Время наполнения главных резервуаров локомотивов с 7,0 до 8,0 кгс/см (одним компрессором) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время наполнения главных резервуаров локомотивов с 7,0 до 8,0 кгс/см (одним компрессором)



ВЛ-10 1500л 30 сек.

ВЛ-10к 2076л 30 сек

2ЭС4К 2100л 30 сек

2ЭС6 2000л 40 сек

Метод устранения: В шкафу УТОЛ проверить наличие питания на вентиле В4, при отсутствии питания использовать вентиль с нерабочего БЭПП или перейти на управление КРУ.

- При постановке ручки крана машиниста в 1 положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали.

Вероятная причина:

Неисправность вентиля В3 или питательного клапана.

Метод устранения: Использовать отпуск вторым положением ручки крана машиниста при наличии времени переставить вентиль с питательным клапаном с нерабочей плиты.

 

- Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста.

Вероятная причина:

Неисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана.

Метод устранения: Если после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение завышение прекратилось, неисправен редуктор, если завышение продолжается пропуск питательного клапана. При неисправности редуктора использовать редуктор с нерабочей плиты, аналогично поступают питательным клапаном.

 

- При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали.

Вероятная причина:

Неисправность реле давления БЭПП.

Метод устранения: перейти на управление КРУ.

 

- При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали.

Вероятная причина:

Неисправность реле давления БЭПП.

Метод устранения: перейти на управление КРУ.

 

П р и м е ч а н и е: если после постановки ручки крана машиниста в положение служебного торможения нет разрядки уравнительного резервуара в шкафу УКТОЛ кран переключения режимов (КПР) установлен в положение КРУ

 

 

Метод устранения: Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.

- При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции.

Вероятная причина:

Неисправность БВР илизападание одного из переключательных клапанов БТО.

Метод устранения: По датчику разрыва тормозной магистрали проверить срабатывание БВР на торможение. Если после ступени торможения лампа ТМ в кабине загорается и гаснет, то неисправен какой-то переключательный клапан БТО. Дальнейшее следование с контролем срабатывания тормозов секции. Если лампа ТМ загорается и не гаснет неисправен БВР. Отключить БВР краном КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части. Контроль разрыва тормозной магистрали через сигнализатор исправной секции по монитору в кабине управления.

 

П р и м е ч а н и е: при работе БЭПП при наличии питания на вентилях загорается светодиод.

- При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов.

Вероятная причина:

1 Обрыв в цепи питания или неисправность вентиля В1.

Метод устранения: В шкафу УКТОЛ проверить поступление питания на блок управления БЭПП (при положениях 1 и 2 ключа ВЦУ горит четыре севтодиода) нажать на грибок вентиля В1 (принудительно включить устройство блокировки тормозов). Убедиться в поступлении питания на вентиля УКТОЛ в соответствии с положением ручки крана машиниста усл№ 130.

2 Неисправность блокировки тормозов.

Метод устранения: Вентиль В1 постоянно находится под питанием. Неисправно устройство блокировки тормозов (УБТ) заменить на УБТ снятое с БЭПП нерабочей кабины.

- Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста.

Вероятная причина:

Потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП

Метод устранения: В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентилях В4 и В5 БЭПП, если светодиоды не горят - нарушение контакта в разъеме одной из кнопок экстренного торможения в кабине управления. Перейти на управление автоматическими тормозами от крана резервного управления (КРУ).

- Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста.

Вероятная причина:

Обрыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.004 с.)