Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Управление коммуникациями↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Понятие и функции коммуникации. Коммуникационный процесс, его смысл и содержание. Простая модель обмена информацией. Основные элементы процесса коммуникации. Виды коммуникации. Внутрифирменные коммуникации. Межличностные коммуникации. Коммуникационные каналы. Модели коммуникации: «круг», «колесо», сетевая модель, модель «Y» и др. Особенности, преимущества и недостатки конкретных моделей.
ТЕМА 12. РУКОВОДСТВО И ЛИДЕРСТВО Руководство и лидерство: соотношение понятий. Лидерство и его источники: власть, авторитет, воля, интеллект, активность позиции. Нравственно-этическая характеристика лидерства. Концепции лидерского поведения. Модель ситуационного лидерства. Проявление лидерства в стиле управления. Лидерство и культура в современном менеджменте.
ТЕМА 13. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ Понятие и сущность мотивации. Мотивационный процесс и его структура. Стимулы как «индукторы» мотивов. Стимулирование и его формы. Модели мотивации: потребностные, теория ожидания или инструментальная модель, теория справедливости. Модель «результат-удовлетворение» Портера-Лоулера. Потребности, мотивы и ценности. Особенности реализации различных мотивационных моделей в деятельности организации.
ТЕМА 14. КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ Сущность, функции, виды и этапы контроля. Стратегический, управленческий и оперативный контроль. Система и методы контроля. Процесс контроля. Процедуры контроля. Характеристики и правила эффективного контроля. Негативные эффекты контроля: ориентация поведения работников на контроль, информационные искажения, замещение общения контролем.
ТЕМА 15. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Человеческие ресурсы в системе менеджмента. Поведенческие основы организационной деятельности. Формальные и неформальные аспекты управления человеческими ресурсами. Сочетание формального и неформального управления людьми. Цели и структура управления человеческими ресурсами. Служба управления персоналом. Её роль в формировании системы управления человеческими ресурсами.
ТЕМА 16. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕНДЖМЕНТА И СПОСОБЫ ЕЕ ОЦЕНКИ Сущность и содержание понятия эффективности. Уровни эффективности. Виды эффективности: социальная, экономическая и организационная. Оценка эффективности: критерии, показатели, методы. Эффективность менеджмента и методологические трудности ее оценки. Эффективность деятельности менеджера.
Вопросы
. Литература
704 с.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.26.141 (0.006 с.) |