V8: Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V8: Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаров



I:

S: Установите порядок проведения предварительных переговоров о предстоящей сделке на предприятиях ПК:

1: ведение переговоров путем переписки;
2: ведение переговоров путем личных встреч;
3: ведение переговоров по телефону;
4: согласование основных условий сделки;
5: составление проекта договора.

I:

S: Установите порядок заключения договора купли-продажи на предприятиях ПК:

1: проведение предварительных переговоров;
2: определение формы договора;
3: определение способа заключения договора.

 

I:

S: Установите порядок расчетов платежными поручениями между предприятием-поставщиком и покупателем на предприятиях ПК:

1: заключение договора между поставщиком и покупателем;
2: выписка покупателем платежного поручения и предоставление его в банк;
3: передача платежного поручения в банк поставщика, списание денег со счета покупателя
4: выписка с расчетного счета о списании суммы денег;
5: выписка с расчетного счета о зачислении суммы денег.

 

I:

S: Установите порядок аккредитивной формы расчетов на предприятиях ПК:

1: заявление на аккредитив покупателем в банк покупателя;
2: депонирование средств на аккредитиве в банке поставщика;
3: извещение банком поставщика об аккредитиве;
4: отгрузка товаров;
5: документы, подтверждающие отгрузку;
6: зачисление средств на расчетный счет поставщика с аккредитива.

 

I:

S: Установите последовательность операций по закупке товаров на предприятиях ПК:

1: поиск источников поставок;
2: направление запроса поставщикам;
3: сравнение предложений;
4: заказ;
5: получение подтверждения о получении заказа от поставщиков;
6: контроль за сроками поставок.

 

I:

S: Установите последовательность этапов поставки товаров поставщиком покупателю на предприятиях ПК:

1: заказ покупателя;
2: комплектование заказа;
3: извещение покупателя о готовности партии товара к отгрузке;
4: предоставление транспортного средства;
5: отгрузка товара;
6: доставка товара покупателю.

 

I:

S: Установите порядок управления предложением услуг в производственных компаниях ПК:

1: изучение влияния предоставляемых услуг на результаты работы компании;
2: разработка перечня необходимых покупателю услуг;
3: оценка издержек функционирования товара в течение его жизненного цикла;

4: оценка послепродажного обслуживания;
5: гарантия надежности и качества продукции

 

I:

S: Установите последовательность этапов стратегии послепродажного обслуживания оборудования производственными компаниями ПК:

1: организация отделов по обслуживанию клиентов;
2: продажа запчастей;
3: заключение контрактов на обслуживание;
4: организация технического обслуживания и ремонт;
5: обучение обслуживающего персонала.

 

I:

S: Установите порядок управления производительностью труда в сервисной организации

1: повышение профессионального уровня персонала, усовершенствование системы отбора и обучения сотрудников;

2: увеличение предлагаемых услуг высокого уровня качества;

3: стандартизация процесса предоставления услуг;
4: улучшение технического оснащения и использование новых технологий;
5: внедрение инноваций, уменьшающих потребность в обслуживании.

 

I:

S: Установите последовательность составляющих сервисной системы организации, функционирующей на рынке услуг

1: миссия, стратегия и политика сервисной организации;
2: разработка пакета услуг и системы доставки услуг;
3: обеспечение процесса выполнения услуг ресурсами;
4: организация основного пространства системы доставки услуг;
5: организация подсобного пространства системы доставки услуг;
6: оценка затрат процесса обслуживания.

 

I:

S:

Последовательность значимости показателей качества услуг с точки зрения потребителей на предприятиях ПК:

1: надежность выполнения услуги;
2: скорость обслуживания;
3: компетентность, ответственность, уверенность и вежливость; обслуживающего персонала;
4: индивидуальный подход к потребителям;

5: возможность увидеть оборудование, персонал, наличие информационных потоков.

 

 

I:

S: Установите последовательность элементов системы управления качеством услуг в сервисной организации

1: наличие системы стратегического планирования;
2: разработка стандартов с высоким уровнем обслуживания;
3: система контроля за предоставлением услуг;
4: система удовлетворения жалоб потребителей;
5: удовлетворенность персонала работой.

