Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V8: Организация коммерческой деятельности по розничной продаже товаровI: S: Установите порядок проведения предварительных переговоров о предстоящей сделке на предприятиях ПК: 1: ведение переговоров путем переписки; I: S: Установите порядок заключения договора купли-продажи на предприятиях ПК: 1: проведение предварительных переговоров;
I: S: Установите порядок расчетов платежными поручениями между предприятием-поставщиком и покупателем на предприятиях ПК: 1: заключение договора между поставщиком и покупателем;
I: S: Установите порядок аккредитивной формы расчетов на предприятиях ПК: 1: заявление на аккредитив покупателем в банк покупателя;
I: S: Установите последовательность операций по закупке товаров на предприятиях ПК: 1: поиск источников поставок;
I: S: Установите последовательность этапов поставки товаров поставщиком покупателю на предприятиях ПК: 1: заказ покупателя;
I: S: Установите порядок управления предложением услуг в производственных компаниях ПК: 1: изучение влияния предоставляемых услуг на результаты работы компании; 4: оценка послепродажного обслуживания;
I: S: Установите последовательность этапов стратегии послепродажного обслуживания оборудования производственными компаниями ПК: 1: организация отделов по обслуживанию клиентов;
I: S: Установите порядок управления производительностью труда в сервисной организации 1: повышение профессионального уровня персонала, усовершенствование системы отбора и обучения сотрудников; 2: увеличение предлагаемых услуг высокого уровня качества; 3: стандартизация процесса предоставления услуг;
I: S: Установите последовательность составляющих сервисной системы организации, функционирующей на рынке услуг 1: миссия, стратегия и политика сервисной организации;
I: S: Последовательность значимости показателей качества услуг с точки зрения потребителей на предприятиях ПК: 1: надежность выполнения услуги; 5: возможность увидеть оборудование, персонал, наличие информационных потоков.
I: S: Установите последовательность элементов системы управления качеством услуг в сервисной организации 1: наличие системы стратегического планирования;
I: S: Установите последовательность элементов системы контроля за качеством предоставляемых услуг в сервисной организации 1: сравнительное изучение деятельности конкурентов; 2: изучение состава потребителей, значимости услуг для них и определение уровня качества обслуживания; 3: негласные проверки; 4: использование системы жалоб и предложений, письма руководству компании; 5: подготовка проверяющих.
I: S: Установите порядок правил комиссионной торговли непродовольственными товарами 1: регулирование отношений между комиссионером и комитентом по договору комиссии и в соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей"; 2: прием товаров на комиссию; 3: определение цены товара, принятого на комиссию, и размера комиссионного вознаграждения; 4: продажа товаров, принятых на комиссию; 5: уценка товаров, принятых на комиссию и непроданных в соответствии с условиями договора; 6: порядок расчета комиссионера с комитентом за проданный товар.
I: S: Установите порядок продажи оружия и патронов к нему 1: представление документа, удостоверяющего личность покупателя; 2: предоставление покупателем лицензии на приобретение оружия и документа, удостоверяющего право покупателя на охоту; 3: передача товара вместе с товарным чеком; 4: проверка покупателем правильности заполнения продавцом лицензии;
I: S: Установите порядок продажи товаров по образцам на предприятиях ПК: 1: выделение помещения для демонстрации образцов товаров; 2: ознакомление покупателей с образцами товаров, либо их описанием по информационным материалам; 3: заключение договора с момента выдачи продавцом документа, подтверждающего оплату товара; 4: передача товара покупателю в порядке и сроки, установленные в договоре; 5: передача вместе с товаром документов, установленных изготовителем. I: S: Установите порядок соблюдения условий предпродажной подготовки оружия и патронов к нему 1: распаковка, расконсервация, смазка и чистка оружия 3: проверка наличия на оружии клейма изготовителя и индивидуального номера, их соответствие паспортным данным; 4: проверка сведений о произведенных контрольных отстрелах огнестрельного оружия с нарезным стволом; 5: проверка комплектности, технического состояния оружия, необходимой информации о товаре и изготовителе, правильности цены. I: S: Установите обязательный порядок информации об экземплярах фильмов, воспроизведенных на видеоносителях и предлагаемых к продаже, 1: номер и дату выдачи прокатного удостоверения; 2: наименование фильма и основные фильмографические данные; 3: продолжительность фильма; : рекомендации по возрастному ограничению зрительской аудитории; 5: наименование и юридический адрес изготовителя фильма; 6: технические характеристики видеоносителя и наименование его изготовителя; I: S: Порядок соблюдения условий размещения в торговом зале оружия и патронов к нему определен в следующей последовательности: 1: группировка оружия и патронов по назначению I: S: Порядок продажи товаров в кредит на предприятиях ПК: 1: заключение между сторонами договора товарного кредита 2: продажа товара по цене, предусмотренной договором;
