Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм внедрения экологического менеджмента.Содержание книги Поиск на нашем сайте
§ В настоящее время в мире уже накоплен опыт внедрения и функционирования систем экологического менеджмента, что позволило мировому сообществу выработать ряд документов, регламентирующих процедуры его внедрения. В соответствии с этими документами механизм внедрения системы экологического менеджмента имеет следующие этапы: § Оценка исходной ситуации § Планирование внедрения системы экологического менеджмента § Постановка целей, задач и разработка программ. § Мониторинг (система наблюдения) § Оценка результативности § Внутренний аудит системы экологического менеджмента.
Система менеджмента качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации Принцип лидерства или роли руководства предполагает активную деятельность по внедрению и налаживанию работы СМК руководителя компании, он должен создавать все необходимые условия для обучения сотрудников и обеспечения работы системы внутри организации. Принцип вовлечения персонала компании предполагает то, что каждый сотрудник организации должен принимать участие в работе системы качества и нацелен на повышения ее уровня. Принцип процессного подхода предполагает четкое разделения деятельности организации на своего рода процессы, а именно: систему «поставщиков» и «потребителей». Представляет она из себя следующее: § «Поставщики» - это входные ресурсы и данные, оборудование и методики для выполнения работ; далее идет цепочка действий по изготовлению продукции или предоставлению услуги. § «Потребители» - это выходные данные, которые должны соответствовать желаемому результату деятельности во всем этом процессе. § Процессный подход. § Управления – это процесс или серия непрерывных взаимосвязанных действий. § Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже подставляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. § Процесс управления является общей суммой всех функций. § Обзор современной литературы позволяет выявить следующие функции – планирование, организации, мотивация, руководство, координация, контроль, коммуникация, исследование, оценка, принятие решений, подбор персонала. § Предлагают, что процесс управления состоит из функций планирования,организации, контроля, мотивации и планирования. § Планирование, его сущность состоит в том, что руководство фирмы определяет стратегические цели и задачи, приминает стратегические и оперативные решения по ним, определяет способы и сроки достижения запланированного, необходимыми материальное, денежные и трудовые резервы и ресурсы, исполнителей и ответственных лиц. § Организация. Этот процесс осуществляется на основе принятый решений о начале деятельности. Он охватывает вопросы организационной структуры, кадровые, распределения полномочий и ответственность, определение деловые партнеров и производственных связей, проведения необходимых деловых переговоров, приема делегаций, организаций рекламы и т.д. § Мотивация. Задачи функции мотивации заключается в том, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразуясь с планом. Достаточным стимулом к труду является высокая заработная плата, премии, моральное поощрение, духовный комфорт, удовлетворение трудовых процессом и его результатами. § Контроль. Это функция позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблема перерастут в кризис. § Коммуникации и принятие решений считается связующими процессами, поскольку они требуются для реализации всех основных четырех функций. § Коммуникация – это обмен информацией между людьми. § Решение – это выбор альтернативы. § Принятие решений – связующий процесс, необходимый для выполнения любой управленческой функции.
Принцип ориентации на потребителя предполагает такую деятельность компании, при которой предприятие или фирма будет предвидеть потребности своих клиентов и будет нацелена на изучение этого спроса, выполняя требования потребителей или заказчиков ее услуг. Принцип взаимовыгодных отношений с поставщиками основан на взаимовыгодных отношениях не только с внешними поставщиками, но и с внутренними, который также задействованы в системе. Принцип системного подхода тесно связан с принципом процессного подхода и подразумевает то, что все процессы, которые были выделены в организации, были внесены общую систему процессов с контролем их выполнения и четким руководством. Системный подход -способ мышления по отношению к организации и управлению. Система – это некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит клад в характеристики целого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.005 с.) |