 

I:

S: Установите последовательность элементов системы контроля за качеством предоставляемых услуг в сервисной организации

1: сравнительное изучение деятельности конкурентов;

2: изучение состава потребителей, значимости услуг для них и определение уровня качества обслуживания;

3: негласные проверки;

4: использование системы жалоб и предложений, письма руководству компании;

5: подготовка проверяющих.

 

I:

S: Установите порядок правил комиссионной торговли непродовольственными товарами

1: регулирование отношений между комиссионером и комитентом по договору комиссии и в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей";

2: прием товаров на комиссию;

3: определение цены товара, принятого на комиссию, и размера комиссионного вознаграждения;

4: продажа товаров, принятых на комиссию;

5: уценка товаров, принятых на комиссию и непроданных в соответствии с условиями договора;

6: порядок расчета комиссионера с комитентом за проданный товар.

 

I:

S: Установите порядок продажи оружия и патронов к нему

1: представление документа, удостоверяющего личность покупателя;

2: предоставление покупателем лицензии на приобретение оружия и документа, удостоверяющего право покупателя на охоту;

3: передача товара вместе с товарным чеком;

4: проверка покупателем правильности заполнения продавцом лицензии;
5: подпись покупателя в лицензии, а также в книге учета продавца.

 

I:

S: Установите порядок продажи товаров по образцам на предприятиях ПК:

1: выделение помещения для демонстрации образцов товаров;

2: ознакомление покупателей с образцами товаров, либо их описанием по информационным материалам;

3: заключение договора с момента выдачи продавцом документа, подтверждающего оплату товара;

4: передача товара покупателю в порядке и сроки, установленные в договоре; 5: передача вместе с товаром документов, установленных изготовителем.

I:

S: Установите порядок соблюдения условий предпродажной подготовки оружия и патронов к нему

1: распаковка, расконсервация, смазка и чистка оружия
2: вскрытие герметичных упаковок патронов;

3: проверка наличия на оружии клейма изготовителя и индивидуального номера, их соответствие паспортным данным;

4: проверка сведений о произведенных контрольных отстрелах огнестрельного оружия с нарезным стволом;

5: проверка комплектности, технического состояния оружия, необходимой информации о товаре и изготовителе, правильности цены.

I:

S: Установите обязательный порядок информации об экземплярах фильмов, воспроизведенных на видеоносителях и предлагаемых к продаже,

1: номер и дату выдачи прокатного удостоверения;

2: наименование фильма и основные фильмографические данные;

3: продолжительность фильма;

: рекомендации по возрастному ограничению зрительской аудитории;

5: наименование и юридический адрес изготовителя фильма;

6: технические характеристики видеоносителя и наименование его изготовителя;

I:

S: Порядок соблюдения условий размещения в торговом зале оружия и патронов к нему определен в следующей последовательности:

1: группировка оружия и патронов по назначению
2: наличие ярлыков на товаре
3: предоставление кратких аннотаций, содержащих технические характеристики,

I:

S: Порядок продажи товаров в кредит на предприятиях ПК:

1: заключение между сторонами договора товарного кредита

2: продажа товара по цене, предусмотренной договором;


3: определение рассрочки платежа, измеряемой в месяцах;

4: передача покупателям товаров при оплате определенного процента их стоимости в зависимости от размера цены;

5: возврат покупателем стоимости товара и оплата процентов с суммы предоставленного кредита

I:

S: Порядок реализации мебели в соответствии с Правилами продажи

1: сведения о функциональном назначении мебели и о материалах, из которых она изготовлена;

2: информация о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю;

3: демонстрация образцов мебели в торговом зале;

4: предпродажная подготовка мебели;

5: при продаже мебели передача товарного чека и документов производителя.

I:

S: Порядок определения дефектов и нарушений реализации продуктов, материалов и изделий, на основании обнаружения которых они не подлежат продаже на предприятиях ПК:

1: несоответствие требованиям нормативных документов;

2: наличие явных признаков недоброкачественности;

3: отсутствие сертификата или декларации о соответствии;

4: установление признаков фальсификации;

5: истекшие сроки годности

I:

S: Порядок государственного регулирования в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на предприятиях ПК:

1: государственное нормирование в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий;

2: государственная регистрация пищевых продуктов, материалов и изделий;

3: особенности лицензирования отдельных видов деятельности по изготовлению и обороту продуктов;

4: оценка и подтверждение соответствия требованиям нормативных документов пищевых продуктов, материалов и изделий, услуг, оказываемых в сфере торговли, а также систем качества;

5: государственный контроль и надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;

6: организация и проведение мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов.

