Неисправности тормозного оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности тормозного оборудования



 

Внимание! при неисправности тормозного оборудовния в первую очередь проверить открытое положение разобщительных кранов КН1, КН2, КН3, КН4.КН9 и кн10 – положение вдоль трубы.Проверить открытое положение кранов в шкафу уктол КрРШ1, 2, 3, 5, 6 И КрРФ – ВЕРТИКАЛЬНО.

- Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска.

Вероятная причина:

1 Включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза.

Метод устранения: В кабине управления падение давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре до 0,2 МПа, сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза (БВТ). В шкафу УКТОЛ нерабочей секцииотсоединить разъем от вентиля В1 и нажатием на грибок вентиля В2 отключить устройство блокировки тормозов.

2 Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза.

Метод устранения: перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

3 Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации).

Метод устранения: Наполнение тормозных цилиндров обеих секций до давления

0,13-0,18 МПа. На блоках тормозного оборудования обеих секций (БТО) отсоединить разъемы от вентилей ЭПВН, после отсоединения происходит выпуск воздуха через них из управляющей камеры реле давления БТО в атмосферу и отпуск тормозов локомотива.

П р и м е ч а н и е:на торможение электровоза краном вспомогательного тормоза влияет реле давления БВТ той секции где включена блокировка тормозов.

- Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска.

Вероятная причина:

1 Срабатывание устройства торможения при разрыве секций.

Метод устранения: Наполнение тормозных цилиндров секции до давления 0,35-0,37 МПа. На блоке тормозного оборудования секции перекрыть кран КрРШ7, будет происходить выпуск воздуха через атмосферное отверстие крана, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.

2 Неисправен БВР секции.

2 Повреждение питательной магистрали в кузове электровоза..

Метод устранения: Если повреждение произошло на головной секции, заказать вспомогательный локомотив. Если на задней секции, перевести секцию в холодное состояние, перекрыть концевые краны, перекрыть краны КН1, КН2, КН4, на блоке тормозного оборудования открыть кран КрРШ4, перекрыть краны к ЭПК, перенести управление на исправную секцию. На исправной секции переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции, тумблер SA32 поставить в положение «головная», Дальнейшее следование на исправных секциях.

- Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.

Вероятная причина:

Неисправность реле давления БТО

Метод устранения: Под плитой БТО перекрыть соответствующий кран КН9 или КН10 от реле давления к тормозным цилиндрам тележки.

- Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции.

Вероятная причина:

Пропуск вентиля ЭПВН

Метод устранения: Давление в тормозных цилиндрах в пределах 0,13-0,18 МПа. На БТО перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции.

- При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции.

Вероятная причина:

Пропуск манжеты от питательной магистрали электроблокировочного клапана КЭБ1.

Метод устранения: Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов).

- При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива.

Вероятная причина:

1 ВЦУ включено, устройство блокировки тормозов включено – неисправно реле давления БВТ.

Метод устранения: перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

2 Неисправность крана вспомогательного тормоза.

Метод устранения: Проворот ручки крана на стакане: закрепить ручку или для торможения использовать гаечный ключ на 22.

- При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки.

 

 

Расчетная таблица времени отпуска тормозов 2-х хвостовых вагонов поезда

 

скорость отпускной волны зарядное давление Время, с, при длине состава в осях
                       
50 м/с при t0= -30 и ниже 5,2-5,3                        
60 м/с при t0= -10 и ниже 5,2-5,3                        
70 м/с в летнее время 5,2-5,3                        

 

 

Время стоянки с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

вид торможения кол-во осей/ период года кол-во осей/ период года
  до 350 осей лето более 350 осей лето до 350 осей зима более 350 осей зима
Время в минутах Время в минутах
ступень 1,5   2,25 4,5
полное служебное        
экстренное до 100 осей   ---------------   -----------------
экстренное более 100 осей        

 

 

Величина снижения давления в уравнительном резервуаре при проверке тормозов на их действие:

 

  период года
лето зима
величина разрядки в кгс/см2
одиночный 0,7-0,8 0,7-0,8
грузовой/порожний 0,5-0,6 0,6-0,7
грузовой/груженый 0,7-0,8 0,8-0,9

 

Порядок действий при замедленном отпуске тормозов:

1. При замедленном отпуске тормозов выявленном в пути следования при опробовании автотормозов, машинист обязан:

- произвести повторное торможение с разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,3 кгс.см/кв ниже величины предыдущей ступени торможения;

- перевести ручку КМ №394 в 4 положение и тормоза не отпускать до полной остановки поезда,

- после остановки поезда перевести ручку крана машиниста в 1 положение, завысить давление по манометру уравнительного резервуара на 0,7 кгс.см/кв и выждать время до полного отпуска тормозов (не менее 6 мин., независимо от числа осей) до приведения поезда в движение;

- произвести растягивание поезда, с выдержкой рукоятки контроллера на каждой позиции не менее 3-х секунд, до приведения всего поезда в движение;

- при необходимости произвести повторное завышение давления установленным порядком;

- следуя по участку все дальнейшие торможения выполнять до полной остановки поезда, предварительно предупредив поездного диспетчера о особом режиме ведения поезда и необходимости выполнения контрольной пробы тормозов на конечной станции;

- обеспечить ведение данного поезда по участку со скоростью в соответствии с приказом от 04.04.11г. № 98-Н и действующих предупреждений, без каких-либо дополнительных ограничений;

- при выполнении контрольной пробы тормозов замерить и указать в акте контрольной пробы время отпуска 2-х хвостовых вагонов и наличие утечек сжатого воздуха в тормозной магистрали поезда.

2. Замедленным отпуском тормозов является:

- падение скорости до 15 км/час, при выполнении пробы тормозов на их действие и отпуске тормозов при скорости 40 км/час;

- падение скорости до 20 км/час, при выполнении пробы тормозов на их действие и отпуске тормозов при скорости 50 км/час;

Внимание: скорость распространения тормозной волны при 1 положении ручки крана машиниста составляет 75 м/сек., при 2 положении 35 м/сек., при снижении температуры воздуха ниже 25 градусов, на каждый градус скорость распространения тормозной волны снижается на 1 м/сек.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.034 с.)