Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V9: формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятиях ПКСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I: S: Товарные запасы на предприятиях ПК выполняют следующие функции: -: удовлетворение платежеспособного спроса населения; установление соотношения между объемом и структурой спроса и товарным предложением; -: обеспечение непрерывности обращения товаров; установление соотношения между объемом и структурой спроса и товарным предложением; -: обеспечение непрерывности обращения товаров; удовлетворение платежеспособного спроса населения; установление соотношения между объемом и структурой спроса и товарным предложением; +: удовлетворение сезонного спроса населения; установление соотношения между объемом и структурой спроса и товарными закупками.
I: S: При управлении товарными запасами на предприятиях ПК используются следующие методы нормирования: -: экономическо-математический и расчетный; -: опытно - статистический и технико – экономический: -: аналитический и электрический; +: аналитический и экспертных оценок; +: расчетно-статистический и метод экспертных оценок.
I: S: Критерием оптимизации товарных запасов на предприятиях ПК является: +: оптимальная товарооборачиваемость за определенный период; -: размер доставляемой в магазин партии товаров при минимальном значении затрат на доставку товаров и их хранение; -: минимальные затраты на доставку товаров и их хранение.
I: S: Эффективность использования товарных запасов на предприятиях ПК оценивается: +: с помощью товарооборачиваемости; -: с помощью затрат; -: с помощью дохода.
I: S: Принципы товароснабжения включают в себя: -: ритмичность, оперативность, экономичность, централизация, технологичность; -: оперативность, экономичность, централизация, технологичность; -: ритмичность, оперативность, централизация, технологичность; +: ритмичность, планомерность, точность исполнения, децентрализация завоза, технологичность.
I: S: Неустойка – это денежная сумма не установленная: -: законом; -: договором; +: коммерческой организацией.
I: S: Риски не бывают: - управленческие; - предпринимательские; - экономические; - практические;
I: S: Формирование ассортимента – это не процесс подбора: -: групп товаров -: видов товаров -: качества товаров
I: S: Последовательность элементов, составляющих содержание коммерческой деятельности на предприятиях ПК: 1: установление хозяйственных и партнерских связей с субъектами рынка 2: изучение и анализ источников закупки товаров 3: согласование связи производства с потреблением товаров, ориентированных на спрос покупателей (ассортимент, объем и обновление выпускаемой продукции, товарные марки) 4: осуществление купли и продажи товаров с учетом рыночной среды 5: расширение существующих и перспективное развитие целевых рынков товаров 6: увеличение товарооборота, валового дохода и сокращение издержек обращения товаров I: S: Точка безубыточности — это: -: цена, при которой предприятие начинает получать прибыль; +: объем производства, при котором производитель работает без убытков; -: уровень затрат, необходимый для производства продукции; -: все ответы верны; -: правильного
I: S: Классификация ассортимента товаров по его сложности включает: (выбрать 2 ответа) -: товары группового ассортимента -: товары внутригруппового ассортимента -: товары укрупненного ассортимента +: товары простого ассортимента +: товары сложного ассортимента
I: S: Ассортиментная стратегия представляет собой (выбрать 2 ответа) -: формирование ассортимента товаров на предприятии -: регулирование ассортимента товаров на предприятии -: реализация товаров +: это долговременный курс товарной политики +: курс товарной политики предприятия, рассчитанный на перспективу
I: S: Методы формирования ассортимента товаров (выбрать 2 ответа) -: по видам спроса +: по товарно-отраслевому признаку +: по потребительским комплексам -: по товарному перечню -: по производителям
I: S: Товары, которые должны включаться в ассортимент товаров торгового предприятия в первую очередь: (выбрать 2 ответа) -: товары, находящиеся на этапе внедрения жизненного цикла +: товары, находящиеся на этапе роста жизненного цикла +: товары, находящиеся на этапе зрелости жизненного цикла -: товары, находящиеся на этапе спада жизненного цикла -: товары, находящиеся в стадии разработки
I: S: Этапы формирования ассортимента товаров в торговом предприятии: (выбрать 3 ответа) +: определение наименований товарных групп -: выбор товаров +: определение товарных подгрупп -: закупка товаров -: предложение товаров +: определение товарных разновидностей и их количества
I: S: Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазине: (выбрать 3 ответа) -: транспортные факторы +: тип и размер магазина +: условия товароснабжения -: международные факторы -: технологические факторы +: численность и состав обслуживаемого населения
I: S: Цель регулирования ассортимента торговых предприятий: -: приведение ассортимента товаров в соответствие со спросом -: приведение ассортимента товаров в соответствие с доходами населения -: приведение ассортимента товаров к объемам оборота +: приспособление ассортимента товаров к динамике рыночных процессов -: приведение ассортимента товаров к конкурентным позициям фирмы
I: S: Методы регулирования торгового ассортимента используются на торговых предприятиях: (выбрать 2 ответа) +: расширение, углубление +: ограничение, упорядочение -: разработка -: рост, зрелость, спад -: замена, распродажа -: сжатие
I: S: Свойства ассортимента товаров в магазине: (выбрать 3 ответа) -: объем -: тип -: вид +: широта, глубина +: полнота, устойчивость + структура, гармоничности
I: S: Понятиями основных коммерческих процессов с точки зрения методологии являются: (выбрать 3 ответа) +: закупка +: продажа +: перепродажа -: собственность -: рынок -: потребность -: ресурсы I: S: Понятиями основных коммерческих процессов с точки зрения методологии являются: (2 правильных ответа) +: товароснабжение +: обслуживание -: собственность -: рынок -: потребность -: ресурсы