 

I:

S: Порядок выявления нарушений правил розничной реализации алкогольной продукции на предприятиях ПК:

1: поступление продукции от изготовителя или оптового продавца, не имеющей соответствующей лицензии на ее производство и оборот;

2: отсутствие информации о проведении обязательной сертификации и маркирования знаком соответствия;

3: не соответствие требованиям стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов;

4: наличие явных признаков недоброкачественности;

5: не соответствие конкретному виду и наименованию алкогольной продукции;

6: с истекшим или с не установленным сроком годности;

7: не соответствие упаковки, тары и маркировки требованиям стандартов.

 

I:

S:Последовательность соблюдения требований к организации предприятий ПК:

1: открытие с разрешения органа исполнительной власти в отведенном месте;
2: соблюдение требований к помещению и оборудованию;

3: санитарно-эпидемиологические требования к содержанию предприятия и его работникам;

4: соблюдение обязательного порядка продажи;
5: контроль за работой предприятия.

I:

S: Последовательность соблюдения правил работ предприятиями ПК:

1: определение основной задачи предприятия;
2: приемка, хранение и подготовка товаров к продаже;
3: продажа товаров;
4: расчеты с покупателями;
5: права и обязанности покупателя;
6: предоставление информация покупателям;
7: контроль за работой предприятия.

I:

S: Порядок продажи пестицидов и агрохимикатов на предприятиях ПК:

1: продажа в соответствии с Федеральным законом "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами";

2: информация в обязательном порядке и сведения о номере государственной регистрации пестицида и агрохимиката, классе опасности, первой помощи при отравлении;

3: предпродажная подготовка;

4: группировка по назначению в торговом зале;

5: обеспечение безопасности пестицида и агрохимиката при хранении, размещении в торговом зале и продаже.

I:

S: Обязательный порядок правил торговли алкогольной продукцией предприятий ПК:

1: наличие лицензии, выдаваемой в установленном порядке;

2: информация о товаре на русском языке;

3: наличие документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной продукции;

4: информация о проведении обязательной сертификации и маркировке знаком соответствия;

5: реализация в стационарных торговых и складских помещениях общей площадью не менее 50 кв. метров с применением контрольно-кассовых машин.

I:

S: Порядок продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов

1: предпродажная подготовка и отметка о ее проведении в сервисной книжке;

2: демонстрация предлагаемого товара к продаже;

3: проверка продавцом в присутствии покупателя качества выполненных; работ по предпродажной подготовке и его комплектности;

4: передача покупателю товара вместе с товарным чеком, комплектом принадлежностей и документами в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

I:

S: Порядок информации в товарно-сопроводительных документах изготовителя о сертификате соответствия определен в следующей последовательности:

1: номер сертификата соответствия
2: срок действия сертификата
3: орган, выдавший сертификат

 

I:

S: Последовательность оформления информации о продовольственных товарах в соответствии с Правилами продажи

1: наименование ингредиентов, включая пищевые добавки;
2: сведения о пищевой ценности, весе или объеме;
3: способы и условия приготовления;
4: условия хранения;
5: дата изготовления и дата упаковки.

 

I:

S: Последовательность соблюдения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви

1: предпродажная подготовка;
2: группировка по видам, моделям, размерам и ростам;
3: выставка образцов товаров с целью их выбора для покупки;
4: наличие ярлыков на товарах;
5: предоставление условий для примерки товаров и использование; стандартных средств измерения;
6: проверка товара и его передача покупателю вместе с товарным чеком.

 

I:

S: Правила оформления товарного чека при продаже текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви представлены в следующей последовательности:

1: наименование товара
2: наименование продавца
3: дата продажи
4: артикул, сорт и цена
5: подпись лица, непосредственно осуществлявшего продажу

 

I:

S:

Порядок информации в товарно-сопроводительных документах изготовителя о декларации о соответствии представлен в следующей последовательности:

1: регистрационный номер декларации о соответствии
2: срок действия декларации о соответствии
3: наименование и юридический адрес изготовителя (поставщик-:
4: орган, выдавший декларацию о соответствии

 

I:

S:Последовательность соблюдения правил продажи парфюмерно-косметических товаров

4: проверка содержимого упаковки путем снятия целлофана (фирменной ленты) или функционирования аэрозольной упаковки;

5: передача покупателю в месте с товаром товарного чека;

1: информация о парфюмерно-косметическом товаре и его изготовителе в обязательном порядке;

2: проверка качества каждой единицы товара и наличие о нем информации;
3: возможность ознакомления с запахом духов, одеколонов, туалетной воды.

