![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель географии мбоу сош № 73 Г. УльяновскаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема. План местности Практическая работа-1. Изображение здания школы в масштабе Практикум на местности (выполняется по группам) Цель: изобразить здание школы в масштабе. Оборудование: планшет (лист фанеры или картонка с приколотым на него листом бумаги формата А4), карандаш, линейка, рулетка. Ход работы 1. Выберите масштаб, в котором вы будете изображать школу (рекомендуемый масштаб: 1: 1000 или 1: 2500). 2. С помощью рулетки определите длину своего шага в сантиметрах. Переведите сантиметры в метры. 3. Измерьте шагами длину каждой стены школы в метрах. 4. Переведите метры в сантиметры и изобразите здание школы на планшете. 5. Подпишите численный и именованный масштабы, в которых изображена школа. 6. Оформите работу и сдайте её учителю. Тема. План местности Практическая работа-2. Определение направлений и азимутов по плану местности Азимут-это угол между расстоянием на север и заданный предмет Для определения азимута вам понадобятся транспортир, желательно прозрачный, линейка и карандаш,план местности Азимут – это угол между меридианом местоположения и направлением на предмет. Он выражается в градусах от 0 до 360 и отсчитывается по часовой стрелке. 3 1.Положите линейку на карте таким образом, чтобы точка вашего местонахождения и ориентир оказались на линейке, и прочертите карандашом линию до пересечения ее с ближайшим меридианом 2 Приложите к линии меридиана транспортир его основанием. 3. Доведите центральную риску до пересечения с начерченной линией – направлением на ориентир. 4. На дуге транспортира, в месте пересечения с той же линией, снимайте показания в градусах. Это и будет азимутом.
Тема. План местности Практическая работа-3. Составление плана местности методом маршрутной съемки. Практикум на местности (выполняется по группам) Цель: научиться составлять план местности методом маршрутной съемки. Оборудование: планшет, карандаш, линейка, компас, циркуль-измеритель. Ход работы 1. Определите маршрут своего движения. Объекты, находящиеся вблизи маршрута движения, должны быть доступны для съёмки. 2. Разбейте маршрут на отрезки с учетом поворотов. 3. С помощью компаса ориентируйте планшет.
4. Выберите масштаб плана и подпишите его. 5. С помощью компаса определите направление, в котором идет первый отрезок маршрута, и проведите его на планшете. 6. Измерьте шагами длину первого отрезка маршрута. 7. Переведите измеренную длину в сантиметры в соответствии с масштабом. Изобразите отрезок на планшете. 8. Определите расстояния до всех видимых объектов. Переведите их в сантиметры в соответствии с масштабом. С помощью условных знаков обозначьте объекты на планшете. 9. Повторите все необходимые операции (пункты 5-8) на других отрезках маршрута. 10. Оформите план и сдайте его учителю.
Тема. Географическая карта Практическая работа-4 Определение географических координат объектов и объектов по их географическим координатам Основные понятия Градусная сеть на карте или глобусе образуется при пересечении параллелей и меридианов Меридиан – условная линия на карте или глобусе, которая соединяет северный и южный полюса. Меридиан- полуденная линия. Параллели – это условные линии на карте, проведённые параллельно экватору- самой большой параллели. Экватор – самая длинная параллель. Она делит земной шар на северное и южное полушария. Географическая широта –длина дуги в градусах от экватора до заданной точки. Географическая долгота- длина дуги в градусах от нулевого меридиана до заданной точки
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 2562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.98 (0.008 с.) |