Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Управление стратегическими изменениямиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Стратегические изменения. Анализ стратегических изменений: анализ организационной структуры, процессов управления и организационной культуры. Сопротивление изменениям и методы его преодоления. Организационная структура как объект стратегических изменений. Организационная культура как объект стратегических изменений. Тема 9. Концепция продукта в стратегическом управлении Понятие продукта. Факторы, определяющие понимание продукта. Эволюция взгляда на продукт. Основные составляющие продукта. Функциональные свойства и качества. Марка продукта. Имидж продукта. Упаковка и этикетка. Гарантии. Роль маркетинга в стратегическом управлении. Бизнес-план, маркетинговая программа и внутрифирменный план. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества. Роль маркетинга в стратегическом управлении. Тема 10. Применение стратегического анализа и теории жизненного цикла к продукту Жизненный цикл продукта. Фазы жизненного цикла. Стратегия продукта на отдельных фазах его жизненного цикла. Стратегия создания нового продукта. Подходы к созданию нового продукта. Причины разработки нового товара. Этапы создания нового продукта. Матрицы анализа продуктового портфеля: БКГ, ADL, Shell, Мак Кинси для фирмы Дженерал Электрик. Эволюция взглядов на продукт.
Вопросы
Литература
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.110.182 (0.007 с.) |