4: передача покупателям товаров при оплате определенного процента их стоимости в зависимости от размера цены; 5: возврат покупателем стоимости товара и оплата процентов с суммы предоставленного кредита I: S: Порядок реализации мебели в соответствии с Правилами продажи 1: сведения о функциональном назначении мебели и о материалах, из которых она изготовлена; 2: информация о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю; 3: демонстрация образцов мебели в торговом зале; 4: предпродажная подготовка мебели; 5: при продаже мебели передача товарного чека и документов производителя. I: S: Порядок определения дефектов и нарушений реализации продуктов, материалов и изделий, на основании обнаружения которых они не подлежат продаже на предприятиях ПК: 1: несоответствие требованиям нормативных документов; 2: наличие явных признаков недоброкачественности; 3: отсутствие сертификата или декларации о соответствии; 4: установление признаков фальсификации; 5: истекшие сроки годности I: S: Порядок государственного регулирования в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на предприятиях ПК: 1: государственное нормирование в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий; 2: государственная регистрация пищевых продуктов, материалов и изделий; 3: особенности лицензирования отдельных видов деятельности по изготовлению и обороту продуктов; 4: оценка и подтверждение соответствия требованиям нормативных документов пищевых продуктов, материалов и изделий, услуг, оказываемых в сфере торговли, а также систем качества; 5: государственный контроль и надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов; 6: организация и проведение мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов.
I: S: Порядок выявления нарушений правил розничной реализации алкогольной продукции на предприятиях ПК: 1: поступление продукции от изготовителя или оптового продавца, не имеющей соответствующей лицензии на ее производство и оборот; 2: отсутствие информации о проведении обязательной сертификации и маркирования знаком соответствия; 3: не соответствие требованиям стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов; 4: наличие явных признаков недоброкачественности; 5: не соответствие конкретному виду и наименованию алкогольной продукции; 6: с истекшим или с не установленным сроком годности; 7: не соответствие упаковки, тары и маркировки требованиям стандартов.
I: S:Последовательность соблюдения требований к организации предприятий ПК: 1: открытие с разрешения органа исполнительной власти в отведенном месте; 3: санитарно-эпидемиологические требования к содержанию предприятия и его работникам; 4: соблюдение обязательного порядка продажи; I: S: Последовательность соблюдения правил работ предприятиями ПК: 1: определение основной задачи предприятия; I: S: Порядок продажи пестицидов и агрохимикатов на предприятиях ПК: 1: продажа в соответствии с Федеральным законом "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами"; 2: информация в обязательном порядке и сведения о номере государственной регистрации пестицида и агрохимиката, классе опасности, первой помощи при отравлении; 3: предпродажная подготовка; 4: группировка по назначению в торговом зале; 5: обеспечение безопасности пестицида и агрохимиката при хранении, размещении в торговом зале и продаже. I: S: Обязательный порядок правил торговли алкогольной продукцией предприятий ПК: 1: наличие лицензии, выдаваемой в установленном порядке; 2: информация о товаре на русском языке; 3: наличие документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной продукции; 4: информация о проведении обязательной сертификации и маркировке знаком соответствия; 5: реализация в стационарных торговых и складских помещениях общей площадью не менее 50 кв. метров с применением контрольно-кассовых машин. I: S: Порядок продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 1: предпродажная подготовка и отметка о ее проведении в сервисной книжке; 2: демонстрация предлагаемого товара к продаже; 3: проверка продавцом в присутствии покупателя качества выполненных; работ по предпродажной подготовке и его комплектности; 4: передача покупателю товара вместе с товарным чеком, комплектом принадлежностей и документами в соответствии с действующим законодательством РФ.