I: S: К факторам внутренней среды организации потребительской кооперации относятся: (выбрать 3 ответа) +: торгово-технологические процессы +: складское хозяйство +: информационно-компьютерное обеспечение -: действующие законодательные и нормативные акты -: покупатели и поставщики товаров
I: S: К факторам внешней среды в масштабах действия организации ПК относятся: (выбрать 3 ответа) +: покупатели и поставщики товаров +: конкуренты +: банки, контрольно-инспекционные органы -: функциональные службы -: товарно-материальные ценности -: складское хозяйство -: информационно-компьютерное обеспечение
I: S: К факторам внутренней среды коммерческой организации ПК относятся: (выбрать 3 ответа) +: функциональные службы +: товарно-материальные ценности +: торгово-технологические процессы -: конкуренты -: банки, контрольно-инспекционные органы
I: S: К общим методы исследования товарного рынка ПК относятся: (выбрать 3 ответа) +: наблюдение +: сравнение +: измерение -: статистические методы -: экономические методы I: S: К общим методам исследования товарного рынка потребительской кооперации относятся: (выбрать 3 ответа) +: измерение +: эксперимент +: анализ и синтез -: социологические методы -: математические методы
I: S: Классификация прогнозов по периоду упреждения: +: среднесрочные (выбрать 4 ответа) +: текущие +: долгосрочные +: краткосрочные -: комплексные -: статичные -: динамические -: формализованные
I: S: Порядок формирования свободных цен на продукцию, реализуемую через снабженческо-сбытовые и посреднические предприятия потребительской кооперации: 1: установление свободных цен продажи товаров поставщиком по согласованию с потребителем, исходя из соотношения спроса и предложения, 2: учет свободной отпускной цены предприятия-изготовителя или цены закупки 3: учет затрат на закупку, хранение, транспортировку и реализацию продукции 4: учет прибыли
I: S: Порядок формирования свободных отпускных цен на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления предприятий потребительской кооперации: 1: установление свободных отпускных цен поставщиком по согласованию с потребителем, исходя из конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств продукции (товаров, услуг) 2: определение цен с учетом условий поставки I: S: Последовательность стадий ассортиментно-качественного прогнозирования в процессе моделирования оптимальной структуры ассортимента предприятий потребительской кооперации: 1: выявление типологии потребителей изучаемого товара
I: S: Снижение цены с ростом конкуренции приводит к +: увеличению потребления товара -: равновесию спроса и предложения -: повышению качества товара
I: S: Последовательность исследования факторов формирования спроса и предложения на рынке товаров 1: потребности в товаре 2: уровень покупательской способности населения 3: структура предложения 4: степень обновления ассортимента 5: уровень цен на товары I: S: К метода объемно-количественного прогнозирования спроса в процессе моделирования оптимальной структуры ассортимента предприятий потребительской кооперации относится: (выбрать 2 ответа) +: экстраполяция +: прогнозирование спроса на товар с учетом оптимизационных критериев -: выявление требований определенных типов потребителей к ассортименту и качеству товаров -: оптимизация ассортимента конкретных групп товаров
I: S: Планирование ассортимента не характеризуется: -: широтой ассортимента -: высотой -: насыщенностью -: гармоничность
I: S: К показателям характеристики товарного ассортимента не относится: -: показатель устойчивости +: глубины -: полноты
I: S: К функционально – потребительскому признаку потребительского комплекса не относится: -: пол -: возраст +: образование
I: S: Основным инструментом, с помощью которого осуществляется планирование и регулирование ассортимента предприятий потребительской кооперации, является: -: ассортиментный перечень -: потребительский комплекс +: ассортиментная политика
I: S: В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула): +: перерасчет цены товара не производится -: перерасчет цены товара производится по усмотрению продавца -: перерасчет цены товара производится частично I: S:Товарные запасы не разделяются на следующие группы: -: текущие +: внеплановые -:страховые -:сезонные
I: S: На процесс формирования товарных запасов не оказывают влияние: -: объем дневной реализации товаров -:скорость доставки -:наличие и состояние складских помещений холодильного оборудования -: физико-химические свойства товаров +: погодные условия
I: S: Товарные запасы анализируются и учитываются в показателях: -: абсолютных -: относительных +: количественных
I: S: Процесс формирования ассортимента товаров в магазине не включает: -: установление группового ассортимента товаров -: определение структуры группового ассортимента +:достижение большей или меньшей гармоничности ассортимента
I: S:Выберите синоним понятию «внутригрупповой ассортимент»: +: развернутый ассортимент -: широкий ассортимент -: глубокий ассортимент
I: S:Формирование ассортимента товаров в магазине потребительской кооперации включает в себя следующие этапы: -: на основе маркетинговых исследований устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине; производятся расчеты структуры группового ассортимента; определяются количественные соотношения отдельных групп товаров; определяется внутригрупповой ассортимент; проводится набор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы; -: на основе маркетинговых исследований устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине; определяются количественные соотношения отдельных групп товаров; определяется внутригрупповой ассортимент; проводится набор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы; +: на основе маркетинговых исследований устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине; определяются количественные соотношения отдельных групп товаров; определяется внутригрупповой ассортимент; проводится набор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы.
