Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.



- управлении тормозами грузового поезда (воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки ручки крана машиниста во 2-е положение. При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темном 0,2 кг/см2 за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически.

- Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан:

- остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени 0,6-0,7 кг/см;

- после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до 3,5 кг/см2 и по истечение 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск тормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 5,8 - 6,5кгс/см2.

Помощник машиниста обязан:

- произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона;

- если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;

- по прибытии к хвосту поезда произвести продувку тормозной магистрали;

по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,6 - 0,7 кг/см2;

- записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового сигнала;

- возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.

- При перезарядке тормозов грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.

-При выявлении в пути следования завышения давления при нахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручку крана машиниста в 4-е положение, при этом:

- если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое усмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжить движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, что можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0 - 5,2 кг/см";

- если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, не соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным торможением для его осмотра;

если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана машиниста во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора.

 

Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотива:

 

ВЛ-10 ---- вес 184 т, нагрузка на ось 23 тонны.

Нажатие на ось

порожний – 6 тс; средний – 10 тс; груженый – 14 тс;

 

2ЭС4К ---- вес 192 т, нагрузка на ось 24 тонны.

Нажатие на ось

порожний – 8тс; средний – 11тс; груженый – 16тс;

 

2ЭС6- вес 200 нагрузка на ось 25 тонн.

Нажатие на ось

порожний – 6 тс; средний – 11тс; груженый – 14 тс;

 

Расчет справки формы ВУ-45:

Потребное = вес разделить на 100 и умножить на 33 (6000/100*33=1980);

Нажатие на 100 т веса поезда = фактическое нажатие разделить на вес и умножить на 100 (1960/6000*100=32,6тс);

Скорость следования в зависимости от нажатия на 100 тс веса состава:

При условии – все вагоны включены:

33-31тс «Композиция» не менее 75% - скорость установленная;

31-30тс «Композиция» не менее 100% - скорость установленная;

30-28тс «Композиция» не менее 100% - скорость не более 70 км/час;

Менее -28тс с начальной станции отправление запрещено;

Если в пути следования по какой-либо причине произведено выключение тормоза вагона, машинист должен пересчитать фактическое нажатие и нажатие на 100 тс веса состава:

Пример до выключения тормоза вагона: поезд весом 6300т, 70 вагонов, фактическое нажатие 1960, потребное нажатие 2079, нажатие на 100 тс веса состава 31 тс, при условии, «К»100% и все вагоны включены скорость установленная.

Пример после выключения тормоза вагона: вес 6300т, 70 вагонов, фактическое нажатие 1932 (1960-28 груженый вагон (4 оси по 7т=28) порожний 14 (4 оси по 3,5=14)), потребное 2079, нажатие на 100 тс веса состава 30 тс (1932/6300=30,6), недостает 3 тс от потребного 33 тс. Скорость должна быть уменьшена на каждую недостающую тонну на 2 км/час и округлена до кратного пяти = 3*2=6 кратное пяти 10, скорость должна быть снижена на 10 км/час, и не должна превышать 70 км/час.

Если после отключения тормозов вагонов на перегоне фактическое нажатие на 100 тс веса состава составляет менее 28 тс разрешается довести поезд до ближайшей станции где имеется пункт технического обслуживания вагонов, скорость определяется по выше приведенному примеру.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.006 с.)