I: S: Порядок информации в товарно-сопроводительных документах изготовителя о сертификате соответствия определен в следующей последовательности: 1: номер сертификата соответствия
I: S: Последовательность оформления информации о продовольственных товарах в соответствии с Правилами продажи 1: наименование ингредиентов, включая пищевые добавки;
I: S: Последовательность соблюдения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви 1: предпродажная подготовка;
I: S: Правила оформления товарного чека при продаже текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви представлены в следующей последовательности: 1: наименование товара
I: S: Порядок информации в товарно-сопроводительных документах изготовителя о декларации о соответствии представлен в следующей последовательности: 1: регистрационный номер декларации о соответствии
I: S:Последовательность соблюдения правил продажи парфюмерно-косметических товаров 4: проверка содержимого упаковки путем снятия целлофана (фирменной ленты) или функционирования аэрозольной упаковки; 5: передача покупателю в месте с товаром товарного чека; 1: информация о парфюмерно-косметическом товаре и его изготовителе в обязательном порядке; 2: проверка качества каждой единицы товара и наличие о нем информации; I: S: Последовательность соблюдения правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней: 1: наличие на изделиях оттисков государственных пробирных клейм РФ и оттисков именинников изготовителей (для изделий российского производств); 2: наличие сертификата на ограненные бриллианты, изготовленные из природных алмазов, и ограненные изумруды; 3: информация в обязательном порядке; 6: проверка правильности маркировки изделия (его веса по требованию покупателя); 7: передача покупателю товара вместе с товарным чеком;
I: S: Порядок предпродажной подготовки изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней до подачи в торговый зал: 1: осмотр и разбраковка изделий; 2: проверка наличия на изделиях оттисков государственного пробирного клейма РФ и оттисков именинников (для изделий российского производства); 3: проверка при продаже бриллиантов и изумрудов наличия на каждый ограненный драгоценный камень или его набор сертификата; 4: проверка сохранности пломб и ярлыков; 5: сортировка по размерам. I: S: Порядок соблюдения условий предпродажной подготовки товаров бытовой химии, предлагаемых к продаже: 1: проверка целостности упаковки (в том числе функционирования и качества товара); 2: проверка наличия информации о товаре и его изготовителе; I: S: Последовательность соблюдения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения 1: предпродажная подготовка; 2: размещение образцов в торговом зале с ярлыками и краткой аннотацией технических характеристик; 3: ознакомление покупателя с устройством и действием товаров; 4: проверка продавцом качества товара, комплектности, правильности документов и цены; 5: передача покупателю в месте с товаром товарного чека, комплекта принадлежностей и документов, установленных изготовителем.
I: S: Информация о товарах бытовой химии, предлагаемых к продаже определена в следующей последовательности: 1: наименование входящих в состав товаров ингредиентов
I: S: Сведения товарного чека о животных и растениях, предлагаемых к продаже определены в следующей последовательности: 1: видовое название и количество животных или растений 4: ветеринарное свидетельство и документы в соответствии с действующим законодательством 5: подпись лица, осуществляющего продажу, I: S: Информация о животных, предлагаемых к продаже представлена в следующем порядке: 1: видовое название, сведения об особенностях содержания и разведения 3: номер и дата разрешения на ввоз на территорию РФ 4: номер и дата свидетельства о внесении предлагаемого к продаже дикого животного в реестр зоологических коллекций I: S: Последовательность соблюдения правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения: 1: продажа в соответствии с Федеральным законом "О лекарственных средствах"; 2: информация в обязательном порядке; 3: сведения о государственной регистрации лекарственного препарата, номере и дате разрешения на применение изделий в медицинских целях; 4: обеспечение продаж лекарственных препаратов минимального ассортимента; 5: предпродажная подготовка; 6: продажа в соответствии с правилами отпуска лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения; I: S: Проведите ранжирование элементов уровня обслуживания покупателей по степени значимости в розничном предприятии ПК: 1: наличие устойчивого и отвечающего запросам покупателей ассортимента товаров; 2: применение современных технологий продажи товаров; 3: соблюдение правил торговли; 4: предоставление услуг розничной торговли; 5: профессионализм и этика обслуживающего персонала
I: S: Порядок исполнения договора перевозки: 1: взимание провозной платы за перевозку груза и работы (услуг) 4: ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза 5: претензии и иски по перевозкам грузов I: S: Последовательность согласования условий для заключения договора перевозки: 1: общие условия перевозки в соответствии с правилами
I: S: Порядок согласования коммерческих условий по договору контрактации 1: определение сторон 5: возврат производителю от заготовителя отходов от переработки сельскохозяйственной продукции
I: S: Порядок согласования условий поставки товаров для государственных нужд 1: определение государственных нужд 4: отказ покупателя от заключения договора поставки товаров для государственных нужд 5: отказ государственного заказчика от товаров, поставленных по государственному контракту
I: S: Последовательность действий предпринимателя, направленных на эффективное ведение коммерческой деятельности, 1: удовлетворение тех потребностей, которые определяются запросами и платежеспособностью покупателей 2: производство и сбыт конкурентоспособных товаров 3: объединение интересов товаропроизводителей и потребителей 4: рационализация бизнес-процессов 5: оптимизация процессов продвижения товаров от производителей до потребителей I: S: Последовательность значимости условий для успешного функционирования компаний в зарубежных странах с развитой экономикой 1: поддержание коммерческой политики с помощью целевых инвестиций, льготных кредитов и норм амортизации 2: изготовление товаров (оказание услуг необходимых покупателям и высокого качества), 3: производство товаров при затратах, позволяющих продавать их по ценам, обеспечивающим платежеспособность покупателей и получение прибыли 4: усиление конкуренции, направленной на развитие экономических процессов рынка.