I: S: При формировании ассортимента товаров в магазине необходимо учитывать следующие показатели: -: коэффициент полноты ассортимента; коэффициент стабильности ассортимента; -: коэффициент полноты ассортимента; коэффициент неустойчивости ассортимента; -: коэффициент стабильности ассортимента; коэффициент эффективности продаж; +: коэффициент широты ассортимента; коэффициент обновляемости и устойчивости ассортимента.
I: S: Полнота ассортимента предполагает: -: возможность широкого выбора товаров; +:возможность широкого выбора разновидностей товарных групп; -: полную выкладку товаров.
I: S: Стабильность ассортимента предусматривает: -: постоянное наличие товара соответствующего вида в продаже; -: стабильность завоза товаров; -: постоянное отсутствие в продаже товара соответствующего вида; +:стабильность пополнения запаса товаров.
I: S: Коэффициент полноты ассортимента определяется как отношение: -: нормативного количества разновидностей товаров к фактическому количеству разновидностей товаров в момент контроля; -: нормативного количества разновидностей товаров к фактическому количеству разновидностей товаров за предыдущий период; +: фактического количества разновидностей товаров в момент контроля к нормативному количеству разновидностей товаров.
I: S: Коэффициент устойчивости ассортимента товаров характеризует: +: стабильность наличия полноты ассортимента товаров в течение определенного периода времени; -: стабильность наличия полноты ассортимента товаров в определенный момент времени; -: стабильность наличия полноты ассортимента товаров за предыдущий период времени.
I: S: Коэффициент устойчивости ассортимента товаров определяется как отношение: -: суммы фактического количества разновидностей товаров за определенный период к нормативному количеству разновидностей товаров за этот же период; -: суммы нормативного количества разновидностей товаров за определенный период к фактическому количеству разновидностей товаров за этот же период; +: суммы фактического количества разновидностей товаров за определенный период времени к нормативному количеству разновидностей товаров за год.
I: S: Основой управления товарной номенклатурой является: -: товарная политика; -: ценовая политика; -: ассортиментная политика; +: маркетинговый и экономический подход.
I: S: Управления товарной номенклатурой включает в себя систему мер: (выбрать 2 ответа) -: по определению набора товарных групп, обеспечивающих экономическую эффективность деятельности предприятий в целом; -: по реализации товаров; -: по обеспечению экономической эффективности деятельности предприятия в целом; +: по реализации товаров и дополнительных услуг покупателям; +: по определению набора разновидностей товаров в рамках ассортиментных групп.
I: S: Балансирующая функция цены: -: помогает увеличить баланс предприятия; -: позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности продавца и покупателя за счет ее равновесного значения; -: позволяет наилучшим образом удовлетворить расходы и доходы предприятия; +: помогает найти связь между наилучшим использованием имеющихся товарных ресурсов и потенциальным платежеспособным спросом.
I: S: Оптовая цена товара –это цена товара: -: реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующей переработки; -: реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его дальнейшей перепродажей; +: реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующей перепродажи или профессионального использования.
I: S: Закупочная цена – это цена: -: сельскохозяйственной продукции закупаемой у производителей по договорам консигнации; +: производимой продукции закупаемой у производителей по договорам контрактации; -: сельскохозяйственной продукции закупаемой у производителей по договорам контрактации.
I: S: Розничная цена товара - это цена товара: +: реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору розничной купли-продажи; -: реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору коммерческой концессии; -: реализуемого непосредственно предприятию с целью дальнейшей переработки по договору купли-продажи.