I:

S: Последовательность соблюдения правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней:

1: наличие на изделиях оттисков государственных пробирных клейм РФ и оттисков именинников изготовителей (для изделий российского производств);

2: наличие сертификата на ограненные бриллианты, изготовленные из природных алмазов, и ограненные изумруды;

3: информация в обязательном порядке;
4: предпродажная подготовка;
5: выставка изделий для продажи;

6: проверка правильности маркировки изделия (его веса по требованию покупателя);

7: передача покупателю товара вместе с товарным чеком;

 

I:

S: Порядок предпродажной подготовки изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней до подачи в торговый зал:

1: осмотр и разбраковка изделий;

2: проверка наличия на изделиях оттисков государственного пробирного клейма РФ и оттисков именинников (для изделий российского производства);

3: проверка при продаже бриллиантов и изумрудов наличия на каждый ограненный драгоценный камень или его набор сертификата;

4: проверка сохранности пломб и ярлыков;

5: сортировка по размерам.

I:

S: Порядок соблюдения условий предпродажной подготовки товаров бытовой химии, предлагаемых к продаже:

1: проверка целостности упаковки (в том числе функционирования и качества товара);

2: проверка наличия информации о товаре и его изготовителе;
3: наличие инструкция по применению товара;
4: проверка правильности цен.

I:

S: Последовательность соблюдения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения

1: предпродажная подготовка;

2: размещение образцов в торговом зале с ярлыками и краткой аннотацией технических характеристик;

3: ознакомление покупателя с устройством и действием товаров;

4: проверка продавцом качества товара, комплектности, правильности документов и цены;

5: передача покупателю в месте с товаром товарного чека, комплекта принадлежностей и документов, установленных изготовителем.

 

I:

S: Информация о товарах бытовой химии, предлагаемых к продаже определена в следующей последовательности:

1: наименование входящих в состав товаров ингредиентов
2: дата и номер свидетельства о государственной регистрации
3: дата и номер технического свидетельства
4: условия хранения

 

 

I:

S: Сведения товарного чека о животных и растениях, предлагаемых к продаже определены в следующей последовательности:

1: видовое название и количество животных или растений
2: наименование продавца
3: дата продажи и цена

4: ветеринарное свидетельство и документы в соответствии с действующим законодательством

5: подпись лица, осуществляющего продажу,

I:

S:

Информация о животных, предлагаемых к продаже представлена в следующем порядке:

1: видовое название, сведения об особенностях содержания и разведения
2: номер и дата разрешения на добывание определенных видов диких животных

3: номер и дата разрешения на ввоз на территорию РФ

4: номер и дата свидетельства о внесении предлагаемого к продаже дикого животного в реестр зоологических коллекций

I:

S: Последовательность соблюдения правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения:

1: продажа в соответствии с Федеральным законом "О лекарственных средствах";

2: информация в обязательном порядке;

3: сведения о государственной регистрации лекарственного препарата, номере и дате разрешения на применение изделий в медицинских целях;

4: обеспечение продаж лекарственных препаратов минимального ассортимента;

5: предпродажная подготовка;

6: продажа в соответствии с правилами отпуска лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;

I:

S: Проведите ранжирование элементов уровня обслуживания покупателей по степени значимости в розничном предприятии ПК:

1: наличие устойчивого и отвечающего запросам покупателей ассортимента товаров;

2: применение современных технологий продажи товаров;

3: соблюдение правил торговли;

4: предоставление услуг розничной торговли;

5: профессионализм и этика обслуживающего персонала

 

I:

S: Порядок исполнения договора перевозки:

1: взимание провозной платы за перевозку груза и работы (услуг)
2: подача транспортных средств и погрузка партии товара
3: доставки груза в установленные сроки и выгрузка партии товара

