Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Практическая работа с моделями.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Урок 38 Цели деятельности учителя: создать условия для развития умения различать геометрические фигуры на рисунках, определять количество фигур на чертеже; способствовать совершенствованию умения чертить линии и геометрические фигуры с помощью линейки. Планируемые результаты образования. Предметные: умеют различать прямой, острый и тупой углы, решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, составлять выражение по условию задачи. Личностные: признают собственные ошибки; сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях (знание геометрических фигур); познавательные: распознают геометрические фигуры, вычленяют их на рисунке, ориентируются в рисунках, схемах, цепочках вычислений; коммуникативные: отвечают на вопросы, задают вопросы, уточняют непонятное. Ход урока I. Актуализация знаний. Устный счет. 1. Выберите нужную фигуру из пронумерованных: 2. Геометрия на спичках.
– Уберите три палочки так, чтобы осталось 4 квадрата. – Уберите три палочки так, чтобы осталось 3 квадрата. –Уберите три палочки так, чтобы остался 1 квадрат. 3.Осенью на юг летели птицы: Журавли, щеглы, синицы, Голубь, щука, воробей. Сколько птиц, считай скорей! – Кто не улетает? Кто не птица? II. Изучение нового материала. Работа по учебнику. – Сегодня на уроке мы будем составлять геометрические фигуры из моделей-частей. Задание 4. Рассмотрите картину К. С. Малевича. Какие геометрические фигуры вы узнаете на этой картине? Есть ли на этой картине квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, четырёхугольник? (Все эти фигуры есть.) Задание 5. Сколько квадратов вы видите на каждом рисунке? Сколько треугольников? (3 квадрата, 8 треугольников.) (2 квадрата, 12 треугольников.)
(14 квадратов.) (3 квадрата, 16 треугольников.)
Задание 6. Какую фигуру нельзя составить из полученных частей? (Большой квадрат.) – Составьте остальные фигуры из полученных частей. Задание 7. Как разрезать фигуру на две части по-другому, чтобы можно было составить квадрат? – Разрежьте ее на две части по-другому, чтобы можно было составить прямоугольник, который не является квадратом.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.004 с.) |