I: S: Экономическими категориями, составляющими структуру коммерческой деятельности с точки зрения методологии являются: +: потребность
I: S: Функции продавцов в процессе индивидуального обслуживания покупателей представленыв с порядке: 1: установление контакта с покупателем 2: выявление желания покупателя 3: аргументация в пользу покупки товара 4: принятие решения о совершении покупки 5: совершение покупки
I: S: Организация товарообеспечения предприятия потребительской кооперации в следующей последовательности: 1: ведение закупок товаров с учетом запросов потребителей 2: выбор каналов распределения 3: организация товародвижения 4: оптимизация товарных запасов 5: эффективное использование средств на закупку и поставку товаров I: S: К стадиям процесса товарообеспечения предприятия ПК относятся: +: купля-продажа +: организация продвижения товаров до потребителя -: доставка -: расчёты
I: S:
К принципам товародвижения относят: +: планомерность, ритмичность, оперативность, экономичность -: планомерность, учетность, оперативность, уязвимость -: контрастность, ритмичность, оперативность, экономичность
I: S: Определите дефиницию и характеристику принципов товародвижения:
I: S: Формами товародвижения являются: +: складска, транзитная -: складская, транспортная -: складская, логистическая
I: S: Определите дефиницию и характеристику формы товародвижения:
I: S: Выявите взаимосвязь между определением и характеристикой каналов распределения товаров на отраслевом рынке:
I: S: Выявиет взаимосвязь между определением и характеристикой способов доставки товаров автомобильным транспортом на предприятия ПК:
I: S: Выявите взаимосвязь между определением и характеристикой формы безналичных расчетов за поставленную продукцию в предприятия потребительской кооперации путем перечисления денег со счета покупателя на счет поставщика:
I: S: Выявите взаимосвязь между определением и характеристикой системы коммерческих связей в коммерческой деятельности предприятий:
I: S: Расположите по степени значимости предметы конъюнктуры рынка товаров: 1: соотношение спроса и предложения на рынке 2: соотношение цен на конкурирующие товары 3: баланс ресурсов 4: коммерческие условия реализации продукции
I: S: Поведение покупателя на рынке товаров в процессе принятия решения о покупке определено в порядке: 1: осознание проблемы 2: поиск информации 3: оценка вариантов покупки 4: решение о покупке 5: реакция на покупку
I: S: Торгово-технологические процессы в магазине подразделяются на: -: торговые и технологические; -: основные и вспомогательные; -: основные и дополнительные; +: прямые и косвенные; +: непосредственные и опосредованные.
I: S: К основным торгово-технологическим процессам относятся: +: продажа товаров и обслуживание покупателей; выкладка товаров на оборудовании; организация расчетов за отобранные товары; оказание дополнительных торговых услуг; -: продажа товаров и обслуживание покупателей; выкладка товаров на оборудовании; оказание дополнительных торговых услуг; -: продажа товаров и обслуживание покупателей; организация расчетов за отобранные товары; оказание дополнительных торговых услуг. I: S: К вспомогательным торгово-технологическим процессам относятся: -: приемка товаров от поставщиков; доставка на места хранения; обеспечение необходимых условий хранения; организация хранения и сдачи тары; -: приемка товаров от поставщиков; доставка на места хранения; подготовка товаров к продаже; их транспортирование в торговый зал; организация хранения и сдачи тары; +:приемка товаров от поставщиков; доставка на места хранения; обеспечение необходимых условий хранения; подготовка товаров к продаже; их транспортирование в торговый зал; организация хранения и сдачи тары.
I: S: Приемка товаров включает в себя следующие операции: +:проверку полноты и правильности составления всех необходимых сопроводительных документов; количественную проверку; проверку качества поступивших товаров; -: проверку полноты и правильности составления всех необходимых сопроводительных документов; проверку полноты ассортимента товаров; проверку качества поступивших товаров; -: проверку полноты и правильности составления всех необходимых сопроводительных документов; количественную проверку; проверку полноты ассортимента товаров.