4: ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза

5: претензии и иски по перевозкам грузов

I:

S: Последовательность согласования условий для заключения договора перевозки:

1: общие условия перевозки в соответствии с правилами
2: условия перевозки грузов отдельными видами транспорта
3: обязанности перевозчика и отправителя
4: ответственность сторон по перевозкам
5: подтверждение заключения договора

 

I:

S: Порядок согласования коммерческих условий по договору контрактации

1: определение сторон
2: применение правил о договоре поставки
3: применение правил о поставке товаров для государственных нужд
4: принятие товара заготовителем

5: возврат производителю от заготовителя отходов от переработки сельскохозяйственной продукции

 

I:

S: Порядок согласования условий поставки товаров для государственных нужд

1: определение государственных нужд
2: заключение государственного контракта на поставку товаров
3: заключение договоров поставки товаров для государственных нужд

4: отказ покупателя от заключения договора поставки товаров для государственных нужд

5: отказ государственного заказчика от товаров, поставленных по государственному контракту

 

 

I:

S: Последовательность действий предпринимателя, направленных на эффективное ведение коммерческой деятельности,

1: удовлетворение тех потребностей, которые определяются запросами и платежеспособностью покупателей

2: производство и сбыт конкурентоспособных товаров

3: объединение интересов товаропроизводителей и потребителей

4: рационализация бизнес-процессов

5: оптимизация процессов продвижения товаров от производителей до потребителей

I:

S: Последовательность значимости условий для успешного функционирования компаний в зарубежных странах с развитой экономикой

1: поддержание коммерческой политики с помощью целевых инвестиций, льготных кредитов и норм амортизации

2: изготовление товаров (оказание услуг необходимых покупателям и высокого качества),

3: производство товаров при затратах, позволяющих продавать их по ценам, обеспечивающим платежеспособность покупателей и получение прибыли

4: усиление конкуренции, направленной на развитие экономических процессов рынка.

 

I:

S: Экономическими категориями, составляющими структуру коммерческой деятельности с точки зрения методологии являются:

+: потребность
+: ресурсы
-: закупка
-: продажа

 

I:

S: Функции продавцов в процессе индивидуального обслуживания покупателей представленыв с порядке:

1: установление контакта с покупателем

2: выявление желания покупателя

3: аргументация в пользу покупки товара

4: принятие решения о совершении покупки

5: совершение покупки

 

I:

S: Организация товарообеспечения предприятия потребительской кооперации в следующей последовательности:

1: ведение закупок товаров с учетом запросов потребителей

2: выбор каналов распределения

3: организация товародвижения

4: оптимизация товарных запасов

5: эффективное использование средств на закупку и поставку товаров

I:

S: К стадиям процесса товарообеспечения предприятия ПК относятся:

+: купля-продажа

+: организация продвижения товаров до потребителя

-: доставка

-: расчёты

 

I:

S:

 

К принципам товародвижения относят:

+: планомерность, ритмичность, оперативность, экономичность

-: планомерность, учетность, оперативность, уязвимость

-: контрастность, ритмичность, оперативность, экономичность

 

I:

S:

Определите дефиницию и характеристику принципов товародвижения:

 

А) планомерность А)соблюдение графика поставок товаров
Б) римичность   Б)доставка товаров через установленные промежутки времени
В)оперативность В) поставка товаров в зависимости от колебаний спроса
Г)экономичность Г)минимальные издержки по организации товародвижения

 

I:

S:

Формами товародвижения являются:

+: складска, транзитная

-: складская, транспортная

-: складская, логистическая

 

I:

S:

Определите дефиницию и характеристику формы товародвижения:

А) складская А) от производителя в места продажи или потребления через одно или несколько складских звеньев посредников
Б) транзитная Б) от производителя непосредственно в места продажи или потребления, минуя склады посредников

 

 

I:

S:

Выявите взаимосвязь между определением и характеристикой каналов распределения товаров на отраслевом рынке:

А)одноуровневые   А)розничное звено
Б) двухуровневые   Б)оптовое и розничное звенья
В)трехуровневые   В)крупный оптовик, мелкий оптовик, розничное звено

 

I:

S:

Выявиет взаимосвязь между определением и характеристикой способов доставки товаров автомобильным транспортом на предприятия ПК:

 

