Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Работа по учебнику (раздел «Математический тренажер»).
Задание 1. Выполните сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Задание 2. Вспомните устные приемы вычислений. Задания 3, 4. Вычислите, записывая в столбик. Задание 5. Определите последнюю цифру результата. а) ¶5 + 9 = ¶4 г) ¶4 – 9 = ¶5 ¶7 + 8 = ¶5 ¶9 – 8 = ¶1 б) ¶6 + 5 = ¶1 д) ¶7 – 9 = ¶8 ¶2 + 6 = ¶8 ¶4 – 7 = ¶7 в) ¶2 + 8 = ¶0 е) ¶2 – 9 = ¶3 ¶4 + 8 = ¶2 ¶4 – 3 = ¶1 Задание 6. Выполните умножение и деление. Задание 7. Вспомните, как умножать числа на 9 и на 10. а) 5 · 10 = 50 б) 9 · 10 = 90 5 · 9 = 50 – 5 = 45 9 · 9 = 90 – 9 = 81 Задание 8. Определите порядок действий и вычислите. Задание 9. Найдите неизвестное число. 7 + 8 = 15 28 + (34 + 13) = 75 8 + 6 = 14 27 + 41 + 16 = 84 24 + 18 = 42 1 · (6 · 5) = 30 36 + 17 = 53 5 · 10 · 2 = 100 5 · 8 = 40 4 · 10 = 40 8 · 4 = 32 8 · 7 = 56 Урок 134 Цели деятельности учителя: способствовать развитию умения записывать вычисления в столбик; содействовать совершенствованию умений определять последнюю цифру результата, находить неизвестное число, решать текстовые задачи. Планируемые результаты образования. Предметные: имеют представления о том, как правильно использовать в речи названия выражений и их компонентов; умеют определять порядок действий в выражениях со скобками, выполнять вычисления в несколько действий, сравнивать значения выражений, группировать слагаемые (множители) для рациональных вычислений, решать задачи в два действия на нахождение произведения, деления на части и по содержанию, нахождение суммы и остатка, на увеличение / уменьшение в несколько раз, разностное сравнение; знают, как сопоставлять выражение с условием задачи, составлять выражения для решения задачи разными способами. Личностные УУД: оценивают собственную учебную деятельность; сравнивают различные точки зрения, считаются с мнением другого человека; проявляют терпение и доброжелательность в споре (дискуссии). Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: оценивают уровень владения тем или иным учебным действием; анализируют результаты собственной деятельности; познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; коммуникативные: оформляют диалогические высказывания, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером, вступают в коллективное учебное сотрудничество.
Ход урока I. Устный счет. 1. Среди написанных здесь четырех чисел найдите два числа, сумма которых делится на 7. а) 8; 9; 10; 11; б) 17; 20; 34; 18; в) 13; 51; 15; 12. 2. Рассмотрите чертеж. Как называют данные фигуры? (Квадрат, пятиугольник.)
6. Назовите результаты деления: 12: 4 36: 6 15: 5 81: 9 12: 6 45: 5 48: 6 45: 9 15: 3 54: 9 48: 8 16: 4 24: 8 18: 3 72: 9 27: 3 32: 4 12: 3 63: 7 42: 7 32: 8 30: 6 56: 8 40: 5 45: 5 40: 8 42: 6 56: 7 16: 8 63: 9 36: 6 30: 5
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.005 с.) |