Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель географии мбоу сош № 73 Г. УльяновскаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема. План местности Практическая работа-1. Изображение здания школы в масштабе Практикум на местности (выполняется по группам) Цель: изобразить здание школы в масштабе. Оборудование: планшет (лист фанеры или картонка с приколотым на него листом бумаги формата А4), карандаш, линейка, рулетка. Ход работы 1. Выберите масштаб, в котором вы будете изображать школу (рекомендуемый масштаб: 1: 1000 или 1: 2500). 2. С помощью рулетки определите длину своего шага в сантиметрах. Переведите сантиметры в метры. 3. Измерьте шагами длину каждой стены школы в метрах. 4. Переведите метры в сантиметры и изобразите здание школы на планшете. 5. Подпишите численный и именованный масштабы, в которых изображена школа. 6. Оформите работу и сдайте её учителю. Тема. План местности Практическая работа-2. Определение направлений и азимутов по плану местности Азимут-это угол между расстоянием на север и заданный предмет Для определения азимута вам понадобятся транспортир, желательно прозрачный, линейка и карандаш,план местности Азимут – это угол между меридианом местоположения и направлением на предмет. Он выражается в градусах от 0 до 360 и отсчитывается по часовой стрелке. 3 1.Положите линейку на карте таким образом, чтобы точка вашего местонахождения и ориентир оказались на линейке, и прочертите карандашом линию до пересечения ее с ближайшим меридианом 2 Приложите к линии меридиана транспортир его основанием. 3. Доведите центральную риску до пересечения с начерченной линией – направлением на ориентир. 4. На дуге транспортира, в месте пересечения с той же линией, снимайте показания в градусах. Это и будет азимутом. 000000000000
Тема. План местности Практическая работа-3. Составление плана местности методом маршрутной съемки. Практикум на местности (выполняется по группам) Цель: научиться составлять план местности методом маршрутной съемки. Оборудование: планшет, карандаш, линейка, компас, циркуль-измеритель. Ход работы 1. Определите маршрут своего движения. Объекты, находящиеся вблизи маршрута движения, должны быть доступны для съёмки. 2. Разбейте маршрут на отрезки с учетом поворотов. 3. С помощью компаса ориентируйте планшет. 4. Выберите масштаб плана и подпишите его. 5. С помощью компаса определите направление, в котором идет первый отрезок маршрута, и проведите его на планшете. 6. Измерьте шагами длину первого отрезка маршрута. 7. Переведите измеренную длину в сантиметры в соответствии с масштабом. Изобразите отрезок на планшете. 8. Определите расстояния до всех видимых объектов. Переведите их в сантиметры в соответствии с масштабом. С помощью условных знаков обозначьте объекты на планшете. 9. Повторите все необходимые операции (пункты 5-8) на других отрезках маршрута. 10. Оформите план и сдайте его учителю.
Тема. Географическая карта Практическая работа-4 Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам Основные понятия Градусная сеть на карте или глобусе образуется при пересечении параллелей и меридианов Меридиан – условная линия на карте или глобусе, которая соединяет северный и южный полюса. Меридиан- полуденная линия. Параллели – это условные линии на карте, проведённые параллельно экватору- самой большой параллели. Экватор – самая длинная параллель. Она делит земной шар на северное и южное полушария. Географическая широта –длина дуги в градусах от экватора до заданной точки. Географическая долгота- длина дуги в градусах от нулевого меридиана до заданной точки
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 2541; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.8 (0.009 с.) |