А)централизованный А)доставка товаров покупателю автомобильными средствами автотранспортного предприятия по заказу поставщика
Б)децентрализованный Б) вывоз товаров со склада поставщика автотранспортом предприятия

I:

S:

Выявите взаимосвязь между определением и характеристикой формы безналичных расчетов за поставленную продукцию в предприятия потребительской кооперации путем перечисления денег со счета покупателя на счет поставщика:

 

А)расчеты платежными поручениями А) только при наличии денег на счете плательщика в банке
Б) расчеты по аккредитиву Б) банк-эмитент перечисляет средства плательщика в распоряжении банка поставщика на весь срок действия обязательств
В)расчеты чеками В) чекодатель дает поручение плательщику выплатить определенную денежную сумму чекодержателю за счет средств чекодателя

 

I:

S:

Выявите взаимосвязь между определением и характеристикой системы коммерческих связей в коммерческой деятельности предприятий:

А)общие положения о договоре А)понятие, условия, заключение, изменение и расторжение договора
Б) виды обязательств Б)купля-продажа, перевозка, хранение, страхование, расчеты
В) исполнение обязательств В) общие положения, срок и место исполнения обязательств
Г) способы обеспечения исполнения обязательств Г) неустойка, залог, поручительство, банковская гарантия

 

I:

S: Расположите по степени значимости предметы конъюнктуры рынка товаров:

1: соотношение спроса и предложения на рынке

2: соотношение цен на конкурирующие товары

3: баланс ресурсов

4: коммерческие условия реализации продукции

 

I:

S: Поведение покупателя на рынке товаров в процессе принятия решения о покупке определено в порядке:

1: осознание проблемы

2: поиск информации

3: оценка вариантов покупки

4: решение о покупке

5: реакция на покупку

 

I:

S: Торгово-технологические процессы в магазине подразделяются на:

-: торговые и технологические;

-: основные и вспомогательные;

-: основные и дополнительные;

+: прямые и косвенные;

+: непосредственные и опосредованные.

 

I:

S: К основным торгово-технологическим процессам относятся:

+: продажа товаров и обслуживание покупателей; выкладка товаров на оборудовании; организация расчетов за отобранные товары; оказание дополнительных торговых услуг;

-: продажа товаров и обслуживание покупателей; выкладка товаров на оборудовании; оказание дополнительных торговых услуг;

-: продажа товаров и обслуживание покупателей; организация расчетов за отобранные товары; оказание дополнительных торговых услуг.

I:

S: К вспомогательным торгово-технологическим процессам относятся:

-: приемка товаров от поставщиков; доставка на места хранения; обеспечение необходимых условий хранения; организация хранения и сдачи тары;

-: приемка товаров от поставщиков; доставка на места хранения; подготовка товаров к продаже; их транспортирование в торговый зал; организация хранения и сдачи тары;

+:приемка товаров от поставщиков; доставка на места хранения; обеспечение необходимых условий хранения; подготовка товаров к продаже; их транспортирование в торговый зал; организация хранения и сдачи тары.

 

I:

S: Приемка товаров включает в себя следующие операции:

+:проверку полноты и правильности составления всех необходимых сопроводительных документов; количественную проверку; проверку качества поступивших товаров;

-: проверку полноты и правильности составления всех необходимых сопроводительных документов; проверку полноты ассортимента товаров; проверку качества поступивших товаров;

-: проверку полноты и правильности составления всех необходимых сопроводительных документов; количественную проверку; проверку полноты ассортимента товаров.

 

I:

S: Хранение товаров включает в себя:

-: перемещение товаров в складские помещения и укладка их на хранение; обеспечение бесперебойной работы и качественной работы холодильных установок; поддержание необходимых санитарно-гигиенических условий;

-: перемещение товаров в складские помещения и укладка их на хранение; текущее наблюдение за состоянием товаров в процессе их хранения; поддержание необходимых санитарно-гигиенических условий;

+:перемещение товаров в складские помещения и укладка их на хранение; текущее наблюдение за состоянием товаров в процессе их хранения; обеспечение бесперебойной и качественной работы холодильных установок; поддержание необходимых санитарно-гигиенических условий.

