Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V 1: Введение в коммерческую деятельностьСтр 1 из 10Следующая ⇒
I: S: Коммерческая деятельность-это: +: обширная сфера оперативно-организационной деятельности, предприятия, организации, направленные на совершение процессов купли-продажи товаров, для удовлетворения спроса населения и получения прибыли -: Организация экономической, производственной и иной деятельности, направленная на получение дохода -: Оба варианты верны
I: S: Кооператив, занимающийся розничной торговлей потребительскими товарами и оказанием услуг населению: +:потребительский кооператив -: производственный кооператив -: материальный кооператив
I: S: Вступительный взнос в потребительский кооператив- это: +:денежная сумма, направленная на покрытие расходов, связанных со вступлением в потребительское общество. -: имущественный взнос пайщика в паевой фонд потребительского общества деньгами, ценными бумагами, земельным участком или земельной долей, другим имуществом либо имущественными и другими правами, имеющими денежную оценку. -:имущественный взнос пайщика в паевой фонд потребительского общества деньгами, ценными бумагами
I: S: Определение понятия современного кооператива, которое дано в документах всемирного кооперативного конгресса, состоявшегося в г. Манчестере (Великобритания) в 1995 г.: +: самостоятельная организация людей, добровольно объединившихся с целью удовлетворения своих общих экономических, социальных и культурных потребностей с помощью совместного владения и демократически управляемого предприятия -: самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги -: обособленная специализированная единица, основным признаком которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителю продукцию (выполнить работы, оказать услуги) соответствующего значения, профиля и ассортимента
I: S: Гражданин (или юридическое лицо), внесший вступительный паевой взносы и принятый в члены потребительского общества. +: пайщик -: акционер -: арендатор I: S: В соответствии с Законом РФ «О потребительской кооперации…» минимальное число пайщиков-учредителей ограниченно и должно быть:
+: не менее пяти граждан или трех юридических лиц. -: не менее трех граждан -: одного человека
I: S: Основными формами экономического участия пайщиков являются: (выбрать неправильный ответ) -: покупка товаров и услуг в предприятиях потребительского общества; -:внесение паевых взносов и вкладов в потребительское общество; -:поставка сельскохозяйственной и другой продукции в потребительское общество; -:труд в потребительском обществе +: предоставление информации и отчетности принципалу;
I: S: Вид торговли предприятия работает по традиционному методу и включает несколько секций: бакалею, молочную, мясную и т.д.? -: минимаркет -: универмаг +: гастроном
I: S: Организация экономической, производственной и иной деятельности, направленная на получение дохода: -: коммерческая деятельность -: экономическая деятельность +: предпринимательская деятельность
I: S: Акционерные общества подразделяются на: +: открытые и закрытые -: индивидуальные и общие -: коммерческие и некоммерческие
I: S: Какова площадь супермаркета: -: не менее 200м кв. -: 250-300м кв. +: не менее 400 м кв.
I: S: Торговля, включающая в себя всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям для семейного или домашнего использования – это: -: оптовая торговля +: розничная торговля -: единичная торговля
I: S: Система мероприятий, направленных на отбор технологически совершенных и экономически эффективных типов магазинов: +: типизация -: систематизация -: нет правильного варианта ответа
I: S: К факторам, влияющим на размещение розничной торговой сети относятся: +: градостроительный и транспортный -: социальный и экономический -: оба варианта верны
I: S: Нужда – это: +:чувство ощущаемой нехватки чего-либо и является природной потребностью человека; -:чувство ощущаемой нехватки потребительских товаров; -: чувство ощущаемой нехватки товаров широкого потребления.
I: S: Различают следующие виды нужды:
-: физиологические, социальные, общественные; +: физиологические, социальные, личные; -: физиологические, социальные, политические.
I: S: Физиологические нужды включают в себя: +: обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность; -: обеспеченность пищей, одеждой, привязанность, а также безопасность; -: обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность;
I: S: Социальные нужды включают в себя: -: обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность; -: познание, самовыражение. +: духовную близость, влияние; привязанность.
I: S: Личные нужды включают в себя: +: познание, самовыражение; -: духовную близость, влияние: привязанность; -: познание, самовыражение; безопасность.
I: S: Различают три вида потребностей: +: материальные, духовные; социальные; -: материальные, духовные; личные; -: материальные, духовные; общественные.
I: S: Материальные потребности – это потребности, которые: -: связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе; -: обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека; +: обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность
I: S: Духовные потребности – это потребности, которые: -: связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе; -: обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность; +: обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека.
I: S: Социальные потребности – это потребности, которые: -: обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека; +: связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе -: обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность.
I: S: Рынок – это: -: масса товаров, предназначенная для реализации на рынке; -: характеристика экономической ситуации и рыночной конъюктуры; +: система экономических отношений, обеспечивающая эффективное функционирование народного хозяйства на основе заинтересованности товаропроизводителей в получении прибыли.
I: S: Обобщенными характеристиками рынка являются: -: предложение и реализация; +: спрос и предложение; -: спрос и объем производства.
I: S: Рынок покупателя – это: +: характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением предложения над спросом; -: характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной -: конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением; рынок на котором находится один покупатель.
I: S: -: Рынок продавца – это: -: характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюнктуры, связанной с превышением предложения над спросом; -: характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной +: конъюнктуры, связанной с превышением спроса над предложением;
I: S: Обмен – это: -: актполучения от продавца желаемого объекта с предложением чего-либо взамен; +: актполучения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен; -: актполучения от посредника желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
I: S: Сделка – это: -: действия граждан, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. +: действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей; -: действия граждан и юридических лиц, направленные на установление гражданских прав и обязанностей.
I: S: Товар – это: +: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления -: все, что предлагается рынку с целью продажи и обмена -: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена и потребления.
I: S: Потенциальный рынок – это: +: совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его -: совокупность существующих и потенциальных потребителей -: совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
I: S: Целевой рынок – это: +: совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии -: совокупность существующих и потенциальных потребителей -: совокупность потребителей со схожими потребностями относительно какого-либо товара, которые имеют желание и возможность приобрести его
I: S: Сегмент рынка – это: +: совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга -: совокупность существующих и потенциальных потребителей -: совокупность потребителей, на которую ориентируется предприятие при разработке своей производственной и маркетинговой стратегии
I: S: Рыночный спрос на товар – это: +: количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы -: предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде -: максимально возможный объём продаж товара на рынке
I: S: Рыночный потенциал – это: +: предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде -: максимально возможный объём продаж товара на рынке
-: количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы
I: S: Ёмкость товарного рынка – это: +: максимально возможный объём продаж товара на рынке -: количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в заданный отрезок времени в рамках конкретной маркетинговой программы -: предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде
I: S: Доля рынка – это: +: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж данного товара на рынке -: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами -: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к объему продаж основного конкурента
I: S: Относительная доля рынка – это: +: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж товара тремя ведущими конкурентами -: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к суммарному объёму продаж данного товара на рынке -: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к емкости товарного рынка -: отношение объёма продаж товара конкретного производителя к рыночному потенциалу
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.041 с.) |