V9: формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятиях ПК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V9: формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами на предприятиях ПК



 

I:

S: Товарные запасы на предприятиях ПК выполняют следующие функции:

-: удовлетворение платежеспособного спроса населения; установление соотношения между объемом и структурой спроса и товарным предложением;

-: обеспечение непрерывности обращения товаров; установление соотношения между объемом и структурой спроса и товарным предложением;

-: обеспечение непрерывности обращения товаров; удовлетворение платежеспособного спроса населения; установление соотношения между объемом и структурой спроса и товарным предложением;

+: удовлетворение сезонного спроса населения; установление соотношения между объемом и структурой спроса и товарными закупками.

 

I:

S: При управлении товарными запасами на предприятиях ПК используются следующие методы нормирования:

-: экономическо-математический и расчетный;

-: опытно - статистический и технико – экономический:

-: аналитический и электрический;

+: аналитический и экспертных оценок;

+: расчетно-статистический и метод экспертных оценок.

 

I:

S: Критерием оптимизации товарных запасов на предприятиях ПК является:

+: оптимальная товарооборачиваемость за определенный период;

-: размер доставляемой в магазин партии товаров при минимальном значении затрат на доставку товаров и их хранение;

-: минимальные затраты на доставку товаров и их хранение.

 

I:

S: Эффективность использования товарных запасов на предприятиях ПК оценивается:

+: с помощью товарооборачиваемости;

-: с помощью затрат;

-: с помощью дохода.

 

I:

S: Принципы товароснабжения включают в себя:

-: ритмичность, оперативность, экономичность, централизация, технологичность;

-: оперативность, экономичность, централизация, технологичность;

-: ритмичность, оперативность, централизация, технологичность;

+: ритмичность, планомерность, точность исполнения, децентрализация завоза, технологичность.

 

I:

S: Неустойка – это денежная сумма не установленная:

-: законом;

-: договором;

+: коммерческой организацией.

 

I:

S: Риски не бывают:

- управленческие;

- предпринимательские;

- экономические;

- практические;

 

I:

S: Формирование ассортимента – это не процесс подбора:

-: групп товаров

-: видов товаров

-: качества товаров

 

I:

S: Последовательность элементов, составляющих содержание коммерческой деятельности на предприятиях ПК:

1: установление хозяйственных и партнерских связей с субъектами рынка

2: изучение и анализ источников закупки товаров

3: согласование связи производства с потреблением товаров, ориентированных на спрос покупателей (ассортимент, объем и обновление выпускаемой продукции, товарные марки)

4: осуществление купли и продажи товаров с учетом рыночной среды

5: расширение существующих и перспективное развитие целевых рынков товаров

6: увеличение товарооборота, валового дохода и сокращение издержек обращения товаров

I:

S: Точка безубыточности — это:

-: цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;

+: объем производства, при котором производитель работает без убытков;

-: уровень затрат, необходимый для производства продукции;

-: все ответы верны;

-: правильного

 

I:

S: Классификация ассортимента товаров по его сложности включает: (выбрать 2 ответа)

-: товары группового ассортимента

-: товары внутригруппового ассортимента

-: товары укрупненного ассортимента

+: товары простого ассортимента

+: товары сложного ассортимента

 

I:

S: Ассортиментная стратегия представляет собой (выбрать 2 ответа)

-: формирование ассортимента товаров на предприятии

-: регулирование ассортимента товаров на предприятии

-: реализация товаров

+: это долговременный курс товарной политики

+: курс товарной политики предприятия, рассчитанный на перспективу

 

I:

S: Методы формирования ассортимента товаров (выбрать 2 ответа)

-: по видам спроса

+: по товарно-отраслевому признаку

+: по потребительским комплексам

-: по товарному перечню

-: по производителям

 

I:

S: Товары, которые должны включаться в ассортимент товаров торгового предприятия в первую очередь: (выбрать 2 ответа)

-: товары, находящиеся на этапе внедрения жизненного цикла

+: товары, находящиеся на этапе роста жизненного цикла

+: товары, находящиеся на этапе зрелости жизненного цикла

-: товары, находящиеся на этапе спада жизненного цикла

-: товары, находящиеся в стадии разработки

 

I:

S: Этапы формирования ассортимента товаров в торговом предприятии: (выбрать 3 ответа)

+: определение наименований товарных групп

-: выбор товаров

+: определение товарных подгрупп

-: закупка товаров

-: предложение товаров

+: определение товарных разновидностей и их количества

 

I:

S: Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазине: (выбрать 3 ответа)

-: транспортные факторы

+: тип и размер магазина

+: условия товароснабжения

-: международные факторы

-: технологические факторы

+: численность и состав обслуживаемого населения

 

I:

S: Цель регулирования ассортимента торговых предприятий:

-: приведение ассортимента товаров в соответствие со спросом

-: приведение ассортимента товаров в соответствие с доходами населения

-: приведение ассортимента товаров к объемам оборота

+: приспособление ассортимента товаров к динамике рыночных процессов

-: приведение ассортимента товаров к конкурентным позициям фирмы

 

I:

S: Методы регулирования торгового ассортимента используются на торговых предприятиях: (выбрать 2 ответа)

+: расширение, углубление

+: ограничение, упорядочение

-: разработка

-: рост, зрелость, спад

-: замена, распродажа

-: сжатие

 

I:

S: Свойства ассортимента товаров в магазине: (выбрать 3 ответа)

-: объем

-: тип

-: вид

+: широта, глубина

+: полнота, устойчивость

+ структура, гармоничности

 

I:

S: Понятиями основных коммерческих процессов с точки зрения методологии являются: (выбрать 3 ответа)

+: закупка

+: продажа

+: перепродажа

-: собственность

-: рынок

-: потребность

-: ресурсы

I:

S: Понятиями основных коммерческих процессов с точки зрения методологии являются: (2 правильных ответа)

+: товароснабжение

+: обслуживание

-: собственность

-: рынок

-: потребность

-: ресурсы

 

I:

S: К факторам внутренней среды организации потребительской кооперации относятся: (выбрать 3 ответа)

+: торгово-технологические процессы

+: складское хозяйство

+: информационно-компьютерное обеспечение

-: действующие законодательные и нормативные акты

-: покупатели и поставщики товаров

 

I:

S: К факторам внешней среды в масштабах действия организации ПК относятся: (выбрать 3 ответа)

+: покупатели и поставщики товаров

+: конкуренты

+: банки, контрольно-инспекционные органы

-: функциональные службы

-: товарно-материальные ценности

-: складское хозяйство

-: информационно-компьютерное обеспечение

 

I:

S: К факторам внутренней среды коммерческой организации ПК относятся: (выбрать 3 ответа)

+: функциональные службы

+: товарно-материальные ценности

+: торгово-технологические процессы

-: конкуренты

-: банки, контрольно-инспекционные органы

 

I:

S: К общим методы исследования товарного рынка ПК относятся: (выбрать 3 ответа)

+: наблюдение

+: сравнение

+: измерение

-: статистические методы

-: экономические методы

I:

S: К общим методам исследования товарного рынка потребительской кооперации относятся: (выбрать 3 ответа)

+: измерение

+: эксперимент

+: анализ и синтез

-: социологические методы

-: математические методы

 

I:

S: Классификация прогнозов по периоду упреждения:

+: среднесрочные (выбрать 4 ответа)

+: текущие

+: долгосрочные

+: краткосрочные

-: комплексные

-: статичные

-: динамические

-: формализованные

 

I:

S: Порядок формирования свободных цен на продукцию, реализуемую через снабженческо-сбытовые и посреднические предприятия потребительской кооперации:

1: установление свободных цен продажи товаров поставщиком по согласованию с потребителем, исходя из соотношения спроса и предложения,

2: учет свободной отпускной цены предприятия-изготовителя или цены закупки

3: учет затрат на закупку, хранение, транспортировку и реализацию продукции

4: учет прибыли

 

I:

S: Порядок формирования свободных отпускных цен на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления предприятий потребительской кооперации:

1: установление свободных отпускных цен поставщиком по согласованию с потребителем, исходя из конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств продукции (товаров, услуг)

2: определение цен с учетом условий поставки
3: расчет себестоимости продукции
4: расчет прибыли от реализации продукции

I:

S:

Последовательность стадий ассортиментно-качественного прогнозирования в процессе моделирования оптимальной структуры ассортимента предприятий потребительской кооперации:

1: выявление типологии потребителей изучаемого товара
2: выявление требований определенных типов потребителей к ассортименту и качеству товаров
3: оптимизация ассортимента конкретных групп товаров

 

I:

S: Снижение цены с ростом конкуренции приводит к

+: увеличению потребления товара
+: увеличению предложения товара

-: равновесию спроса и предложения

-: повышению качества товара

 

I:

S: Последовательность исследования факторов формирования спроса и предложения на рынке товаров

1: потребности в товаре

2: уровень покупательской способности населения

3: структура предложения

4: степень обновления ассортимента

5: уровень цен на товары

I:

S: К метода объемно-количественного прогнозирования спроса в процессе моделирования оптимальной структуры ассортимента предприятий потребительской кооперации относится: (выбрать 2 ответа)

+: экстраполяция

+: прогнозирование спроса на товар с учетом оптимизационных критериев
-: выявление типологии потребителей изучаемого товара

-: выявление требований определенных типов потребителей к ассортименту и качеству товаров

-: оптимизация ассортимента конкретных групп товаров

 

I:

S: Планирование ассортимента не характеризуется:

-: широтой ассортимента

-: высотой

-: насыщенностью

-: гармоничность

 

I:

S: К показателям характеристики товарного ассортимента не относится:

-: показатель устойчивости

+: глубины

-: полноты

 

I:

S:

К функционально – потребительскому признаку потребительского комплекса не относится:

-: пол

-: возраст

+: образование

 

I:

S: Основным инструментом, с помощью которого осуществляется планирование и регулирование ассортимента предприятий потребительской кооперации, является:

-: ассортиментный перечень

-: потребительский комплекс

+: ассортиментная политика

 

 

I:

S: В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула):

+: перерасчет цены товара не производится

-: перерасчет цены товара производится по усмотрению продавца

-: перерасчет цены товара производится частично

I:

S:Товарные запасы не разделяются на следующие группы:

-: текущие

+: внеплановые

-:страховые

-:сезонные

 

 

I:

S: На процесс формирования товарных запасов не оказывают влияние:

-: объем дневной реализации товаров

-:скорость доставки

-:наличие и состояние складских помещений холодильного оборудования

-: физико-химические свойства товаров

+: погодные условия

 

I:

S: Товарные запасы анализируются и учитываются в показателях:

-: абсолютных

-: относительных

+: количественных

 

I:

S: Процесс формирования ассортимента товаров в магазине не включает:

-: установление группового ассортимента товаров

-: определение структуры группового ассортимента

+:достижение большей или меньшей гармоничности ассортимента

 

I:

S:Выберите синоним понятию «внутригрупповой ассортимент»:

+: развернутый ассортимент

-: широкий ассортимент

-: глубокий ассортимент

 

 

I:

S:Формирование ассортимента товаров в магазине потребительской кооперации включает в себя следующие этапы:

-: на основе маркетинговых исследований устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине; производятся расчеты структуры группового ассортимента; определяются количественные соотношения отдельных групп товаров; определяется внутригрупповой ассортимент; проводится набор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы;

-: на основе маркетинговых исследований устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине; определяются количественные соотношения отдельных групп товаров; определяется внутригрупповой ассортимент; проводится набор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы;

+: на основе маркетинговых исследований устанавливается групповой ассортимент товаров в магазине; определяются количественные соотношения отдельных групп товаров; определяется внутригрупповой ассортимент; проводится набор конкретных разновидностей товаров в пределах каждой группы.

 

I:

S: При формировании ассортимента товаров в магазине необходимо учитывать следующие показатели:

-: коэффициент полноты ассортимента; коэффициент стабильности ассортимента;

-: коэффициент полноты ассортимента; коэффициент неустойчивости ассортимента;

-: коэффициент стабильности ассортимента; коэффициент эффективности продаж;

+: коэффициент широты ассортимента; коэффициент обновляемости и устойчивости ассортимента.

 

I:

S: Полнота ассортимента предполагает:

-: возможность широкого выбора товаров;

+:возможность широкого выбора разновидностей товарных групп;

-: полную выкладку товаров.

