрирегионального уровня;

-: специализированные и универсальные;

-: продовольственные предприятия, непродовольственные предприятия, смешанные предприятия.

 

I:

S: По территориальному масштабу обслуживаемых рынков оптовые торговые предприятия делят на:

+: общереспубликанские, региональные;

-: оптово-сбытовые, торгово-закупочные, оптово-торговые базы, оптово-розничные объединения;

-: универсальные, специализированные.

 

I:

S: Объем потребности в товарах рассчитывается как:

+: прогнозируемый объем спроса +норматив товарных запасов необходимых для обеспечения бесперебойной торговли и нормализации товаров – мобильные товарные запасы на начало планируемого года на оптовые предприятия;

-: прогнозируемый объем продаж/коэффициент изменения спроса;

-: запасы на конец прошлого года + объем поставок в текущем году – объем продаж в текущем году.

 

I:

S: Оборот розничной торговли включает:

+: стоимость потребительских товаров, проданных населению за наличный и безналичный расчет через различные каналы реализации;

-: продажа товаров розничным торговым предприятиям, предприятиям питания, другим оптовым предприятиям, промышленным предприятиям и предприятиям сферы услуг для последующей продажи или производственного потребления;

-: стоимость товаров, проданных в кредит.

 

I:

S: Оборот оптовой торговли – это:

-: стоимость потребительских товаров, проданных населению за наличный и безналичный расчет через различные каналы реализации;

+: продажа товаров розничным торговым предприятиям, предприятиям питания, другим оптовым предприятиям, промышленным предприятиям и предприятиям сферы услуг для последующей продажи или производственного потребления;

-: стоимость товаров, проданных в кредит.

 

I:

S: Укажите операцию хозяйственной деятельности предприятия, не связанную с оптовой ценой:

-: соизмерение затрат и результатов;

-: экономическое обоснование выбора варианта капитальных вложений;

+: формирование станкоемкости единицы продукции;

-: стимулирование производителя и потребителя.

 

I:

S: Укажите показатель, который не участвует в формировании оптовой цены предприятия:

-: себестоимость единицы продукции;

-: уровень рентабельности, рассчитанный по себестоимости;

+: уровень рентабельности, рассчитанный по производственным фондам.

 

I:

S: Главное отличие понятий «оптовые» и «розничные» цены заключается…

-: в наличии (отсутствии) розничной торговой организации

+: в размере партии продажи товара

-: в категории покупателя, ради которого организована продажа

-: в форме выражения ценности материальных благ

 

I:

S: К задачам организации оптовых закупок не относят:
-:определение потребности товарах в соответствии со спросом населения;

-: определение сроков и частоты поставок партий товаров;

-: обеспечение ритмичности и бесперебойности поступления товаров от поставщиков;

+: оплата товаров за конечных потребителей;

-: требование от поставщиков постоянного обновления ассортимента товаров, включения в поставки новых видов товаров;

 

 

I:

S: Работа по оптовым закупкам товаров не включает:

+ мотивация производителей товаров и услуг;

-: Выявление и изучение источников поступления товаров и выбор поставщиков;

-: Установление хозяйственных связей c поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщиками;

-: Организация и технология закупок непосредственно y производителей товаров, посредников, на товарных биржах, y импортеров и других поставщиков;

-: Организация учета и контроля над оптовыми закупками;

 

I:

S: Процесс закупки включает в себя:

-: оперативный учет выполнения договоров поставки;

+: сбор, анализ и передачу информации различным подразделениям торгового предприятия (бухгалтерии, отделу сбыта, транспортному отделу).

-: контроль над ходом выполнения оптовых закупок.

-: приемку товаров и их оплату поставщикам.

 

I:

S: Основная задача закупочной работы

-: приобретение потребительских товаров;

-: организацию перемещения приобретенных товаров;

+: выгодное приобретение товара в целях удовлетворения потребительского спроса

I:

S: Главная функция товарного обращения сводиться к смене формы стоимости по формуле

-: Д-Т-Д'.

+: Д-Т+: Т'-Д'.

 

I:

S: Франчайзинг – это:

-:форма краткосрочного коммерческого сотрудничества фирм, когда фирма-франчайзер передает права на продажу своих товаров и услуг;

+: форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, когда фирма – франчайзер передает права на продажу своих товаров и услуг;

-: фирма, которая получает права на использование торговой марки франчайзора;

-: использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации, маркетинговых технологий.

 

I:

S: Оптовый и мелкооптовый товарооборот, осуществляемый предприятием с целью перепродажи или использования в производственной деятельности – это:

+: закупки;

-: торговля;

-: товародвижение;

-: сбыт продукции.

 

I:

S: К задачам закупочной деятельности не относится…

-: исследование рынка закупок;

-: подготовка бюджета закупок;

+: производство услуг

 

I:

S: При выборе поставщика не релевантным критерием является:

-:сколько лет на рынке;

-:финансовая обеспеченность;

+:национальность;

-:вид доставки.

 

I:

S: Дистрибьюторы относятся к поставщикам вида

-: дилеры;

-: поставщики-производители;

+: поставщики-оптовые предприятия;

-: брокеры.

 

I:

S: В соответствии с законом РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается:

+: органом местного самоуправления

-: ритейлором

-: поставщиком

I:

S: Определите правильную последовательность этапов схемы товародвижения:

+:формирование заказа, исполнение заказа, обработка поступившего заказа, реализация товара.

-:формирование заказа, обработка поступившего заказа, исполнение заказа, реализация товара.

