Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субъекты и объекты коммерческой деятельности
Субъектами коммерческой деятельности выступают юридические и физические лица. Физическое лицо – это лицо, которое обладает правоспособность и дееспособностью. Под правоспособность понимается способность иметь гражданские права и нести обязанности, такими правами являются правоспособности на имущество, право заниматься предпринимательством, заключать законные сделки. 1) Производитель – юридическое или физическое лицо, производящее товар/услугу для дальнейшей реализации посредством продажи. 2) Потребитель – лицо, приобретающее какой - либо товар, с целью удовлетворения собственных потребностей. Субъектами коммерческой деятельности в сфере товарного обращения являются и некоммерческие организации, которые могут заниматься предпринимательством. К ним относятся потребительский кооператив, ассоциации и союзы. Объектами коммерческой деятельности являются товар, услуга, деньги, документы купли-продажи, ценные бумаги. Функции коммерческой деятельности На коммерческую деятельность возлагаются следующие функции: - Формирование коммерческой политики. - Коммерческая политика позволяет усиливать влияние на рынке, выявлять и заполнять новые рыночные ниши, расширять товарную номенклатуру, повышать конкурентоспособность и уровень торгового обслуживания. - Комплексный подход к коммерческой работе. - Управление куплей-продажей товаров. - Развитие рынков товаров. - Адаптация коммерции к изменениям окружающей среды. - Учет издержек, связанных с коммерческой деятельностью. Все функции коммерческой деятельности условно делят на две группы. Непосредственно приносящие прибавочную стоимость: -реализация товаров; -оказание дополнительных услуг; -осуществление экспортно-импортных операций; -маневрирование товарными ресурсами; -реклама товаров и услуг; -проведение правовой и претензионной работы. Участвующие в формировании доходов: -изучение рынка и его конъюнктуры; -формирование и предоставление заявок; -закупка товаров; -формирование торгового ассортимента; -воздействие на промышленность (улучшение качества, расширение ассортимента);
-установление хозяйственных связей; -организация и проведение ярмарок; -изыскание дополнительных товарных ресурсов. Структура коммерческой деятельности Центральным звеном организации коммерческой деятельности являются структура — конструкция организации, включающая устойчивые связи между структурными элементами организации. Непосредственно коммерческая деятельность предприятия заключается в покупке и в конечном итоге последующей продаже. Предметом продажи является товар. Предметом покупки являются необходимые для его производства товары - факторы. Коммерческая деятельность основного субъекта экономики - производственного предприятия не сводится только к его непосредственно коммерческим функциям собственно закупки и продажи (аренды), а предполагает выполнение целого комплекса функций различного характера, роли и содержания: от изучения и формирования спроса на продукцию; поиска, выбора и заключения сделок и контрактов с партнерами до доставки продукции непосредственно на место потребления и осуществления непосредственного обслуживания, включая функцию управления как всей коммерческой деятельностью в целом, так и ее отдельными функциями.
ВОПРОС НАЙТИ.
6. Торговля и ее роль в сфере товарного обращения. Торговлю можно рассматривать в различных аспектах: как экономическую категорию, как отрасль экономики, как вид предпринимательской деятельности. Как экономическая категорияторговля выражает отношения обмена путем купли-продажи товаров посредством денег и может рассматриваться как своеобразная форма организации товарно-денежного обмена продуктами труда, характеризующаяся в условиях рынка конкуренцией и преследующая цели наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей. Торговля как отраслевая экономическая система представляет собой крупное и важное подразделение экономики, включающее совокупность торговых организаций, предприятий и торговых объектов и обладающее общностью материально-технической базы, используемых кадров и торгово-технологического процесса. Она обладает всеми внутренними и внешними свойствами отраслевых систем. К внутренним свойствам относятся однородность(заключается в однородности получаемого ею конечного результата) и устойчивость(понимается подчиненность ее отдельных звеньев единым закономерностям развития), к внешним — обусловленность отраслевой системы (означает незначительную зависимость принимаемых отраслевых решений от небольших колебаний внешних параметров) и ее способность к адаптации(т.е. стремлением к такому изменению условий внутренней и внешней среды, которые противодействовали бы снижению эффективности функционирования данной системы).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.006 с.) |