![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица весов факторов рынка трудаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Далее осуществляем все необходимые действия в среде программы «Аналитик» для расчетов модели и получаем устойчивую картину графиков кривых всех факторов. Все графики, получив начальное возмущение, начинают сходиться к некоторой горизонтальной асимптоте (рис. 4.4). Рис. 4.4. Графики устойчивого процесса На основе полученных данных рассмотрим следующие сценарии прогнозирования. Сценарий 3 Зададим управляющее воздействие на два фактора: социальные программы и пособия по безработице. Данные факторы напрямую влияют на уровень безработицы. Из когнитивной карты можно проследить следующую зависимость факторов. Пособия по безработице растут – растет число безработных, так как люди с низкими окладами умышленно переходят в разряд безработных, а у безработных снижается мотивация поиска работы. Реализация социальных программ находится в обратно пропорциональной зависимости с уровнем безработицы. Больше средств выделяется на переобучение - больше людей могут получить востребованные специальности и найти работу, и, следовательно, регистрируется меньше безработных. Попробуем задать следующие управленческие воздействия на некотором, например, 22 шаге моделирования: уменьшим пособия по безработице – импульс на соответствующий фактор равен -0.2 и увеличим средства на социальные программы на 42% - импульс на соответствующий фактор равен +0,42. В результате моделирования были получены следующие графики. Рис. 4.5. Графики факторов рынка труда при «Сценарии 3»
Из графиков видно, что данная политика привела к положительным результатам, уровень безработицы упал, а среднедушевой доход и уровень занятости вырос. Это говорит о правильно выбранной политики регулирования рынка труда в условиях нестабильности. Сценарий 4 Зададим управляющее воздействие на фактор «пособия по безработице». На 22 шаге моделирования зададим импульс +0.5, т.е. увеличим пособия по безработице на 50%. После перерасчета были получены следующие графики. Рис. 4.6. Графики факторов рынка труда при «Сценарии 4»
Из графиков видно, что ситуация в данном случае нестабильна, уровень безработицы сильно вырос, а значения остальных факторов упали. Это говорит о том, что эффективной политикой на рынке труда будет развитие процесса по «Сценарию 3» - уменьшение пособий по безработице и увеличение денежных средств, направленных на социальные программы, что приведет к стабилизации ситуации на рынке труда. ЗАДАНИЕ К ГЛАВЕ 4 Исследовать проблемную ситуацию на основе когнитивного моделирования: 1. Провести структурный анализ когнитивной карты, выявить наличие контуров положительной и отрицательной обратной связи, на основе этого, сделать выводы о характере протекания исследуемых процессов. 2. Выделить целевые, управляемые, наблюдаемые факторы в зависимости от субъекта управления. Обосновать свой выбор. 3. Построить различные сценарии развития ситуации и провести анализ характера устойчивости/неустойчивости процесса. 4. Внести управляющее воздействие для «улучшения» ситуации. 5. Дать содержательное описание исследуемой ситуации в виде аналитической записки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.14.210 (0.009 с.) |