Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема 9. Анализ основных положений конвенций, принятых в рамках Совета Европы подписанных и ратифицированных российской федерацией
Содержание книги
- Европейское гуманитарное право
- Тема 9. Анализ основных положений конвенций, принятых в рамках Совета Европы подписанных и ратифицированных российской федерацией
Похожие статьи вашей тематики
Статья 18 Венской конвенции «О праве международных договоров» от 23 мая 1969 г. Обязанность государств не лишать договор его объекта и цели до вступления договора в силу.
5. 2 Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
Для студентов очной формы обучения
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
| История создания Совета Европы, его структура и участие в нем Российской Федерации. Основы деятельности Европейского Союза, ШОС
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение.
|
| История создания Европейского Суда по правам человека. Структура и состав Суда. Конвенция «О защите прав человека и основных свобод» и Протоколы к ней.
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение.
|
| Компетенция Европейского Суда по правам человека. Возможность создания международных судебных органов альтернативных ЕСПЧ
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта. Междисциплинарное обучение. Опережающая самостоятельная работа.
|
| Обращение в Европейский Суд по правам человека. Процедура рассмотрения индивидуальных и межгосударственных жалоб
|
|
|
|
| Проблемное обучение.
Обучение на основе опыта. Опережающая самостоятельная работа.
|
| Критерии приемлемости жалоб, подаваемых частными лицами.
|
|
|
|
| Case-study, Проблемное обучение.
Обучение на основе опыта.
| 6.
| Значение права Совета Европы и решений ЕСПЧ для правовой системы Российской Федерации.
|
|
|
|
| Контекстное обучение
Обучение на основе опыта.
Индивидуальное обучение.
| 7.
| Толкование ЕСПЧ норм и принципов международного права. Основные принципы Конвенции.
|
|
|
|
| Case-study,.
Индивидуальное обучение.
Опережающая самостоятельная работа.
| 8.
| Анализ применения Европейским Судом по правам человека отдельных конвенционных положений
|
|
|
|
| Работа в команде.
Case-study,
Игра. Обучение на основе опыта. Опережающая самостоятельная работа.
| 9.
| Анализ основных положений конвенций, принятых в рамках Совета Европы подписанных и ратифицированных Российской Федерацией.
|
|
|
|
| Контекстное обучение.
Проблемное обучение
Опережающая самостоятельная работа.
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
| Для студентов очно - заочной формы обучения
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
2.
| .История создания Совета Европы, его структура и участие в нем Российской Федерации. Основы деятельности Европейского Союза, ШОС.
История создания Европейского Суда по правам человека. Структура и состав Суда. Конвенция «О защите прав человека и основных свобод» и Протоколы к ней
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение
|
| Компетенция Европейского Суда по правам человека.
Возможность создания международных судебных органов альтернативных ЕСПЧ
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта. Опережающая самостоятельная работа.
|
| Обращение в Европейский Суд по правам человека. Процедура рассмотрения жалоб
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта. Опережающая самостоятельная работа.
|
| Критерии приемлемости жалоб, подаваемых частными лицами.
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение
| 6.
7.
| Право, применяемое и /или используемое Европейским Судом по правам человека.
Нормы и принципы международного права и их толкование Европейским Судом по правам человека
|
|
|
|
| Междисциплинарное обучение.
Опережающая самостоятельная работа.
| 8.
| Анализ применения Европейским Судом по правам человека отдельных конвенционных положений
|
|
|
|
| Case-study,
Игра.
Опережающая самостоятельная работа.
| 9.
| Анализ основных положений конвенций, принятых в рамках Совета Европы подписанных и ратифицированных Российской Федерацией.
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта. Опережающая самостоятельная работа.
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
|
Для студентов заочной формы обучения
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
2.
| .История создания Совета Европы, его структура и участие в нем Российской Федерации. Основы деятельности Европейского Союза, ШОС.
История создания Европейского Суда по правам человека. Структура и состав Суда. Конвенция «О защите прав человека и основных свобод» и Протоколы к ней
|
|
|
|
|
Проблемное обучение. Контекстное обучение
| 3.
4.
| Компетенция Европейского Суда по правам человека.
Возможность создания международных судебных органов альтернативных ЕСПЧ
Обращение в Европейский Суд по правам человека. Процедура рассмотрения жалоб.
|
|
|
|
| Проблемное обучение
Обучение на основе опыта. Опережающая самостоятельная работа.
|
| Критерии приемлемости жалоб, подаваемых частными лицами.
|
|
|
|
| Проблемное обучение.
Опережающая самостоятельная работа
| 6.
7.
| Право, применяемое и /или используемое Европейским Судом по правам человека.
Нормы и принципы международного права и их толкование Европейским Судом по правам человека
|
|
|
|
|
Междисциплинарное обучение.
Опережающая самостоятельная работа.
| 8.
| Анализ применения Европейским Судом по правам человека отдельных конвенционных положений
|
|
|
|
| Case-study,
Игра.
Опережающая самостоятельная работа.
| 9.
| Анализ основных положений конвенций, принятых в рамках Совета Европы подписанных и ратифицированных Российской Федерацией.
|
|
|
|
|
Проблемное обучение.
Опережающая самостоятельная работа.
|
| ВСЕГО:
|
|
|
|
|
|
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
|
|