 

I:

S: Подготовка товаров к продаже включает в себя:

-: проверку целостности упаковки; проверку наличия маркировочных данных и качества после хранения; фасовку товаров;

-: проверку целостности упаковки, фасовку товаров; распаковку товаров из внешней тары; проверку наличия маркировочных данных и качества после хранения;

+:проверку целостности упаковки; распаковку товаров из внешней тары; проверку наличия маркировочных данных и качества после хранения.

 

I:

S: Выкладка товаров в магазине предусматривает:

+: размещение товаров в торговом зале; распределение установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров;

+: размещение товаров в складском помещении; распределение установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров;

-: размещение товаров в складском помещении; распределение товаров стеллажей между отдельными группами товаров.

 

I:

S: При выкладке товаров в магазине необходимо учитывать следующие факторы:

+: частоту приобретения товаров; затраты времени покупателей на осмотр и отбор; количество разновидностей товаров; доходность отдельных товаров;

-: частоту приобретения товаров; габариты этих товаров; затраты времени покупателей на осмотр и отбор; товары собственного производства; брендовые товары;

-: частоту приобретения товаров; габариты этих товаров; затраты времени покупателей на осмотр и отбор; наличие товаров собственного производства; брендовые товары.

 

I:

S: Продажа товаров включает в себя операции:

-: ознакомление покупателей с реализуемым ассортиментом товаров; отбор выбранных товаров и при необходимости взвешивание; расчет за отобранные товары и получение покупок;

-: ознакомление покупателя с реализуемым ассортиментом товаров; формирование мотивации выбора товаров покупателем; расчет за отобранные товары и получение покупок;

+:ознакомление покупателя с реализуемым ассортиментом товаров; формирование мотивации выбора товаров покупателем; отбор выбранных товаров и при необходимости их взвешивание; расчет за отобранные товары и получение покупок.

 

I:

S: В магазине применяются следующие методы продажи:

-: с индивидуальным обслуживанием; с открытой выкладкой; по образцам; по каталогам;

-: с индивидуальным обслуживанием; по образцам; по каталогам;

-: с индивидуальным обслуживанием; с открытой выкладкой; по каталогам;

+: с индивидуальным обслуживанием; по образцам; по каталогам, на дому у покупателей.

 

I:

S: Услуги по оказанию помощи в совершении покупки и послепродажного обслуживания включают в себя:

+: прием и исполнение заказов на товары; организацию доставки товаров; упаковывание купленных товаров в магазине товаров; комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам; оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента; оценку ювелирных изделий на дому; оценку антиквариата на дому; прием стеклопосуды; реализацию товаров в кредит; организацию работ по послепродажному обслуживанию; организацию приема заказов на выполнение ремонтно- строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине; представление кабины или салона для прослушивания фонограмм, просмотра видеокассет, которые имеются в продаже; представление кабины для зарядки фотоаппаратов;

-: прием и исполнение заказов на товары; организацию доставки товаров; упаковывание купленных товаров в магазине товаров; комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам; оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента; оценку ювелирных изделий на дому; оценку антиквариата на дому; прием стеклопосуды; реализацию товаров в кредит; организацию работ по послепродажному обслуживанию; организацию приема заказов на выполнение ремонтно- строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине;

-: комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам; оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента; оценку ювелирных изделий на дому; оценку антиквариата на дому; прием стеклопосуды; реализацию товаров в кредит; организацию работ по послепродажному обслуживанию; организацию приема заказов на выполнение ремонтно- строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине; представление кабины или салона для прослушивания фонограмм, просмотра видеокассет, которые имеются в продаже; представление кабины для зарядки фотоаппаратов.

 

I:

S: Мерчандайзинг – это:

-: комплекс торговых мероприятий, позволяющий уменьшить товарооборот;

комплекс коммерческих мероприятий, позволяющий увеличить товарооборот;

-: комплекс торговых мероприятий, позволяющий увеличить товарооборот;

+:комплекс торговых и технологических мероприятий, позволяющий стабилизировать товарооборот посредством увеличения количества запланированных покупок.

 

I:

S: Интерьер магазина - это:

-: архитектурное оформление внутреннего помещения;

-: художественное оформление внутреннего помещения;

-: архитектурное и художественное оформление внутреннего помещения;

+:архитектурное и художественное оформление основных и вспомогательных помещений магазина, а также вывески.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.005 с.)