 

I:

S: Стабильность ассортимента предусматривает:

-: постоянное наличие товара соответствующего вида в продаже;

-: стабильность завоза товаров;

-: постоянное отсутствие в продаже товара соответствующего вида;

+:стабильность пополнения запаса товаров.

 

I:

S: Коэффициент полноты ассортимента определяется как отношение:

-: нормативного количества разновидностей товаров к фактическому количеству разновидностей товаров в момент контроля;

-: нормативного количества разновидностей товаров к фактическому количеству разновидностей товаров за предыдущий период;

+: фактического количества разновидностей товаров в момент контроля к нормативному количеству разновидностей товаров.

 

I:

S: Коэффициент устойчивости ассортимента товаров характеризует:

+: стабильность наличия полноты ассортимента товаров в течение определенного периода времени;

-: стабильность наличия полноты ассортимента товаров в определенный момент времени;

-: стабильность наличия полноты ассортимента товаров за предыдущий период времени.

 

I:

S: Коэффициент устойчивости ассортимента товаров определяется как отношение:

-: суммы фактического количества разновидностей товаров за определенный период к нормативному количеству разновидностей товаров за этот же период;

-: суммы нормативного количества разновидностей товаров за определенный период к фактическому количеству разновидностей товаров за этот же период;

+: суммы фактического количества разновидностей товаров за определенный период времени к нормативному количеству разновидностей товаров за год.

 

I:

S: Основой управления товарной номенклатурой является:

-: товарная политика;

-: ценовая политика;

-: ассортиментная политика;

+: маркетинговый и экономический подход.

 

I:

S: Управления товарной номенклатурой включает в себя систему мер: (выбрать 2 ответа)

-: по определению набора товарных групп, обеспечивающих экономическую эффективность деятельности предприятий в целом;

-: по реализации товаров;

-: по обеспечению экономической эффективности деятельности предприятия в целом;

+: по реализации товаров и дополнительных услуг покупателям;

+: по определению набора разновидностей товаров в рамках ассортиментных групп.

 

I:

S: Балансирующая функция цены:

-: помогает увеличить баланс предприятия;

-: позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности продавца и покупателя за счет ее равновесного значения;

-: позволяет наилучшим образом удовлетворить расходы и доходы предприятия;

+: помогает найти связь между наилучшим использованием имеющихся товарных ресурсов и потенциальным платежеспособным спросом.

 

I:

S: Оптовая цена товара –это цена товара:

-: реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующей переработки;

-: реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его дальнейшей перепродажей;

+: реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующей перепродажи или профессионального использования.

 

I:

S: Закупочная цена – это цена:

-: сельскохозяйственной продукции закупаемой у производителей по договорам консигнации;

+: производимой продукции закупаемой у производителей по договорам контрактации;

-: сельскохозяйственной продукции закупаемой у производителей по договорам контрактации.

 

I:

S: Розничная цена товара - это цена товара:

+: реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору розничной купли-продажи;

-: реализуемого непосредственно населению для личного, семейного, домашнего использования по договору коммерческой концессии;

-: реализуемого непосредственно предприятию с целью дальнейшей переработки по договору купли-продажи.

 

I:

S: Торговая надбавка включает в себя:

-: издержки обращения, прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы;

-: производственные затраты, прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы;

-: издержки обращения, налог на добавленную стоимость, акцизы;

+: производственные затраты и издержки обращения, прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы.

 

I:

S: Последовательность осуществления этапов процесса инвестирования в предприятии потребительской кооперации:

1: анализ инвестиционной активности и возможностей торгового предприятия
2: формирование объемов инвестиций, вкладываемых в объекты
3: разработка бизнес-плана, обеспечивающего оценку инвестиционных проектов
4: подготовка к освоению инвестиционных объектов
5: реализация сформированной инвестиционной программы

I:

S: Методы формирования цены, применяемые на предприятии потребительской кооперации:

-: договорное ценообразование по принципу «средние издержки + прибыль»; определение цены посредствам конкурсных торгов; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара;

-: договорное ценообразование по принципу «средние издержки + прибыль»; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара;

-: договорное ценообразование по принципу «средние издержки + прибыль»; определение цены посредствам конкурсных торгов; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли;

+:договорное ценообразование по принципу «издержки закупок + прибыль»; определение цены посредством калькуляции; расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевого дохода; установление цены на основе ощущаемой ценности товара.