-:обработка поступившего заказа, исполнение заказа, формирование заказа, реализация товара.

-:исполнение заказа, обработка поступившего заказа, формирование заказа, реализация товара.

 

I:

S: К целям развития оптовой торговли не относится…

-: создание развитых структур каналов товародвижения;

-: поддержание необходимой интенсивности потоков;

-: формирование резервных источников финансового обеспечения в процессе товародвижения;

+: применение кратчайших путей движения товаров.

 

I:

S: Организаторами оптового оборота не являются:

-:товарные биржи;

-:оптовые ярмарки;

+:клиенты;

 

 

I:

S: Типом оптовой структуры не является:

-:местная;

+:районная;

-:региональная;

-:федеральная.

 

I:

S: Оптовый торговец, который получает от поручителя товар на свой склад и продает товар от своего имени, но за счет поставщика к определенному сроку, называется

-: маклером;

+: консигнатором;

-: сбытовым агентом;

-: джоббером.

 

I:

S: Деятельность рынка при правильной организации способствует:

-:увеличению потерь сельхозпродуктов;

-:повышение розничных цен;

+:расширение ассортимента;

-:понижение взаимной заинтересованности производителей.

 

I:

S: Основными особенностями подхода «Точно в срок» не являются:

+:Требования потребителя к качеству понижены;

сокращение степени диверсификации;

-:близкое расположение поставщика;

-:обеспечение поставок малыми партиями.

 

 

I:

S: Установите последовательность согласования обязанностей агента по агентскому договору

1: оговорка о не конкуренции

2: оговорка о минимальном обороте

3: оговорка делькредере

4: осуществление рекламы и послепродажного техобслуживания

5: предоставление информации и отчетности принципалу

 

I:

S: Установите последовательность согласования прав и обязанностей принципала по агентскому договору

1: сообщение агентом принципалу условий заключаемых сделок

2: контроль над ценами по сделкам

3: регистрация торговых марок

4: предоставление агенту образцов, каталогов, рекламных средств

 

I:

S: Установите последовательность согласования условий уплаты вознаграждения агенту принципалом

1: определение размера вознаграждения

2: уплата вознаграждения по цене, установленной соглашением

3: установление порядка уплаты вознаграждения агенту

 

I:

S: Установите последовательность согласования условий агентского договора

1: агентское вознаграждение

2: ограничение прав принципала и агента

3: обязанности агента

4: обязанности принципала

5: отчеты агента

 

I:

S: Возмещение расходов комитентом комиссионеру на исполнение поручения включает:

+: комиссионное вознаграждение

-: расходы на хранение

-: расходы на реализацию

I:

S: Укажите условие, которое является основным признаком операций консигнации

+: оплата всех расходов по содержанию консигнационного склада консигнантом

-: поставка товаров на консигнационный склад к оговоренному сроку

-: поддержание норматива товарных запасов на консигнационном складе

 

I:

S: Установите последовательность согласования обязанностей консигнатора по договору консигнации

1: подготовка помещения для консигнационного склада, наем персонала
2: страхование товаров

3: представление гарантии надежного банка
4: осуществление рекламы и послепродажного технического обслуживания

5: предоставление отчетов о результатах деятельности и ситуации на рынке

 

 

I:

S: Последовательность согласования коммерческих условий договора консигнации

1: сроки консигнации и действия договора

2: право собственности консигнанта на товары, поставляемые на консигнацию

3: обязанности консигнатора

4: обязанности консигнанта

5: порядок возврата товара

 

I:

S: К обязанностям товаропроизводителя по поощрению деятельности дистрибьютора относится

+: предоставление кредитов

+: частичная или полная компенсация расходов по техническому обслуживанию

+: частичная или полная компенсация расходов по рекламе и устройству выставок

-: предоставление подробной технической документации

-: льготы для создания резервов запасных частей и их быстрого пополнения

 

I:

S: Аукцион - это:

+: продажа с публичных торгов, при котором продаваемый товар (или имущество) приобретается лицом, предложившим за них наивысшую цену;

-: продажа с публичных торгов, при котором продаваемый товар (или имущество)

-: приобретается лицом, предложившим за них оптовую цену;

-: продажа с публичных торгов, при котором продаваемый товар (или имущество) приобретается лицом, предложившим за них отпускную цену.

 

I:

S: На аукционе реализуется:

-: товар, который можно достаточно быстро взвесить и перевезти;

-: товар, который можно качественно классифицировать согласно стандартам;

-: разнообразный товар;

+: уникальные и стандартные товары.

 

I:

S: Тендер - это:

-: особая форма выдачи заказов на поставку товаров или подрядов на выполнение работ на основе конкурсного отбора;

-: способ продажи товаров, обладающих индивидуальными качествами, с публичного торга;

-: экономический инструмент рыночной экономики, организующий свободные отношения по закупке и продажи товаров;

+: способ реализации товаров, обладающих стандартными качествами, с публичного торга.

 

I:

S: Закрытые торги проводятся путем:

-: приглашения в индивидуальном порядке заранее намеченных участников; - -: сохранения в тайне цены, предлагаемой каждым участникам;

-: ограничения числа участников; сохранения в тайне цены, предлагаемой каждым участникам;

+: ограничения числа участников; приглашения в индивидуальном порядке заранее намеченных участников; сохранения в тайне цены, предлагаемой каждым участникам.

 

I:

S: В аукционе участвуют:

+: продавец и покупатель;

-: производитель и потребитель;

-: брокер – продавец и брокер – покупатель.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.011 с.)