Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности тормозного оборудованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внимание! при неисправности тормозного оборудовния в первую очередь проверить открытое положение разобщительных кранов КН1, КН2, КН3, КН4.КН9 и кн10 – положение вдоль трубы.Проверить открытое положение кранов в шкафу уктол КрРШ1, 2, 3, 5, 6 И КрРФ – ВЕРТИКАЛЬНО. - Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска. Вероятная причина: 1 Включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза. Метод устранения: В кабине управления падение давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре до 0,2 МПа, сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза (БВТ). В шкафу УКТОЛ нерабочей секцииотсоединить разъем от вентиля В1 и нажатием на грибок вентиля В2 отключить устройство блокировки тормозов. 2 Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза. Метод устранения: перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном. 3 Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации). Метод устранения: Наполнение тормозных цилиндров обеих секций до давления 0,13-0,18 МПа. На блоках тормозного оборудования обеих секций (БТО) отсоединить разъемы от вентилей ЭПВН, после отсоединения происходит выпуск воздуха через них из управляющей камеры реле давления БТО в атмосферу и отпуск тормозов локомотива. П р и м е ч а н и е:на торможение электровоза краном вспомогательного тормоза влияет реле давления БВТ той секции где включена блокировка тормозов. - Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска. Вероятная причина: 1 Срабатывание устройства торможения при разрыве секций. Метод устранения: Наполнение тормозных цилиндров секции до давления 0,35-0,37 МПа. На блоке тормозного оборудования секции перекрыть кран КрРШ7, будет происходить выпуск воздуха через атмосферное отверстие крана, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления. 2 Неисправен БВР секции. 2 Повреждение питательной магистрали в кузове электровоза.. Метод устранения: Если повреждение произошло на головной секции, заказать вспомогательный локомотив. Если на задней секции, перевести секцию в холодное состояние, перекрыть концевые краны, перекрыть краны КН1, КН2, КН4, на блоке тормозного оборудования открыть кран КрРШ4, перекрыть краны к ЭПК, перенести управление на исправную секцию. На исправной секции переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции, тумблер SA32 поставить в положение «головная», Дальнейшее следование на исправных секциях.
- Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива. Вероятная причина: Неисправность реле давления БТО Метод устранения: Под плитой БТО перекрыть соответствующий кран КН9 или КН10 от реле давления к тормозным цилиндрам тележки. - Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции. Вероятная причина: Пропуск вентиля ЭПВН Метод устранения: Давление в тормозных цилиндрах в пределах 0,13-0,18 МПа. На БТО перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции. - При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции. Вероятная причина: Пропуск манжеты от питательной магистрали электроблокировочного клапана КЭБ1. Метод устранения: Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов). - При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива. Вероятная причина: 1 ВЦУ включено, устройство блокировки тормозов включено – неисправно реле давления БВТ. Метод устранения: перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном. 2 Неисправность крана вспомогательного тормоза. Метод устранения: Проворот ручки крана на стакане: закрепить ручку или для торможения использовать гаечный ключ на 22. - При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки.
Расчетная таблица времени отпуска тормозов 2-х хвостовых вагонов поезда
Время стоянки с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:
Величина снижения давления в уравнительном резервуаре при проверке тормозов на их действие:
Порядок действий при замедленном отпуске тормозов: 1. При замедленном отпуске тормозов выявленном в пути следования при опробовании автотормозов, машинист обязан: - произвести повторное торможение с разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,3 кгс.см/кв ниже величины предыдущей ступени торможения; - перевести ручку КМ №394 в 4 положение и тормоза не отпускать до полной остановки поезда, - после остановки поезда перевести ручку крана машиниста в 1 положение, завысить давление по манометру уравнительного резервуара на 0,7 кгс.см/кв и выждать время до полного отпуска тормозов (не менее 6 мин., независимо от числа осей) до приведения поезда в движение; - произвести растягивание поезда, с выдержкой рукоятки контроллера на каждой позиции не менее 3-х секунд, до приведения всего поезда в движение; - при необходимости произвести повторное завышение давления установленным порядком; - следуя по участку все дальнейшие торможения выполнять до полной остановки поезда, предварительно предупредив поездного диспетчера о особом режиме ведения поезда и необходимости выполнения контрольной пробы тормозов на конечной станции; - обеспечить ведение данного поезда по участку со скоростью в соответствии с приказом от 04.04.11г. № 98-Н и действующих предупреждений, без каких-либо дополнительных ограничений; - при выполнении контрольной пробы тормозов замерить и указать в акте контрольной пробы время отпуска 2-х хвостовых вагонов и наличие утечек сжатого воздуха в тормозной магистрали поезда. 2. Замедленным отпуском тормозов является: - падение скорости до 15 км/час, при выполнении пробы тормозов на их действие и отпуске тормозов при скорости 40 км/час; - падение скорости до 20 км/час, при выполнении пробы тормозов на их действие и отпуске тормозов при скорости 50 км/час; Внимание: скорость распространения тормозной волны при 1 положении ручки крана машиниста составляет 75 м/сек., при 2 положении 35 м/сек., при снижении температуры воздуха ниже 25 градусов, на каждый градус скорость распространения тормозной волны снижается на 1 м/сек.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.142 (0.01 с.) |