I: S: Хранение товаров включает в себя: -: перемещение товаров в складские помещения и укладка их на хранение; обеспечение бесперебойной работы и качественной работы холодильных установок; поддержание необходимых санитарно-гигиенических условий; -: перемещение товаров в складские помещения и укладка их на хранение; текущее наблюдение за состоянием товаров в процессе их хранения; поддержание необходимых санитарно-гигиенических условий; +:перемещение товаров в складские помещения и укладка их на хранение; текущее наблюдение за состоянием товаров в процессе их хранения; обеспечение бесперебойной и качественной работы холодильных установок; поддержание необходимых санитарно-гигиенических условий.
I: S: Подготовка товаров к продаже включает в себя: -: проверку целостности упаковки; проверку наличия маркировочных данных и качества после хранения; фасовку товаров; -: проверку целостности упаковки, фасовку товаров; распаковку товаров из внешней тары; проверку наличия маркировочных данных и качества после хранения; +:проверку целостности упаковки; распаковку товаров из внешней тары; проверку наличия маркировочных данных и качества после хранения.
I: S: Выкладка товаров в магазине предусматривает: +: размещение товаров в торговом зале; распределение установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров; +: размещение товаров в складском помещении; распределение установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров; -: размещение товаров в складском помещении; распределение товаров стеллажей между отдельными группами товаров.
I: S: При выкладке товаров в магазине необходимо учитывать следующие факторы: +: частоту приобретения товаров; затраты времени покупателей на осмотр и отбор; количество разновидностей товаров; доходность отдельных товаров; -: частоту приобретения товаров; габариты этих товаров; затраты времени покупателей на осмотр и отбор; товары собственного производства; брендовые товары; -: частоту приобретения товаров; габариты этих товаров; затраты времени покупателей на осмотр и отбор; наличие товаров собственного производства; брендовые товары.
I: S: Продажа товаров включает в себя операции: -: ознакомление покупателей с реализуемым ассортиментом товаров; отбор выбранных товаров и при необходимости взвешивание; расчет за отобранные товары и получение покупок; -: ознакомление покупателя с реализуемым ассортиментом товаров; формирование мотивации выбора товаров покупателем; расчет за отобранные товары и получение покупок; +:ознакомление покупателя с реализуемым ассортиментом товаров; формирование мотивации выбора товаров покупателем; отбор выбранных товаров и при необходимости их взвешивание; расчет за отобранные товары и получение покупок.
I: S: В магазине применяются следующие методы продажи: -: с индивидуальным обслуживанием; с открытой выкладкой; по образцам; по каталогам; -: с индивидуальным обслуживанием; по образцам; по каталогам; -: с индивидуальным обслуживанием; с открытой выкладкой; по каталогам; +: с индивидуальным обслуживанием; по образцам; по каталогам, на дому у покупателей.
I: S: Услуги по оказанию помощи в совершении покупки и послепродажного обслуживания включают в себя: +: прием и исполнение заказов на товары; организацию доставки товаров; упаковывание купленных товаров в магазине товаров; комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам; оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента; оценку ювелирных изделий на дому; оценку антиквариата на дому; прием стеклопосуды; реализацию товаров в кредит; организацию работ по послепродажному обслуживанию; организацию приема заказов на выполнение ремонтно- строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине; представление кабины или салона для прослушивания фонограмм, просмотра видеокассет, которые имеются в продаже; представление кабины для зарядки фотоаппаратов; -: прием и исполнение заказов на товары; организацию доставки товаров; упаковывание купленных товаров в магазине товаров; комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам; оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента; оценку ювелирных изделий на дому; оценку антиквариата на дому; прием стеклопосуды; реализацию товаров в кредит; организацию работ по послепродажному обслуживанию; организацию приема заказов на выполнение ремонтно- строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине; -: комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам; оценку и прием на комиссию вещей на дому у комитента; оценку ювелирных изделий на дому; оценку антиквариата на дому; прием стеклопосуды; реализацию товаров в кредит; организацию работ по послепродажному обслуживанию; организацию приема заказов на выполнение ремонтно- строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине; представление кабины или салона для прослушивания фонограмм, просмотра видеокассет, которые имеются в продаже; представление кабины для зарядки фотоаппаратов.
I: S: Мерчандайзинг – это: -: комплекс торговых мероприятий, позволяющий уменьшить товарооборот; комплекс коммерческих мероприятий, позволяющий увеличить товарооборот; -: комплекс торговых мероприятий, позволяющий увеличить товарооборот; +:комплекс торговых и технологических мероприятий, позволяющий стабилизировать товарооборот посредством увеличения количества запланированных покупок.
I: S: Интерьер магазина - это: -: архитектурное оформление внутреннего помещения; -: художественное оформление внутреннего помещения; -: архитектурное и художественное оформление внутреннего помещения; +:архитектурное и художественное оформление основных и вспомогательных помещений магазина, а также вывески.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.005 с.) |