Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время наполнения главных резервуаров локомотивов с 7,0 до 8,0 кгс/см (одним компрессором)
ВЛ-10 1500л 30 сек. ВЛ-10к 2076л 30 сек 2ЭС4К 2100л 30 сек 2ЭС6 2000л 40 сек Метод устранения: В шкафу УТОЛ проверить наличие питания на вентиле В4, при отсутствии питания использовать вентиль с нерабочего БЭПП или перейти на управление КРУ. - При постановке ручки крана машиниста в 1 положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали. Вероятная причина: Неисправность вентиля В3 или питательного клапана. Метод устранения: Использовать отпуск вторым положением ручки крана машиниста при наличии времени переставить вентиль с питательным клапаном с нерабочей плиты.
- Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста. Вероятная причина: Неисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана. Метод устранения: Если после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение завышение прекратилось, неисправен редуктор, если завышение продолжается пропуск питательного клапана. При неисправности редуктора использовать редуктор с нерабочей плиты, аналогично поступают питательным клапаном.
- При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали. Вероятная причина: Неисправность реле давления БЭПП. Метод устранения: перейти на управление КРУ.
- При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали. Вероятная причина: Неисправность реле давления БЭПП. Метод устранения: перейти на управление КРУ.
П р и м е ч а н и е: если после постановки ручки крана машиниста в положение служебного торможения нет разрядки уравнительного резервуара в шкафу УКТОЛ кран переключения режимов (КПР) установлен в положение КРУ
Метод устранения: Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления. - При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции. Вероятная причина: Неисправность БВР илизападание одного из переключательных клапанов БТО. Метод устранения: По датчику разрыва тормозной магистрали проверить срабатывание БВР на торможение. Если после ступени торможения лампа ТМ в кабине загорается и гаснет, то неисправен какой-то переключательный клапан БТО. Дальнейшее следование с контролем срабатывания тормозов секции. Если лампа ТМ загорается и не гаснет неисправен БВР. Отключить БВР краном КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части. Контроль разрыва тормозной магистрали через сигнализатор исправной секции по монитору в кабине управления.
П р и м е ч а н и е: при работе БЭПП при наличии питания на вентилях загорается светодиод. - При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов. Вероятная причина: 1 Обрыв в цепи питания или неисправность вентиля В1. Метод устранения: В шкафу УКТОЛ проверить поступление питания на блок управления БЭПП (при положениях 1 и 2 ключа ВЦУ горит четыре севтодиода) нажать на грибок вентиля В1 (принудительно включить устройство блокировки тормозов). Убедиться в поступлении питания на вентиля УКТОЛ в соответствии с положением ручки крана машиниста усл№ 130. 2 Неисправность блокировки тормозов. Метод устранения: Вентиль В1 постоянно находится под питанием. Неисправно устройство блокировки тормозов (УБТ) заменить на УБТ снятое с БЭПП нерабочей кабины. - Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста. Вероятная причина: Потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП Метод устранения: В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентилях В4 и В5 БЭПП, если светодиоды не горят - нарушение контакта в разъеме одной из кнопок экстренного торможения в кабине управления. Перейти на управление автоматическими тормозами от крана резервного управления (КРУ). - Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста. Вероятная причина: Обрыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.196 (0.004 с.) |