I: S: Торговая надбавка включает в себя: -: издержки обращения, прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы; -: производственные затраты, прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы; -: издержки обращения, налог на добавленную стоимость, акцизы; +: производственные затраты и издержки обращения, прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы.
I: S: Последовательность осуществления этапов процесса инвестирования в предприятии потребительской кооперации: 1: анализ инвестиционной активности и возможностей торгового предприятия I: S: Методы формирования цены, применяемые на предприятии потребительской кооперации: -: договорное ценообразование по принципу «средние издержки + прибыль»; определение цены посредствам конкурсных торгов; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара; -: договорное ценообразование по принципу «средние издержки + прибыль»; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара; -: договорное ценообразование по принципу «средние издержки + прибыль»; определение цены посредствам конкурсных торгов; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; +:договорное ценообразование по принципу «издержки закупок + прибыль»; определение цены посредством калькуляции; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевого дохода; установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
I: S: Ассортимент товаров – это… +: совокупность сортов и разновидностей каких-либо товаров, объединенных и сочетающихся по определенному признаку; -: совокупность товаров, объединенных и сочетающихся по определенному признаку; -: совокупность сортов и разновидностей какого-либо товара.
I: S: Ассортимент товаров подразделяется на следующие два вида: -: производственный и сырьевой; -: производительный и торговый; -: сырьевой и торговый; +: основной и вспомогательный; +: оптовый и розничный.
I: S: Производственный ассортимент- это… -: номенклатура товаров, выпускаемых промышленными предприятиями; -: номенклатура товаров, выпускаемых сельскохозяй- ственными предприятиями; +: номенклатура товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями.
I: S: Торговый ассортимент- это: +:номенклатура товаров, реализуемых в торговых предприятиях; -: номенклатура товаров, реализуемых в промышленных предприятиях; -: номенклатура товаров, реализуемых в сельскохозяйственных предприятиях.
I: S: Ассортимент товаров формируется в следующей последовательности: -: определяется перечень основных групп и подгрупп товаров; определяется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микро комплексов; определяется количество видов; определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных групп и подгрупп товаров; -: определяется перечень основных групп и подгрупп товаров; определяется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микро комплексов; определяется количество видов; определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных групп и подгрупп товаров; разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров; -: осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микро комплексов; определяется количество видов; определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных групп и подгрупп товаров; разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров; +:определяется перечень основных и вспомогательных групп товаров; производится распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов; определяется количество видов; определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных групп и подгрупп товаров.
I: S: Площадь магазинов распределяется на следующие зоны: +: торговая площадь залов, галерей, холлов, в которых выложен товар; площадь для хранения товарных запасов; площадь для покупателей (торговые проходы, холлы с зеркалами, примерочные кабины и т. п.); производственные помещения (фасовочные, этикеторовочное отделение, площадь для подсчета выручки и т. п.); -: торговая площадь залов, галерей, холлов, в которых выложен товар; площадь для хранения товарных запасов; площадь для покупателей (торговые проходы, холлы с зеркалами, примерочные кабины и т. п.); -: торговая площадь залов, галерей, холлов, в которых выложен товар; площадь для хранения товарных запасов; производственные помещения (фасовочные, этикеторовочное отделение, площадь для подсчета выручки и т. п.).
I: S: Торговый зал магазина подразделяется на следующие функциональные зоны: -: фронтальная зона при входе в магазин; центральная зона торгового зала; периметрическая зона; стол упаковок и расчетный узел; -: фронтальная зона при входе в магазин; центральная зона торгового зала; периметрическая зона; стол упаковок; -: фронтальная зона при входе в магазин; центральная зона торгового зала; периметрическая зона; расчетный узел; +:входная зона; центральная зона торгового зала; периметрическая зона; зона работы с товарами, возвращенными покупателями; расчетный узел.
I: S: Коэффициент установочной площади рассчитывается как: -: отношение суммарной установочной площади оборудования к общей площади торгового зала; -: отношение суммарной демонстрационной площади к общей площади торгового зала; -: отношение демонстративной площади к установочной площади; +:отношение суммарной установочной площади торгового зала к общей площади магазина.
I: S: Коэффициент демонстрационной площади рассчитывается как: +:отношение суммарной установочной площади оборудования к общей площади торгового зала; -: отношение суммарной демонстрационной площади к общей площади торгового зала; -: отношение демонстративной площади к установочной площади.
I: S: Коэффициент емкости демонстрационного оборудования рассчитывается как: -: отношение суммарной установочной площади оборудования к общей площади торгового зала; -: отношение суммарной демонстрационной площади к общей площади торгового зала; +: отношение демонстративной площади к установочной площади.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.150 (0.014 с.) |