Эксплуатационное локомотивное 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатационное локомотивное



ДЕПО «НОВОСИБИРСК»

 

Возможные неисправности кранов 394 и 254, 130 возникающие в пути следования и рекомендации локомотивной бригаде по их устранению.

 

Год

 

Методические рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей тормозного оборудования локомотивов серий
ВЛ-10 в/и, ВЛ-11в/и, 2ЭС6

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Для заметок:

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Кран машиниста №395

2е положение РКМ

 

1. Во 2-м положении РКМ давление в УР падает, а в ТМ, наоборот, растет – обрыв, отсоединение трубки к УР или разрушение диафрагмы редуктора.

1.1 При обрыве или отсоединении трубки к УР - попытаться восстановить герметичность трубки.

1.2 В случае разрушения диафрагмы редуктора (дует воздух из отверстия в регулировочном винте), чтобы доехать до ближайшей станции нужно кратковременно РКМ ставить во 2-е положение и снова переводить в 4-е положение. На ближайшей станции при 4-м положении РКМ сменить редуктор на исправный, взяв его из нерабочей кабины.

2. Во 2-м положении РКМ давление в УР не изменяется или медленно снижается, а в ТМ давление растет – засорилось отверстие 1,6 мм или какие-либо другие отверстия в золотнике или его зеркале, предназначенные для зарядки УР.

После остановки поезда сменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины.

3. Во 2-м положения РКМ давление в УР и ТМ растет – попадание частиц грязи или заедание клапана редуктора, нарушение плотности золотника, а также ослабление РКМ на стержне или выработка по квадрату стержня, засорение атмосферного отверстия 0,45 мм в стабилизаторе.

3.1 Установить РКМ в 4-е положение.

а) если давление в УР и ТМ расти перестанет, то возможно неисправен редуктор. Доехать до ближайшей (либо конечной) станции можно чередуя положения 2 и 4, а также:

- во 2-м положении РКМ легким постукиванием по колпачку редуктора можно удалить частицу грязи, попавшую под клапан.

- стабилизатором увеличить темп ликвидации сверх зарядки или ослаблением его колпачка вызвать дополнительную небольшую утечку из УР. На ближайшей (либо конечной) станции при 4-м положении РКМ сменить редуктор на исправный, взяв его из нерабочей кабины.

б) если давление в УР и ТМ расти не перестанет, значит неисправность вызвана не плотностью золотника, предотвратить завышение давления можно способами, указанными в п. «а». На ближайшей станции сменить верхнюю и среднюю части крана, взяв их из нерабочей кабины.

в) при ослаблении РКМ на стержне или ее выработке по квадрату стержстержня, манипулировать ей нужно осторожно, учитывая, что золотник, можно не довести до 2-го положения.

 

3.2 В случае засорения атмосферного отверстия 0,45мм в стабилизаторе (нет утечки воздуха через него) попытаться прочистить его. Если это не удается сделать, то предот­вратить дальнейшее повышение давления в УР и ТМ можно способами указанными выше. На ближайшей станции при 4-м положении РКМ сменить стабилизатор на исправный, взяв его из нерабочей кабины.

4. Занижение давления в УР и ТМ при 2-ом положении РКМ – засорение фильтра редуктора или сильные порывы в уплотнительной манжете уравнительного поршня.

4.1 Остановить поезд. РКМ оставить в 4-ом положении.

4.2 Если давление в УР не падает, значит засорился фильтр редуктора. Произвести замену редуктора, сняв с крана нерабочей кабины. Способ устранения в случае неисправности двух редукторов - снять редуктор и его прокладку, вывернуть отверткой фильтр, снять с него сетку и промыть ее или прожечь

4.3 Если давление в УР начнет падать, значит порвана уплотнительная манжета уравнительного поршня, надо заменить ее, взяв из нерабочей кабины.

5. При 2-ом положении РКМ в конце ликвидации сверхзарядки происходит скачкообразное снижение давления в УР в результате чего срабатывают тормоза поезда – низкая чувствительность стабилизатора и уравнительного поршня.

5.1 Чтобы, доехать до ближайшей (либо конечной) станции, нужно ослабить регулировочную пружину - стабилизатора, тем самым уменьшить темп ликвидации сверхзарядки, а также в конце ликвидации сверхзарядки закрыть пальцем отверстие 0,45мм и после ликвидации остаточной сверхзарядки через уплотнительную манжету уравнительного поршня плавно открыть это отверстие.

5.2 На ближайшей станции разобрать кран, протереть уравнительный поршень и расточку в корпусе под него, вынуть со стабилизатора клапан и протереть его хвостовик и корпус, а также втулку под него. Нанести смазку и собрать кран и стабилизатор.

6. Во 2-ом положении РКМ утечка воздуха через средний штуцер нижней части крана сопровождается шумом, при этом ухудшается плотность ТМ – неплотно прилегает хвостовик уравнительного поршня к седлу выпускного клапан, неплотно прилегает впускной клапан к своему седлу, не плотность манжеты на хвостовике выпускного клапана.

6.1. Если есть возможность, то следовать до пункта смены локомотивов.

6.2. Если такой возможности нет (из-за резкого ухудшения плотности ТМ), то на ближайшей по ходу станции остановить поезд. Разобрать кран, протереть хвостовик уравнительного поршня и его седло в выпускном клапане и нанести смазку. Если после этого утечка воздуха не прекратится, значит утечка из-за не плотности прилегания впускного клапана к своему седлу или не плотности манжеты на хвостовике выпускного клапана. В этом случае отвернуть атмосферную трубку со среднего штуцера нижней части крана, отвернуть цоколь

  Песочный рукав должен находиться на расстоянии от: головки рельса ВЛ10, ВЛ11   30-50 мм  
от бандажа колесной пары   15-35 мм  
  Выхода штоков ТЦ ВЛ10, ВЛ11 75-100 мм более 125 мм
  Разница выхода штока ТЦ на одной тележки ВЛ10, ВЛ11   более 10 мм
  Плотность уравнительного резервуара крана машиниста РКМ в 4-ом положе Для всех серий локомотивов. 0,1 кгс/см за 3 мин завышение не допускается Более 0,1
  Темп ликвидации сверхзарядки до 350 осей. Темп ликвидации сверхзарядки более 350 осей. с 6.0 до 5,8 за 80-120 сек с 6.0 до 5,8 за 100-120 сек  
  Плотность тормозной магистрали, КВТ; РКМ; в поездном положении, блокировка №367 на двойной тяги. 0,2 кгс/см2 не менее 1 мин или на 0,5 кгс/см2 не менее 2,5 мин  
  Плотность питательной магистрали с 8,0 кгс/см2 не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 2,5 мин или не более 0,5 кгс/см2 в течение 6,5 мин.  
  Плотность ТЦ, при разряженной ТМ, КВТ в крайнем тормозном положении. Ручка с блокировки №367 снята не более чем 0,2 кгс/см за 1 мин.  
  Время зарядки уравнительного резервуара до зарядного давления при первом положении РКМ №395. 20-30 сек. Более 30 сек.
Время зарядки уравнительного резервуара до зарядного давления при втором положении РКМ №395. 30-40 сек. Более 40 сек.
  Время срабатывания ЭПК-150(ви) 7 сек +/- 1,5 сек. Менее 5,5 сек. Более 8,5 сек.
  Время срабатывания блока КОН 12 сек +/- 2 сек Менее 10 сек. Более 14 сек

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.007 с.)