 

I:

S: Ассортимент товаров – это…

+: совокупность сортов и разновидностей каких-либо товаров, объединенных и сочетающихся по определенному признаку;

-: совокупность товаров, объединенных и сочетающихся по определенному признаку;

-: совокупность сортов и разновидностей какого-либо товара.

 

I:

S: Ассортимент товаров подразделяется на следующие два вида:

-: производственный и сырьевой;

-: производительный и торговый;

-: сырьевой и торговый;

+: основной и вспомогательный;

+: оптовый и розничный.

 

I:

S: Производственный ассортимент- это…

-: номенклатура товаров, выпускаемых промышленными предприятиями;

-: номенклатура товаров, выпускаемых сельскохозяй- ственными предприятиями;

+: номенклатура товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями.

 

I:

S:

Торговый ассортимент- это:

+:номенклатура товаров, реализуемых в торговых предприятиях;

-: номенклатура товаров, реализуемых в промышленных предприятиях;

-: номенклатура товаров, реализуемых в сельскохозяйственных предприятиях.

 

I:

S: Ассортимент товаров формируется в следующей последовательности:

-: определяется перечень основных групп и подгрупп товаров; определяется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микро комплексов; определяется количество видов; определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных групп и подгрупп товаров;

-: определяется перечень основных групп и подгрупп товаров; определяется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микро комплексов; определяется количество видов; определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных групп и подгрупп товаров; разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров;

-: осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микро комплексов; определяется количество видов; определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных групп и подгрупп товаров; разрабатывается конкретный ассортиментный перечень товаров;

+:определяется перечень основных и вспомогательных групп товаров; производится распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов; определяется количество видов; определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных групп и подгрупп товаров.

 

I:

S: Площадь магазинов распределяется на следующие зоны:

+: торговая площадь залов, галерей, холлов, в которых выложен товар; площадь для хранения товарных запасов; площадь для покупателей (торговые проходы, холлы с зеркалами, примерочные кабины и т. п.); производственные помещения (фасовочные, этикеторовочное отделение, площадь для подсчета выручки и т. п.);

-: торговая площадь залов, галерей, холлов, в которых выложен товар; площадь для хранения товарных запасов; площадь для покупателей (торговые проходы, холлы с зеркалами, примерочные кабины и т. п.);

-: торговая площадь залов, галерей, холлов, в которых выложен товар; площадь для хранения товарных запасов; производственные помещения (фасовочные, этикеторовочное отделение, площадь для подсчета выручки и т. п.).

 

I:

S: Торговый зал магазина подразделяется на следующие функциональные зоны:

-: фронтальная зона при входе в магазин; центральная зона торгового зала; периметрическая зона; стол упаковок и расчетный узел;

-: фронтальная зона при входе в магазин; центральная зона торгового зала; периметрическая зона; стол упаковок;

-: фронтальная зона при входе в магазин; центральная зона торгового зала; периметрическая зона; расчетный узел;

+:входная зона; центральная зона торгового зала; периметрическая зона; зона работы с товарами, возвращенными покупателями; расчетный узел.

 

I:

S: Коэффициент установочной площади рассчитывается как:

-: отношение суммарной установочной площади оборудования к общей площади торгового зала;

-: отношение суммарной демонстрационной площади к общей площади торгового зала;

-: отношение демонстративной площади к установочной площади;

+:отношение суммарной установочной площади торгового зала к общей площади магазина.

 

I:

S: Коэффициент демонстрационной площади рассчитывается как:

+:отношение суммарной установочной площади оборудования к общей площади торгового зала;

-: отношение суммарной демонстрационной площади к общей площади торгового зала;

-: отношение демонстративной площади к установочной площади.

 

I:

S: Коэффициент емкости демонстрационного оборудования рассчитывается как:

-: отношение суммарной установочной площади оборудования к общей площади торгового зала;

-: отношение суммарной демонстрационной площади к общей площади торгового зала;

+: отношение демонстративной площади к установочной площади.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.82.44.149 (0.179 с.)